ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. «АльфаСтрахование – ОМС» вручила премию «Врач с большой буквы» врачам первичного звена Брянской области за реабилитацию пациентов после COVID-19. «АльфаСтрахование-ОМС» и «Брянская городская станция скорой медицинской помощи» развивают сотрудничество в рамках «КардиоЛинии». ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова.
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
«АльфаСтрахование-ОМС» и «Брянская городская станция скорой медицинской помощи» развивают сотрудничество в рамках «КардиоЛинии». Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». «АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31)' зарегистрирована 04 июня 2004 года по адресу 115162, , УЛ. ШАБОЛОВКА, Д. 31, СТР. В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории. В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории «Страхование» и получила народное признание за социально значимый сервис и вклад в развитие Кемеровской об.
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
По данным официальной статистики, в России коронавирусной инфекцией переболели более 8 млн человек. По словам председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, эта болезнь не проходит бесследно, у нее бывают крайне тяжелые последствия. В первую очередь инфекция оказывает серьезное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную системы, на состояние печени и почек. Только своевременное обследование поможет выявить возможные осложнения, получить рекомендации врачей и начать своевременное лечение, подчеркнул глава правительства. Особая роль в выявлении рисков для жизни и здоровья пациентов принадлежит врачам первичного звена. В этом году правительство запустило программу углублённой диспансеризации.
Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила для своих застрахованных сервис — «Линия помощи», в рамках которого: - эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн- обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС 26 апреля 2024, 14:32 498 Телефонные мошенники придумали новую схему обмана. На этот раз с полисом обязательного медицинского страхования. Преступники звонят от имени страховой компании и говорят, что срок действия его полиса истек. Но чтобы не остаться без страховки, полис можно продлить прямо во время звонка.
С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором. Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий.
ТФОМС Брянской области и «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в СМЭФ-2019
Октябрьская, д. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия имя отчество; номер контактного телефона; адрес электронной почты; пользовательские данные сведения о местоположении, тип и версия ОС, тип и версия Браузера, тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес ; данные обо мне, которые станут известны в ходе моего обращения на сайте Организации, а также иная общедоступная информация обо мне.
Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис.
Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.
Эта награда ежегодно присуждается успешным компаниям за безупречное качество продукции и высокий уровень клиентского сервиса. Интерес экспертного жюри вызвали проекты, связанные с адресными подходами к клиентскому сервису, завоевавшие доверие и признание потребителей. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM. Мы признательны специалистам «АльфаСтрахование — ОМС» за глубокое погружение в исследовательский процесс — мы были рады быть частью такой профессиональной команды в работе над созданием социально значимого продукта.
Информация о работе в сфере ОМС
- Альфа | Путешествие по Брянску
- БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" из Брянская обл. | ИНН 7106060429, КПП 325743001
- Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
- АльфаСтрахование-ОМС в Брянске
О компании
- «Линия помощи» от АльфаСтрахование – ОМС
- «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»
- АльфаСтрахование-ОМС, Брянский филиал
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи» | АиФ Брянск
- Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»
Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО). ОМС" из Брянская обл. страховая медицинская организация - информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. ОМС". Информация актуальна на дату прекращения всех видов деятельности. «АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус».
ТФОМС Брянской области и «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в СМЭФ-2019
ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31), юридический адрес: 241037, БРЯНСКАЯ ОБЛ, БРЯНСК Г, УЛ ЕВДОКИМОВА, Д 2. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Отзывы о АльфаСтрахование-ОМС
- «АльфаСтрахование-ОМС» Работа с опережением - 18 сентября, 2020 Статьи «Кубань 24»
- Правила комментирования
- АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация
- АльфаСтрахование-ОМС — {отделение.адрес}: адрес офиса, режим работы, телефоны
- «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»
АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.
Похожие новости.
Вниманию застрахованных - появились новые случаи телефонного мошенничества, связанные с полисом ОМС! Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население.
В ходе акции всем ее участникам были предоставлены информационные буклеты о страховых представителях и способах связи с ними, а также материалы о здоровом образе жизни, правильном питании и профилактических медицинских мероприятиях. Последние записи:.
Такого ужаса еще не было: с полисами ОМС полный беспредел
ОМС" - Новая общественная газета. АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. АльфаСтрахование-ОМС, Брянский филиал, Страховая медицинская организация: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Мы собрали для Вас все компании АльфаСтрахование-ОМС в Брянске, также добавили номера телефонов, их точный адрес, время работы и отзывы клиентов отделений АльфаСтрахование-ОМС в Брянске.
АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС
Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить. На горячей линии меня 3 раза переключали, я каждый раз объясняла все заново, и последняя девушка, не представившись, после моих объяснений сказала, заявка на ваш полис была создана только 18 марта, то есть спустя почти месяц после того, как у меня его забрали на исправление. Я спросила почему так долго, она начала хамить и говорить, перебивая меня, что она здесь вообще не причем, а на мой вопрос, как мне сходить в больницу, ответила, вот у вас есть старый полис, с ним и ходите. Видимо с таким отношениям ваших сотрудников к своим потенциальным клиентам придется остаться в своей старой страховой компании. А вашим сотрудникам следует поучиться вежливости, а не перебивать и огрызаться с клиентами. После заключения брака я обратилась за заменой полюса по смене фамилии, сотрудник допустил ошибку при заполнение моих личных данных, на временном документе удостоверяющее, о том что мой полюс находится на замене. Читать далее Со мной произошла не очень хорошая ситуация.
И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено.
Администратор Народного рейтинга Спасибо за оставленный отзыв! Оценка зачтена, если СК решила вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы". Администратор Народного рейтинга Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, укажите даты события.
В декабре 2018 года к нам пришли сотрудники вашей организации и предложили поменять полисы на новые, с фотографией. Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней. В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала... Читать далее Я работаю в большом государственном учреждении.
Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить.
Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек. Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача.
Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу.
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
БРЯНСКИЙ ФЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31)
АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных. АльфаСтрахование-ОМС, ООО, страховая медицинская организация, Брянский филиал. Найдено 3 места в Брянске. 8 декабря 2021 года при поддержке Департамента здравоохранения и Территориального Фонда ОМС Брянской области состоялось награждение врачей-лауреатов ежегодной экспертной премии «Врач с большой буквы», учреждённой компанией «АльфаСтрахование – ОМС».