внешне сост на фото внимание проигрыватель три года не эксплуатировался и по сему требует профилактики у проигрвателя нет головки картриджа в сеть вкл. 12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая.
Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.
проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. Сам диск на проигрывателе пластинок винила очень массивный. Проигрыватель ''Вега ЭП-120-стерео'' очень красивый, если бы конечно не мелкие царапинки.
Re: Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила
- Замена или апгрейд пассика
- Проигрыватель винила Вега 110 Стерео.
- Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1
- 📹 Похожие видео
- Мелкие цели
- Содержание / Contents
Радиола вега стерео
А сейчас 5000р не скопить или более?. Если сильно хочешь найдёшь варианты. Дешево хорошо не бывает. Опять же вариант. Можно просто купить простую недорогую вертушку рабочую. И к Веге подсоединить. Частоты у усилка действительно нормальные.
Спрос на такую продукцию на сайтах и форумах меломанов и любителей винила до сих пор огромный. С каждым годом ретро-любителей виниловой музыки становится только больше и проигрыватели «Вега» обретают вторую жизнь.
Виктория Мальцева Внимание, для выполнения этого действия вам нужно войти или зарегистрироваться. В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог. Пользователи всех стран, соединяйтесь!
Следующим шагом надо заменить все винты на человеческие с крестовым либо шестиугольным шлицем под метрическую резьбу. Ибо унификация.
Те винты, которые ввинчиваются в пластик, удалить, вместо них вплавить втулки с резьбой. Программа-максимум здесь — перекрасить корпус в черный матовый цвет. С деревянным коробом проблем возникнуть не должно, получится ли это сделать с блоком ЭПУ — вопрос, но время покажет. Ну, в общем, план написан, можно смело забить.
Нелишним будет также проверить все электролиты на соответствие емкостей и ESR. При значительном несоответствии бракованные электролиты следует заменить. Итак, с учетом всех изменений схема управления ЭПУ принимает следующий вид синим цветом обозначены новые и измененные элементы : С теорией разобрались. Приступаем к практике.
Берем плату ЭПУ и отпаиваем все провода для удобства работы. Выпаиваем из платы все элементы, которые будут удалены или заменены в соответствии с новой схемой: Далее впаиваем новые элементы и несколько перемычек на место удаленных деталей. Необходимо сказать несколько слов о новом фоторезисторе. Дело в том, что его диаметр 6,5 мм, а старого 15 мм. Вот и возник вопрос, как разместить и закрепить новый небольшой фоторезистор в огромной дырени от старого. В итоге было сделано переходное кольцо, и новый фоторезистор встал на штатное место, как родной: Затем удаляем лампу из держателя. В верхней стенке напротив фоторезистора сверлим отверстие диаметром 5 мм и вставляем в него светодиод. Фиксируем каплей цианакрилата. После всех проделанных манипуляций плата ЭПУ приобретает вот такой вид: Да, еще чуть не забыл… Желательно на транзистор Т4 закрепить небольшой радиатор Устанавливаем плату на шасси и переходим к обслуживанию и модернизации других узлов.
В итоге была сформирована общая концепция работы. Вот основные идеи: 1. Замена стола 2. Удаление усилителя для наушников 3. Замена фонокорректора 4. Замена БП 5. Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией. И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку.
Для этого необходимо извлечь сам двигатель из пластикового корпуса. Отпускаем зажимной винт на втулке крыльчатки и снимаем крыльчатку с вала Двигатель находится в силиконовым кожухе и плотно сидит в корпусе. Извлекаем его из корпуса надавливая на него снизу через отверстие в корпусе. После извлечения двигатель следует разобрать. Крышка двигателя очень плотно запрессована в металлический корпус. Для их рассоединения можно поставить на линию между корпусом и крышкой нож и слегка ударить по ножу. После появления щели маленькой плоской отверткой аккуратно по периметру поддеть крышку и отделить ее от корпуса. Перед разборкой двигателя обязательно пометьте маркером или царапиной положение крышки относительно корпуса. При сборке необходимо точно совместить метки на крышке и корпусе.
В противном случае вам гарантированно обеспечена веселая жизнь в виде всевозможных проблем с двигателем от потери мощности и вращения в другую сторону до полной неработоспособности. После разборки извлекаем ротор и осматриваем все части на предмет загрязнений, окисления и т. Очищаем все при помощи спирта, удаляем старую смазку со втулок и вала ротора, очищаем при необходимости контактные дорожки якоря и щетки от окислов и загрязнений. Наносим новую смазку на втулки. Я использовал все ту же силиконовую смазку СИ-180. Можно также применить жидкое масло «Приборное» или «Смазочное бытовое». Следите, чтобы масло не попало на контактные части якоря и щеток. Далее аккуратно вставляем ротор во втулки, совмещаем метки на крышке и корпусе и собираем двигатель, вдавливая крышку в корпус. Надеваем на двигатель силиконовый кожух и вставляем его в пластиковый корпус.
Осталось заменить фоторезистор. Извлекаем старый и убеждаемся в его неисправности. И снова мы имеем ту же проблему с размерами посадочного гнезда и нового фоторезистора, что и в плате ЭПУ. Для надежного расположения и фиксации нового фоторезистора в огромном гнезде мне также выточили переходную втулку У этой втулки есть небольшая лыска. Без нее втулка упиралась в двигатель и не садилась в гнездо.
Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео
Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109". Переделка ВЕГИ 106 и 109, легкий тонарм, Звук винтажного Корвет ГЗМ 128 vs Audiotechnica AT-VM95E Bardachok 2 года назад. Обзор проигрывателя винила Pioneer pl1200 (лучшее начало). Re: Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии. Проигрыватель винила Вега 104 СССР (нчк).
Проигрыватели «Вега»: характеристики и модели
Как выбрать и использовать? Прежде всего, профессионалы не рекомендуют экономить средства при покупке проигрывателя. Не стоит выбирать слишком дешевые модели, полностью не удостоверившись в их качестве. Ведь в противном случае, можно испортить свои любимые пластинки. Поэтому надо остановить свой выбор на моделях, описанных выше или просто посоветоваться со специалистами, которые порекомендуют достойное устройство. Еще один момент, на который нужно обратить свое внимание — это вес. Проигрыватель должен весить не меньше 7 килограммов. Что касается выбора иглы, то некоторые из них имеют сферическую форму, другие же, наоборот, изготовлены с эллиптической заточкой. Ценители винила отдают свое предпочтение вторым.
В любом случае в хорошей модели можно всегда заменить и иглу, и картридж. Если покупаемый проигрыватель имеет бюджетный картридж, то его надо сменить на более дорогой и качественный. Помимо этого, возможно, нужно также заменить и другие комплектующие. Если рассматривать цену таких устройств, то в этом плане предпочтение надо отдать старым, подержанным моделям. Они по своему качеству совершено не уступают новым и дорогим проигрывателям. К тому же в некоторых случаях звучание старинных моделей может быть гораздо лучше. Но вот заменить или вернуть их после покупки будет невозможно. На новые же модели чаще всего дают гарантию, к тому же проигрыватель подлежит возврату.
Обязательно нужно протестировать проигрыватель. Для этого надо просто поставить пластинку и прослушать, как она звучит. Если звучание правильное, то можно спокойно покупать приглянувшуюся модель.
Помимо импозантного внешнего вида, в арсенале были подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, автовозврат тонарма. Правда, начинка также была от польской Unitra.
Масса аппарата составляла 12 кг. Радиотехника-001-стерео Классический пассиковый проигрыватель в симпатичном деревянном коробе выпускал Рижский завод имени А. Попова с 1980 года. Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов. Эпос-001-стерео Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи.
Полностью автоматизированный тонарм с системой электронного управления, штатно устанавливаемая головка Ortofon! Мечта советского меломана! Корвет-038-стерео Вершина советской аудиофильской мысли! Данная вертушка с прямым приводом производилась с 1983 года Кировским заводом «Ладога», и конструктивно она была очень близка к модели Корвет-003-стерео, впервые появившейся в 1978 году. Разработанный А.
Лихницким тонарм с полным вязкостным демпфированием был уникальным решением для того времени.
При определённой скорости диска нам метки начинают казаться неподвижными. Именно это и было индикатором подстройки скорости. Необходимо было поворачивать переменный резистор, отвечающий за скорость до тех пор, пока визуально метки не остановятся. Всех заинтересовавшихся призываю посмотреть видео на ютуб. Схемотехника блока Схемотехника этого блока есть в таком не очень удобочитаемом виде и перерисованной не нашлось. Однако разбирающемуся и имеющему желание понять её человеку это не помеха. Но я всё-таки перерисовал её. Сохранил название и маркировку элементов. Начнём с интересного момента.
А заключается он в том, что общий земля в схеме — плюс питания. На это надо обращать внимание, так как видел в интернете споры по этому поводу. С трансформатора приходит переменное напряжение на входы L1 и L3 слева если я правильно смог прочитать эти мутные буквы. Полупериодный выпрямитель и фильтр на D4, С9 и R15, C7 пытаются сделать постоянным напряжение. Даже почти стабилизированным — D5. Далее мы видим лампу и фоторезистор. Фоторезистор идёт на схему усилителя. Колесо с прорезями как раз и даёт оптическую обратную связь скорости вращения. Эти импульсы приходят на T5 в качестве отрицательной обратной связи, который как раз через схему Дарлингтона управляет мотором. При пуске через базу Т5 ток стекает — транзистор открыт и мотор крутится.
Но чем больше импульсов, тем медленнее будет крутиться мотор. Так как импульсы призакрывают Т5. Но как менять скорость? Этим делом занимается транзистор Т6. Та самая схема, похожая на токовое зеркало, может изменять напряжение и ток соответственно , которое Т5 подаёт на управление сборкой Дарлингтона. Делитель из переменного Р5, постоянного R11, подстроечных Р1, P2, и двух постоянных R12, R13 задают смещение на T5 и собственно скорость. Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки. Про регулировку и поддержание скорости всё. Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления. Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8?
Это триггер на двух транзисторах. Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ.
Какая стоит головка — неизвестно, есть ли груз под винтами на головке — не понял. Под самими винтами нет, но снизу на них накручены что-то типа гайки, на двух винтах одинаковые. Только круглые, а не шестигранные, типа втулки. Уравновешиваю тонарм в горизонтальном положении, противовес на риске 10. Двигаю его к головке до деления 20. Устанавливаю противоскатывающую силу 10 - на стоповых дорожках некоторых пластинок игла соскакивает с дорожки и ее тянет назад.
Технические характеристики "Вега 122"
- Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя. смотреть видео онлайн
- Несколько вопросов по виниловым проигрывателям... [3] - Конференция
- Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
- О компании
- "Вега 122": история легендарного проигрывателя
Почему не стоит приобретать проигрыватель винила Rega.
Топ-10 проигрывателей винила времен СССР | Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109". |
Топ-10 проигрывателей винила времен ссср | Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных. |
Виниловый проигрыватель «Вега ЭП-110» / Хабр | Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить. |
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" | Проигрыватель винила Вега-002/Unitra + колонки купить. раритетный проигрыватель высшего класса, выпуск 1975 года с вертушкой UNITRA FONICA 2 колонки (одни из лучших советских полочников 70-х годов) иголка требует замены в рабочем состоянии!!! возможно Поиск. |
Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила? | Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С". |
Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя.
Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с. Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С". Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с. купил поиграться и посамодельничать. Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей. Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура.
Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1
12730 Апгрейд виниловой вертушки Вега-106, глубокая модернизация одной из лучших LP вертушек СССР На снимке еще одна виниловая. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Хочется проигрыватель с S-образным тонармом. У меня винила нет, а у родителя целый вагон, и слушается это все на монофонической радиоле Ригонда. проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110.
Мелкие цели
- Винтажные Веги после переделки
- Особенности
- Краткая история виниловых проигрывателей в СССР
- Вега-106-стерео