Выпускники Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко работают в органах государственного и муниципального управления, переводчиками и. Просмотр и загрузка Медиацентр ГГПИ(@profnews_ggpi2.0) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.
Справка из базы данных RAEX
- Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью. Образование
- Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
- HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя
- Схема зала — Глазовский педагогический институт. Корпус 3
- ГГПИ им. Короленко, Глазов, Россия
Глазовский Педагогический институт им.Короленко
С декабря 2014 г. Короленко» Родилась 4 марта 1967 года. Отец — профессиональный военный, участник боевых действий в Афганистане. Мать — до выхода на пенсию работала старшим диспетчером на железной дороге. В 1989 году с отличием закончила Глазовский государственный педагогический институт. Специальность — преподаватель русского языка и литературы. С 1990 по 2014 годы являлась председателем студенческой профсоюзной организации.
С 1989 года работала ассистентом кафедры русского языка и литературы. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию в Пермском государственном университете.
Кроме практической цели, есть и перспективная: возможно, кому-то из школьников настолько понравится в нашем вузе, что он обязательно придет к нам поступать», — отметила ректор ГГПИ Янина Чиговская-Назарова.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте izhevsk. Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk.
Василий Григорьевич — известный советский и российский ученый в области дидактики, сравнительной педагогики, методики обучения физике в школе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО. Он был инициатором проведения в Глазовском пединституте Всероссийской научно-практической конференции «Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения» и уверенно определил этот институт как место, в котором конференция по учебному эксперименту будет актуальной и востребованной физическому образованию на протяжении многих лет.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КНИГИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА О ВЫПУСКНИКАХ ГГПИ
Совсем скоро в Глазовском педагогическом институте начнется ежегодный студенческий фестиваль "Весна ГГПИ". ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко». ФГБОУ ВО «Глазовский педагогический институт имени В.Г. Короленко». ФГБОУ ВО «Глазовский педагогический институт имени В.Г. Короленко».
Сопутствующие сайты
Лучшие выпускники ГГПИ — Жизнь Глазова | Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. |
Регистрация в системе портфолио студентов ЧувГУ | Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко — высшее учебное заведение педагогического профиля, располагается в городе Глазове Удмуртской. |
HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя | Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КНИГИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА О ВЫПУСКНИКАХ ГГПИ | Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога. |
Факультеты ГГПИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 2023" Человек создан для счастья Подробнее. Фестиваль «Студенческая весна ГГПИ» по праву считается визитной карточкой Глазовского государственного педагогического института. Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль). Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. В Глазовском государственном педагогическом институте продолжает работу «Летняя академия развития», сообщает пресс-служба вуза.
Закирова Наталья Николаевна
- Портфолио учителей
- Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Церемония награждения лауреатов фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ-2023» | Видео
- ФГБОУ ВО «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В.Г
- Справка из базы данных RAEX
В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития»
Можгинские вести редколлегия. Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи, которые были освещены в ходе семинара. Электронная почта: ggpi@
Чеченский государственный педагогический университет
Материальная база института включает в себя 3 учебных корпуса, 4 комфортабельных общежития, комбинат студенческого питания, 2 спортивных зала, 5 тренажерных залов, санаторий-профилакторий, библиотеку в том числе 2 абонемента и 2 читальных зала. В декабре 2009 года в ГГПИ открылся музей истории института и педагогического образования в городе Глазове.
Оба проекта реализуются при поддержке Минпросвещения России и позволят сформировать в вузе инновационно-образовательный технологический кластер. Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций.
Она рассказала, что актуальность темы лекции обусловлена тем, что в настоящее время во всем мире много говорят о кризисе маскулинности и о том, что происходит с мужчинами. Лидия Увайсовна отметила, что слова об ослаблении роли отцовства и кризисе его отцовской идентичности буквально не сходят со страниц массовых изданий. Однако, зачастую, теоретические споры не основываются на тщательном изучении фактов и выверенных социологических исследованиях.
В ходе лекции профессор затронула вопрос кризиса института отцовства и почему меняются наши представления о роли мужчины и его статусе в семье.
На страницах этой творческой биографии представлены первые шаги ученика музыкальной школы, студенческая юность А. Макарова- музфаковца, многолетняя деятельность руководителя Росконцерта, начальника Управления музыкальных учреждений Министерства культуры РСФСР, организатора музея музыкальной культуры им. Глинки и музея Ф. А книга о самом известном удмуртском поэте Флоре Васильеве — издание, учитывающее достижения учёных в области изучения его жизни и творчества, содержит оригинальный, публикуемый впервые мемуарный материал, воспроизводящий особенности личности и факты биографии знавших Ф. Васильева современников. Судьбы поэта и всех авторов статей о нём связаны с Глазовским пединститутом, не случайно основное внимание в книге сконцентрировано на воспитательном потенциале «жизнетворчества» певца родникового края, на анализе его педагогического наследия, что придаёт новизну и актуальность этой «творческой биографии», в которой нашлось место открытию флоровского «зеч мурт-а» в контексте истории народной и научной педагогики. Опора на документы, архивные, изустные и эпистолярные источники, уникальные фотоматериалы, библиография придают этому циклу научность и новизну, а приложения с образцами научных трудов и творческих опытов героев книг — хрестоматийный материал для современных студентов. Выход в свет каждого издания становился ярким событием в культуре города, важным воспитательным актом в стенах пединститута, где проводились презентации книг с участием их героев и авторов. Значимость и практическая направленность этих книг для педагогов XXI века, для историков культуры и просвещения вятской земли не вызывают сомнения.
Так и было задумано Л. Шмыгиной, подарившей нам незабываемые встречи с героями своих книг и продолжающей излучать нам свет своих знаний, мудрости и душевной щедрости. Список литературы 1. Шмыгина; под ред.