Новости обмк преподаватели

18 мая 2022 года состоялся ежегодный конкурс методических материалов педагогических сотрудников Владимирского базового медицинского колледжа.

Профессии, которые можно получить в ОБМК

Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых. 24 февраля 2021 года в онлайн-формате состоялось открытие самых масштабных в Регионе соревнований профессионального мастерства по стандартам WorldSkills сред. Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов.

В Орловском медицинском колледже сменили руководителя

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Он исполнял обязанности руководителя на протяжении 9 месяцев. О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области.
Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей С 20.01.2023г. по 10.02.2023г. состоялся заочный межрегиональный конкурс обучающих видеороликов по ПМ 04, ПМ 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

Орловский базовый медицинский колледж отметил 120-летие

Интересные момент: по итогам 2020 года омское издание «NGS55. Ru» включило Боровского в число самых состоятельных чиновников в сфере регионального здравоохранения с доходом в размере 5,6 млн рублей уточнялось, что часть средств он получил после продажи квартиры площадью 64,8 кв метра. А уже в этом году в сети появилась петиция , содержащая обвинения руководства медколледжа в коррупции и требование отставки его директора. Дурная слава, появившаяся из-за бездарных управленческих решений Боровского И.

Более детальная конкретика содержится в обновлениях к основному тексту и прилагаемых документах, в том числе, ответах на официальные обращения полученных из целого ряда инстанций. В целом, картина складывается удручающая и на общем фоне обвинения Боровского в принудительной вакцинации студентов или политической агитации на прошлогодних сентябрьских выборах конечно же, за «Единую Россию» выглядят сущей банальщиной. Так же, как и сообщения о его поездке на отдых в Эмираты в преддверии пандемии и шашнях с собственным замом по учебно-методической работе Татьяной Ерошенко.

Гораздо больший интерес вызывает информация о коррупционных связях Ерошенко с заведующей отделением «Лечебного дела» Тамарой Мельник подробности изложены в одном из дополнений. Суть сводится к тому, что госпожа Мельник для допуска к защите дипломной работы взимает с каждого из студентов по 20 тыс. Учитывая, что количество учащихся на выпускном курсе составляет порядка 100 человек, итоговая сумма получается немаленькая — около 2 миллионов.

На эти далеко не трудовые доходы завотделением якобы купила себе несколько квартир в Омске и одну — в подмосковном Одинцово. Из текста петиции следует, что Боровский прекрасно осведомлен о фактах коррупции , возможно даже получает причитающийся ему «процент». Вот только сам он предпочитает страховаться, стараясь не принимать студентов в своем рабочем кабинете ссылаясь на занятость.

Не исключено, что роль посредника между Мельник и Боровским выполняет особо близкая к последнему замдиректора Татьяна Ерошенко, которая и передает ему часть денег, полученных от дипломников. В областном Минздраве нарушений не видят Все изложенное не является секретом для чиновников областного Минздрава, куда неоднократно направлялись соответствующие жалобы, в том числе, написанные студентами. Вот только из ответов за подписью замминистра-начальника правового управления Натальи Ивановой следует: в адрес руководства колледжа обращения по фактам коррупции со стороны преподавательского состава не поступало.

Директор лично провел беседы с заведующими отделениями, в ходе которых они категорически отрицали получение взяток. В целом проведена дополнительная профилактическая работа по предупреждению коррупционных проявлений. А так как подтверждающие факты взяточничества аудио или видеоматериалы отсутствуют, то, как говорится, на нет и суда нет.

Осмелимся предположить, что замминистра Наталья Иванова все-таки внимательно читает то, под чем ставит «автограф», а не просто «подмахивает» не глядя бумаги, которые кладет ей на стол фактический «автор» ответов — главный специалист министерского Управления кадровой работы и госслужбы Альфия Щекатурова.

За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Виктор Орлов поблагодарил депутатов Орловского областного Совета за неравнодушие к будущему нашей медицины, а также за финансовую поддержку, которую парламентарии оказывают в рамках программы наказов избирателей. Справка Орловский базовый медицинский колледж ведёт свою историю с 15 сентября 1898 года.

Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников. Некоторые из них являются примером особой гордости. В их числе - доктор медицинских наук, член-корреспондент Российской академии естественных наук Владимир Иванович Ноздрин, ушедшие из жизни кандидат медицинских наук офтальмолог, участник Великой Отечественной войны Владимир Леонидович Цветков и защитница героической Брестской крепости Раиса Ивановна Абакумова.

Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы. И да, учас.

Шебалина», а также потенциальные абитуриенты. Формой представления стали: открытые уроки, мастер-классы, доклады, презентации хрестоматий по дирижированию и курса лекций по дисциплине «Региональное народно-певческое искусство России».

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Центр содействия трудоустройству. Новости. В конце мастер-класса преподаватели подвели итоги и отметили важность развития внутренних ресурсов для успешной самореализации и достижения гармонии в жизни. Центр содействия трудоустройству. Новости. Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль. «Концерт класса профессора Е. М. Смолянской и ст. преподавателя А. А. Борисова (струнные инструменты».

Обмк преподаватели

Акция позволяет проверить свои знания о войне. Сегодня, в преддверии великого праздника Дня Победы, прошла эта уже традиционная и важная акция, масштабная по своим проявлениям. В Орловской области диктант писали на 73 площадках. Студенты 11 мс группы приняли участие в мероприятии на базе штаба Единой России, а студенты 14 мс, 15 мс и 27 фт групп на базе колледжа в онлайн формате под руководством преподавателей истории и советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В акции приняло участие более 90 студентов. Вопросы теста были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Привлечение молодежи к подобным акциям позволяет не забывать о героическом прошлом своей страны и является важным аспектом в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Это место притяжения активной молодёжи со всех регионов страны.

В период чемпионата девушки-участницы демонстрировали свои навыки в течение трех дней. Конкурсное задание на площадке Медицинского и социального ухода предполагало выполнение работ медицинской сестры в условиях стационара, консультативную и санитарно-просветительскую деятельность в поликлинике, домашний сестринский патронаж пациента. Акушерки осуществляли домашний патронаж беременной, диагностическую деятельность в условиях ФАП, а также оказывали неотложную медицинскую помощь. Участница в компетенции Лечебная деятельность проводила диагностическую, лечебную и профилактическую деятельность на ФАП, оказывала неотложную медицинскую помощь в домашних условиях.

ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы!

Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе. В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы. Белинский» и «Живые страницы».

Депутаты отметили студентов Орловского базового медицинского колледжа, отличившихся в пандемию

Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых - МК Владимир Главная > Новости > События епархии > Встреча священника со студентами Брянского базового медицинского колледжа.
«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов.
Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие! | Коммунист Дынкович | Дзен Работа на площадке проходила под контролем экспертов-преподавателей ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой»: Максименко О.В.
События епархии Школа Орловский базовый медицинский колледж (ОБМК) орёл, 2021-2025.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот Новости На Всероссийской ярмарке трудоустройства более 1500 гостей посетили площадки новгородских колледжей и техникумов.

Педагогический (научно-педагогический) состав

Электронные документы имеют ряд преимуществ: их нельзя потерять, испортить, они всегда под рукой в телефоне и под надежной защитой на госуслугах. По цифровому студенческому можно пройти в учебное заведение, оформить льготные проездные и билеты на мероприятия. Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы.

Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г. О конфликтных ситуациях в деятельности медперсонала говорила главная медицинская сестра Республиканской клинической больницы Т. Правила эффективного общения и примеры речевой агрессии привела в своем докладе старший методист медколледжа И.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, МДК 04. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, ПМ. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организации при отсутствии специалиста с высшим образованием для специальности 33. Фармация ; 3 место — Маркова Анна Евгеньевна сборник технологии выполнения простых медицинских услуг: оценочные чек-листы по ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, для специальностей: 34. Технология изготовления бюгельных протезов Тема: «Бюгельные протезы: клинико-лабораторные этапы изготовления» для специальности 31. Внеаудиторная работа: 1 место — Данилова Ирина Сергеевна, Маркова Анна Евгеньевна методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященного международному Дню медицинской сестры.

«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения

Медицинский туризм. Рекомендуемые ресурсы. Новости. Преподаватели, школьники, родители, волонтеры, студенты, классные руководители, амбассадоры, работодатели – все принимали участие в проведении этого замечательного дня! БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж». 2. Трипутень А. БП ОУОО «Орловский базовый медицинский колледж». Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года.

Орловский базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов

Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Добро пожаловать на канал Орловский базовый медицинский колледж (25856476) на RUTUBE. «Концерт класса профессора Е. М. Смолянской и ст. преподавателя А. А. Борисова (струнные инструменты». 28 апреля 2023 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» были подведены итоги смотра методической работы преподавателей БПОУ ОО «Орловский. 18 апреля в рамках информационно-просветительского и профориентационного проекта нашего колледжа "Учись, твори, побеждай!" состоялся Концерт студентов и преподавателей.

В Орле назначили руководителя медколледжа

В конкурсе приняло участие 17 педагогических сотрудников колледжа по циклам учебных дисциплин и профессиональных модулей: общеобразовательный учебный, общепрофессиональный, профессиональные модули, а также внеаудиторная работа, воспитательная работа - в номинации «Методические пособия, УМК, учебно-методические пособия управляющего типа, диагностический материал». После подсчета баллов по 10 критериям были объявлены победители и призеры. Общеобразовательный учебный цикл: 1 место — Кузнецова Ирина Вячеславовна учебное пособие по родному языку и культуре речи часть 1 по учебной дисциплине УПВ. Родной язык и родная литература для специальности 34. Сестринское дело , 2 место — Кондакова Екатерина Аскольдовна Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История медицины» для специальности 34. Сестринское дело. Общеопрофессиональный цикл дисциплин: 1 место — Якушев Николай Леонидович учебное пособие по учебной дисциплине ОП.

Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

В начале встречи сотрудник библиотеки Галина Владимировна организовала выставку книг. Она рассказала краткое содержании и рекомендовала прочитать представленные произведения, которые будут полезны нынешней молодежи для формирования основного компонента счастливой жизни. Кристиной Юрьевной были затронуты актуальные проблемы, касающиеся предупреждения и профилактики наркомании среди молодежи. Ребята узнали о признаках и последствиях употребления наркотических средств, получили информацию об уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. Сотрудник УМВД акцентировал внимание на то, что человек употребивший хоть раз наркотики летит вниз и незаметно для себя приближается к трагическому концу. Студентам был продемонстрирован профилактический фильм «Жизнь», основанный на реальных событиях и приведены примеры из практики, которые доказывают ужасные последствия необдуманных поступков и негативных соблазнов. Праздник был установлен 27 июня 2012 г. Памятная дата призвана способствовать популяризации деятельности Федерального собрания РФ, а также законодательных органов субъектов Российской Федерации.

В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика. Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы». Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава. Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно. Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками. В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние. Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы. С закрытием интерната вредное влияние городской жизни еще усилилось. Вопрос о реформе школы разрабатывался особой комиссией, несколько раз обсуждался в губернском санитарном совете, который по многим вопросам выносил противоречивые решения; рассматривался в педагогическом совете школы, передавался на заключение уездных санитарных советов. Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень. Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания. Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях. Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий