Обратившись в поддержку интернет-магазина ДНС, вы сможете получить помощь и консультацию по различным вопросам, связанным с продуктами и услугами компании. Как написать в службу поддержки ДНС? Новости. Магазины. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
Горячая линия DNS
Чтобы максимально раскрыть технологический потенциал адгезия, приобретенная твердость, влагостойкость, удобоукладываемость и т. Многие строительные смеси невозможно вымешать мускульной силой из-за слишком высокой «жирности» или чрезвычайной вязкости, а перфораторы и обычные дрели с такой задачей не справляются и быстро выходят из строя — нужен специальный инструмент... Ищем и устраняем причину Почти все начинающие пользователи ПК сталкиваются с неполадками и сбоями в работе компьютера. Ведь компьютер как живой организм - стареет и изнашивается. Но многие неполадки можно диагностировать и починить самому, не прибегая к услугам сервисов. Давайте заострим внимание на таких неполадках в этом блоге. Вступление Сразу хочу предупредить читателей, что самостоятельный ремонт компьютеров — дело довольно опасное, есть риск поражения током 220 вольт. Также есть риск сломать компьютер окончательно...
Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь. Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.
Первый магазин компании открылся во Владивостоке, в соседнем помещении вели сборку компьютеров.
В 2005 году компания открыла второй магазин в г. В 2010 году компании принадлежало более 100 магазинов в 28 городах России, а в 2011 — более 185 магазинов в 60 городах. В первой половине 2011 года компания собрала 193 тыс. В этом же году был запущен новый проект «Технопоинт» — онлайн-магазин техники, который реализовывал товары только через интернет, благодаря чему цены в нём были заметно ниже.
О компании ДНС Компания ДНС, с более чем 20-летней историей существования, владеет обширной розничной сетью по продаже компьютерной и бытовой техники, сопутствующих товаров. Количество магазинов, принадлежащих этой компании в России, насчитывает более 1400 точек, число работающего в них персонала представлено десятками тысяч сотрудников, а товарооборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. Он бесплатный как для звонков с мобильного, так и со стационарного телефона. Но есть одна особенность — на помощь здесь можно рассчитывать только с 3 до 22 часов по Москве, в другое время он не работает.
Горячая линия ДНС предназначена для общих вопросов пользователей — уточнения адреса гипермаркета или сервисного центра, консультации по поводу приобретения или возврата товара и прочее, не касающееся конкретной покупки. Он не бесплатный, как в первом случае.
DNS ДНС Алтай
DNS в Новосибирске находится по адресу Новосибирская ул., 28, Новосибирск. Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. ДНС номер телефона горячей линии. Адреса магазинов DNS: все магазины сети, адреса офисов. карта проезда, время работы. Бесплатный номер телефона по России ДНС 8800. Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов DNS в Вашем регионе.
Магазин DNS
Специалисты клиентской службы ДНС могут помочь в следующих случаях: консультирование по поводу пользования сайтом; консультирование по вопросам создания личного кабинета на сайте интернет-магазина; консультирование по ассортименту продукции; консультирование по отдельному товару из каталога на сайте интернет-магазина ДНС; получить информацию о действующих акциях; получить информацию о начисленных бонусах и бонусном балансе; получить информацию по вопросам доставки до местных супермаркетов; предоставление информации относительно оформления заказа и его оплаты; уточнение адресов супермаркетов ДНС; уточнение графика работы местного отделения компании ДНС; решение вопросов по возврату; оставление жалобы; оставление отзыва или предложения. Данный список не является исчерпывающим. Сотрудники технической поддержки помогут решить и иные трудности относительно деятельности компании. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях: если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию; если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС; при физических поломках устройств. В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
В этой статье рассматриваются базовые методы обработки голоса, которые помогут сделать его сопоставимым по качеству с речью профессионального диктора или радиоведущего.
Общие советы Стоит сразу оговориться:... Чтобы максимально раскрыть технологический потенциал адгезия, приобретенная твердость, влагостойкость, удобоукладываемость и т. Многие строительные смеси невозможно вымешать мускульной силой из-за слишком высокой «жирности» или чрезвычайной вязкости, а перфораторы и обычные дрели с такой задачей не справляются и быстро выходят из строя — нужен специальный инструмент... Ищем и устраняем причину Почти все начинающие пользователи ПК сталкиваются с неполадками и сбоями в работе компьютера. Ведь компьютер как живой организм - стареет и изнашивается. Но многие неполадки можно диагностировать и починить самому, не прибегая к услугам сервисов.
Давайте заострим внимание на таких неполадках в этом блоге.
В 2014 году открыты первые магазины в Крыму и Санкт-Петербурге, в этом же году компания приобрела сеть «Компьютерный мир», владеющую 32 магазинами в Санкт-Петербурге и других городах. В 2015 году все магазины сети разных форматов были объединены под брендом «DNS». В настоящий момент компания «DNS» является одним из лидеров российского рынка, предлагая товары по хорошим ценам. Торговая сеть охватывает все регионы России, включая Калининградскую область.
Общее количество магазинов — более полутора тысяч.
Бесплатный номер горячей линии ДНС Горячая линия работает круглые сутки и без выходных. Работники расскажут вам обо всем, что связано с работой компании. Справочная служба состоит из профессионалов, которые знают о сети все. Чтобы сотрудник быстрее разобрался с проблемой, нужно подробно изложить ему ее и постараться не конфликтовать.
Так вы не потратите лишних нервов и получите более быстрый результат. Нужные данные:.
Горячая линия ДНС Россия — номер телефона
DNS, магазин бытовой техники в Новом Осколе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Можно оставить отзыв. На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. «DNS» – российская компания, владеющая сетью розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой. Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Контактные данные горячей линии DNS, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб.
Адреса DNS
Но они отказываются чем я оочень не доволен. Очень плохое отношение к клиентам, персонал грубый, а управляющая не умеет разговаривать с клиентами. Очень не рекомендую покупать товары в этом магазине!!! Артём Владимирович 17. К телефонам купил два дорогих чехла, и одну пленку защитную, так как второй не было. Сам дома наклеил пленку на телефон жены, все подошло. После сеанса, спускаясь на 2-ом этаже, зашли в днс по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сам наклеил, но стекло не подходило на один мм, из- за этого не ложилось полостью и попадал воздух, так как у телефона имеется ребро по окружности. Пришли в магазин и все показали, что видно и без лупу и микроскопа, на что продавец и сервисный центр ответили.
Вы сами виноваты! Надо было заплатить деньги и они супер чуваки, по пояс с золотыми руками и во они то смогли бы сделать всё отлично. Приехав домой сегодня 17. Больше нет желания покупать в днс товар как физ лицо, хотя я являюсь юр. Магазин не рекомендую, так как тебя выставляют......!!!! Ирина 22. Купила телефон за 10 тысяч ну не маленькая сумма. У меня пошла трещина на экране. Я была готова починить за свои деньги.
Это что за техника такая что на них детали не найти. А продавцов как будто набирают врунов и бездарностей. Забудте об этом магазине. Я понёс её в этот же день где то 18:20 в надежде вернуть потраченные 3 700 р на что мне ответили что принимать обратно товар не собираются и деньги возвращать тем более. Хочу заметить вещь мы покупали первый раз в этом магазине. Лично я в этот магазин бракованных товаров больше ни ногой........ Владимир 18. Предложили сдать в сервисный центр ,с ожиданием до 45 дней. У меня вопрос к руководителям ,почему мы покупатели должны заплатив свои деньги,еще чего-то ждать?
Во всем мире делается договор купля -продажа ,деньги -товар. Ау нас ни своих денег ни товара. Пыталась написать жалобу отклонили ,но,то что моя семья больше в этот магазин не ногой ,это точно Татьяна 17. У меня получилась не очень хорошая ситуация с защитным стеклом. Купила в вашем магазине DNS в г.
Сеть начала активно расширяться и занимать помещения в разных регионах страны.
К 2010 году было открыто уже более 100 магазинов, но через год их количество увеличилось почти вдвое. Бизнес уверенно рос, и к 2013 году число точек уже превышало 700. ДНС построила свой завод в 2012 году. Это значительно увеличило выручку и позволило компании попасть в список самых богатых компаний страны. Сеть стремительно выкупала мелких конкурентов и росла в геометрической прогрессии. И в 2021 году вышла за пределы страны, и открылся первый магазин в Казахстане.
В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда. В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24.
Это отличает ее от других ритейлеров, которые начинали работу в столице. Продавец специализируется на электронике и гаджетах, но имеет собственное производство. Первая точка открылась в 1998 году, и только в 2005 компания сделала вторую. Сеть начала активно расширяться и занимать помещения в разных регионах страны. К 2010 году было открыто уже более 100 магазинов, но через год их количество увеличилось почти вдвое. Бизнес уверенно рос, и к 2013 году число точек уже превышало 700.
ДНС построила свой завод в 2012 году.
Телефон горячей линии DNS
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. В разделе вы можете уточнить информацию о магазине ДНС, а конкретно: о телефоне горячей линии, адресах магазинов во всех городах Российской Федерации. Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS.
Каталог товаров ДНС
Горячая линия и служба поддержки ДНС обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных. Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию.
Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.
Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи. Укажите: Пользователям также доступна новостная рассылка.
После указания электронного адреса магазин ДНС будет отправлять полезные уведомления. Они помогут узнать выгодные предложения или запланированные скидки. Кроме раздела «Обратная связь» предусмотрены дополнительные способы коммуникации. Каждый покупатель способен воспользоваться горячей линией или стать подписчиком официальной страницы ДНС. Рассмотрим методы связи подробнее. Функции контактного центра Основной темой обращения является выбор электронных товаров. Покупатели зачастую не могут определиться с характеристиками модели.
Консультанты перечислят особенности рассматриваемого технического устройства и помогут выделить приоритеты. Также операторы назовут расположение магазинов, способы доставки, последовательность создания аккаунта. Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.
Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу?
Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?
Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.
А наши консультанты смогут вам помочь с настройкой новой техники, и расскажут как она работает. Приобретайте качественную технику от проверенных производителей с выгодой для себя!
DNS в Иванове
Связаться с оператором ДНС горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. DNS – интернет магазин. Сотовые и городские номера телефонов из справочника организаций города «». Телефон: 8 800 7707 999. Сайт.
Каталог товаров ДНС
Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Горячая линия ДНС — номер телефона службы поддержки.