Новости правда о 8 марта

В 1965-м день 8 Марта стал выходным, а в газетном поздравлении появилось «Дорогие женщины!».

Марш текстильщиц или проституток? Противоречивая история Женского дня 8 Марта

Так, на первомайские праздники придется три выходных - с 29 апреля по 1 мая. А в честь Дня Победы россияне будут отдыхать четыре дня — с 6 по 9 мая. Ранее Росстат опубликовал данные, согласно которым среди самых популярных подарков женщинам за последний год больше всего подорожали туры в Турцию.

Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского.

Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим.

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.

Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай.

Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г.

Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков.

В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина.

В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана.

Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»!

А пафосные выпады против священнослужителей в данном случае считаю не совсем уместными,в нашем обществе без борьбы с ветряными мельницами достаточно нестроений. А Вечному страннику желаю всеже в Вечности определиться. Comments disabled yinesk yinesk ardnasak 25-03-2011 10:17 link ну а в этом году?

Зато через два месяца нас ждут целых две порции длинных выходных. Так, на первомайские праздники придется три выходных - с 29 апреля по 1 мая. А в честь Дня Победы россияне будут отдыхать четыре дня — с 6 по 9 мая.

Жрицы любви и права: Вассерман сравнил главные версии происхождения 8 Марта

8 марта – Февральская революция 1917 года и Международный женский день 8 Марта говорят День немецких проституток.
"Грязная" история праздника 8 марта ( Немеждународного женского дня ) | Согласно официальной версии, история Женского дня 8 Марта связана с "маршем пустых кастрюль" – забастовкой текстильщиц Нью-Йорка, которая прошла в 1857 году.

Женская «революция». Что мы на самом деле отмечаем 8 марта?

Мало кто знает, но международный женский день мы празднуем именно в восьмой день весны, благодаря началу Февральской революции в России. Вы вновь и вновь доказываете, какой неодолимой силой обладает женское сердце, даете пример стойкости, уверенности в том, что добро и правда – на нашей стороне. не только праздник женской красоты, интеллекта, трудолюбия и аккуратности, но и торжество их исторической борьбы за равенство.

Как появились открытки и марки, посвященные 8 Марта

Госдеп США сообщил 7 марта, что допускает возможность теракта в Москве. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9, 12 марта и 2, 12 мая. Одаривая подарками, поднимая бокалы и поздравляя сегодня женщин с Международным днём 8 марта, мало кто вспомнит о тёмной стороне этого праздника в России. Госдеп США сообщил 7 марта, что допускает возможность теракта в Москве. Думаю, к Международному женскому дню 8 марта нужно относиться примерно так же, даже православным. Иногда можно встретить утверждение, что 8 Марта — день мам, а поэтому те, кто не рожал, в пролёте.

Почему 8 марта – самый неудачный выходной 2023 года

Постепенно примеру празднования женского дня последовали страны Восточной Европы, Китай, Вьетнам и Куба. Постепенно праздник стал «днем всех женщин» и полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации. Когда и кем 8 марта официально был признан Международным женским днем? В 1975 году Организация Объединенных Наций в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. А в 1977 году ООН предложила странам-участникам выбрать любую дату для празднования Дня борьбы за права женщин и международный мир. И этой датой стало 8 марта. Древние мифы о происхождении Женского дня Первое выступление женщин против сильного пола, упоминает история Античной Греции. Тогда Лисистрата с целью остановить военные действия объявила сексуальную забастовку.

Женщины со всей Греции объединились во главе с афинянкой Лисистратой и уединились на Акрополе холм с крупными и обрывистыми склонами города. Запершись там, они отреклись от мужской любви до тех пор, пока мужчины не закончат войну.

А в честь Дня Победы россияне будут отдыхать четыре дня — с 6 по 9 мая. Ранее Росстат опубликовал данные, согласно которым среди самых популярных подарков женщинам за последний год больше всего подорожали туры в Турцию.

Петр и Феврония — без посредников — в одном гробу. И еще один важный момент. Если в западноевропейской легенде про Изольду мы не знаем ничего, кроме того, что она Белокурая а ее соперница — Белорукая , то в русской повести образу, словам, поступкам Февронии отводится значительная часть текста. Потому что наша Феврония — известная героиня народных русских сказок. Не спорить с мужчиной, не идти ва-банк, добиваясь равных прав, а разговаривать с ним на его языке. Подставлять ему зеркало, отражать его логику. Собственно, для этого Феврония и оставляет в самом начале истории один струп. Чтобы сам со временем понял. Женщина как вода. Может принять любую форму, но всегда остается сама собой. Кстати, про воду есть в повести интересный пассаж. Так много нам кричали о сексе, половой свободе и что ж? Феврония много лет назад ответила на этот вопрос. Плыли они как-то с мужем на корабле. И некий мужчина, «искушаемый лукавым бесом», решил ее соблазнить. Она же сказала: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить. Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего». И повелела ему снова испить. Тогда она спросила: «Одинакова вода или одна слаще другой?

Конечно, новому праздничному дню граждане обрадовались. Правда, нашлись и недовольные, поскольку к свежеиспеченному празднику не полагался дополнительный «похмельный» выходной, в отличие от Международного дня солидарности трудящихся, который отмечался 1-го и 2 мая, и Дня Великой Октябрьской социалистической революции, когда гуляли и 7-го, и 8 ноября. Кстати, на роль «восьмимартовского» благодетеля всех советских граждан, подарившего им этот выходной, может претендовать Валентин Александров, который работал в Министерстве иностранных дел и писал речи для членов Политбюро, в том числе и для генсека Леонида Брежнева. В апреле 1965 года Валентин Алексеевич был командирован в группу, готовившую доклад Леонида Ильича. Один касался того, как разворачивались военные действия в годы Великой Отечественной. Второй — небольшая часть текста — был посвящен подвигу советских женщин. Меня попросили написать максимально душевно и трогательно. Я сделал более десятка вариантов. И каждый раз мне говорили, ссылаясь на Брежнева: не то, надо еще сильнее, еще ярче сказать, чтобы каждому было понятно, как высоко ценит партия советских женщин, — пишет Валентин Александров в своей книге «Кронпринцы в роли оруженосцев». Он и впрямь высоко ценил советских женщин, часть из них, и немалую, ценил особо»… Забросив все домашние дела, составитель доклада днем и ночью сочинял все новые и новые одухотворенные фразы, пока в творческий процесс не вмешалась его жена: «Твоя партия поступила бы куда лучше, если бы вместо дурацких слов женскую жизнь улучшила». В моем случае это означало, что комплименты женщинам надо было дополнить весомым преподношением, от которого что-то достанется всем и каждой. Тут же мелькнула мысль: сделать женский день, 8 марта, нерабочим. Это показалось мне наиболее подходящим к случаю и выполнимым».

Как 8 марта впервые стал законным выходным? И с чего, собственно, все началось?

Международный женский день, по сути, — это некий презент нам от Соединённых Штатов Америки, Германии и Советского Союза. Международный женский день стал национальным праздником в России, где продажи цветов удваиваются в течение трех-четырех дней после 8 Марта. В этом году 8 Марта можно считать самым неудачным праздником, ведь он выпадает на среду и его нельзя присоединить к обычным выходным дням. В Международный женский день мы отыскали в архиве старейшей газеты праздничные номера, чтобы показать вам, о каких представительницах прекрасного пола писали журналисты областного издания в разные годы.

Исследование истории праздника 8 марта 2023 года и того, как его отмечают во всем мире

Это был один из важных актов Февральской революции. Чего только не требовали женщины в тот день. И возвращения мужей с фронта, и прекращения надоевшей войны, и уравнение в правах с мужчинами и, конечно, хлеба. Главный лозунг этого действительно массового шествия был — «Хлеба и мира! В стране шли забастовки невиданного масштаба, органы власти пребывали в лихорадке — и гражданские, и военные. Всё закончилось, как известно, отречением государя. Временное правительство удовлетворило многие требования борцов за эмансипацию, и память о демонстрации сохранилась надолго. Революция Потом грянула Октябрьская революция. Жизнь в стране перевернулась. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта 23 февраля по старому стилю 1917 года.

Тут и наметилось главное противоречие праздника: его привязали к реальному факту отечественной истории, но в то же время говорили об интернациональном характере дня… Именно после 1921 года в нашей стране день 8 марта стал общеизвестным. Статус и название праздника несколько раз менялись, но в первые десятилетия существования Советской России его чаще всего называли Днём солидарности трудящихся женщин. Никаких подарков к этому дню женщинам не дарили, только — грамоты в трудовых коллективах. Ведь праздник поначалу воспринимался как политический. Опасная ситуация Праздники в первые годы советской власти учреждались поспешно и часто менялись. Шумные новые знаменательные даты долго не могли перекрыть популярность церковных праздников. А цель новых праздников состояла именно в этом. Самое печальное, что они стали причиной конфликтного разрыва между поколениями. Молодежь, как правило, склонялась к новым веяниям, а к старшему поколению относилась нередко с агрессивным презрением.

Опасная ситуация. И прискорбная. Международный женский день в СССР Международная популярность праздника в 1930-е постепенно сошла на нет.

Как член райкома, она часто бывает в районе, в курсе всех районных дел. Как только что-нибудь полезное появится у соседей, Люба приезжает, всем расскажет и, если дело стоящее, сразу же настаивает на внедрении, хотя ее лично, как телятницу, это вроде бы и не касается. Знаете, Люба хоть и молодая, но настоящая коммунистка. Совхоз у нас новый, еще неокрепший, а в животноводстве есть заметные успехи.

Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит». В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях. Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного». Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области. Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно.

Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок. На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена. Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей. Одна из заметок цепляет за душу. В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям. В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год.

Мужчине предложили отдать детей в детдом. Но и заменила осиротевшим детям мать. С Ефросиньей Васильевной мы прожили в дружбе и согласии вот уже 21 год и всех детей вырастили и вывели на широкую дорогу жизни», — пишет амурчанин в редакцию. Любит свою профессию, довольна, что когда-то в молодости выбрала ее». Особенно зацепил очерк из биографии Антонины Федоровой. Как следует из материала, Антонина Ильинична с молодых лет, будучи учительницей, занималась просвещением, «ее участие в борьбе против царизма началось еще после первой русской революции». Накануне 1909 года в селе Томском 16-летняя Тоня принимала участие в постановке новогоднего спектакля.

Культурное мероприятие едва не закончилось пожизненным сроком для девушки. И священник настрочил донос… Больше 200 дней Антонина Федорова просидела в Благовещенской тюрьме. Ей, как и другим политзаключенным, было предьявлено обычное в те времена обвинение: «деятельность в борьбе за ниспровержение существующего строя». Она была осуждена на вечное поселение, но в связи несовершеннолетием передана под гласный надзор полиции без права выезда из Благовещенска». Еще один трогательный момент жизни активной Антонины описывает автор. О том, как она заступилась перед мужем за юную Агашу, которая вступила в женотдел. Так ведь?

Михаил кивнул. Что же в том плохого, что у нее сердце и за беспризорных детей болит, и за женщин, над которыми мужья измываются, и что чужую боль, как свою, принимает? Михаил слушал, не перебивая. Тоня чувствовала, что он согласен с тем, что она говорит. И только позже поняла, что сыграли роль не только слова, и ее нестриженые волосы, и то, что она мужняя и ребенка ждет…» «Она покоряла своей женственностью. Тогда среди молодых коммунисток считалось как бы обязательным носить мужскую рубашку с ремешком, кепку со звездой, волосы коротко стрижеными.

А 29 октября 1920 года икона покинула Россию с врангелевскими войсками. Икона ныне находится в синодальном Знаменском соборе Русской православной церкви заграницей под Нью-Йорком США, Ново-Коренная пустынь Итак, с 1965 года день 8 марта стал значиться красным в календаре, а также в этот день начали давать выходной. Появился и праздничный ритуал советского праздника.

В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. В 1977 году, под давлением СССР, Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию , призвав все страны провозгласить любой день этого года, в соответствии с их традициями и обычаями, днем борьбы за женские права. Еще раз: трудящихся - за права. Нет и никогда НЕ было дня красоты и женственности. Кстати, Франция, не отмечает восьмое марта как бы прискорбно это ни звучало для многих женщин. Французы не считают, что этот день должен быть красным в календаре, что он достоин уважения. Большинство французов и француженок вообще считают его бессмысленным. В ХХ веке постепенно Женский день все меньше оставался политическим, а все больше становился романтическим. После 1991 года, несмотря на то, что социалистический СССР распался, 8 марта не перестали отмечать.

За ХХ век день 8-го марта постепенно преобразовался. Сначала это был "день солидарности проституток", потом "день борьбы" и "день женщины-революционерки", затем "День раскрепощения женщины", день поклонения советской женщине, преобразовавшийся в "день стоимости-величины букета и подарка". Ныне усилиями феминисток 8-е марта уже превращается в "день ненависти к мужчине". Но в этой цепочке нет и никогда не было 8 марта как дня любви и красоты, мудрости и женственности. Попытки вспомнить настоящую историю были... Например, 8 марта 2004 года на "Первом канале" телевидения была передача "Времена" с ведущим Владимиром Познером. В конце этой передачи ведущий честно и прямо заявил, что 8 марта - это не праздник, а день борьбы. Что в этот день женщины вышли на улицы, чтобы бороться за свои права, а вовсе не для того чтобы получать поздравления и ловить на себе восхищенные мужские взгляды. Горе - "Праздник 8 марта" НЕ является славянским обычаем или традицией.

Мы НЕ призываем отменить Женский праздник, но , по- моему , необходимо сменить этот праздничный день, запачканный проституцией. Можно рассмотреть два предложения: 1. Так как в нашей стране много людей, следующих западной пропаганде - для них подойдет хороший западный праздник - "День матери", признанный Россией на официальном уровне. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года - праздновать в последнее воскресенье ноября. В Грузии - 3 марта, Египте - 21 марта, в Армении - 7 апреля, в Белоруссии - 14 октября. У русских людей есть православный женский день - "День жен-мироносиц", празднуемый во второе воскресенье после Пасхи. Это день православной женщины-христианки. Святая Церковь чтит в лике святых многих христианских жен.

Их образы мы видим на иконах - это святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, святая преподобная Мария Египетская и многие-многие другие святые мученицы и преподобные, праведные и блаженные, равноапостольные и исповедницы. Этот праздник издревле чтился на Руси особо. И родовитые барыни, и богатые купчихи, и бедные крестьянки стремились вести строго благочестивую жизнь и жили в вере. Итак, с 1965 года день 8 марта стал значиться красным в календаре, а также в этот день начали давать выходной. Ну а правильнее не концентрироваться на одном дне. Вы можете дарить внимание-цветы-подарки и в другие дни, не обязательно только в женские праздники. Например, отмечать день Вашей первой встречи или день свадьбы. В предложенной Вам статье автор использовал материалы из выступлений и статей историка Дмитрия Белоусова и фотоматериалы из открытых источников.. Но если б мы знали, какие события на самом деле стали предпосылкой этого торжества, вряд ли бы оно у нас прижилось.

Когда-то русскому человеку буквально вдолбили в голову, что праздник 8 марта посвящен всем трудящимся женщинам. Но на улицу массово вышли проститутки с требованием выплатить зарплату матросам, потому что от этого зависел заработок "тружениц". О том, что это были ткачихи, коммунисты слукавили.

Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги.

Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.

Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой».

Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник.

Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!

У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей.

Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.

В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать.

Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах.

А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник.

Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий