Новости прогулка в 1 младшей группе март

Младшая группа. Март. Прогулка 7. Младшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг».

Картотека прогулок Март

Какое оно? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки?

Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи.

Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились?

Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька.

Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели?

Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда?

Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач?

Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Сиду и направление ветра.

Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок.

Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер.

Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит.

Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем.

Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг?

Радует нас это или огорчает?

Они бегают, играют, стряпают «пирожки», летают как воробушки, прыгают как зайки. И , конечно же, гуляя на прогулке, наши самые маленькие воспитанники быстрее привыкают к детскому саду и таким образом легче проходит адаптация. Категория: Новости группы Добавил: Admin 14.

Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.

Рассмотреть кусты. Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья.

По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета. Чтобы закреплять умение классифицировать предметы дети помогали ежу разложить по корзинкам его запасы, друзьям ежика надели иголки — прищепки для развития мелкой моторики пальцев рук. За помощь ежик угостил детей грибочками.

04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»

Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий.

Воспитатель обращается к детям Я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать загадываю загадку Дети: Весной.

Дети, как сегодня тепло и светло на улице. Посмотрите, на небо, что вы видите? Дети: Солнце, небо Дети: Круглое, яркое, желтое, большое повторяю с детьми На что солнце похоже? Дети: На шар повтор и показ с детьми Воспитатель: Какая сегодня погода? Воспитатель: Почему на улице тепло? Дети: Светит и греет солнце Воспитатель: читаю закличку о солнце Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень теплые. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки. Побуждаю детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их , Чувствуете, солнце греет!

А сейчас мы с вами дружно с лучиками пойдем гулять на наш участок.

Ребята первой группы очень любят прогулки. На прогулках они заняты разным видом деятельности. Кто-то чистит снег, кто-то катается на горке, ледянке, кто-то играет со снежколепом.

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Выносной материал Никто не решился оставить свой комментарий. Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

Please wait while your request is being verified...

В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Март Прогулка 1. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы». Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!».

Сопутствующие сайты

Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек голубей, воробья. И понаблюдать, как птицы клюют корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы, и как большие.

После этого сравнить тело голубя и тело воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует, воробей чирикает.

Голубь ходит, а воробей прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Наблюдениеза птицами.

Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Труд учить ходить по невысокому буму;- спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму, прыжки с невысокого бума Индивидуальная работа. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с горы, атрибуты для подвижных игр. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах.

Развивать умение делать замах и бросок. Учить отгадывать загадки. Тонкая березка, ростом невеличка,Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело!

Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, сосна, береза , сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки. У сосны ствол коричневый, а у березы белый.

У сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но в данное время березы голые. Наблюдениеза деревьями берёзой и елью. Расчистка дорожек от снега. Труд -тренировать эмоции детей;- развивать внимание к настроению друг друга. Игра: « Тренируем эмоции»-нахмуриться, как осенняя туча;-улыбнуться, как кот на солнце;- испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу.

Лопатки, формочки, ведерки. Подвижные игры -формировать словарь детей, -учить отгадывать загадки, -развивать воображение, любовь к художественному слову. Сели дети на карниз и растут все время вниз? Шаловливые сосульки сели на карниз,Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Что растет вниз головой? Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается.

Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед.

Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Наблюдение за сосульками. Задачи развивать, закреплять и т. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Труд -развивать основные виды движений.

Основные виды движений: Дети выполняют основные движения по тексту:Я рукой катаю мяч -Кати-кач, кати-кач. Мне легко его катать - Кати-кач, кати-кач. Передам руке другой - Пусть катает мячик мой. Лопатки, санки, ледянки для катания с горки. Подвижные игры -обогащать словарный запас, активизировать внимание и память.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал …- Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал? Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно.

Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей. Наблюдение за снегом.

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Основные виды движений:Проползти под вкопанными дугами на участке. Лопатки, ведерки, формочки, машинки Выносной материал. На улице нашей машины, машиныМашины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые,Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботыМашины выходят с утра на работу. При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые.

Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны?

Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд -обучать ходьбе с высоким подниманием колена. Основные виды движений:упражнение «Ходьба»Мы шагаем по сугробам,По сугробам крутолобым,Поднимай повыше ногу,Проложи друзьям дорогу. Петрусева Индивидуальная работа. Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

На снегу, как на страничке,Пишут голуби, синички,Пишет стая снегирей,Пишет серый воробей,Письма Пете и Андрюшке,Чтобы сделали кормушки. Тараскин Стихи, загадки, пословицы. Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они.

Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Наблюдение: «Следы на снегу». Уборка мусора на участке. Труд - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. Игра: «Резвый мяч»Бью тебя, а ты не плачешь,Только быстро, бойко скачешь.

Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой... Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

Подвижные игры -воспитывать бережное отношение к природе,- развивать интерес к художественному слову. Эти камушки рубиновыеИ ягодки рябиновыеНа холмах и на равнинахОдевают кисти на рябинах. Что это за дерево? Дерево стоит какое? Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод.

Какую пользу приносит рябина? Ее плодами зимой подкармливают птиц. Наблюдение за рябиной. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Труд - развивать меткость, ловкость, глазомер.

Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. Подвижные игры учить уважать труд взрослых;развивать интерес к поэтическому слову Встанет дворник на заре,Всё очистит во двореИ кусты обрежет сам. Красота на радость нам! Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям.

Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Наблюдение за работой дворника. Постройка снежной горки для кукол. Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки.

К маме- речке побегу,И молчать я не могу. Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании.

Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю.

Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами.

А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Наблюдение за ручейками. Удаление поврежденных и сухих веток. ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка!

Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы.

С, Тимофеем. С, Матвеем. В по физ.

Цель: упражнять в ходьбе по прямой Воспитатель: дети, а сейчас давайте соберём букеты из осенних листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она еще погостит у нас! Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком. Ход прогулки Наблюдения. Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени, обратить внимание на тёплую одежду для осени, активизировать в речи её названия. Воспитатель -Посмотрите, дети, наступила поздняя осень.

Серое небо всё покрыто тучами.

Дидактическая игра «Один — много» — закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» — учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Дидактическая игра «Большие и маленькие» — формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений. Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик». Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» — учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь. Подвижная игра «У медведя во бору» — развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» — учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай наощупь» — учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь. Сбор веточек — привлекать детей к совместному труду. Прогулка 11 Наблюдение за ручейками — привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами. Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Тонет не тонет» — знакомить со свойствами предметов, развивать речь. Собираем камешки на участке — привлекать к выполнению поручений. Повторить стихотворение «Кораблик» А. Прогулка 12 Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше — на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание. Кормление птиц — поддерживать желание детей заботиться о птицах. Метание в цель. Прогулка 13 Наблюдение за первой травкой — формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кот и мыши» — продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

УУУ и ууу. Если ветер сильный — песенка громкая, дети делают сильные взмахи руками. Если ветер слабый - дети делают медленные взмахи руками.

Кто знает, как называется это явление, когда листочки опадают с деревьев? Давайте, соберём все листочки в кучки. Воспитатель: дети, осенью часто идет дождь, обратить внимание детей на яркий зонтик Проводиться подвижная игра « Солнышко и дождик» Индивидуальная работа с Никитой. С, Тимофеем. С, Матвеем. В по физ. Цель: упражнять в ходьбе по прямой Воспитатель: дети, а сейчас давайте соберём букеты из осенних листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она еще погостит у нас!

ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Картотека прогулок для первой младшей группы. Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Младшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Март. Картотека прогулок. ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. 2 Дидактические игры в младшей группе «НА ЧТО ПОХОЖЕ» Предложить в вылепленном предмете узнать знакомые очертания (снеговик, шарик, булочка) 3 Труд на прогулке: наполнить ведерки снегом до отметки 4 Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом.

«Наши первые прогулки»

Ход наблюдения: Дятел длинным языком капли сока лижет, Бабочка, усевшись ниже,пьет прозрачным хоботком. Муравьи и мошки по березе гладкой Ползут, как по дорожке, за капелькою сладкой. Всех березка напоила, вешним соком оделила! Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Кто присел на толстый сук И стучит: тук-тук, тук-тук?

Где зимуют дятлы? Чем любят лакомиться дятлы ранней весной? Березовым соком. Что помогает дятлу доставать насекомых из-под коры Как дятел строит гнездо?

Как выглядит дятел? Почему дятлов называют «санитарами леса»? Трудовая деятельность: расчистка участка от остатков снега и мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры: «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Наблюдение за погодой.

Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа?

А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны — вестник теплых дней.

Художественное слово: как в марте зима на злится, а весне покориться. Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Наблюдение за снегом.

Обратить внимание детей на снег. Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой?

Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой.

Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай. Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами.

Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны. А затем задать ребятам вопросы по этому материалу. Или же организация своеобразного квеста с загадками на ту или иную тему. Эти прогулки требуют тщательного оформления, например, облачение воспитателя в костюм какого-то персонажа.

Поскольку по сути нетрадиционные прогулки близки к целевым, то в некоторых методических источниках в самостоятельный вид они не выделяются. Для игры в процессе знакомства с ПДД можно использовать игрушечные машинки, коляски Подготовительный этап Выход на улицу начинается задолго до самой прогулки, так как детям и взрослым предстоит пройти несколько важных стадий подготовки. Дети сморкаются, идут в туалет. Воспитатель экипирует первую часть детей: проверяет правильность застёгивания обуви, одежды и помогает тем, кто ещё не вполне самостоятельно одевается. Дети выходят на улицу с воспитателем.

Помощник воспитателя помогает второй части детей провести гигиенические процедуры, одевает их и отправляет на улицу к первой группе. Возвращение с улицы проходит по такому же принципу. Только малыши со слабым состоянием здоровья заходят первыми, даже несмотря на то, что выходят они всегда вторыми. Структура досуга на улице Процесс прогулки разделяется на несколько важных компонентов.

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их.

Выносной материал Прогулка 4 Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник - живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы. Отмирают ветви по краям кроны. Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка"

Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Главная» Новости» Картотека прогулок март 2 младшая группа. Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа. Вы просматриваете: Главная > Новости > Экскурсия 1 младшей группы «Подарки Весны».

Весенняя прогулка с малышами

Собираем веточки — воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Пальчиковая гимнастика «Дом». Прогулка 2 Наблюдение за почками на деревьях — привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. Подметём в беседке — выполнение простейших поручений.

Повторить потешку «Заяц Егорка» Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника — воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» — прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» - закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где?

Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» - формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений. Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик».

Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» - учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной. Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Дидактическая игра «Узнай наощупь» - учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь. Сбор веточек — привлекать детей к совместному труду. Прогулка 11 Наблюдение за ручейками — привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами. Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Тонет не тонет» — знакомить со свойствами предметов, развивать речь. Собираем камешки на участке — привлекать к выполнению поручений.

Повторить стихотворение «Кораблик» А. Прогулка 12 Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше — на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Кормление птиц — поддерживать желание детей заботиться о птицах. Метание в цель. Прогулка 13 Наблюдение за первой травкой — формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Прогулка Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков.

Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени.

Весной хочется больше времени проводить на улице. Но весна - самое обманчивое время года и очень легко простыть. Помните об этом! Но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Маршрут прогулки лучше проложить по парковым зонам, аллеям или погулять в лесу, если это возможно.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Собираем игрушки после прогулки — воспитывать желание убирать игрушки после игр. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. Соберём листочки — воспитывать желание выполнять поручения. Подвижная игра «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции. Помощь в уборке урожая картофеля — воспитывать желание помогать. Прогулка 11 Наблюдение за облаками : белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Собрать палочки на участке — привлекать детей к выполнению поручений. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 12 Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе — формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями : какие деревья? Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Насыпь песок в песочницу — учить выполнять поручения. Речевая игра «Громко — тихо». Прогулка 15 Наблюдение за травой : отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия. Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Подметаем бортики песочницы — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Бег по прямой дорожке. Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам : «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку? Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой — расширять представление о домашнем животном — кошке. Воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему : «Кто из животных живёт с человеком дома? Дидактическая игра «Солнце или дождик? Игровое упражнение «Собери листочки» - учить выполнять трудовые поручения. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. Прогулка 3 Наблюдение за транспортом — объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай по звуку» Труд. Уборка участка детского сада — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. Прогулка 4 Наблюдение за листопадом — показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета. Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. Прогулка 5 Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Лохматый пёс» Дидактическая игра «Где позвонили? Собираем листья в кучу — воспитывать желание помогать взрослым. Игровое упражнение «Поймай мяч». Прогулка 6 Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку : листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки. Дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса : говорить то тихо, то громко. Бег между двумя линиями — развивать координацию движений. Прогулка 7 Наблюдение за небом, беседа по вопросам : «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе? Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Собрать ветки на участке — привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия. Прогулка 8 Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Один - много» Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке. Прогулка 9 Наблюдение за ветром — дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных. Собрать листья в определённое место — привлекать к выполнению простейших поручений. Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании — упражнение «Кто как говорит». Прогулка 10 Наблюдение за небом серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались — воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий