В 2017 году московский фотограф Илья Нодия участвовал в создании коммерческого социального проекта для фонда "Благосостояние РЖД". РЖД показали пассажирам плацкарт будущего. Идентифицировать пассажиров по лицам планирует РЖД с начала 2023 года.
Компания РЖД показала интерактивные вагоны будущего
Об этом сообщил заместитель главы РЖД Евгений Чаркин на форуме «Data Fusion» в Москве 18 апреля. На ежегодной выставке «Транспорт России» показали макет нового плацкарта с модульным пространством, сообщает РИА Новости. Как заявил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин на выступлении в рамках конференции Data Fusion, РЖД запустит мобильное суперприложение в начале 2025. Поставщиком смартфонов и планшетов для внутрикорпоративной сети РЖД может стать компания «Адванст мобилити солюшинз», которая специализируется на выпуске аппаратов для. ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июня 2022 года в 9:26, длительностью 00:10:10. Пресс-служба РЖД сообщила, что компания планирует в этом году осуществить новый проект по внедрению отечественной мобильной операционной системы на устройства работников РЖД.
Паспорта больше не нужны: РЖД планирует верифицировать пассажиров на лицам
РЖД и Почта запустили новый контейнерный сервис: Бизнес: Экономика: | В ОАО "РЖД" продемонстрированы цифровые разработки, в которых используются исключительно российские программы. |
Обзор плацкарта РЖД 2023 | Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» – онлайн-сервис для продажи билетов, где собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру железнодорожного транспорта. |
ОАО «РЖД» разработало мобильное приложение для детей
Эксперимент стартует в первом квартале 2024 года. В ЦБТ газете «Коммерсантъ» подтвердили , что возможность аутентификации через ГИС ЕБС «прорабатывается» и уточнили, что «использование биометрии не является обязательным условием подтверждения личности, а существующие способы оказания услуг должны быть сохранены». В Минцифры рассчитывают, что использование биометрии сделает идентификацию пассажиров быстрее и удобнее и поможет в ситуациях, когда человек забывает документы дома.
Сообщается, что виртуальный помощник, которого в будущем можно будет установить на мобильные устройства и системы тренажёров, поможет в получении необходимой информации о железных дорогах, о работе РЖД, документации и так далее. Так выглядит «Валера» от РЖД Если говорить о внешнем виде, то, как уверяют разработчики, его создал искусственный интеллект, основываясь на предоставленных ему фотографиях железнодорожников.
В компании напомнили, что планшет, приложение и операционная система "Аврора" являются полностью отечественными разработками. Компания в 2021 году сообщала, что российская мобильная операционная система "Аврора" имеет встроенные механизмы защиты информации от несанкционированного доступа. Она предназначена для использования в государственных информационных системах, системах персональных данных и автоматизированных системах управления высокой степени защищенности.
Аватары могут прогуляться по платформам будущего и зайти в высокоскоростной поезд — один из прототипов для российских ВСМ. В вагонах созданы виртуальные переговорные комнаты, где проходит общение или обучение. В дальнейшем компания планирует использовать свою метавселенную для образования сотрудников, создания цифровых цифровых копий объектов, разработки и запуска новых сервисов для пассажиров, организации виртуальных путешествий, а также для программ адаптации и реабилитации в медицине.
РЖД создали коллекцию онлайн-билетов для пассажиров в туристических поездах
РЖД показали пассажирам плацкарт будущего. РЖД опровергли информацию об утечке в интернет их базы данных пассажиров. «Эти технологии являются весомым вкладом в развитие цифровой экономики России и закрепляют лидерство РЖД как высокотехнологичной компании». Об этом сообщил заместитель главы РЖД Евгений Чаркин на форуме «Data Fusion» в Москве 18 апреля. В разговоре с РИА «Новости» представители РЖД рассказали о попытке взлома, которая случилась 6 ноября. В качестве системного администратора и владельца данной технической платформы выступает РЖД, плотно взаимодействующее с другими транспортными компаниями.
РЖД показали пассажирам плацкарт будущего
В начале июля стало известно, что на южное направление России запущены железнодорожные составы, билеты на которые продаются по более низкой цене. Это обусловлено повышенным спросом на это направление. В РЖД заявили, что были задействованы все имеющиеся у холдинга вагоны.
По достоинству ее смогут оценить родители.
Сообщения в текстовом формате будут приходить о приближении чада к железнодорожному переезду, а также в случае отключения ребенком приложения или GPS. В качестве бонуса программа имеет познавательный контент в виде слайдов с правилами поведения на железнодорожных путях.
Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» — компании, занимающейся производством вагонов, — Александр Лошманов назвал дату отправки образца «в железе» на сертификационные испытания. По словам представителя предприятия, речь идёт о декабре 2022 года.
Опубликовано 10 сентября 2019, 11:57 a РЖД переведет своих сотрудников на планшеты и смартфоны с системой "Аврора" Первая отечественная операционная система внедрится в смартфоны сотрудников уже в текущем году Пресс-служба РЖД сообщила, что компания планирует в этом году осуществить новый проект по внедрению отечественной мобильной операционной системы на устройства работников РЖД. По мнению Акимова, именно так правительство сможет добиться определенного интереса в развитии отечественных операционных систем.
РЖД показали пассажирам плацкарт будущего
В РЖД сотрудников переведут на смартфоны с отечественной ОС | В РЖД создали специальную коллекцию онлайн-билетов, пишет РИА Новости. |
Стол и шторки: в РЖД показали прототип плацкарта с модульным пространством | РЖД сообщает об обновленных плацкартных вагонах, курсирующих на маршрутах в поездах № 031/032 Киров – Москва – Киров и №126/125 Череповец – Москва – Череповец. |
Биометрию при посадке пассажиров на свои поезда планирует использовать РЖД с 2024 года | В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. |
По железнодорожным рельсам. Съёмка фонда РЖД | Компания РЖД разработало приложение для детских смартфонов. |
РЖД показала макеты нового плацкартного вагона | В качестве системного администратора и владельца данной технической платформы выступает РЖД, плотно взаимодействующее с другими транспортными компаниями. |
ОАО "РЖД" и АО "Почта России" запустили новый почтовый контейнерный поезд
Опубликовано 10 сентября 2019, 11:57 a РЖД переведет своих сотрудников на планшеты и смартфоны с системой "Аврора" Первая отечественная операционная система внедрится в смартфоны сотрудников уже в текущем году Пресс-служба РЖД сообщила, что компания планирует в этом году осуществить новый проект по внедрению отечественной мобильной операционной системы на устройства работников РЖД. По мнению Акимова, именно так правительство сможет добиться определенного интереса в развитии отечественных операционных систем.
Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг. В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет.
Транспортная прокуратура Марий Эл провела масштабный анализ травматических случаев на железной дороге. Было выявлено, что чаще всего травматизму подвержены дети, поскольку они не осознают реальную опасность объекта. Дети часто игнорируют просты правила личной безопасности, при переходе железнодорожных путей «зависают» в телефоне или случают музыку.
Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается. Меж тем, напомним, что сейчас закрыта большая часть аэропортов юга России и доехать к морю можно только поездом. Однако, за три месяца до даты поездки мест до Анапы либо нет совсем, либо остаются лишь считанные полки. Скорее всего, поднявшийся шум и волна недовольства вынудят РЖД назначить дополнительные поезда. Кроме того, часть пассажиров сдадут билеты ближе к дате поездки. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн? Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова! Ирина С. Ребята, естественно, что человек хочет ехать на хорошем поезде с удобным временем отправления и прибытия.
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
Эти сервисы станут важным элементом SuperApp, которое мы рассчитываем запустить в начале следующего года», — рассказал Чаркин. Приложение, по словам замглавы РЖД, будет иметь доступный интуитивный поиск. SuperApp станет первой в мире мобильной программой крупной железнодорожной компании с широким функционалом и доступным пользовательским интерфейсом. Сохрани номер URA.
Речь идет о скоростных и высокоскоростных поездах, поскольку это отдельный сегмент для пассажиров, привыкших совершать покупку быстро. А также пригородном сообщении, на котором, как правило, осуществляются регулярные поездки с иной формой оплаты, — под таких пассажиров тоже планируется разработать отдельную платформу. В качестве системного администратора и владельца данной технической платформы выступает РЖД, плотно взаимодействующее с другими транспортными компаниями. На данный момент на базе ФПК создается центр инновационной мобильности, который и будет компетентным органом в реализации этого проекта. Интермодальные автобусные перевозки, предоставление собственного сервиса такси, перевозка личных автомобилей поездом, продажа туров в Европу со специальным предложением, включающим паромное сообщение, и многое другое — это требует интеграции в единый мобильный сервис, реализующий все многообразие функционала планирования, оплаты и управления комплексной услугой», — сказал М. Помимо этого, реализация единой интеграционной транспортной платформы не только позволит наладить качественный и бесшовный способ осуществления перевозок всеми видами транспорта, но и создаст совершенно новую среду для ведения бизнеса по принципу win-win. Отделить пассажира Остается нерешенным вопрос нормативного регулирования такого проекта.
Эти данные красноречиво демонстрируют наиболее востребованные виды услуг, оказываемых нами. А главное — они дают направление для дальнейшего развития», — добавил М. Автобус в телефоне Поскольку интерес к онлайн-сервисам растет, в РЖД стараются разрабатывать новые технологии, которые упрощают все больше процессов, не требуя при этом дополнительных затрат. Одной из таких разработок является специальное мобильное приложение под рабочим названием «Инновационная мобильность». Этот сервис позволит заказывать билеты на все виды транспорта с одного устройства, объединив таким образом всех перевозчиков, поставщиков IT-услуг, билетных дистрибьюторов, автопрокатчиков, операторов парковок и других сервисов. По словам генерального директора ООО «Универсальная финансовая система» Дмитрия Витчинки, есть вероятность, что единое универсальное приложение не сможет покрыть все потребности, поэтому программа интегрированной мобильности может развиваться через систему таких приложений, которые точно будут закрывать потребности пассажира на каждом направлении. Также в App Store уже доступно приложение «Еду поездом», которое призвано собрать все железнодорожные билеты и стать платформой для дальнейшего развития и продажи дополнительных сервисов», — пояснил он.
В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки. Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок до 90 см , вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» два соседних соединены дверью.
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)
На ежегодной выставке «Транспорт России» на стенде РЖД представлен макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину. Как заявил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин на выступлении в рамках конференции Data Fusion, РЖД запустит мобильное суперприложение в начале 2025. РЖД использует технологии распознавания паспортов Smart Engines для бесконтактной продажи билетов в терминалах самообслуживания Для продажи билетов в поезда дальнего следования. Последняя версия: 1.0 - Updated: 2023 - nshet - Рязанов Николай Александрович - бесплатно. «Российские железные дороги» выпустил новый продукт — веб-приложение «РЖД Пассажирам».
Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)
По достоинству ее смогут оценить родители. Сообщения в текстовом формате будут приходить о приближении чада к железнодорожному переезду, а также в случае отключения ребенком приложения или GPS. В качестве бонуса программа имеет познавательный контент в виде слайдов с правилами поведения на железнодорожных путях.
Есть предложения по «пространству-трансформеру», где можно было бы формировать свое место для поездки», обещал Белозеров. В апреле 2017 года стало известно, что РЖД также ищет разработчика автопилота для своих поездов. Работать нужно было быстро, ведь одно из обязательных условий, оговоренных РЖД, стало завершение работ до конца 2019 года. На разработку программно-аппаратного комплекса планировали потратить около 318 миллионов рублей. Впрочем, время еще есть.
Еще в октябре стало известно, что РЖД планирует обновить свои плацкартные вагоны. Генеральный директор компании Олег Белозеров пообещал, что «на базе принципа формирования общего или плацкартного вагона, в общем пространстве без купе будут созданы зоны персонального комфорта». Новые вагоны обещают модульное разделение пространства, пассажирские места со шторами и вендинговые аппараты. Также появятся наконец-то электрические розетки и USB-разъемы и индивидуальное освещение. Новые вагоны РЖД Помимо персонализированных плацкартных мест, и туалеты обзаведутся гигиеническими душами, автоматическими кранами, дозаторами мыла, бумажными полотенцами, встроенным феном для рук.
Веб-приложение «РЖД Пассажирам» для всех мобильных устройств доступно к загрузке — покупка билетов и не только Покупка билетов на пригородные поезда станет возможна в ближайшее время «Российские железные дороги» выпустил новый продукт — веб-приложение «РЖД Пассажирам». Иллюстрация: РЖД В веб-приложении сохранены все основные функции сайта: продажа билетов на поезда дальнего следования, включая места для пассажиров с инвалидностью; просмотр расписания поездов дальнего следования и электричек; использование баллов программы лояльности «РЖД Бонус» и т.