Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации.
Как сделать презентацию крутой и запоминающейся
От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века. Статья должна нравится вам после редактирования. Самый интересный материал будет испорчен, если докладчик перепрыгивает с одной мысли на другую и путается в словах, историях. Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Программа выступления поможет не сбиваться. Секрет создания хорошего дизайна — сочетание уместных изображений, фона, шрифтов и цветов. Можно соблюдать практически общие правила: все должно строиться по сетке, чтобы все абзацы, графики, иконки, блоки располагались по линиям для упорядочения пространства в дизайне; все элементы работы в одном стиле касается это шрифтов, отступов, графиков, иконок, иллюстраций и т. Дизайн зависит от темы презентации, места выступления и аудитории, однако базовые принципы всегда едины для любого направления. Например, черно-белые цвета и дизайны уместны для серьезных тем. Визуализация обязательно пригодится при продаже.
Правильная структура презентации Все выступления ораторов и презентации строятся по единому плану, пункты которого подробно разберем ниже в статье. Структура: Структура Вступление. Задача вступления — подогреть аудиторию, заинтересовать ее темой. Для начала нужно наладить контакт, для чего отлично подойдут разнообразные комплименты, шутки. Основная часть — цепочка рассуждений с аргументами, которые доказывают ваш изначальный тезис. Например, что товар решает проблему или что научный вывод верен. Он строится из нескольких этапов: Тезис — краткая формулировка того, что нужно доказать. Доказательство: аргумент 1, аргумент 2 и так далее. Выводы по тезису.
Задача — сделать главное предложение аудитории. Если презентация является продающей, то необходимо подтолкнуть слушателей к покупке, сделке, сотрудничеству. Предложенная услуга должна быть хорошо описана. Стоит напомнить слушателям всю предшествующую логику повествования, еще раз подтолкнуть ее к действию, подвести итоги. Здесь не нужно пытаться пересказать повторно выступление.
Мужчина кланяется, сняв шляпу Картинка с котиком, который надеется, что всё было понятно Картинка для завершения презентации на тему здоровья и лечения Красивый обработанный природный фон для надписи «Спасибо за внимание! Вот подходящая картинка для окончания рассказа Товарищ Ленин благодарит за внимание и желает новых успехов Для детской презентации Просто надпись на светлом фоне в виде дуги Для геометрической, световой или просто стремительной презентации Красный занавес — признак конца презентации Картинка «Спасибо за внимание» для детской презентации Космическая картинка с видом на Землю Серый фон для благодарности розовым шрифтом Для официальной презентации.
Просто надпись на голубом фоне Пусть зрители в конце увидят, из чего состоит ваша презентация Мишка с цветами, солнышко. Отличная картинка для завершения детской презентации Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы Надпись и фейерверк на черном фоне. Ура, наконец-то она закончилась! Красивая надпись на чёрном шелковом фоне Салатовый фон отлично подходит под «Спасибо за внимание», написанное черными буквами Немного воздушных шариков украшают финальный слайд презентации Недвусмысленный намёк на аплодисменты в конце вашей презентации Благодарность в солнечных лучах Пришло время благодарить за внимание Простая черно-серо-желтая картинка для презентации в этой же цветовой гамме Надпись как на русском, так и на английском языке Картинка подойдёт для завершения исторической презентации Спасибо и вам за внимание к нашей коллекции картинок для презентаций. Надеемся, вы нашли нужную! Лёгкие и сложные Картинки цветы, красивые букеты. Скачайте бесплатно!
Управляйте доступом Вы можете легко контролировать, у кого есть доступ на изменение, комментирование или просмотр презентации. Используйте указатели в реальном времени Будьте в курсе того, что делают ваши соавторы, и выделяйте важную информацию во время совместной работы. Взаимодействие с аудиторией Показывайте презентации в реальном времени или записывайте их, чтобы предоставить к ним доступ позднее. Платная функция Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business.
Как правило, обычно их 5—10. Этого достаточно, чтобы раскрыть основные идеи и не слишком затянуть повествование. Строгих требований для объема и продолжительности презентаций нет. Однако есть общие советы: нельзя размещать на слайде слишком много информации, лучше ограничиться 5 элементами списка и 30-40 словами. Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них.
На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется. Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления. Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково. В центре слайда — тему презентации 1-2 строки. Под темой справа указываются сведения о том, кто выполнил презентацию, информация о научном руководителе. Внизу прописывается город и год выполнения работы. Шрифт, размер, цвет текста Весь текст презентации должен легко читаться. Размер должен быть достаточно крупным — не менее 18 кегля.
Шрифты и цвета можно использовать любые, но не более 3 разных на презентацию.
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
На остановочном комплексе «Сортировочная» был задержан молодой человек, которого опознали потерпевшие. Задержанного 24-х летнего Алексея Ч. Возбуждено уголовное дело по ст. Слайд 10 Петарда отравила 12 школьников В Астрахани в результате подрыва петарды пострадали дети. В результате чего получили ингаляционные отравления неизвестным веществом и госпитализированы 12 учащихся. Слайд 11 Девочек обижать опасно 06. В это время между Шамдином Гаджиевым и его одноклассницей Настей разгорелась ссора: мальчик шлепнул школьницу учебником по голове. Обиженная девочка тут же по телефону рассказала об инциденте родителям.
Через 15 минут в классе появились разъяренные родители. По словам учеников, отец девочки встал в дверях, а мать Насти вытащила мальчика из-за парты, бросила на пол и принялась бить ногами и душить. Из носа у меня шла кровь". По словам детей, избиение прекратила сама испуганная Настя. Слайд 12 Однако родители не успокоились. Они схватили Шамдина и потащили его к директору, где потребовали немедленно отчислить мальчика. После чего родители спокойно покинули школу.
Через час после случившегося Шамдину стало плохо и его на "скорой" отвезли в Детскую больницу имени Филатова. Там он пролежал неделю. В выписном листе указаны все последствия жестокого избиения. Слайд 13 10 пострадавших в результате отравления винегретом в Кикнуре готовят к выписке 13 детей были госпитализированы в инфекционное отделение ЦРБ с диагнозом «острый гастроэнтерит». Трое из них средней степени тяжести.
Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы.
Так презентация будет выглядеть более дружественной и яркой. Громкий заголовок Придумайте фразу, которая однозначно привлечет внимание и вставьте ее на слайд. Аудитории будет интересно посмотреть, как вы решите поставленную проблему. Черно-белые изображения Используйте на слайдах черно-белые или максимально обесцвеченные изображения. Такой классический ход покажет вас с хорошей стороны. Тем более такие черно-белые фото отлично могут дополнить дизайн, основанный на приеме минимализма. Граффити Используйте стиль граффити при создании презентации.
Такая работа покажется аудитории смелой и энергичной, а значит и смотреть ее будет одно удовольствие. Шкала Если вы хотите показать график изменений, то создайте временную шкалу на слайде. Это поможет четко отразить происходящие события. Визуализация фактов Понятные графики и оригинальные схемы помогут разбавить просто набор цифр на слайдах. Контрастные цвета Если правильно применять контрастные цвета в презентации на деталях, то они буквально будут бросаться в глаза. И это хорошо. Главное использовать только сочетающиеся между собой цвета, чтобы был приятный ряд.
Доска и мел Вариант, который привычен для каждого еще со школы. Эффектный прием, который вернет аудиторию за парту и даст насладиться приятным видом. Цветные акценты на черном фоне с белым шрифтом Черно-белый — это беспроигрышный вариант, но что если разбавить это сочетание цветными деталями.
Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.
На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс.
В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов.
Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность.
Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации.
Как сделать презентацию
Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. В центре слайда — тему презентации (1-2 строки). Последний слайд.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской.
Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп.
Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению.
В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара.
Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги».
Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы.
В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль.
Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными.
В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств.
С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала. В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся. В то время около 30 производителей электронных устройств для программирования слайдов боролись за доллар. Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные шоу, технология быстро эволюционировала от ручных устройств и базовых систем управления, запрограммированных с помощью перфоленты, а затем аудиокассет, до специализированных компьютеров для управления слайдами, таких как AVL Eagle I , которые могли управлять 30 проекторами. Eagle, который поставлялся с программным обеспечением для обработки текстов и бухгалтерского учёта, был настоящим бизнес-компьютером — настолько, что, когда Eagle отделился от своей материнской компании Audio Visual Labs в начале 80-х, он стал одним из самых многообещающих компьютеров Силиконовой долины. Сегодня если вы до этого не видели слайд-шоу, то скорей всего уже никогда не увидите.
Машины, которые могли показать их, были захоронены. Сами слайды редко архивировались. Время от времени несколько коробок со старым «модулем» с несколькими изображениями обнаруживаются в хранилищах, а иногда они даже не повреждены. Но, за исключением нескольких любителей и программистов на пенсии, ноу-хау для восстановления и создания слайд-шоу из нескольких изображений мало. Вся индустрия, существовавшая на неожиданном пересечении аналогового и высокотехнологичного искусства, возникла и исчезла чуть более чем за 20 лет. Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году. Внутренняя часть его корпуса была подписана заводскими рабочими и руководством Kodak, прежде чем устройство было передано Смитсоновскому институту. Он устал часами готовить диапозитивы для презентаций и использовать классные доски для иллюстрирования. И поэтому он с помощью разработчиков Томаса Рудкина и Денниса Остина решил создать программу для презентаций, которая обеспечивала бы простой способ создания и представления слайдов.
Они назвали эту программу Presenter, которая позже была переименована в PowerPoint. Команда представила программу и бизнес-план своей компании-разработчику программного обеспечения Forethought в Саннивейле, штат Калифорния. Forethought быстро распространила революционную идею PowerPoint по всему миру. Первая версия PowerPoint для компьютеров Apple была выпущена в чёрно-белом цвете. Apple инвестировала 432 000 долларов в PowerPoint, что сделало это первой венчурной инвестицией Apple. К 1986 году команда PowerPoint использовала PowerPoint для объяснения своей бизнес-стратегии. В 1987-м году Microsoft удалось в кои-то веки превзойти Apple и выкупить PowerPoint за 14 миллионов долларов. После их приобретения Microsoft выпустила свою первую официальную версию PowerPoint в 1990-м году. К 1993-му году продажи PowerPoint составляли 100 миллионов долларов в год.
Когда Microsoft приобрела PowerPoint, они перезапустили его с поддержкой всех цветов. Было несколько «мастеров слайдов», которые сегодня называются шаблонами. Пользователи могли изменять цвета с помощью предварительно разработанных цветовых схем, доступных в программе. Когда PowerPoint впервые появился, он был доступен только тем, у кого были компьютеры, например рекламным и креативным агентствам. К середине 90-х PowerPoint стала популярной программой для создания презентаций. Ею пользовались все — учителя, ученики и, конечно же, на каждом собрании компаний была презентация в PowerPoint. PowerPoint 97 был выпущен со значительными улучшениями и обновлениями, в первую очередь с настраиваемой анимацией.
Вызывающее заявление Достаточно спорный момент, но, тем не менее, имеет место быть. Такой ход можно использовать для того, чтобы зацепить аудиторию, ярко выразить призыв к действию и твердо обозначить свои преимущества. От него просто невозможно отказаться! Пора подниматься и действовать! Его не будет. Начните сейчас. Вместе с нами! Рисковый шаг. Это либо сильно побуждает людей действовать, либо настраивает диаметрально противоположно. Важно верить в себя, в свои силы, в свою команду, в свою работу, и, конечно же, в свой продукт, как это делаем мы, например ; Мудрая цитата Красиво завершить презентацию и вдохновить публику можно с помощью подходящей цитаты. К примеру, правильно подобранное высказывание именитого деятеля или профессионала в определенной сфере, ровно также может подтолкнуть потенциальных клиентов к рассуждениям и принятию решения о сотрудничестве. Вы или кто-либо из вашей компании можете быть и сами авторами подобных слов. Ведь если они проникнут в разум слушателей, это обернется жирным плюсом. Теперь вам известны рабочие способы, как правильно завершить свою презентацию.
Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го. Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство. Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера. Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания. Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху. Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel.
странные слайды презентаций
Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация. Последний слайд в презентации PowerPoint. В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице.
Как оформить презентацию к диплому (с примерами)
В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность. Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации. Картинка спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентаций Спасибо за внимание для презентации смешные Кроме того, можно использовать картинки, отражающие тему презентации или основные достижения, которые были рассмотрены. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы.
Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них. На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется. Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления.
Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково. В центре слайда — тему презентации 1-2 строки. Под темой справа указываются сведения о том, кто выполнил презентацию, информация о научном руководителе. Внизу прописывается город и год выполнения работы. Шрифт, размер, цвет текста Весь текст презентации должен легко читаться. Размер должен быть достаточно крупным — не менее 18 кегля. Шрифты и цвета можно использовать любые, но не более 3 разных на презентацию.
Цвет текста стоит подбирать в зависимости от фона — для темных использовать светлый текст и наоборот. Если в качестве фона используете картинку, проследите, чтобы весь текст был виден и не терялся. Требования к расположению текста на слайде: не переносите слова; разбивайте текст на абзацы и списки, избегайте сплошного полотна; не повторяйте в надписях на слайде текст выступления. Использование шаблонов В любых программах для создания презентаций есть готовые наборы макетов и оформлений.
Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись». Этап 3 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После нажатия на иконку «Надпись» на слайде должен появиться небольшой блок, в котором можно набирать текст, в данном блоке необходимо напечатать: «Спасибо за внимание» без кавычек.
После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный. Этап 4, 5 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации При желании можно добавить изображение или несколько по теме презентации, но при этом картинки не должны перекрывать текст. На этом оформление простого заключительного слайда окончено. Заключительный слайд с красивым оформлением Нестандартное оформление слайда с текстом «Спасибо за внимание» отличается от обычного оформления, так как в нём будет применяться больше различных настроек: Открыть последний слайд презентации. Удалить все лишние элементы картинки, текст, различные блоки.
Подберите читабельные шрифты Times New Roman и Calibri стали таким же моветоном, как старомодные эффекты вроде теней и перевернутого текста. Сегодня в бесплатных библиотеках — Google Fonts , Adobe Fonts и др. Скачивайте и смело используйте в презентациях. Для обычного текста всегда выбирайте хорошо читаемый шрифт. Интересные — оставьте для заголовков. Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов. Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру. Сервис случайным образом комбинирует больше тысячи шрифтов в сотни тысяч пар. Здесь к парам сразу подобраны цветовые схемы. Используйте один цвет Чем меньше цветов, тем лучше. Добавьте к черному и белому один акцентный — и ваша презентация будет беспроигрышной.
Консалтинговая группа Донских
Последние новости и интересные факты о продуктах. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. Презентация должна содержать титульный слайд с названием презентации и данными докладчика. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера.
Новости общества
Шрифт лучше оформить темным цветом для удобства чтения. Ни в коем случае не применяйте яркие и контрастные цвета, такие, как красный, зеленый и желтый, они режут взгляд и выглядят отталкивающе, раздражая зрение. Презентацию для диплома лучше составлять с помощью программы Power Point, которая является приложением к основному пакету программы Word, зарекомендовавшей себя, как лучшая компьютерная программа для работы с документами. Там же можно выбрать фон для презентации, лучше неброский, светлый и спокойных тонов. На светлом фоне лучше всего виден темный шрифт. Не забудьте проверить слайды на наличие грамматических и орфографических ошибок, так как любые ошибки сильно испортят о вас мнение экзаменаторов. Последний слайд презентации В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Не нужно добавлять «воды», так как ваша задача не развлечь комиссию, а представить факты, на которые вы опирались в своем исследовании. Не употребляйте ненужных рисунков, лучше оставьте последний слайд пустым и напишите на нем «Спасибо за внимание! Пример заключения в презентации Это интересно: Кто такой староста группы?
Обязанности, привилегии, начало карьеры Выступление на защите: советы и рекомендации Выступать на защите диплома не так уж сложно, как может показаться. Самое главное усмирить волнение и понять, что это самый последний рубеж, который необходимо преодолеть. Если вы сами писали диплом, то тема выучена вдоль и поперек, поэтому любые каверзные вопросы вам не страшны. Каждый ответ на вопрос начинайте с согласия с мнением членов комиссии и потом по существу выкладывайте информацию. Не перескакивайте с темы на тему, ваша задача — детально ответить только на данный вопрос, а не вернуться к диплому целиком. Опирайтесь в примерах на текст диплома, и помните, за вашей спиной надежная шпаргалка в виде презентации, которая поможет, не только удачно «рассказать» о чем ваш капитальный дипломной труд, но и станет хорошим суфлером, который «подскажет», как в случае волнения парировать самые разные мнения членов аттестационной комиссии. Успешной защиты! Скачать пример презентации к диплому в формате PowerPoint : Скачать Смотрите также:.
Покупать их каждый раз невыгодно. Бесплатные же чаще всего украдены с зарубежных стоков или предлагают устаревший дизайн. Пример шаблонного оформления презентации: сложно понять, о чём в ней пойдёт речь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше создавать оформление с нуля. А если вы много работаете с презентациями, можно сделать свой стильный шаблон — например, сохранить его в PowerPoint. Этот шаблон создан индивидуально и лучше отражает суть презентации Изображение: студия VisualMethod Бывает, что шаблоны нужны. Например, если: Шаблон задан в компании. Тогда использовать его обязательно. Обычно в корпоративных шаблонах есть сотни слайдов под разные задачи и инструкции, как с ними работать. Организатор мероприятия просит оформить презентацию в фирменном стиле. Часто организаторы присылают шаблон, который задаёт правила только для первого слайда и колонтитулов. Нет времени на разработку уникального дизайна. В этом случае лучше выбирать шаблоны, которые используются редко, чтобы случайно не повторить конкурентов. Если в презентации несколько стилей, это замедляет восприятие материала. Так происходит, потому что внимание аудитории сначала фокусируется на визуале. Под единым стилем понимают одинаковые приёмы оформления слайдов. Например, для презентации можно выбрать основной цвет и несколько дополнительных, повторяющиеся колонтитулы и рамку. Если планируете использовать линии, паттерны и другие элементы, старайтесь, чтобы их толщина и форма повторялись или хотя бы поддерживали единый «ритм». Например, у тёплых тонов — красного и оранжевого — длинная световая волна. Она проникает в заднюю часть сетчатки, и той требуется больше энергии на обработку информации. Поэтому человек становится более напряжённым. Эти тона можно применять в презентациях, чтобы быстро активировать эмоции: например, опрошенные говорят, что красный ассоциируется у них со скоростью, а оранжевый — с весельем. Но если показывать их часто, человек может устать. Тёплые тона способны вызывать яркие эмоции Изображение: студия VisualMethod За распознавание тёмных и холодных оттенков — например, синего и серого — отвечает передняя часть сетчатки. Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга. Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым.
Давайте создадим оформление PowerPoint Вопросы и ответы Где можно найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы? Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете изучить шаблоны бизнес-презентаций или поиск по шаблонам PowerPoint. Найдите шаблон, который вам нравится, и настройте его, изменив цветовую схему, добавив свои собственные фотографии и заменив шрифт. Как использовать готовые шаблоны PowerPoint? После того как вы выбрали шаблон PowerPoint для использования, настройте его. Ознакомьтесь с [советами по оформлению] о том, как настроить оформление на основе своей торговой марки, при этом уделив особое внимание теме. Поиграйте с другими элементами оформления, например с формами фотографий, чтобы сделать каждый слайд уникальным. Как создать или изменить собственные настраиваемые шаблоны PowerPoint?
Научим работать с двумя последними. Что такое презентация и слайды Презентацией представлением в информатике называется документ с графическим контентом, созданный для донесения информации целевой аудитории. Она упрощает восприятие информации, которую доносит докладчик. Может включать картинки, анимацию, текст, таблицы, диаграммы, графики, фрагменты видео, звуковое сопровождение. Слайд — это в информатике отдельный кадр, страница презентации, которая определённое время отображается на дисплее. Слайд-шоу и презентация отличаются, хотя часто считаются синонимами. Слайды в презентации представлены не готовыми статичными картинками, а многослойными страницами с текстом, графикой. В слайд-шоу каждый кадр — статичная картинка фото со сведёнными слоями, обычно созданная в стороннем редакторе. Кратко разберёмся с основами управления слайдами. Как добавить слайд в презентации PowerPoint При создании документа в MS PowerPoint программа предлагает выбрать шаблон — заготовку документа. Часть из них хранится на компьютере, другая — грузится из интернета. Первый кадр появляется автоматически в рабочей области документа. Вам останется наполнить его нужным контентом: добавить графику, надписи и прочие элементы, настроить воспроизведение.