Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье. Группа «Волгобас» откроет сборочное производство городских и междугородних автобусов на Дальнем Востоке. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах.
На российском Дальнем Востоке запустят производство автобусов
«Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к. У российских машиностроителей на новую орбиту выходит собственное производство. Самые свежие новости по теме Автобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Производство арктических автобусов «Урал» начнется в конце 2025 года. Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». Производство автобусов массой до 5 тонн в сентябре достигло отметки в 2,2 тыс.
За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране
Одно из ключевых изменений коснется покраски транспорта. Она будет проводиться по новой для компании технологии. Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция. То есть, этап без воздействия человека. Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит. По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет. Линия сборки, где происходит оснащение автобуса силовыми агрегатами, колесами и мостами.
На одном из постов выполняется установка стекол, люков и кондиционеров. Последние штрихи наносятся на участке сдачи. После дефектовки заказчик получает 12-ти тонный электрический транспорт, способный проехать без подзарядки 100 километров.
Уже в мае новая техника выйдет на городские маршруты. Все ЛИАЗы, поступившие в город, имеют средне- или полноразмерный салон — на 79 и 114 пассажиров, год выпуска — 2023. Автобусы низкопольные. В салоне предусмотрены места для инвалидов, площадки для колясок и маломобильных граждан, устройства для удобства и безопасности проезда — камеры, валидаторы, информационные табло, счетчики пассажиропотока. Удобство почувствуют не только пассажиры, но и водители.
В обеих камерах установлены подъёмные передвижные телескопические площадки для перемещения в трёх направлениях, что позволяет малярам без труда достигать всех участков работы, в результате значительно облегчается процесс окраски. Также в камерах улучшились освещённость и вентиляция. По своим габаритам они стали более вместительными. По отзывам маляров, эта проходная окрасочная камера с напольным конвейером периодического действия с нижним отводом воздуха прекрасно показала себя в работе. Она рассчитана как для окраски кузова автобуса длиной 12 м и высотой 3 м, так и для окраски деталей и узлов разных размеров. В результате нововведения улучшены условия труда маляров. Система приточно-вытяжной вентиляции, изготовленная и смонтированная силами «НЕФАЗа», обеспечивает очистку воздуха от вредных веществ, согласно требованиям СанПиН.
Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом? Источник: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября. Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли. Будут и троллейбусы на автономном ходу, и электробусы. Если говорить о будущем, то работаем над водородным транспортом, над гибридами. Всё это дает нам основание полагать, что свою долю рынка мы сохраним. Есть и новый городской автобус на сжиженном газе. Губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров особо акцентировал внимание на то, что для участия в конкурсе нужно сосредоточиться на коррозионной стойкости, мощности двигателя и кондиционера. Чтобы победить, нам пришлось существенно обновить городскую машину. Кстати, стеклопластик делает компания, работающая в Волжском. Поставили самый производительный ДВС и кондиционер, чтобы пассажирам было еще комфортнее. Были и другие новации. Система охлаждения, к примеру, работает на электровентиляторах, без гидросистемы — этого в России еще не делал никто. Они по-прежнему невыгодны в провинции перевозчикам из-за низкого развития инфраструктуры? Так что и электробусы, и гибриды скоро скажут свое слово не только в столицах. По-прежнему входите в тройку? Сейчас их 43, от Сибири до Сочи, и под каждую территорию нужно подстраиваться. В Астрахани одни температуры, в Якутии — совсем другие: нужно для всех найти оптимальные конструкторские решения.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Панель управления в кабине может посоревноваться с той, что установлена в самолете. Температурные показатели, состояние положения дверей, наличие пассажиров, есть ли какие-то требования по месту инвалида. Дополнительно для водителя предусмотрен монитор, где у нас показывается состояние салона автобуса, так и состояние вокруг электробуса в целом. На подлокотнике — пульт управления интеллектуальной системой пожаротушения, которая работает как в автоматическом, так и в ручном принудительном режиме. За годы производства электробусов она претерпела изменения. Но, на данный момент, сейчас, мы от этого ушли. И у нас система отопления полностью работает на электроэнергии. Но ни 100-го, ни 1000-го электробуса не было бы, если бы не люди, которые трудятся на их производстве.
Есть и те, кто посвятил всю жизнь заводу и начинал трудиться здесь еще при Советском Союзе. Их общий трудовой стаж — 146 лет. Ответственная работа, потому что от нее зависит безопасность пассажиров и безопасность движения. Почти двадцать лет занимаюсь только этой системой.
Компания освоила ряд основных технологий автомобилей на новых источниках энергии, может предоставлять решения для поездок на электрических автобусах в соответствии с потребностями клиентов и инновационно выпустила серии HEV и BEV. Узнайте о наших инновациях Самая низкая стоимость жизненного цикла Yutong постоянно обновляет продукты, основываясь на многолетних исследованиях в области мобильности, предлагает клиентам разнообразные решения комбинации продуктов, интернет транспортных средств, решение комплексных услуг в различных сегментах, чтобы удовлетворить индивидуальные и дифференцированные потребности клиентов. Yutong во всем мире Европа Городской автобус серии E высокого класса и туристический автобус серии T высокого класса, разработанные Yutong специально для клиентов, отвечают высоким требованиям европейского рынка к продукции, благодаря комфорту, бесшумности, эргономике и роскошному дизайну, завоевали доверие более 200 операторов туристических автобусов в Великобритании. Особенно энергосбережение и экологичность автобусов на новых источниках энергии позволили более 100 городам выбрать электрический автобус Yutong.
С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему.
Кроме того, в отличие от сегмента легковых и грузовых автомобилей рынок автобусов оказался менее восприимчив к санкциям против российской экономики, отметил он. Это связано с тем, что подавляющее большинство автобусов, представленных на нашем рынке, на протяжении последних 10—12 лет выпускаются в России. Прежде всего речь идет о городских моделях, а также о микроавтобусах. В этих сегментах отечественные производители выпускают широкий модельный ряд, который полностью покрывает потребности перевозчиков. А по соотношению цены и качества они заметно превосходят импортные аналоги, — заявил «Известиям» Игорь Моржаретто. При этом не исключено, что отечественные производители смогут закрепиться и в этом сегменте рынка, разработав с технологическими партнерами из дружественных стран новые модели под собственным брендом, полагает Игорь Моржаретто. Кроме того, по той же схеме создан новый грузовик «Валдай 45», представленный недавно на выставке «Комтранс».
● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ●
В Петербурге планируют открыть российско-китайское предприятие по производству автобусов | «Группа ГАЗ» в начале 2024 года запустит серийное производство туристических автобусов нового поколения, об этом на днях сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. |
В России в 2024 году запланировали начать производство туристических автобусов | В основном регионы закупают автобусы отечественного производства на газомоторном топливе, а главным механизмом обновления парка стал льготный лизинг: государство компенсирует 60% стоимости такой техники. |
Встречай, Родина, новые автобусы: КАМАЗ, ЛИАЗ и Волгабус
Автобусный парк города пополнили 25 новых машин | Автобусы компании суд признал маршрутным такси. |
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд | Венер Мугинов, начальник технологического бюро автобусного производства компании “НефАЗ”. |
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас | Воронежский перевозчик приобретает новую технику для работы на автобусном маршруте № 80. |
«Производить легковушки невыгодно». Что стало с заводом Ford в Елабуге
Автобусы компании суд признал маршрутным такси. ГАЗ запустит производство туристических автобусов на платформе Foton BJ. Главная» Новости» Новости волгабас волжский. Город - 12 октября 2023 - Новости Волгограда - низкопольники среднего класса.
Производство автобусов за январь 2023 года
Главная caret Новости В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV. Главная» Новости» Новости автобусного рынка. ОАО «МЗКТ» возобновляет производство пригородных автобусов среднего класса НЕМАН-4204 на собственном шасси. В основном регионы закупают автобусы отечественного производства на газомоторном топливе, а главным механизмом обновления парка стал льготный лизинг: государство компенсирует 60% стоимости такой техники. Главная caret Новости “Волгабас” присоединяется к “Реновации” и “ОМГ”. Уникальное производство автобусов, где безопасность и комфортна первом месте.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х | АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram. Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит. Производство низкопольных газомоторных автобусов в Волжском. |
Производство автобусов за январь 2023 года | 25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. |
производство автобусов | «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к. |
«Группа ГАЗ» запустит производство новых туристических автобусов | В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. |
Рынок автобусной техники: итоги 2023 года | Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». |
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro.
После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva.
Большая часть техники будет на газомоторном топливе с адаптацией для использования на Крайнем Севере. Основной задачей предстоящего года на Камазе считают запуск в серию КамАЗ-54901, который будет двигаться на сжиженном природном газе.
Также предприятие продолжит создавать сочлененный увеличенный автобус для пассажирских перевозок.
Сначала это было просто сборочное производство Ликинского автобусного завода, с 1999 года предприятие запустило производство под маркой «Волжанин». С тех пор предприятие не раз экспериментировало с запуском новых моделей транспорта. Помимо автобусов Volgabus, компания производит беспилотный транспорт, а также шасси и комплектующие для автобусов. Помимо производственной площадки в Волжском, компания открыла производство в городе Владимир. Компания гордится наличием профессионального коллектива инженеров, которые помогают «Волгабас» выплыть из самых неприятных ситуаций, особенно в условиях санкций. Премия присуждена в номинации «За практический вклад в развитие экономики региона».
На предприятии сообщили, что поводом для премирования стала разработка инженерами универсальных каркасов основания и крыши низкопольной линейки автобусов. Кроме того, в кратчайшие сроки была проведена интеграция импортозамещающих компонентов и узлов, которая позволила не только сохранить, но и ускорить производственный процесс. Экономика и успехи По итогам работы в первом квартале 2023 года компания отчиталась о высоких темпах роста выпуска готовой продукции. В компании не скрывают, что рост достигнут преимущественно за счет участия в государственных и муниципальных программах обновления городского транспорта. Если в первом квартале 2022 года завод выпустил 201 автобус, то за тот же период 2023 года — уже 266 единиц. Самыми популярными моделями стали 12-метровый низкопольный городской автобус «СитиРитм» и автобус среднего класса «4298», работающий на сжиженном природном газе. Впоследствии к управлению активом подключился его сын Алексей Бакулин.
Есть в составе учредителей предприятий группы компаний «Бакулин моторс» и Екатерина Бакулина. Анатолий Бакулин, встав у руля автобусного предприятия, параллельно с развитием производства делал и политическую карьеру. Четырежды он избирался в облдуму, два созыва был заместителем председателя облдумы, В 1999 году стал советником министра транспорта РФ. Анатолий Бакулин — заслуженный работник транспорта, почетный гражданин города Волжский и кавалер Ордена Почета. Алексей Бакулин, сын Анатолия Бакулина, начинал работу в холдинге в отделе маркетинга и финансов. Пойдя по стопам отца, он совмещал бизнес с политической карьерой и с 2009 по 2013 годы избирался в гордуму Волжского как кандидат от «Единой России». На сегодняшний день в структуру Bakulin Motors Group входит целый ряд юрлиц, зарегистрированных на отца, сына Бакулиных и их компаньонов.
Уже в мае желтые автобусы с надписью «Я Рыбинский автобус» можно будет увидеть на улицах города. Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Сергей 15:49 28 апреля 2024 Ну наконец-то! А то забыли про Рыбинцев совсем!
Алекс 17:12 28 апреля 2024 с Автобусами разобрались это Хорошо.
Сделано в России: как производят новые модели автобусов и трамваев
Самые свежие новости по теме Автобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новости Все новости. Третья международная конференция «Автобусостроение – 2012» «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России». Saneg и Sinopec построят в Узбекистане ГХК по производству олефинов из метанола. В IV квартале 2022 г. «Группа ГАЗ» запустит на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) серийное производство автобуса CITYMAX-9.
На заводе Группы ГАЗ в Павлово Нижегородской области стартовало производство автобусов «Вектор Next
Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения. Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
Предприятие остановлено, судьба его неясна. Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом. Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге.
Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Что именно будет выпускать предприятие, пока неясно.
У нас были моменты, когда конструкторы домой не уходили, практически жили на предприятии. И всё равно некоторые нюансы выявляются уже в процессе эксплуатации. Где-то недавно написали, что у нас в Санкт-Петербурге были возгорания автобусов.
Но при этом они почему-то не сообщают, что в процентном соотношении проблем на машинах «Волгабас» было гораздо меньше, чем у других поставщиков. А причина в том, что до введения санкций мы системы охлаждения закупали в Италии. В 2022 году пришлось переходить на белорусские, и при проверках на предприятии всё было нормально, но после выходов машин на линии начались вопросы.
Наши люди оперативно выехали в Санкт-Петербург, за двое суток всё устранили, проверив более 50 автобусов, и с тех пор у перевозчика нет никаких вопросов. Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя.
Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций.
Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше. Кто еще может похвастаться таким результатом?
Источник: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября.
Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли. Будут и троллейбусы на автономном ходу, и электробусы. Если говорить о будущем, то работаем над водородным транспортом, над гибридами.
Всё это дает нам основание полагать, что свою долю рынка мы сохраним. Есть и новый городской автобус на сжиженном газе. Губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров особо акцентировал внимание на то, что для участия в конкурсе нужно сосредоточиться на коррозионной стойкости, мощности двигателя и кондиционера.
Чтобы победить, нам пришлось существенно обновить городскую машину. Кстати, стеклопластик делает компания, работающая в Волжском. Поставили самый производительный ДВС и кондиционер, чтобы пассажирам было еще комфортнее.
Были и другие новации.
Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система ASR существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.
Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7,1 и до 8,8 метров.
Как отметил Мантуров, "рассчитываем, что с началом серийного производства мощности отечественных предприятий смогут в полной мере удовлетворить эти потребности".
Новости по теме Автобусы
Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Китайская Higer Bus организует производство в России под локальным брендом. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом.