Новости откуда родом группа пикник

Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году. Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”. Осенью 2005 года группа «Пикник» провела гастрольный тур «Королевство кривых».

О компании

  • Курсы валюты:
  • Стала известна судьба пропавшего во время теракта участника группы «Пикник»
  • Пикник — советская и российская рок-группа
  • «Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
  • 10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
  • Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia

Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой

Группа "Пикник" нашла пропавшего после теракта в "Крокус Сити Холле" участника. Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте. Пикник, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа «Пикник» после теракта в «Крокус Сити Холле» не отменяла выступление в Санкт-Петербурге, запланированное на 27 марта. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом.

Краткая биография рок-группы ПИКНИК

Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году студентами Ленинградского политехнического университета. Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник". История "Пикника", как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.

10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
  • О трехмерных фигурах на концертах
  • Интервью - Эдмунд Шклярский

Группа Пикник - особый пласт русской культуры

Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом. "В последнее время группа ПИКНИК почти не появляется в Москве, и о ней нет никакой информации. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. Участники группы Пикник попали в аварию. Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия.

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Марат: — В отличие от ядерной физики, где изобретения очень редки, в музыке новые альбомы выходят партиями по сто штук от разных групп и исполнителей. Мы часто ездим на концерты, недавно были на выступлении Пола Маккартни. Нам интересно все. Вы можете спросить, когда вышел альбом какой-нибудь хитровышмыганной группы, и мы ответим. Станислав: — Я всеядный, поэтому все могу послушать. Но Тимати, пожалуй, — это исключение. Эдмунд: — Ну нет. Это то же самое, что смотреть за кометой: вот она появляется, смотришь-смотришь, а она уже упала. Есть смысл следить за теми группами, которые горят, а не теми, что загораются и гаснут. Марат: - Мне кажется, очень поэтично: группы-кометы пролетают и сгорают в атмосфере алчности и жестокости современного мира. А в жизни-то все более прозаично.

О, как сказал: прошу эту фразу запротоколировать! На концерт какой группы вы бы хотели попасть? Эдмунд: - К сожалению, это неосуществимо. В свое время хотелось попасть на тех, кто делал музыку, но их не пускали сюда, а нас — туда. Я, конечно, о «Битлз», в первую очередь, говорю. Вы как к этому относитесь? Эдмунд: - Вы знаете, если человек ведет здоровый образ жизни с самого начала, надо его вести до конца. Если уж не начал с самого начала, значит, и нечего менять. Любая перемена ведет к катаклизму, и человек может навредить себе этим изменением.

И не более того. Это символ, придуманный специально для группы. Графический символ был придуман в 1990 году, с тех пор он стал узнаваем. Группа использует его как логотип в своих клипах. Кроме того, он всегда появляется на больших экранах во время концертов «Пикника», а на некоторых выступлениях участники разворачивают флаг с символом.

В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имела постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записали свой второй альбом « Танец волка ». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начала активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который стал использоваться на концертах. В том же году «Пикник» попал в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подверглась нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Был записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров была записана песня «Я почти итальянец». Группа обрела стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Был записан первый вариант альбома « Иероглиф », включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом[ уточнить ] получил право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправилась на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать». В группу вернулись Евсеев и Ключанцев, вместе с ними пришли гитарист групп «Продолжение следует» и « Санкт-Петербург » Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» участвовал в фестивале «Экспо-90» Осака , Япония. В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступил на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» вышла предпоследняя грампластинка «Пикника» « Харакири », впервые оформленная самим Шклярским. Появился ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году вышел фильм Ивана Охлобыстина « Арбитр » с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных».

Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните? Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение. Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя. Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно. Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее. Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену. Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя? Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится. И из нее в итоге что—то получилось смеется. Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой. Как ощущаете себя в амплуа рок—звезды и дедушки? Это случается постепенно, ты же все равно ожидаешь изменений. Не то чтобы это просто сваливается на тебя, и все. Всегда есть период ожидания. Даже переход на сцену после инженерной жизни не был для меня внезапным: о, чудо какое—то произошло. Наоборот, этого ожидаешь, к этому стремишься. С внуками тоже не чувствую какого—то резкого перехода. Это приятный бонус и ощущение, что вот наконец—то они появились. Мир стал больше и лучше. Хотелось бы, чтобы внуки слушали вашу музыку?

«Мы в полном шоке». Директор группы «Пикник» — о планах коллектива и пропавшем участнике

Биография группы ПИКНИК А. Добычин и Е. Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН.
Откройте свой Мир! В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник».

Группа пикник когда появилась. Биография

Каждое выступление группа превращала в небольшое шоу, но при этом сами музыканты участия в нем не принимали. Шклярский практически никогда не двигается по сцене, скрывая себя за темными очками. Но вокруг артистов выступают акробаты и танцоры, используется большое количество пиротехники. Кто такой Эдмунд Шклярский? Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. От матери будущей рок-звезде передалась любовь к музыке, а от отца — талант к проектированию.

Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам. Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы.

Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»? Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции. Он отметил, что много лет коллектив находился в тени более популярных российских рок-групп: «Аквариума», «ДДТ», Наутилуса-Помпилиуса» и других.

Последний альбом группы « Весёлый и злой » вышел в 2022 году [2]. История Зарождение В 1978 году была образованна школьная рок-группа «Орион», вскоре после того как её участники, а именно гитарист Евгений Волощук и вокалист Алексей Добычин, стали студентами Ленинградского политехнического института , группа расширилась и сменила название на «Пикник». Вскоре в коллективе появились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Пекникн» начал концертную деятельность на площадках Ленинграда.

Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром Ленинградского политехнического института, где участвовала в постановке музыкального спектакля « Слово о полку Игореве ». В марте 1979 «Пикник», дебютировал на ежегодном фестивале «Весна в Ленинградском политехническом институте», где сразу был замечен. Вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, а также побывал в Новгороде и Москве. Репертуар «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко, однако три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то забросил музыку [3]. Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы закрыть группу, однако вскоре артисты объединились с гитаристом и вокалистом Эдмундом Шклярским , которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года [4].

В 1982 году после года репетиций коллектив, пополнившийся ещё несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьёзной профессиональной биографии группы «Пикник». В 1983 году «Пикник», наряду с группми « Аквариум », « Зоопарк » и « Россияне », стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах» [4]. В 1984 году группа раскололось. Добычин и Волощук вышли из состава группы. Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника».

В 1984 году вышел второй альбом г [5] руппы «Пикник», он без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой. Пластинка получила название « Танец волка ».

Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл?

Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги? Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов. Веруем и другим советуем. Что-то скрываете?

В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали? Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше. Первые концерты «Кино» я смотрел уже в рок-клубе, гитаристом у них еще числился Рыбин. Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене.

В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался. Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы "Лабиринт" Эдмунд Шклярский гитара, фортепиано, вокал и Александр Савельев гитара. Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере.

Осенью 72-го он несколько недель репетировал с Борисом Гребенщиковым, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов , "Пикник" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 83-го "Пикник" расстался с Добычиным и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название коллектива, а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель гитара, фортепиано и Леонид Кирнос барабаны , организовали недолговечное "Продолжение следует". В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева клавишные , Владимира Сизова бас и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом "Танец Волка", полный мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкий к эстетике барокко-рока.

Пикник (группа)

Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника». Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица».

И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу.

Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу. В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан». А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу.

Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП. К счастью, все остались живы, однако гастрольный тур пришлось прервать, так как артисты получили серьезные травмы.

Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь.

А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно. Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее.

Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену. Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя?

Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится. И из нее в итоге что—то получилось смеется. Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой. Как ощущаете себя в амплуа рок—звезды и дедушки?

Это случается постепенно, ты же все равно ожидаешь изменений. Не то чтобы это просто сваливается на тебя, и все. Всегда есть период ожидания. Даже переход на сцену после инженерной жизни не был для меня внезапным: о, чудо какое—то произошло. Наоборот, этого ожидаешь, к этому стремишься. С внуками тоже не чувствую какого—то резкого перехода.

Это приятный бонус и ощущение, что вот наконец—то они появились. Мир стал больше и лучше. Хотелось бы, чтобы внуки слушали вашу музыку? Главное, чтобы они были счастливы и здоровы. Единственное пожелание. Ваш сын играет в группе "Инкогнито".

У него очень похожий на ваш голос: сразу можно даже не сообразить, что поете не вы. Схожа и атмосфера песен. Как вы относитесь к этому проекту? Будет ли таким образом "Пикник" жить вечно? С точки зрения слушателя, это продолжение вашего творчества. Думаю, если бы это интервью давал мой сын, он бы предпочел уточнить, что это не продолжение, а его индивидуальное творчество.

Другое дело, что анатомическое строение горла, конечно, дает такой результат, что голос становится очень похожим. Особенно по телефону нас путают. Недавно вы записывали "Виноградную косточку" для трибьюта на песни Окуджавы. С кем из ныне живущих отечественных музыкантов хотелось бы стоять на одной доске? Тех, кто не ноет, а действует. Проще всего ругаться матом в подушку.

Если же говорить про коллег по цеху, мне нравится Бутусов. Коли уж делать совместный концерт, то он ближе всего по стилистике и состоянию.

Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах».

После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рок», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Александр Савельев гитара , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон и Вадим Пономарёв ударные.

Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов.

Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев.

В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова. В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995-го Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997-ом на лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели — Оксана Семёнова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес В. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дремов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста А. Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью — «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Для заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный». Весной Пикник начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года Пикник участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 песен новых и 5 песен ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие 2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске.

Группа Пикник вернулась домой

это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки. это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки. Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. "В последнее время группа ПИКНИК почти не появляется в Москве, и о ней нет никакой информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий