Новости нетопырь танк

По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале. фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos. Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого.

1915: Проект "Нетопырь" - история Царь-танка

Posts navigation Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков.
10 самых необычных танков в мире «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин.
Загадка Николая Лебеденко: vikond65 — LiveJournal До сих пор этот танк является самым большим в мире. Высотой 9 метров и длиной 19, масса более 40 тонн.
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика Украинские вооруженные силы отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, сообщает Associated Press (AP).
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке.

Загадка Николая Лебеденко

Источник средств до конца не ясен. Одни историки считают, то были личные сбережения Николая II, другие кивают на Союз земских городов и военное ведомство... А, может, они все скинулись. Сумма-то по тем временам огромная. Для сравнения, месячная зарплата высококвалифицированного рабочего или армейского капитана в России тогда составляла около 100 рублей. В одну ночь германский фронт будет прорван Казалось бы, удивительно, как запросто, в обход бюрократических инстанций, в том числе Главного военно-технического управления, частнику-изобретателю доверили постройку довольно чудной дорогущей машины. Но тут надо пояснить, что встреча с Николаем II случилась, судя по косвенным признакам, в начале 1915-го — в конце года правитель уехал в Ставку действующей армии, и ему явно стало не до кабинетных встреч. Обстановка на фронтах Первой мировой накалялась. Привычные гусеничные танки еще не изобрели, но каждая из развитых стран уже задумывалась о «вундерваффе» — чудо-оружии, способном одномоментно изменить ход войны.

В сентябре 1947 года уже академик, Герой Социалистического Труда, генерал-майор инженерно-авиационной службы Микулин вспоминал со страниц издания «Танкист» знаковую встречу с Лебеденко и цитировал его слова. Согласны ли вы разработать чертежи изобретенного мною танка? При помощи таких танков в одну ночь будет совершен прорыв всего германского фронта, и Россия выиграет войну». Сомнительно, что в 1915-1916 годах изобретатель уже владел термином «танк», но суть передана верно — расчет был на вау-эффект, психологический удар по противнику. Мы будем строить танк вроде трехколесного велосипеда с двумя большими, 10-метровыми, колесами вперед. При сравнении с экипажем окажется, что если он может переехать через яму в 20 см, то колесо, имеющее в диаметре 10 м, может перекатиться через любой окоп, а небольшой дом будет раздавлен такими колесами и танком весом в 3600 пудов без малого 60 тонн — прим. Николай Лебеденко Доставка по частям К тому времени Стечкин и Жуковский уже вовлеклись в проект, поэтому работа закипела. Щедрое финансирование и высочайшее одобрение обеспечило поддержку мостостроителей, железнодорожников и прочих предприятий, имевших опыт с крупными стальными конструкциями.

Ведь ничего подобного самоходной машине Лебеденко в России до той поры не строили. Под сборочную площадку выделили манеж Хамовнических казарм. Он и сейчас существует, скрытый от шумного Комсомольского проспекта современными домами да зеленью. На фоне тех же казарм здание кажется миниатюрным, но собирать здесь Царь-танк «в полный рост» и не планировали. Проект нельзя было рассекретить раньше времени, поэтому на импровизированном заводе готовили отдельные части и секции машины. По замыслу разработчиков, ужасающие танки-гиганты в таком виде и должны были отправиться на фронт для окончательной сборки позади наших позиций в течение двух ночей и внезапного удара по немцам. Сырое логово Но прежде диковинный агрегат надо было испытать. Тот же Микулин в очерке «Стечкин в моей жизни» рассказывал, что Лебеденко осенью 1916 года нанял автомобиль и неделю колесил по Подмосковью в поисках укромного уголка в радиусе 100-150 км от столицы.

Подходящий нашелся неподалеку от Дмитрова. Конструктор описывал полигон так. Значительных селений поблизости не было. Когда этот участок был найден, военное министерство распорядилось пригнать несколько рот строительных солдат. Эти солдаты расчистили в глухом лесу огромную поляну, вырыли землянки, невероятно сырые, выстроили домишки из сырых бревен. Смола с этих бревен сочилась как слезы». Началась сборка танка. На открытом воздухе стали клепать огромные стальные конструкции.

Даже по чертежам было видно, что Царь-танк не так хорош и грозен, каким пытался его. На местах раскопок и в местах посадок НЛО было найдено более десятка различных. В зоне СВО обнаружили новый "царь-танк". Каждое из двух ходовых колес диаметром 9 метров приводилось в движение моторами "Майбах" мощностью по 240 л. Из вооружения имелось два орудия и несколько пулеметов. Это была самая крупная сухопутная бронированная машина из когда-либо построенных.

Однако задний направляющий каток увязал в мягком грунте, а мощности моторов не хватало, чтобы его вытащить. Также выявились и другие недостатки: огромные колеса были довольно-таки уязвимым местом при артиллерийском обстреле, а скрытная переброска подобных машин к линии фронта была фактически невозможной. Альтернативный и относительно дешевый вариант постройки в интересах ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. В общем, на смену старым "десантникам" хотелось получить новые "десантники", но под какие конкретно задачи — этого, похоже, толком никто не представлял. Поэтому техзадание для нового корабля получалось достаточно расплывчатым. Из серии "Пойди туда, не знаю куда, и там построй то, не знаю что".

Ради ускорения проектирование решено было использовать для нового БДК размерения и обводы корпуса отлично зарекомендовавшего себя БДК проекта 1171 строились в 1964—1975 годах. Это ограничило водоизмещение будущего нового БДК цифрой 5000 тонн. Подробнееприколы вот блиц мем про танки юмор по world of tanks wot blitz бабаха нарезка смешное видео шутка. Об этом пишет "Российская газета" РГ. Боевую машину отличает присутствие как традиционных антидроновых решеток, закрывающих танк со всех направлений, так и цепей, траков и резиновых экранов. За неимением более подходящих пришлось установить на "Нетопырь" два мотора по 240 л.

Для сборки "Нетопыря" и проведения испытаний был оборудован специальный полигон в районе нынешней станции Орудьево. Этот секретный объект разместили в глухом лесу, где была расчищена большая поляна, построены хозяйственные сараи и землянки для рабочих. По периметру вся территория тщательно охранялась часовыми. Когда танк был готов, на полигон прибыла комиссия — представители военного министерства, армейские генералы. Испытания проходили 27 августа 1915 года. За рычаги управления сел Микулин, его коллега Стечкин запустил двигатели.

Громадная машина двинулась с места, вдавливая в землю бревна проложенной гати. Вот "Нетопырь" наполз колесом на оказавшееся на пути дерево и без видимых усилий его сломал — присутствовавшие встретили подобную демонстрацию всесокрушающего натиска одобрительными аплодисментами. Однако уже через минуту от восторга не осталось следа. Едва съехав с бревенчатой "мостовой" на землю, машина забуксовала: заднее колесо попало в ложбину, а мощности моторов не хватило, чтобы вытянуть танк из этой незамысловатой западни. Испытания закончились конфузом. Весной 1915-го года жителей села Орудьево Дмитровского уезда ждал неприятный сюрприз.

При этом не забыты и элементы противокумулятивного "Контакта-1". Эта "реактивная броня" из-за своей простоты стала наиболее массовой. Ее применяют как дополнительную даже на образцах, имеющих позднее разработанные "Контакт-5" и "Реликт". Короткая жизнь российского Царь-танка.

Якобы Николай Лебеденко сумел добиться аудиенции у самого императора Николая Второго и совершенно покорил его, демонстрируя миниатюрного «Нетопыря» с приводом от заводной часовой пружины.

Но документов, подтверждающих эту встречу, ни в дневниках последнего самодержца, ни в сторонних источниках нет. Советские историки считали Лебеденко и его команду просто жадными дельцами, сумевшими урвать военный заказ. Судьба Царь-танка была подробно описана писателем Александром Беком в романе «Талант», где главный герой — одаренный инженер Бережков имел большое сходство с Николаем Лебеденко. Однако в Советском Союзе было принято считать все достижения царских инженеров провальными. Мол, помимо Царь-пушки, которая никогда не стреляла, и Царь-колокола, который никогда не звонил, создали вот и огромный танк, который никогда не ездил.

Существует и другая, конспирологическая версия, где указывается, что члены Генерального штаба, завербованные германской разведкой, специально запустили в производство работу, потребовавшую больших вложений, чтобы завести конструкторскую мысль русских в тупик. Так это или не так, сумели отчасти разобраться научные сотрудники Музея танка Т-34 в Шолохове. Новые факты Заместитель директора по науке Андрей Смирнов и научный сотрудник Андрей Карпов обнаружили личное дело таинственного создателя Царь-танка. До них военные историки тщетно ворошили документы Министерства обороны — информации было очень мало. А вот Андрей Смирнов и Андрей Карпов решили искать информацию во всех архивах.

Минобороны России Напомним, 5 июня Минобороны заявило , что российские военные в понедельник уничтожили 8 танков Leopard, без указания модификаций. Также сообщалось об уничтожении 1 500 украинских военных, 3 колесных танков АМХ-10 Франция и 109 боевых бронированных машин. Сегодня Сергей Шойгу выступил с более подробным отчетом об отражении украинского наступления.

10 самых необычных танков в мире

Вот она - мощь русского оружия. Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.
Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.Т-72, уже прозванного "Царь-танком", и вот в выходные появился видеоролик.
Минобороны РФ показало кадры «уничтожения танков Leopard» Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов.
Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра | Аргументы и Факты Перегляньте дошку «Царь-тан.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

«Нетопырь приводил всех в ужас». Из старых документов, которые удалось найти, стало ясно: первый в мире танк был придуман еще в царской России. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения, но и на военных экспертов. Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви.

Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34

ВСУ впервые показали последствия удара дрона семейства «Ланцет» по танку Т-64БВ Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко.
Сколько Россия подбила танков «Леопард» на Украине, видео - 6 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Нетопырь: Wirtualna Polska (Польша): царь-танк — самый большой из когда-либо созданных танков.
Опальный конструктор Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки.
Царь-танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II - Михаил Дмитриев — КОНТ Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом.

Поисковики нашли русский «Царь-танк»

Танк «Леопард», захваченный под Авдеевкой, сейчас изучают российские военные специалисты. "Царь-танк" (другие названия – "Нетопырь", "Мастодонт") больше напоминал гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на небольшую (высотой в. Царь-танк на базе Т-62 российских военнослужащих в. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко) — бронированное передвижное устройство, разработанное в России в 1914—1915 гг. Прозвище «Летучая мышь». Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви.

Танк «Нетопырь»: любимый проект императора Николая II.

Но вместе с этим российская армия нуждалась и в сухопутной технике, способной напугать и разгромить врагов. Именно такой техникой и стал Царь-танк Лебеденко, прозванный так по аналогии с Царь-колоколом и Царь-ванной. Строго говоря, танком он не являлся — вместо гусениц у него были спицевые колёса. Получалась своего рода огромная колесница с установленными на ней орудиями. И стоит сказать, что она была поистине шедевром. На девятиметровых колёсах покоился лафет, а на нём стояли четыре пулемёта и две пушки. Сзади же у первого русского танка была небольшая тележка с маленькими колёсами. Управлять такой махиной и заряжать её орудия должна была команда из десяти человек. После разработки проекта дело оставалось за малым. Лебеденко и его команде предстояло добыть деньги, чтобы разработать опытный образец.

И за этим инженер через вторые руки обратился к самому императору Николаю II. Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает.

А «лаборатория» Лебеденко была аналогом крупного НИИ. Там успешно разрабатывались многие виды машин и механизмов, принятых на вооружение российской армией — прицелы, спецавтомобили, вспомогательная техника. Есть в документах и информация о том, что с Лебеденко даже взяли неустойку — за задержку в производстве одного из прицелов.

Но разобравшись, деньги ему вернули, так как вины его в задержке не было. Габариты танка действительно поражают: длина машины составляла 17,8 метра, ширина — 12 метров. И это все — при девятиметровой высоте. Танк был покрыт стальной броней, толщина которой была от 8 миллиметров на днище, крыше и борту башни, до 10 — на лобовой части. Вооружена боевая машина двумя пушками калибра 76,2 миллиметра с боекомплектом около 60 снарядов. Кроме того, танк был оснащен пулеметами максим калибра 7,92 миллиметра с 8—10 тысячами патронов в запасе. Стальной левиафан имел запас хода в 60 километров при движении по шоссе, и 40 — по пересеченной местности. Читайте также: Остались молоды навечно. Подвиг подольских курсантов воплотили в кино.

Танк забытым простоял до 1928 года, а затем его разобрали на металлолом. Всё оборудование, которое использовалось для изготовления танка заводе в Хамовниках, передали Дмитровскому экскаваторному заводу. Чтобы судить о том, какой рывок за 100 лет сделала российская военная техника, достаточно посмотреть. И хотя секретная машина пока накрыта брезентом, о некоторых технологических особенностях этой современной бронемашины можно судить уже сейчас. Постоянный URL записи:.

Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте.

10 самых необычных танков в мире

«В принципе танк Т-80 — это танк, оснащённый мощным двигателем 1 500 лошадиных сил и мощным орудием 150-миллиметровым. Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия. Царь-танк («Нетопырь») — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. Объект представлял собой колёсную боевую машину. Украинские военные показали последствия попадания дрона-камикадзе в танк. фотогалерея * The tsar-tank by Lebedenko of world war I era in Russia: specifications, information, facts, photos. Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в столице Российской империи.

Самые необычные танки мира

Но на роль донора для танка он абсолютно не годился. Неудивительно, что Tracklayer Best 75 оказался абсолютно непригодным для ведения боевых действий. Например, машина плохо управлялась, имела крайне ограниченный обзор, да еще и плохо защищала экипаж, ведь этот танк был обшит небронированной сталью. И все же свою роль Tracklayer Best 75 сыграл, неплохо выступив в пропагандистских материалах. Военным удалось сделать несколько удачных фотографий этой боевой машины, а также издать специальные буклеты, призванные поднять престиж армии США. Эффект был достигнут, хотя сам танк так никогда и не "понюхал пороху".

Т-35 Советский танк Т-34 в нашей стране не знает только ленивый, всё-таки это — оружие победы, хотя появился Т-34 еще до войны. А вот про тяжелый танк Т-35 в курсе далеко не каждый. А ведь это — очень интересная боевая машина своей эпохи. Судите сами: Т-35 — это единственный в мире пятибашенный танк! Это не шутка — вокруг основной башни, оборудованной 76,2-мм пушкой КТ-28, располагалось четыре дополнительные башни, оснащенные 45-мм нарезными пушками, а также 7,62-мм пулеметами.

В движение этот бронированный "Левиафан" приводился 400-сильным двигателем V12, разработанным, между прочим, специалистами компании BMW. А в дальнейшем мощность мотора и вовсе увеличили до 580 лошадиных сил. Боевая масса танка — 50 тонн. Правда, никакого развития Т-35 так и не получил. Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники.

Во-первых, танк был очень большим и становился прекрасной мишенью для вражеской техники. В-третьих, командир танка не мог нормально координировать действия всех пяти башен. Но самое главное, что Т-35 был крайне ненадежен. А к 1941 году еще и морально устарел. Поэтому те машины, что всё-таки дожили до начала войны, оказались абсолютно бесполезными в реальном бою.

Интересно, что несмотря на это, именно Т-35 присутствует на медали "За отвагу", которая вручается до сих пор. Танк-шар А эту боевую машину можно смело считать самым загадочным танком нашего сегодняшнего материала. Дело в том, что никто до конца не знает, кто именно спроектировал и построил этот танк очень необычной формы, а также для чего он использовался. Хотя какие-то сведения об этой необычной боевой машине под названием Kugelpanzer, или "танк-шар", можно сказать наверняка. Прежде всего, перед нами танк, или скорее — бронемобиль, немецкого производства, который в 1945 года был отправлен в Японию.

В движение танк приводился 25-сильным двухтактным двигателем, у "Кугельпанцера" отсутствовало вооружение, но при этом имелась броня толщиной 5 мм. Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом. Хотя и сегодня эта боевая машина привлекает внимание в первую очередь своим необычным внешним видом — круглым корпусом, опирающимся на два ведущих колеса, и узкой прорезью для наблюдения. Кстати, единственный Kugelpanzer, доживший до наших дней, хранится в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Если говорить о бундесвере, то в сухопутных войсках Германии они являются самыми массовыми. Есть еще Leopard 2A7, но их чуть больше сотни.

Версия А8 пока только готовится к серийному производству. В настоящее время все немецкие танки, как и американские M1A1SA Abrams, шведские Stridsvagn 122 и британские Challenger 2, во избежание потерь отведены в тыл, и командование ВСУ просто не знает, что с ними делать.

Судя по следам взрыва, броня танка также не получила каких-либо серьёзных повреждений, — осколки не смогли пробить её, несмотря на тот факт, что попадание пришлось в уязвимое место между корпусом танка и его башней.

В то же время, специалисты обращают внимание на тот факт, что причиной малой эффективности могло стать срабатывание динамической брони, которая и отразила взрыв беспилотника в обратную сторону. Однако, подробности нанесения удара украинской стороной не озвучиваются, в связи с чем сделать объективные заключения не представляется возможным.

Проект был весьма необычен по внешнему виду: огромные передние колёса диаметром около 9 метром и 1,5-метровый задний каток. На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий