Новости перелетные птицы конспект

Воспитатель: Эти птицы улетают на юг осенью и прилетают к нам обратно на родину весной, совершают перелеты, поэтому их и назвали перелетными. План-конспект занятия "Перелётные птицы", узнаём кто такие перелётные птицы. Цель: закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах, повадках, воспитание заботливого отношения к птицам, родной природе.

Узнаем больше о перелетных и зимующих птицах

Оно устроено высоко в развилке на конце веток. Гнездо зяблика располагается между стволом дерева и отходящей от него веткой. Оно довольно глубоко, внутри выстлано пухом. Снаружи гнездышко искусно маскируется кусочками коры и лишайников, можно смотреть в упор и не видеть его. Если тронуть гнездо, птички покидают его и больше сюда не вернутся.

Лучшие мастера-строители — певчие птицы. Они завивают свои гнезда из травинок, соломы, стеблей, листьев, мхов, лишайников, внутри устилают перьями и шерстинками — для тепла и мягкости. Певчий дрозд обмазывает гнездо изнутри древесной трухой, смешанной с его клейкой слюной, оно и крепко и мягко. Ребята, попробуйте определить среди данных гнезд гнездо грача, иволги, зяблика.

Слайд 11 плакат на тему «Берегите птиц» Учитель. Птицы нуждаются в нашей помощи во все времена года.

Образовательная область: Познание ознакомление с окружающим. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Дидактические игры: «Нарисуй весну» , «Собери птицу» Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Просмотр презентации «Весна». Формы непосредственной образовательной деятельности: познавательно-исследовательская решение проблемных ситуаций, игры с правилами, моделирование , коммуникативная беседа, подводящий диалог, ситуативный разговор , игровая игры с правилами, дидактические игры.

Формы организации: группа. Предварительная работа: рассматривание альбомов, журналов с перелетными птицами. Разрезные картинки с изображением ласточки, грача, скворца. Ход НОД: Воспитатель: ребята сегодня у нас не обычное занятие, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Надеюсь, что сегодня вы будете внимательными, дружными активными. День сегодня необычный удивить хочу я вас, что-то очень интересное показать хочу сейчас. Воспитатель: Весной, ребята, природа оживает, просыпается от зимней спячки.

Что происходит в природе? На деревьях набухают почки. Прорастают первые цветы подснежники. От зимней спячки просыпаются звери медведи, ежи, зеленеет травка, щебечут птицы, тает снег… Воспитатель: А ещё весной прилетают птицы. А вы знаете где они были? Почему птицы улетают в теплые края? Дети: Потому что становиться холодно, исчезают насекомые, осыпаются семена растений.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной культуре, традициям, доброе, бережное отношение к пернатым друзья; продолжать знакомить детей с художественными произведениями познание, социализация, чтение художественной литературы. Методы и приёмы: наглядные: рассматривание иллюстраций, объекта макета птицы , показ способа действий; словесные: рассказ воспитателя, детей, беседы, чтение загадки, стихотворений; практические: игровой метод, выполнение заданий. Предварительная работа: беседа на тему «Весна», дидактическая игра «Что за птица? Перелётные птицы», рисование и лепка птиц.

Детям предлагается выбрать только перелетных птиц и поместить на проталину На маг. Назовите обобщающим словом этих птиц? Осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Ласточки, скворцы, трясогузки летят стайкой. Шеренгой, прямым фронтом летят цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят журавли, лебеди. Педагог показывает схему. Игровое упражнение «Кто о ком заботится? Что делают птицы весной? Строят гнёзда, выводят птенцов, кормят птенцов. Давайте поиграем в игру «Кто о ком заботится» Я буду бросать вам мяч, вы мне будете его возвращать с ответом. Кукушка заботится о ком? Птицы приносят пользу человеку А какую пользу они приносят природе?

Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»

Конспект занятия Перелётные птицы Почему снова широко распространены по всему земному шару.
Конспект занятия «Перелетные птицы. Весна.» Конспект занятия «Перелётные птицы» в форме квест-игрыОбразовательная область «Познавательное развитие»Возрастная группа: старшая Конспект занятия "Перелетные птицы" для старшей группы Дошкольное образование Дошкольникам.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Птицы перелётные»

Перелетные и зимующие птицы отличаются друг от друга тем, что первые оставляют родной край и улетают зимовать в теплый климат, а вторые остаются и не совершают миграций. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Весна. Перелетные птицы»», автор. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.

Перелетные птицы: описание и факты о перелетных птицах

А чтобы закрепить все знания детей о перелетных птицах больше гуляйте с детьми, наблюдайте, делайте выводы, экспериментируйте. 1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.

Перелетные птицы Видео урок Кто и куда улетает Почему возвращаются? Migratory birds. Video tutoria

Урок 6: Где зимуют птицы? - — Расширить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы". Рассматривание демонстрационного материала по теме «перелетные птицы», беседы о том, откуда прилетают птицы.

Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»

Более того, поскольку в небе летают тысячи самолетов, перелетные птицы подвергаются высокому риску быть сбитыми самолетами. Перелетные птицы». Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются. Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах. • Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что. /им нужно.

Перелетные птицы

После ласточек и стрижей улетают те птицы, которые кормятся, собирают пищу на земле — это журавли, грачи И последними улетают от нас утки и гуси. Они живут у нас пока не замерзнут реки. Выдерживают только сильные и крепкие, которые хорошо питались. Поэтому не мешайте птицам отыскивать себе корм, не пугайте и не гоняйте их зря 2. Основная часть. Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины. Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы.

Дети находят конверт с цифрой 1 — Мы с вами должны отгадать загадки про перелетных птиц. Где живет? Чем питается? Когда прилетает? Какая пёстренькая птичка в чужом гнезде снесла яичко? Они в скворечнике живут, песни звонкие поют» скворцы Рассказ ребенка о скворце «Скворец — перелетная птица. Он весь черный, клюв у него острый, грудка в белую блестящую крапинку, короткий хвост. Скворцы не вьют гнезд, а селятся в дупле дерева или в домиках — скворечниках. Питаются червяками, гусеницами, жуками. Найдите конверт с цифрой 2. Второе задание — собрать картинку из частей. Дети собирают разрезную картинку и называют птицу, изображенную на ней Воспитатель: — Трясогузка небольшая птица, ростом с воробья, но очень стройная. Оперение светлое, белых и серых тонов, на горле и груди большое черное пятно, а на темени черная шапочка, белый лоб и щеки — Какие ноги? Спокойно она сидит только тогда, когда поёт свою весёлую песенку цины-цури.

Родители выкармливают. За лето птенцы вырастают и осенью, с родителями улетают в тёплые края. Для того чтобы весной снова вернуться на родину. Воспитатель: Первая перелетная птица прилетает… - грач. Опишите, какой он. Дети: Грач крупная птица. Его тело покрыто черными перьями. У них сильные крылья. Клюв и лапы у грачей светлые. Воспитатель: У них была трудная дорога. Когда прилетают из теплых стран, начинаю строить гнезда слайд , чтобы вывести и выкормить птенцов. Посмотрите, у грачей большое гнездо, оно выложено из крупных веток. Воспитатель: Следующие птицы прилетают — скворцы. Ребята, опишите скворца, какой он. Скворцы небольшие. Они серо-коричневые, пестренькие. У них тоненькие клювы. Лапы и клюв светлые. Грачи уже вывели птенцов, а скворцы еще только строят гнездо в скворечнике. Скворцы небольшие и гнезда у них небольшие. Скворечники делают люди и прикрепляют на дерево.

НОД «Перелетные птицы» «Коммуникация» основная образовательная область , «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка» Виды детской деятельности: Задачи: Коррекционно — образовательные: Уточнить и расширить представления детей о перелетных птицах, об их жизни в весенний период перелет, питание, выведение птенцов Активизировать словарь по теме «Перелетные птицы»: грач, лебедь, аист, журавль, утка, соловей, скворец, гусь, стайка, косяк, клин. Упражнять в словообразовании однокоренных слов: грачата, лебедята, аистята, журавлята, утята, скворчата. Развивать умение употреблять сложное предложение с союзом потому что; Закрепить умение составлять описательного рассказа о перелетной птице по мнемотаблице. Коррекционно — развивающие: Развивать связную речь детей, скоординированность речи и движений тела; логическое мышление: умение делать обобщения, устанавливать причинно — следственные связи; память, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику рук. Коррекционно — воспитательные: Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Формировать инициативность, самостоятельность, дружелюбие, взаимопонимание. Ожидаемые результаты: Дети активно участвуют в коммуникативных играх «Найди перелетную птицу» , «Кто, о ком заботится», «Составь правила охраны птиц», самостоятельно выполняют пальчиковую гимнастику, описывают птицу по мнемотаблице, классифицируют перелетных и зимующих птиц, выделяют «лишний» объект, положительно реагируют на двигательную активность. Индивидуальная работа: Учить Калякина Егора, Серегину Марину использовать в речи сложноподчиненные предложения, правильно согласовывать существительные с прилагательными в роде и падеже. Воспитывать правильное произношение твердого звука «с» в потоке речи у Калякина Егора. Словарь: Грач, лебедь, аист, журавль, утка, соловей, скворец, гусь, птенцы, грачата, лебедята ,аистята, журавлята, утята, ,скворчата, клин, стая, косяк, перелетные птицы. Оборудование: Звукозапись письма от вороны, предметные картинки с изображением перелетных птиц и зимующих птиц, мяч, силуэты птиц, презентация игры «Четвертый лишний», ноутбук, экран, проектор, презентация «Перелетные птицы», аудиозапись с голосами птиц, карточки с символами, плакат «Проталина», прищепки, проталины, весенние мелодии, конверты с цифрами. Предварительная работа: Беседы на темы: «Перелётные птицы», «Наши пернатые друзья», рассматривание иллюстраций перелетных птиц; чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнёзда», Т. Нужина «Ласточка», «Воробьи»; загадывание загадок про птиц, прослушивание аудиокассет «Голоса природы», «Звуки окружающего мира»;пальчиковые игры, дидактическая игра «Кто лишний? Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! Сегодня на самом деле очень «доброе» утро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий