Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах.
На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120
Для работы во льдах корпус корабля оснащен ледовым подкреплением. Также есть своя вертолетная площадка. Последние записи:.
Отметим, что с 2017 года средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир в этой локации выросла со 185,6 тыс. На данный момент, как говорят эксперты, потенциал локации практически исчерпан.
Все они кроме расположения в исторической части города обладают другим немаловажным достоинством — видом на воду. Поэтому тема редевелопмента территорий судостроительных заводов поднималась неоднократно. Первым, ещё в 2006 году, о планах по перебазированию верфей Балтийского завода заявлял его владелец, экс—сенатор Сергей Пугачёв. Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития".
Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь. Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс.
Как объясняли в ОСК, дальнейшие инвестиции в эти старейшие предприятия отрасли уже не дают серьёзного эффекта, а их нахождение в центре города создаёт дополнительные сложности. Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров. Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались.
Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы.
И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева. По уже сложившейся традиции она разбила о борт судна бутылку шампанского.
Корабли серии имеют ледовое усиление, обеспечивающие самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разреженном однолетнем льду толщиной до 0,6 метра, в летне-осеннюю навигацию — до 0,8 метра. Экипаж составляет 16-25 человек, судно может брать на борт также до 14 пассажиров при необходимости.
Вооружение патрульных судов, согласно открытым источникам, состоит из 12,7-мм пулеметов «Корд» и, возможно, ПЗРК. Также имеется площадка для базирования вертолета.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Изначально проект с номером 22120 был разработан в интересах ФТС России инженерами «Петробалта», как большое таможенное судно, но в 2009 году «таможня» отказалась от этого. Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120. Один из двух сторожевых кораблей I ранга проекта 11351, оставшихся в составе Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, планируется передать в состав ВМФ России.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Поэтому тема редевелопмента территорий судостроительных заводов поднималась неоднократно. Первым, ещё в 2006 году, о планах по перебазированию верфей Балтийского завода заявлял его владелец, экс—сенатор Сергей Пугачёв. Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития". Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь. Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс. Как объясняли в ОСК, дальнейшие инвестиции в эти старейшие предприятия отрасли уже не дают серьёзного эффекта, а их нахождение в центре города создаёт дополнительные сложности. Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров. Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались. Отметим, что в минувшем августе с идеей создать в Кронштадте крупнотоннажную верфь выступил уже глава "Росатома" Алексей Лихачёв, а глава ОСК Алексей Рахманов госкорпорация может стать партнёром этого проекта не исключил, что в далёком будущем на остров Котлин переедет и Балтийский завод подробнее см.
Полтора года назад президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев выступил с проектом редевелопмента территории Большого порта Санкт—Петербург. Тогда предлагалось "убрать" с территорий, прилегающих к акватории Финского залива, Большой порт, Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод.
Разработка проекта по оснащению судна.
Закупка, монтаж оборудования. Пусконаладочные работы и предъявление РРР. Буксир «Галерный» проект 04983 Работы по реконструкции буксира.
На корабле установили 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-630. В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120.
Корабль прибыл в порт приписки Находка и поступил на вооружение Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 2 октября 2023 года. За это время боевая единица прошла более 8 тысяч миль, преодолев северный морской путь. В торжественной церемонии встречи корабля приняли участие глава Находкинского городского округа Тимур Магинский, руководство и служащие Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, близкие и родные членов экипажа корабля.
ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб
4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Федеральная служба безопасности (ФСБ) РФ закупает патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Пурга", сообщается в материалах госзакупок. Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России.
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
ФСБ получило в свое распоряжение корабль нового поколения: что он из себя представляет | Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. |
Проект 22120: пограничный патрульный корабль (шифр «Пурга») | в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке. |
Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли | ИА Красная Весна | 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). |
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 - Российская газета | Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем. |
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Федеральная служба безопасности (ФСБ) РФ закупает патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Пурга", сообщается в материалах госзакупок. Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, — ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, — и всё это вдруг вспомнилось ему. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе! Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви.
Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми a la grecque [по гречески] буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него. И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные как преступление мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь.
Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. Также есть своя вертолетная площадка В рамках своей рабочей поездки в Санкт-Петербург Ратмир Мавлиев также встретился с экипажами подшефных судов — подводной лодки «Уфа» и Гвардейского корвета «Сообразительный» Он пожелал морякам удачной службы, подчеркнув, что уфимцы всегда радуются их успехам и переживают за них Отдельную благодарность мэр Уфы выразил Морскому собранию Республики Башкортостан и его руководителю Юлаю Муратову за важную работу и вклад в патриотическое воспитание молодежи.
Корабль построен на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Представителям СМИ было озвучено, что два патрульных корабля проекта 23550, предназначенные для Погранслужбы ФСБ, будут обладать такими же характеристиками по внешнему облику, параметрам и тоннажу, что и корабли под шифром «Арктика» для ВМФ России. Но будут и отличия, которые заключаются в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для ФСБ стоимостью 18 млрд рублей со сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Береговой охраны Погранслужбы — «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в её составе. Заложенный 19 апреля 2017 года, он достраивается на плаву, готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям. Передача флоту после государственных испытаний запланирована на конец 2023 года. Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей протяжённости. В задачи будет входить также содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому отличается дальность плавания кораблей, предназначенных для двух силовых ведомств. При этом экипаж в количестве 60 человек может быть увеличен за счёт дополнительно размещаемого контингента в 50 человек.
В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа»
4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России). Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой.
На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое. Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». Это восьмой корабль проекта 22120, причем ни о заказе данной единицы, ни о начале ее строительства ранее публично не сообщалось. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз».