Актеры и роли, съемочная группа Где находится нофелет? (1987). Кто снимался и какую роль играл.
«Где находится нофелет?»
И это была правда - Панкратову-Черному фокус действительно показал Амаяк Акопян. А знали ли вы, что в фильме "Где находится нофелет?
Это действительно так — Александра Панкратова-Чёрного этому трюку специально обучил знаменитый фокусник. Поэтому актера пробовали и на роль ловеласа Гены и на роль скромника Паши. Однако, того очередной дамский угодник не заинтересовал, а вот скромник - другое дело.
И актеры договорились поменяться ролями. Андрей Миронов должен был приступить к работе после гастролей в Риге, но во время них он скоропостижно скончался.
А разве там звучит возраст? Актёру было 48! Гена моложе, это звучит прямо, но важный момент Гена в шутку называет себя старшим, мол Гена всегда был самостоятельным, а Паша ведомым. Паша старше Гены. Они сами говорят об этом, когда одеждой менялись. Паше 40.
Он был против увлечения жены киносъемками, а потому она снялась тайно. И это была правда - Панкратову-Черному фокус действительно показал Амаяк Акопян. А знали ли вы, что в фильме "Где находится нофелет?
По местам съёмок фильма «Где находится нофелет?»
Геннадий — актер Александр Панкратов-Чёрный, 70 лет Известный советский актер сыграл в фильме «Где находится нофелет? Как и его коллега Владимир Меньшов, Панкратов-Чёрный продолжает дарить зрителям свой талант и непревзойденное чувство юмора. Актер был женат три раза. С последней женой Александр Васильевич счастлив в браке уже много лет, пара воспитала сына Владимира, который недавно отметил свой 39-й день рождения. Елена Аркадьевна Голикова, мать Павла — актриса Людмила Шагалова Эта талантливая женщина, подарившая миру более пяти десятков ярких ролей, ушла из жизни в 2012 году. На момент смерти Людмиле Александровне было 88 лет. Советского актера не стало в августе 2012 года в возрасте 86 лет. Валентина, жена Геннадия — актриса Ирина Розанова, 58 лет Ох и взбучку устроила Валя, приехав забирать из Москвы своего непутевого супруга!
У него в арсенале запасен один действенный способ познакомиться с любой понравившейся девушкой, заинтересовать ее своей персоной. Гена так входит в раж, что сам чуть не женится, забыв про бдительную жену, которая всегда стоит на страже их долгого брака...
Жанры:комедия, мелодрама.
Братья в течение фильма переживут череду забавных приключений, но найти подходящую невесту для Паши не смогут. Зато свою судьбу встретит Гена. Правда, внезапно приехавшая жена помешает их счастью, и Гена покорно вернётся домой. Наверное, только такая героическая женщина, которую изобразила в фильме Ирина Розанова, и способна справиться с таким мужем, как Гена. Но общение с братом всё же не прошло бесследно для Павла. В самом финале, собрав в кулак весь свой слабенький дух, Паша наконец-то решается подойти к понравившейся ему женщине. Идею фильма я вижу такой: только совершая самостоятельные поступки, человек может что-то добиться.
Стоп, что? Нет сомнений, что Геральд Бежанов в 1987 году решил снять «мужскую» версию «Самой обаятельной и привлекательной». Всё-таки любовные неудачи случаются у всех, и мужчин в том числе. Возможно, даже чаще, чем у женщин, хотя неспециалисту в любовной сфере судить тяжело. Так же как главная героиня «Самой обаятельной», Паша — человек относительно неказистый. Погружён в работу и немножко мизантроп. Типичный холостяк, который, в общем-то, и не нуждается в любви. Но кино есть кино, поэтому случается… нет, не чудо, а только приезд кузена Гены.
И для того, чтобы у вас сложилось впечатление об общих тонах фильма, достаточно сказать, что Гену играет Александр Панкратов-Чёрный. Такой же улыбчивый и почти такой же надоедливый, как его персонаж из «Зимнего вечера в Гаграх», актёр здесь играет типичного Дон Жуана, для которого дом с семьёй подобен тюремной камере. Кое-кто похожий появлялся и в «Самой обаятельной», но здесь Гена по сути главный герой, не считая Паши. Не берусь судить о женском мнении, но поскольку Гена «бабник», то сдержанный Паша, пускай и неуверенный, произведёт, вероятно, лучшее впечатление. Должен сказать, что постер «Нофелета» достаточно вызывающий, почти эротический. В самом фильме, к сожалению, откровенных сцен нет, есть только словесное упоминание того, что Гена как минимум разок не выдержал и провёл одну бурную ночку без ведома жены. А жена у него, к слову, весьма обаятельная, хоть и с характером. Но Паше такая не подошла бы, зуб даю.
С оговоркой на то, что я не слишком глубоко знаком с советским кинематографом, могу сказать, что в «Нофелете» появляется больше привлекательных девушек, чем в более ранних фильмах. Не раз и не два в кадре промелькнут очень соблазнительные образы, которым тяжело не посмотреть вслед. Возможно, сказывается уже начавшаяся Перестройка, когда режиссёры и актрисы могли себе позволить больше раскованности. На второстепенных ролях в «Нофелете» задействованы знаменитые актёры. Инна Ульянова играет сильную женщину, которой самое место в кресле начальницы, тогда как Николай Парфёнов тут типичный забавный мужичок, каких ему приходилось играть не раз и не два. Ненадолго в фильме появляется и Михаил Кокшенов, который также снялся и в «Самой обаятельной». Комедийные способности актёра и здесь проявляются в хорошем свете, даже несмотря на то, что сам персонаж не такой уж хороший. В отрыве от главной тематики фильма я могу отметить в «Нофелете» ту самую атмосферу 1980-х гг, которую мы сейчас сильно любим.
Это и причёски, и музыка, и даже некоторые детали интерьера. В то же время фильм наполнен теми элементами будущей России, которые до сих пор являются больной темой: ужасная сфера обслуживания, неубранные подъезды, да и городские улицы в нелучшем виде. Здесь всё, конечно, подаётся как комедия, но всё равно обидно. Точно так же как «Самая обаятельная», «Нофелет» доносит до зрителей мудрую мысль: если тебе действительно плохо без любви, её надо ждать, а когда дождёшься, то действуй сам, без посторонней указки. Всё-таки в отношениях каждый сам кузнец своего счастья. И пожалуй, «Нофелет» получился немного лучше, чем «Самая обаятельная». Таков мой ткидрев. А вы умеете говорить задом наперёд?
Энергичный, эмоциональный, лёгкий в просмотре! Раскрывает секрет привлекательности южно-усатых кавалеров: он заключается в том, что с ними сценарий развития сюжета понятен уже на подходе, что особенно ценно для одиноких девиц среднего возраста, которые понятно по каким причинам ездят на юг — отдохнуть. А с этими домашними блондинами трудное счастье, ведь на его симпатичном табло так и написано: робок, стеснителен, подавлен.. Ну и давай, приручай его, завоёвывай… Чтобы глаз сразу пал на 40-летнего с комплексом мужской нереализованности и родителями, ничего не понимающими в «современных» отношениях, это нужно самой иметь нереализованное желание кого-нибудь опекать, за ручку водить и по головке гладить. Вот и получается нестыковка: немодный, несовременный холостячок мечтает о такой, которую обычно завоёвывают горячо и азартно, но ожидает он, что аналогичным образом завоёвывать будут его. Хотя… для заинтересованной дамы такой подход — не помеха. Мне этот фильм не понравился и показался скорее трагичным, чем смешным. Якобы комичные ситуации, где они с кем-то знакомятся кажутся стыдными и грустными.
Жизнь главного героя Меньшов такая же. Его активный и жизнелюбивый двоюродный брат Гена Панкратов-Чёрный лишь подчёркивает безысходность его существования, но затем выясняется, что он и сам находится в рабстве в браке , из которого лишь на некоторое время ему удалось выбраться. Вынужденные ловеласские вылазки ни на йоту не сумеют разбередить скромного 40-летнего паренька, а лишь заставят Гену, будто оторванного от жизни и сидящего до этого в клетке десятки лет, «уйти в загул». За всем этим вымученным донжуанством трещинами начинает проявляться разрушение устоев всего общества, когда простого рабочего инженера никто не считает ни за мужчину, ни за человека в полном смысле этого слова, если он не умеет расслабляться и не считает всех женщин априори «своими». Конечно, авторы не могли предвидеть грядущей катастрофы государства, но эти проявления, выраженные в попытках некоторых граждан жить по-современному, по-западному, в виде какого-то особенного внешнего вида и поведения, а по сути являющиеся навязыванием чуждых ценностей простым советским людям, явились в данном случае дурным предзнаменованием. Несмотря на, казалось бы, поучительный финал, акценты и симпатии авторов прослеживаются весьма явно. Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны.
Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке: 5,5 из 10 5 марта 2019 Я тебе понофелетю! Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам. Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше. Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься. Конечно в финальной сцене он выглядит очень жалким, и абсолютно заслуженно, но это уже другая история. Полная противоположность Гене — это Паша.
Скромный, серьёзный, спокойный, довольно стеснительный, но совершенно добродушный — и это притягивает. В фильме много комичных ситуаций, и особенно смешны они тем, что такое вполне может произойти и в жизни.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Он начал сниматься в кино только в 30 лет, а слава пришла к нему около 35, когда вышли фильмы «Мы из джаза» и «Жестокий романс». С тех пор актер сыграл более 110 ролей в кино и активно продолжает сниматься и после 70 лет, исполнив яркие роли в нескольких сезонах сериалов «ИП Пирогова» и «По законам военного времени». Почему актер был вынужден взять двойную фамилию, и как съемки в фильме «Где находится нофелет?
Актер в молодости Фото: kino-teatr. Из четверых детей в их семье выжили только двое — Александр и его сестра Зина. Когда мальчику было 3 года, его отца не стало, и он с 6 лет работал, помогая матери. Она хотела, чтобы он стал военным, а когда сын сказал, что мечтает о сцене, удивилась: «Ты же у меня страшненький, какой из тебя артист? Актер в молодости Фото: interesnyefakty. А вскоре понял, что актерская профессия не удовлетворяет всех его творческих амбиций, и отправился в Москву, чтобы поступить на режиссерский факультет ВГИКа.
Где находится нофелет? - актеры и роли
Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Музыка: Александр Зацепин. Продюсер: Виктор Мосенков. Где находится Нофелет? Режиссёры:Бежанов Геральд. Актеры:Ирина Розанова, Александр Панкратов-Черный, Владимир Меньшов, Марина Дюжева, Людмила Шагалова, Валентина Теличкина, Николай Парфенов, Инна Ульянова, Людмила Нильская, Елена Сафонова. > Точные места съемок фильма "Где находится нофелет?". 20 фото via kinocomedy 1987 год, Александр Панкратов-Черный. Фильм, где находится Нофелет — актеры и роли, полное раскрытие локаций и сюжета. «Где находится нофелет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Где находится нофелет, дом кино, интересно на развлекательном портале
Где находится нофелет? 1988 смотреть онлайн
Где находится нофелет артисты. Кандидатура всё не находилась, но однажды Анатолий Эйрамджан встретил в Доме кино Владимира Меньшова. «Где находится нофеле́т?» — советский кинофильм, лирическая комедия Геральда Бежанова, своего рода «мужская» версия его предыдущего фильма «Самая обаятельная. Гена, который взялся с помощью нехитрого приема в два счета найти невесту своему двоюродному брату Паше. «Где находится нофелет?», к/с «Мосфильм», 1987, реж. Г. Бежанов.
Точные места съемок фильма "Где находится нофелет?"
Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Актеры фильма "Где находится нофелет?" 1987 год, Александр Панкратов-Черный. Комедия «Где находится нофелет?» в некотором, очень отдалённом, значении стала мужской версией комедии «Самая обаятельная и привлекательная», снятой, кстати, тем же режиссёром Геральдом Бежановым двумя годами ранее. Актеры из фильмов - Актеры фильма «Где находится нофелет?». Жанр: комедия Год: 1987 Страна: СССР Режиссер: Геральд Бежанов Сценарий: Анатолий Эйрамджан Кто снимался в фильме «Где находится нофелет?».