Новости пионерлагерь пыльная радуга

Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023).

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)

Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Стиль: Grunge / Alternative Rock Треклист: 01. Отходняк 02. Паром 03. Ветер, Который Дует С Полей 04. Твой-Мой 05. Серый 06. Разукрашка 07. Колыбельная 08. Сами Собой 09. Горячая Грязь 10. Верю 11. Флаг 12. Кайф Исполнитель: Пионерлагерь Пыльная Радуга Альбом: Тот. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой».

Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли

  • Darykova.Ru
  • Популярные жанры
  • Ваш пароль
  • Летние фестивали и концерты

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ

Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу.

Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено.

Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно.

Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов.

В его поддержку они отправляются в турне по всей стране. Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты. Сами исполнители говорят, что они создают свои песни в стиле гранжа, альтернативы и панка. Иногда музыканты удивляют поклонников каверами на Летова, Дягилеву, Морриконе, советскую эстраду.

Программа На концерте в Северной столице музыканты презентуют новый альбом. В его поддержку они отправляются в турне по всей стране.

Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты. Сами исполнители говорят, что они создают свои песни в стиле гранжа, альтернативы и панка.

Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем.

С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма.

Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха.

Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры. Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс.

К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант. После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно. А какое содержание она должна нести, зависит от того, какой опыт получил музыкант.

Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал».

Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное». На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч.

Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню.

Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи.

Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах.

Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить. Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения.

В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии.

В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься. Порой приходится использовать нецензурную лексику. И это правильно!

Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон.

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь.

И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы.

И сам по себе город красив и интересен, и люди нас встретили замечательные — добрые, гостеприимные, все в теме. Да и даже на улице люди другие, чем у нас: воспитанные, дружелюбные. Возвращаемся, соответственно, с удовольствием.

Больное содержание. Волшебные мелодии». А слабо написать, например, песню с больной формой, грязной мелодией и волшебным содержанием? Насколько далеко вы готовы зайти с экспериментами в своей музыке? Если она вообще есть — она должна быть волшебной. Или должен быть волшебный ритмический рефрен голосовой партии.

Иначе песня будет не первый сорт. Экспериментируем мы в основном с деталями — вариантами партий инструментов, звучанием эффектов, иногда пытаемся спонтанно найти какую-нибудь нестандартную последовательность эпизодов… А изначальный материал приходит как озарение, какие там эксперименты? Я прихожу на репетицию и говорю: «Вот она, песня». Вообще нас вряд ли можно назвать экспериментальным ансамблем. Мы много от чего отталкиваемся. Нам главное передать идею и наши чувства, а не изобретать велосипед.

Короче, мы не Aphex Twin. Скорее, Rage Against the Machine : — В одном своём интервью вы сказали, что раньше серьёзно напивались перед концертами. Признавайтесь, как обстоят дела с этим сейчас? Перед концертами мы от души нюхаем колумбийский кокс.

Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала.

Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка.

Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог.

Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество.

Фото: vk. Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны.

Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль.

"Катюша", "Nirvana" и "Гражданская оборона"

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
  • Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
  • Большой концерт состоялся 21 февраля в клубе BSB

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Играют с 2009 года. Сочиняют и поют свои психически неуравновешенные опусы на родном, русском языке. Качают и грохочут как отъявленные демоны. За несколько лет своего существования стали известны по всей стране.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

Всё это странным образом объединяется общей концепцией. Алексей: Мир безумен и опасен, но если хотя бы пытаешься жить осознанно и с любовью, не попадаться на крючки, развешенные повсеместно, то имеешь шанс стать сильным и счастливым. Одиночество будет для тебя простором, а не кошмаром, боль испытаний — опытом, а радость достижений удесятерится.

Вот такой не самый очевидный позитив в соседстве с дышащей в шею безысходностью. Алексей: Первых значительно больше. Прямо скажем — почти все.

А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе.

При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит.

Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу.

Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь.

Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало.

Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка.

Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения.

А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч.

Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация?

У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей.

Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать.

Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения.

Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую.

На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают.

Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона».

Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти.

Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы.

Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу.

Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру.

Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати.

Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются.

Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают.

Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам?

Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься.

Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.

Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так.

Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни.

Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто.

Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел.

Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Играем Хлам. До встречи. Билеты на сайте pionerlager.

Стоять против тех, кто точно больше и сильнее. Танцевать каждый раз, как в последний. Айда с нами все, кто ещё остался здесь в живых.

Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь.

И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы. В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением. Чтобы лучше понять музыку Пионерлагеря, нужно вслушаться в их смыслы и тексты чуть глубже, прочувствовать то, что находится за первой оглушающей волной импульсивной злобы.

Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят.

Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию? Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть.

Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни.

Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде.

С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги. Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю. Я не завистлив. Я готов восхищаться, чувствовать себя просто червем по сравнению с теми, на кого равняюсь. Я достаточно самокритичный чувак. А к кому прислушиваешься? Алексей Румянцев: К кому прислушиваюсь?

Всех перечислять — это долгий список. Помимо тех, кто здесь и сейчас, есть и те, кто уже умер или жил не в этой стране. Никогда не скрывал, что люблю творчество Егора Летова. Вообще, по большому счёту, я не признаю ни одной русской группы, кроме группы «Гражданская оборона». Ну да, ещё и творчество Яны Дягилевой.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» пересаживают изначально чужую музыку на русскую почву, при этом осмысляя её и перерабатывая, а ведь именно с этого и начался весь отечественный рок — с синтеза западной музыкально-поэтической традиции и русской культуры.

Предстоящие события

  • Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика
  • ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА
  • Большой концерт состоялся 21 февраля в клубе BSB
  • «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий