В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей.
Razer surround что нового и взлом.
Напомним, что оригинал был представлен в 2019 году и позиционировался как устройство для геймеров. Режим «прозрачности» позволяет пользователю услышать звуки окружающей среды, а шумоподавление ENC работает во время голосовых вызовов. Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум.
Эта гарнитура по цене 49,99 долларов США около 5 тыс. Тем не менее, она сохраняет некоторые функции премиум-класса, такие как большие 50-мм динамики и шумоподавление.
Динамики обеспечивают мощный и сбалансированный звук, а шумоподавление помогает блокировать отвлекающие внешние шумы, позволяя игрокам полностью сосредоточиться на своих играх. Независимо от того, являются ли они поклонниками PlayStation, Xbox или ПК, эти гарнитуры помогут им полностью погрузиться в свои любимые игры и достичь новых высот в соревнованиях.
Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF. На дужках очков расположены сенсорные элементы управления воспроизведением музыкой и звонками. При раскладывании дужек очки автоматически подключаются к источнику звука, с которым они были синхронизированы ранее. Время автономной работы очков — до пяти часов в режиме воспроизведения музыки и до двух недель в режиме ожидания. Аксессуар защищён от влаги по стандарту IPX4.
Однако сейчас полки магазинов переполнены сомнительной продукцией малоизвестных брендов, многие из которых — не лучший выбор для геймера, несмотря на броский дизайн и RGB-подсветку. Поэтому мы заморочились и собрали для вас 9 лучших моделей игровых наушников в 2024 году. Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще.
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек. Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации. С последним лучше слышны шаги и выстрелы противников, проще понять, с какой стороны исходит звук. Это значительно упрощает игру в онлайн-шутеры, и возвращаться к обычным наушникам после такого совсем не хочется. Для микрофона предусмотрен ряд улучшений: нормализация громкости, повышение чёткости речи и устранение внешнего шума.
Они позволяют улучшить чистоту и качество звучания голоса. Наконец, можно выставить готовые настройки эквалайзера для общения с командой или трансляции игры. Отсоединяемый микрофон и звуковая USB-карта делают гарнитуру универсальной, но наилучшее качество звука можно получить только на PC. Возможность настроить эквалайзер в программе Razer Synapse позволяет использовать наушники не только для игр, но и наслаждаться качественным звуком в музыке и фильмах. Наушники хорошо выглядят и привлекут к себе внимание зрителей ваших стримов. Тиммейты и публика оценят качество микрофона.
Помимо сетки, на внешних сторонах ушей присутствуют пластмассовые вставки, постепенно превращающиеся в обод — при работе в них синим цветом светится логотип компании. Обод с внутренней стороны так же отделан материей, а внешняя его часть — черный матовый материал подобный коже, с надписью RAZER. Обод достаточно гибкий, механизм настройки положения наушников позволит натянуть гарнитуру даже на самую несреднестатистическую голову. В целом же конструкция очень надежная и собрана на совесть. От наушников идет провод в оплетке, на «том конце» которого находится внешняя звуковая карта, которая обрабатывает звук, разгружая тем самым процессор. Более подробно об обработчике можете почитать в теоретической части этой статьи. Выполнено устройство из глянцевого незачет! Обратная сторона покрыта софт-тачем, который, в какой-то степени, противостоит свободному перемещению девайса по рабочей поверхности.
На лицевой поверхности находится 5 кнопок — первая верхняя отвечает за переключение между режимами 2. Встроенные индикаторы синего цвета всегда позволяют узнать, какой из режимов активен в данный момент — очень удобно. Наглядно процесс работы звуковой карты можно посмотреть тут. Ну и последнее, о чем тут стоит упомянуть — вокруг центральной кнопки находится вращающееся колесо, которое регулирует громкость. Вращается приятно, «ступенчато», индикация уровня громкости цветными засечками так же весьма приятная. С другой стороны звуковой карты плетеный провод продолжается и заканчивается позолоченным разъемом USB. Включение и работа Один из положительных моментов данной гарнитуры — она работает без дополнительных драйверов. Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры.
С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке. Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте. Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные. Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это.
Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи. С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер.
Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком.
Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии.
HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал.
Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы.
Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы».
С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить. Соответственно, в Razer решили, что это будет идеальное решение и, вероятно, не прогадали — визуально гаджет выглядит очень привлекательно и при этом он отлично справляется с поставленными задачами.
Фирменные технологии Razer
- Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
- Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
- Архивы Razer наушники игровые - STEREO
- Свежие комментарии
- Упаковка и ее содержимое
- Наушники Razer 2024 года - новости, обзоры и рейтинги Razer от Earphones-Review
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Первые игровые наушники Razer Blackshark V2 Pro были отличным выбором для геймеров, хотя пугали высокой ценой. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Новости о наушниках Razer
На касания реагировали корректно. Можно изменять выполняемые действия, само количество возможных команд включает не только одиночные касания, но и множественные, а также удержания. Определяются после сопряжения автоматически. При первом подключении прошло обновление прошивки. В экране управления отображаются данные по заряду аккумулятора для каждого из наушников в отдельности. Разделы с эквалайзером, активным шумоподавлением, сенсорным управлением, умным соединением, а также управления подсветкой. Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры.
Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации.
Такое внимание к деталям казалось бы чисто утилитарной и одноразовой упаковки очень напоминает подход Apple: здесь точно так же сам процесс анбоксинга вызывает удовольствие и формирует априорное ощущение качества продукта. Раз уж производитель не поленился уделить столько внимания упаковке, то чего можно ждать от самого продукта? В комплект поставки Razer Kraken Pro V2 входят сама гарнитура с несъёмным 1,3-метровым кабелем, кабель-удлинитель с двумя раздельными 3,5-мм разъёмами для подключения к звуковой карте ПК, краткое печатное руководство по эксплуатации и две фирменные наклейки. Прежде всего, на место пухлой пластиковой рамы пришёл тонкий, лёгкий и прочный алюминиевый каркас. В нашем случае он чёрного цвета, как и все остальные детали гарнитуры, но есть версии в кислотно-зелёном и белом исполнении, где каркас, внешние детали чашек и внешняя часть оголовья будут выкрашены в эти контрастные цвета. Сверху на оголовье расположен логотип Razer, который нанесён уже не краской, а тиснением в кожзаме, что, конечно, выглядит гораздо солиднее. К алюминиевой раме Razer Kraken Pro V2 крепятся большие круглые чашки с мягкими 56-мм амбушюрами с отделкой также из искусственной кожи. Благодаря большому размеру они полностью охватывают уши с крайне небольшим давлением, а сверху оголовье мягко ложится на голову, что обеспечивает исключительный комфорт при длительной эксплуатации. При необходимости оголовье можно раздвинуть на 5 см с каждой стороны — соответствующая шкала нанесена прямо на раму. Это действительно самая удобная гарнитура и одни из самых удобных наушников вообще, которые нам доводилось встречать. Амбюшуры не приклеены к чашкам, а легко снимаются поворотом, причём под левым находится серийный номер, о чём предусмотрительно сказано в инструкции. С внешней стороны обе чашки отделаны металлической сеткой и пластиковым логотипом Razer, но, как и в случае с первой версией Kraken Pro, сетка носит чисто декоративный характер, поскольку наушники имеют закрытое акустическое оформление.
Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021. На высоком уровне громкости заряда хватало на 4.
Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий. Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7. К счастью, у Razer есть пробная версия программного обеспечения для последнего, так что пользователи могут попробовать перед покупкой.
Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB | Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. |
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed | Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. |
Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed | Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере. |
ТОП-9 Игровых Киберспортивных Наушников 2024 | Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. |
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла. Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей. Новую модель пока можно купить только в США за 129,99 долларов.
Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников.
Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет.
Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.
Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ.
Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания.
Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше.
Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации. Осталось посмотреть на работу различных «улучшайзеров» и эквалайзера в фирменном ПО. Тут больших отличий нет, потому для примера снова возьмем только одну из тестируемых гарнитур — Kraken V3 HyperSense.
Усиление баса делает ровно то, что от него ожидаешь — усиливает бас. Не слишком сильно, но заметно — как раз для более впечатляющего звучания фильмов и игр или какого-нибудь хип-хопа. Включение нормализации никак на АЧХ не влияет, что замечательно.
При этом работает она эффективно — звук из разных источников действительно звучит с одинаковой громкостью. Активация функции «Четкость речи» полностью вырезает низкочастотный диапазон и делает акцент на верхней середине — речь собеседников в таком случае действительно звучит более разборчиво. Во время разного рода онлайн-конференций функция очень пригождается, но перед прослушиванием какого бы то ни было контента ее, конечно же, стоит отключить.
Ну и, наконец, эквалайзер. Как и у микрофона, он работает крайне деликатно. Сильно изменить профиль звучания наушников с его помощью не удастся, а вот подкорректировать его немного под свой вкус — вполне.
Итоги Обновлять успешные продукты сложно, прошлые «кракены» еще более чем актуальны — но время пришло, и Razer это сделали. Получилось хорошо: подсветка интересная, вибрация у старшей модели дает ряд новых ощущений, к комфорту использования и качеству сборки никаких вопросов… Съемный микрофон оказался удобен и работает как надо, звук тоже порадовал — он намного лучше, чем мы ожидали от геймерских наушников. Обе протестированных гарнитуры стали логичным и достойным продолжением линейки, а уж какую именно выбрать — тут решать пользователю.
Теоретически они отличаются только наличием вибрации, от которой многие пользователи явно готовы отказаться. Но на практике звук более дорогой модели Kraken V3 HyperSense нам понравился чуть больше, хоть и не настолько, чтобы однозначно рекомендовать сделать выбор именно в ее пользу.
Va Edition — это закрытая накладная гарнитура. Она способна производить частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, а весят они всего 322 грамм. Подключается она в стандартный 3,5 мм разъем, а длина провода составляет 1,3 метра.
Больше всего гарнитуру будет удобно использовать для мобильных телефонов, так как дополнительного удлинителя для нее нет. К ПК легко подключать, если у вас есть разъем для аудио на передней панели. Дополнительной подсветки, ПО или виртуальных эффектов у гарнитуры нет. Когда купил гарнитуру в стиле D. Va Особенности D.
Благодаря им вам будет легко определять местонахождение врагов по звуку. Большой динамик дает чистейший звук, который не ожидаешь получить он столь яркой и пёстрой поделки. Мягкие амбушюры. Они сделаны из искусственной кожи, которые приятно касаются кожи. Внутри имеется свободное пространство.
Таким образом, прикладывая наушники, ваши уши полностью погружаются в них. Благодаря этому получается дополнительная шумоизоляция и плотная посадка. Но из-за этого чашки могут давить на голову, так что уже через 1-2 часа использования гарнитуры, вам захочется снять её, чтобы дать ушам отдохнуть.
Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5.
Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий. Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7.
Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
Новости Razer - Shazoo | Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. |
ТОП-9 Игровых Киберспортивных Наушников 2024 | Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. |
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг.
Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании.
Шутки шутками, но в киберспорте, как и в любом спорте, важна экипировка. И наушникам здесь отведено достойное место. Зачем нужны игровые наушники? Они реально помогают победить. Чем лучше звук, тем больше шансов уловить движение соперника, обойти его и, тем самым завоевать трофей. Часто в игре особенно в «стрелялках» можно услышать, как идет соперник, и что важно уловить, с какой стороны. В некоторых виртуальных заданиях аудио вовсе является неотъемлемой частью миссии. Игровые наушники удобны. Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы.
Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться. Как правило, их защита надежна, ей нипочем углы, прокат на кресле, зубы питомцев… Словом, не сломаются. Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре.
Razer произвела фурор своей ранее выпущенной гарнитурой Kraken Kitty V2 Pro, представленной на RazerCon 2022, и, хотя она была почти идеальной с точки зрения привлекательности и производительности, цена входного билета была довольно высокой с премиальной ценой. К счастью, новый ассортимент теперь расширяет линейку более доступными банками.
С точки зрения дизайна, обе пары почти неразличимы, за исключением выступающего кабеля и подвесного микрофона на проводном соединении, но они остаются привлекательными. Амбушюры имеют овальную форму, а внутренний амортизирующий материал выполнен из ткани, закрывающей уши, и плюшевой кожзаменителя, что обеспечивает комфорт в ушах в течение всего дня. Более того, Razer выводит персонализацию на новый уровень благодаря подсветке чашек наушников и уникальным кошачьим ушкам с поддержкой Razer Chroma RGB. Гарнитуры можно настроить так, чтобы они реагировали на эмоции, оповещения и сообщения, или излучали свечение, подобное ауре, с более чем 16,8 миллионами цветов и бесчисленными эффектами, которые, конечно же, можно настроить с помощью программного обеспечения Razer Synapse.
Характеристики
- Каталог Razer
- Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
- 7 лучших наушников Razer
- Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5
- Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus •
- Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 — Wylsacom
Razer surround что нового и взлом.
Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для.
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову
Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство.
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный).