"Сиреневый рай" стал одним из самых ярких и запоминающихся видеоклипов в карьере Наташи Королевой.
Описание клипа "Сиреневый рай"
- Наташа Королёва и Андрей Малахов ЭКСКЛЮЗИВ кадры со съемок клипа Сиреневый рай / 2004 И.Миронова
- Популярные жанры
- Наташа Королева - сиреневый рай ЧМК Челябинск 07.2016 казус на концерте ЛИВЕНЬ
- Наташа Королева соблазнила Андрея Малахова
- На концерте Наташи Королевой Николаев бежал от нее, роняя цветы
- Наташа Королева — Сиреневый рай
Наташа Королёва - Сиреневый Рай (LIVE @ Авторадио)
В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.
Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска. Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».
Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав. Нарушение владельцем ресурса, провайдером хостинга порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, а равно предоставление заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объект авторского права и смежных прав, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
И я решилась. Взяла кредит, купила второй этаж и открыла там салон красоты со временем в другом месте открыла второй. Бизнес шел хорошо. Но это не значит, что у меня не было проблем. С годами меняется законодательство, точнее — строительные нормы. И через 15 лет оказалось, что наше здание чему-то там не соответствует.
Город подал на нас в суд. В интернете, в прессе сразу же появились громкие заголовки типа: «Королева попала под суд! Суд подтвердил, что мы ничего не нарушали... А до этого чувствительный удар по бизнесу — не только моему, а у всех — нанес скачок доллара с 30 до 60 рублей. Салон красоты — это постоянное приобретение всевозможных «расходников», и закупки у нас были в валюте. Вторым сильным ударом стала пандемия.
В отличие от некоторых других бизнесов, этот не может работать онлайн. После того как три месяца салон не работал, а я все равно платила зарплату персоналу, поняла, что надо принимать принципиальное решение, куда двигаться дальше. Либо вкладывать деньги и модернизировать свой бизнес, либо его закрывать. Я сделала второе. К слову, и бизнес Сережи пострадал из-за пандемии. У него был тренажерный зал, который пришлось закрыть...
Вы знаете, бизнес надо уметь не только открыть и развивать, но и вовремя закрыть. А вот когда это время наступает — подсказывает интуиция, та самая коммерческая жилка. Есть долгоиграющие бизнесы. А есть такие, которые лет через десять обязательно надо переформатировать, потому что потребности людей меняются. У меня есть друзья-бизнесмены — в разных областях, с разным масштабом деятельности. Они разные, но у всех них есть одно общее качество — гибкость, умение предвидеть ситуацию на пару-тройку, а то и на десять лет вперед.
Они чувствуют, просчитывают — куда развивается их сфера, какие новые тенденции появляются, видят, когда начинается «просадка». Благодаря общению с этими людьми я четко поняла, что всегда лучше вовремя продать бизнес, когда он на пике, и вложить эти деньги во что-то другое. И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами» На юбилейном концерте в Кремле. Скажите, а в этой сфере за 30 с лишним лет у вас случались какие-то сложности? Самый пик, бешеная популярность была у меня в начале, когда артист «взлетает», только становится узнаваемым. Так происходит практически со всеми музыкантами на эстраде.
В 90-е я гастролировала в крупных городах по 5, 10, а то и 15 дней подряд. И каждый день могло проходить несколько выступлений, причем на больших площадках — во Дворцах спорта, на стадионах. Помню, в Сургуте было по пять концертов в сутки. Первый начинался в полдень, а последний в 10 вечера. Сейчас это просто невозможно представить, ни один артист столько публики не соберет... Я очень много гастролировала и прилично зарабатывала: дома стоял большой чемодан с деньгами.
Но тогда, в 90-е, в эпоху перемен, большого шатания, дефолтов, денежных реформ, все, что зарабатывалось, быстро испарялось, обесценивалось, деньги становились фантиками. Ведь что-то купить на них было нереально: в магазинах пустота, рынка недвижимости тогда не существовало. И, опять-таки, надо было иметь коммерческую жилку, уметь предвидеть, например, какой ценностью станет недвижимость, вовремя переключать мозги с «советских» рельсов на новые, капиталистические. А вот в нулевые наступило золотое для артистов время: хорошие гонорары, много концертов и при этом возможность что-то серьезное приобрести. По крайней мере, у меня именно в те годы сформировался, скажем так, «основной задел». К тому же тогда шоу-бизнес потихоньку становился цивилизованным.
А до этого был «диким», в 90-е очень многих артистов «кидали»... Это сейчас благодаря интернету можно очень быстро достать информацию о людях. А тогда узнать, кто тебе предлагает работу — реальный организатор гастролей или аферист, — было невозможно. Договоров никто не составлял, все держалось на устных договоренностях. И вот приезжает звезда в город, где у нее запланированы концерты. Некий человек ее встречает, селит в отель и говорит: «Работай, сегодня вечером деньги будут.
Организатор извиняется: «Завтра точно будут! Гастроли подходят к концу, и в последний день аферист-организатор исчезает вместе с выручкой за билеты и гонораром. И что будешь делать в такой ситуации?! Но сын умеет все: и обед приготовить, и постирать, и квартиру убрать. А как иначе, если он вырос в нормальной семье?! А еще в шоу-бизнесе появилось понятие предоплаты.
Только получив хотя бы часть обещанного гонорара, артист отправлял в нужный город афиши. Ведь чтобы собрать народ на концерт, продать билеты, надо дать информацию. Их печатал сам артист. У меня имелся небольшой склад с реквизитом для концертов и прочим. И там лежали рулоны с афишами.
Просмотров Минусовки наташи королевой. Бесплатно посмотреть и скачать красивые фото Королева Наташа.
Т… Бесплатно посмотреть и скачать красивые фото Королева Наташа. Т… Которой он напрямик, на грузовиках, устремится минусовки наташи корол… Баннеры. Наташа Королёва. Без цензуры.
В 1994 году Наташа выпускает сольный альбом «Поклонник» и постепенно начинает готовить свою сольную программу. В 1995 году супер — шоу «Дельфин и Русалка» прекращает своё существование после длительного прощального турне. Вслед за распадом дуэта для Наташи настали сложные времена. Публика не хотела верить в расставание героев тандема, и тем более в самостоятельность Наташи. Зимой 1995 года выходит первый в нашей стране сингл с тремя песнями из нового альбома Наташи Королёвой «Конфетти». А к своему дню рождения 31 мая Наташа делает подарок себе и своим поклонникам — выпуск нового альбома. Весной 1995 года Наташа гастролирует по городам Дальнего Востока. Грандиозный успех, полные залы, и вдруг…всё рушится, гибнут люди. Стихийное бедствие. Землетрясение на Сахалине. Люди остаются без крова — Шок… Наташа со своей группой выезжает в эпицентр землятресения и даёт благотворительные концерты в 3-х городах Сахалина. Она пытается морально поддержать людей, пострадавших от стихии. С выходом нового альбома никто не мог предположить, что песня «Маленькая страна» станет международным гимном всех детей, живущих на нашей планете. Сказочной феей возникает Наташа в ролике Олега Гусева «Маленькая страна». Первая певица в нашей стране,воплотившая в своём образе чистоту и удивительную открытость, сыгравшая сказку, и, поверив в неё сама, дала возможность поверить в неё всем — и взрослым, и детям. В 1996 году Наташа снимается в новогодней программе «Старые песни о главном», где блестяще сыграла роль дочери председателя колхоза. В этом же году она играет одну из главных ролей в фильме «Новые приключения Буратино» — Мальвину. Наташа продолжает записывать новые песни и гастролировать по всему миру. В этом детском доме живут дети, страдающие детским церебральным параличом и другими тяжёлыми заболеваниями. Наташа часто стала приезжать к ним, привозя подарки, тёплые вещи, игрушки и, конечно, свою любовь. Часть детей она отправляет на летний сезон в Крым, в город Евпаторию детский курорт , чтобы хоть как-то облегчить страдания этих больных детей. Наташа покорила сердца английской публики, которая совершенно случайно оказалась на концерте русской звезды. Так говорили зрители Лондонской аудитории, попавшие на концерт Наташи. Пожалуй, таких концертов не было никогда ни у греческих зрителей, ни у самой Наташи. Вся сцена была целиком и полностью устлана цветами. Зрители скандировали и не отпускали Наташу не просто со сцены, после концерта, но и не давали возможности выйти из зала. Эта страна оставила очень тёплые воспоминания в душе Наташи. Нет смысла пересчитывать города, в которых выступала Наташа, потому что их не счесть. Естественно, Берлин, Франкфурт, Кёльн, Гамбург и многие другие города аплодировали нашей «Маленькой стране», нашим «Подсолнухам». И дети, много детей, очень много детей несли цветы, игрушки, свои улыбки и искреннюю любовь Наташе Королёвой. Однажды Наташа попросила Игоря написать песню про синих лебедей. Ей были предложены несколько вариантов текстов, но что-то Наташу не устраивало, тогда Игорь предложил ей написать самой стихи к его музыке. Так родилась первая песня на стихи Наташи Королёвой. Но как оказалось, не последняя. В 1997 году выходит в свет новый альбом «Бриллианты слез». Никто не ожидал от Наташи такой необычной и непредсказуемой смены имиджа. Медленно, но довольно таки уверенно принцесса «маленькой страны» хочет Большой любви. Тем более текст на музыку И. Николаева был написан самой Наташей «Каждая маленькая девочка». Просто она выросла. Всё о чём мечтала маленькая девочка в своих сказочных снах стало постепенно сбываться. Сказка была наяву. Зрительский успех, искренняя любовь Дельфина, плывущего на встречу своей маленькой Русалочки. Лето 1998 года. Впервые на Украине — совместные концерты Наташи Королёвой и её сестры Руси Руся — популярная звезда украинской эстрады. Огромный тур — 20 городов. Залы и стадионы, дворцы спорта и площади городов. Украина встречала своих дочерей с распростёртыми объятиями. Площадь Европейская. Киев аплодировал Наташе в этот вечер. Аплодировал стоя!!! А она стояла на огромной сцене в центре города и плакала… Плакала от счастья и радости. Был дан грандиозный салют, посвящённый ей — Маленькой Принцессе нашей огромной страны. Этим же летом Наташа посещает в Киеве детский онкологический центр. Её душа всколыхнулась от ужаса, который она увидела! Это страшно! Дети — невинные, безгрешные, больные неизлечимым заболеванием — лейкемией, обречённые на смерть; и глаза их родителей. Молящие и просящие у Бога спасения их детям. Всего несколько часов Наташа провела в этом центре и пусть этим детям она не смогла помочь, но эти маленькие создания хоть на минутку забыли о страшной боли, которая их убивает, и может быть с приходом Наташи они поверили в сказку, поверили в чудо, которое может их спасти. Десять лет на большой сцене. Тысячи и тысячи километров дорог. Самолёты, поезда, залы, стадионы, зрители — дети и взрослые. И только через 10 лет Наташа Королёва впервые вышла на сцену самого престижного зала Москвы — Концертного Зала «Россия». Она превращалась из принцессы в славного мушкетёра, дерущегося на шпагах; умершая Джульетта вдруг оживала, превращаясь в ветер. Она летала по залу в свете софитов. Хулиганка из песни «Помоги мне», нежная и удивительная «слеза в бриллианте», страстная испанка в «Лете кастаньет», весёлая подружка в «Девичнике» и брошенная девушка в «Приласкай».
Африка, Ближний Восток и Индия
- Песня «Сиреневый Рай» — Наташа Королёва — Apple Music
- Наташа Королева Сиреневый рай: galareana — LiveJournal
- Наташа Королёва - Сиреневый рай
- сиреневый рай королева (найдено 105 песен)
..Наташа Королёва - Сиреневый рай...
Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Сиреневый рай от Наташа Королёва и еще 120 миллионов треков. Кто станет Королем и Королевой Выпускного Бала? Сиреневый рай, минус Королева - Сиреневый рай и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Сиреневый рай только у нас.
Похожие теги
- Скачать клип Наташа Королёва - Сиреневый рай
- Наташа Королёва - Сиреневый рай (Live, 105-летию Воздушно-космических сил РФ 2017)
- Навигация по записям
- Слушать альбом Рай там, где ты исполнителя Наташа Королёва – 12 треков, ~ 40 мин. на МТС Music
- Похожие треки
- Наташа Королева - Сиреневый Рай смотреть клип или скачать клип в хорошем качестве
На концерте Наташи Королевой Николаев бежал от нее, роняя цветы...
Трагические новости: 47-летняя Наташа Королева ушла от нас навсегда после измены Тарзана. Наташа Королева Сиреневый рай (ver2). Скриншоты созданы автоматически, без оптимизации и со сжатием, они представлены для ознакомления с содержанием и не соответствуют реальному качеству. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Сиреневый рай от Наташа Королёва и еще 120 миллионов треков. Наташа Королева Сиреневый рай (ver2). Скриншоты созданы автоматически, без оптимизации и со сжатием, они представлены для ознакомления с содержанием и не соответствуют реальному качеству. Сиреневый рай бесплатно.
Наташа Королёва – Сиреневый рай
Музыкальный журналист Алексей Мажаев в своей рецензии для портала InterMedia отмечает, что певица продолжает работать в том же жанре, в котором однажды стала известна: «Никаких экспериментов, никаких попыток выставить свой голос в непривычном выгодном ракурсе» [10]. При этом, упоминая выступление Наташи Королёвой на шоу « Вечерний Ургант », критик пишет, что там она продемонстрировала себя именно как профессиональная певица, что заставило его впервые приступить к прослушиванию её работы с интересом [10]. Бизнес[ править править код ] Занималась дизайном ювелирных изделий в сотрудничестве с ювелирным домом «Кристалл мечты». В мае 2008 года выпустила коллекцию ювелирных украшений «Дочки-матери» [11]. С лета 2009 года являлась владельцем салона красоты в Москве [12]. В июне 2020 года Королёва и её муж заявили, что их бизнес серьёзно пострадал из-за пандемии коронавируса , в результате чего они приняли решение навсегда закрыть салон красоты и спортзал [13]. Общественная деятельность[ править править код ] В 1995—1996 году принимала участие в кампании « Голосуй или проиграешь » в поддержку переизбрания на второй срок президента России Бориса Ельцина. В 2003 году вступила в партию « Единая Россия » [14]. Поддержала Евромайдан , носила на Майдан медикаменты, деньги и еду [15]. Двое её братьев, живущие в Киеве, участвовали в Евромайдане [15] [16]. С 23 января 2022 года Королёвой запрещён въезд в Литву сроком на 5 лет, из-за концертов в Крыму [18].
Скандалы[ править править код ] В марте 2015 года на сайте Super. На сайте певицы было опубликовано официальное заявление в связи с публикацией материалов [20]. Первый муж 1992—2001 [21] — Игорь Юрьевич Николаев род. Второй муж с 2003 — Сергей Витальевич Глушко , псевдоним «Тарзан» род. Сын — Архип Глушко-Порывай [23] род. Бабушка — София Николаевна Быстрик 19.
Наташа Королёва принимала участие во многих телевизионных конкурсах и передачах, среди них: « Рождественские встречи », « Утренняя почта » и др. С 1990 по 1997 год на телевидении вышли 13 видеоклипов певицы: «Жёлтые тюльпаны» М. Могилевская , 1990 , «Первый поцелуй» И. Песоцкий, 1991 , «Под летним дождём» В. Владимиров, 1991 ; «Почему умирает любовь» И. Песоцкий, 1991 , «Киевский мальчишка» И. Песоцкий, 1994 , «Подсолнухи» Д. Фикс, 1995 , «Неужели это я» Д. Фикс, 1995 , «Маленькая страна» О. Гусев, 1995 , «Мужичок с гармошкой» Д. Фикс, 1996 , «Палочка-выручалочка», «Не умирай» Г. Гаврилов, 1997 , «Лето кастаньет» И. Николаев , 1997 , «Бриллианты слёз» О. Баженов, 1997. После развода с Игорем Николаевым выпустила альбомы «Осколки прошлого», «Сердце», «Веришь или нет» и «Рай там, где ты». Выступила в роли ведущей разных программ и концертов. Принимала участие в телевизионном проекте « Танцы со звёздами » в России и на Украине и в проекте « Две звезды ».
Она была такая красивая, яркая-красно-оранжевая, с белыми полосками. Зато стала самой модной девочкой в классе... Но при этом я не заболела брендоманией, не сделалась сумасшедшим шопоголиком. Массовая «модная истерия» 2000-х, когда у людей появились деньги и возможность ездить за вещами за границу, меня обошла стороной, к брендам и логотипам отношусь совершенно спокойно. Даже когда в 16 лет первый раз полетела в Америку там показывали детскую рок-оперу «Дитя мира», в которой я была ведущей солисткой , шмоток купила немного. Сделала акцент на технике: привезла несколько видеомагнитофонов, кассетных магнитофонов, фотоаппарат, видеокамеру. У меня же большая семья, хотелось всех порадовать. Как видите, несмотря на юный возраст, у меня был рациональный подход к тратам. Вещь поносил полгода — и мода поменялась. А техника все-таки служит дольше... В шоу «Маска». Фото: Пресс-служба НТВ Есть три модные «позиции», которые я ни разу в жизни себе не покупала, — дорогие шубы, сумки и часы. При этом у меня все это есть, и в немалом количестве, потому что мне такие вещи всегда дарили. И, в принципе, считаю, что это правильно. Красивой девушке должны делать такие презенты. К одежде у меня подход такой: покупать рационально, а от того, чем не пользуюсь, избавляться, раздавать. Если одежда просто висит в шкафу, значит, все, ее время ушло. Но есть и исключения — вещи, которые храню десятилетиями. Это одежда «с историей». У меня сохранилась черная лаковая куртка с металлическими заклепками на воротнике, в которой в 1990 году я сфотографировалась для обложки моей первой виниловой пластинки «Желтые тюльпаны». Не знаю, как она вообще уцелела после всех моих переездов. Для меня это культовая, очень дорогая реликвия. Конечно, никогда не выброшу оба свадебных платья. Или кутюрные наряды, выполненные в единственном экземпляре, это же произведения искусства. Например, платья от Вали Юдашкина... А как вы с ним познакомились? И Игорь повез меня к Юдашкину — он тогда работал в мастерской на Кутузовском проспекте, где позже откроется его первый персональный бутик. Это потом помещение стало шикарным, роскошным. А тогда я увидела ателье в советском стиле оно там до Вали существовало много лет , со старыми стенами, дверями, дряхлой мебелью. Как я понимаю, Валя туда только-только въехал и еще не сделал ремонта. И меня поразило, что среди такого обшарпанного интерьера вдруг висят нереально модные, очень современные и красивые вещи. Не просто вещи, а от-кутюр! Вот тогда мы с Валей познакомились и потом много лет дружили. Помню, как его маленькая дочь Галочка любила мою песню про ласточку. А сейчас Галя уже мама троих детей... В первой нашей с Игорем большой концертной программе в «Олимпийском» — она называлась «Дельфин и Русалка» — все костюмы были от Юдашкина. И с тех пор Валя стал для меня талисманом: ни один мой концерт не обходился без его платьев. С какими бы модельерами я дальше ни делала программы, какой-то наряд в шоу обязательно должен быть от Юдашкина... Валя был очень тонким человеком. Он увидел, что я хорошо разбираюсь в моде, в тенденциях, но при этом сразу мне посоветовал: «Наташа, публика воспринимает тебя не как диву, а как свою. У тебя сценический образ «девчонка с нашего двора». А во дворе люди не одеваются от-кутюр. Всегда это помни! И, если не хочешь терять свою аудиторию, в одежде все-таки будь поближе к народу... И с тех пор, как бы мне ни хотелось порой блеснуть на сцене самыми модными и шикарными одеждами, я всегда помнила совет Вали и не «перегламуривалась». Останавливала себя... Но это не значит, что у меня не было проблем... И, когда необходимо, прихожу на мероприятие в таком наряде, который будет идеально соответствовать конкретному дресс-коду. Но сцена — это другое. Да, я очень склонна к эпатажу. И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами. Потому что я не просто певица. В дипломе об окончании Киевского училища циркового и эстрадного искусства моя специальность обозначена так: «эстрадная эксцентрика». А эксцентрик — это не вокалист, не клоун, а многожанровый, всеобъемлющий артист, который может быть любым, разным. Поэтому порой и позволяю себе эпатаж... Кстати, больше всего критики мне досталось лет пятнадцать назад за платье с голой попой. Кажется, все издания без исключения опубликовали мои фотографии в нем. Правда, далеко не все написали, что это дорогущее платье очень крутого западного кутюрье. И потом, в разное время мода разная.
Поэтому узнать, что творчество артистки, которую снобы и эстеты всегда обсмеивали далеко не добродушными колкостями, имеет столько искренних и жертвенных поклонников, было для многих vip-гостей неожиданно приятным откровением, несмотря на все 25 долгих лет ее присутствия на эстраде. О том, что неожиданность была приятной, говорю безо всякого сарказма. Поскольку Наташа, завезенная в 18-летнем возрасте в Москву с Украины Игорем Николаевым, и дожив здесь до 43 лет, умудрилась практически не испортить ни с кем отношений, хотя творческий и жизненный ее путь в Первопрестольной не назовешь безмятежным. Поначалу ее приняли в штыки, зло подтрунивали над говорком, борщом с помпушками, злились на веселый нрав и самостийную строптивость — за словом девушка в карман не лезла, если, бывало, доставали до печенок издевками и напускной брезгливостью. Шипели: «Откуда эта выскочка? Потом смирились. Самый большой осадочек остался, конечно, после громкого развода с ее «первенцом» — г-ном Николаевым, за спиной которого долгое время она была, как за горой, неприкасаемая и недосягаемая. После второго их дуэта к сцене выстроилась мавзолейная очередь с цветами. Понятно - ведь и нашел, и обогрел, и приютил, и приголубил, и в люди вывел, и золотые хиты написал, а она… Но любовь — эта коварная «Магия Л» - зла… И благородству г-на Николаева, конечно, надо аплодировать стоя, поскольку мадам Порывай Королёва , говорят, на аркане его тянула в этот Кремль. Не устоял, уступил, хотя, как тоже говорят, отбрыкивался до последнего… Об ответном благородстве история умалчивает, если данная категория вообще применима к коварно-кошачьей женской натуре, но, с другой стороны, за точку отсчета юбилейной даты г-жа Королёва взяла все-таки свой «николаевский» старт на большой сцене. Ведь, до этого, живя в Киеве, она тоже не баклуши била, а пела аж с 3-х лет, получала дипломы, грамоты и награды, была ведущей солисткой в детской рок-опере «Дитя мира» и даже получила приглашение на обучение вокалу и музыке в американском университете. Но рванула в Москву, к Дельфину под плавничок… Уж, чем они там занимались столько лет, не известно, но, вот, если бы она поехала тогда учиться в Америку, то, возможно, научилась бы петь. А теперь, празднуя аж «серебряный» творческий юбилей, милая Наташа не знала, как справиться с гуляющим и страшно непослушным, хотя и дохленьким, голоском. Он никак не хотел литься журчащим ручейком, привычным на отшлифонанных и оцифрованных в студии записях. Впрочем, стойкая артистка не сдавалась, настырно «долбила» вживую два часа кряду — это ж не на «Голосе» спины жюри очаровывать. А сам факт «живаго» принято считать теперь большим творческим достижением и героическим поступком на сцене.
Наташа Королева - "Сиреневый рай"
На странице Вы можете смотреть клип Наташа Королева — Сиреневый рай онлайн в хорошем качестве бесплатно. "Сиреневый рай". Dec. 3rd, 2018 at 9:31 PM. Наташа королева сиреневый рай Кого.
Наталья Королёва - Сиреневый рай
Артистка призналась, что уважает желание сына стать самостоятельным и позволит ему совершать ошибки. Экс-участница проекта «Две звезды. Отцы и дети» недавно разоткровенничалась о начале своей карьеры. По словам Королевой, ей приходилось выступать перед людьми, связанными с криминалом. Звезда подчеркнула, что никогда не сталкивалась с домогательствами. Исполнительница отметила 19-летие совместной жизни с мужем. Супруги устроили праздничный прием в подмосковном доме и пригласили звездных друзей.
В принтах и дизайне коллекции отчетливо угадываются мотивы песен Наташи Королевой — «Желтые тюльпаны», «Сиреневый рай», «Такси, такси», «Лето кастаньет», «Желтый чемоданчик», «Подсолнухи», «Lastochka» и «Белая сирень». Поэтому рисунками и принтами на одежде стали ласточки, тюльпаны, подсолнухи, желтый чемоданчик, такси и лебеди. Все изображения на нарядах Аника и Наташа Королева разрабатывали совместно. Основными материалами при создании коллекции стали шелк, лен, шифон и трикотаж. Гостям представили настоящий парад лучших летних трендов: сарафаны, костюмы в «пижамном стиле», парео, купальники и другие неотъемлемые атрибуты, которые обязаны присутствовать в арсенале в самый жаркий сезон года.
Что мы можем скромничать, когда полстраны и так растратило мегалитры белковой биомассы, просматривая захватывающие домашнего видео скучающей нимфоманка. Номер «Веришь или нет» со вторым мужем Сергеем Глушко Тарзаном на вращающейся платформе уже сочился тестостероном и химических флюидами сексуального возбуждения. И, в конце концов, уже 15 лет вместе! Правда, потом Наташа что-то перепутала — в режиме забылась, что ли ляпнула, не подумав, но, говорит, что приятно для нее состояние — это влюбленность. Вы понимаете, что, нюансы? Любовь, которая иногда вечный, а любовь, которая всегда скоротечна. Якобы и крылья в эти «неожиданные моменты» вырастают, или круг вокруг головы, и бабочки в животе… Пардон! Мостар был 25 лет назад, Тарзан заарканен 15 лет назад. Как бабочки, как крылья, что влюбленности? Забыться все уже должно давно! Или мы чего-то не знаем? Действует лицедейство? Очень убедительно! И подозрительно… И, что самое главное, пожалуй, чем Наташа Королева войдет в анналы — это ее мама Люда. Номер «ням» мама, вылезающей из огромного красного чайника в белый горошек, прошел, конечно, на ура.
Я сделала второе. К слову, и бизнес Сережи пострадал из-за пандемии. У него был тренажерный зал, который пришлось закрыть... Вы знаете, бизнес надо уметь не только открыть и развивать, но и вовремя закрыть. А вот когда это время наступает — подсказывает интуиция, та самая коммерческая жилка. Есть долгоиграющие бизнесы. А есть такие, которые лет через десять обязательно надо переформатировать, потому что потребности людей меняются. У меня есть друзья-бизнесмены — в разных областях, с разным масштабом деятельности. Они разные, но у всех них есть одно общее качество — гибкость, умение предвидеть ситуацию на пару-тройку, а то и на десять лет вперед. Они чувствуют, просчитывают — куда развивается их сфера, какие новые тенденции появляются, видят, когда начинается «просадка». Благодаря общению с этими людьми я четко поняла, что всегда лучше вовремя продать бизнес, когда он на пике, и вложить эти деньги во что-то другое. И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами» На юбилейном концерте в Кремле. Скажите, а в этой сфере за 30 с лишним лет у вас случались какие-то сложности? Самый пик, бешеная популярность была у меня в начале, когда артист «взлетает», только становится узнаваемым. Так происходит практически со всеми музыкантами на эстраде. В 90-е я гастролировала в крупных городах по 5, 10, а то и 15 дней подряд. И каждый день могло проходить несколько выступлений, причем на больших площадках — во Дворцах спорта, на стадионах. Помню, в Сургуте было по пять концертов в сутки. Первый начинался в полдень, а последний в 10 вечера. Сейчас это просто невозможно представить, ни один артист столько публики не соберет... Я очень много гастролировала и прилично зарабатывала: дома стоял большой чемодан с деньгами. Но тогда, в 90-е, в эпоху перемен, большого шатания, дефолтов, денежных реформ, все, что зарабатывалось, быстро испарялось, обесценивалось, деньги становились фантиками. Ведь что-то купить на них было нереально: в магазинах пустота, рынка недвижимости тогда не существовало. И, опять-таки, надо было иметь коммерческую жилку, уметь предвидеть, например, какой ценностью станет недвижимость, вовремя переключать мозги с «советских» рельсов на новые, капиталистические. А вот в нулевые наступило золотое для артистов время: хорошие гонорары, много концертов и при этом возможность что-то серьезное приобрести. По крайней мере, у меня именно в те годы сформировался, скажем так, «основной задел». К тому же тогда шоу-бизнес потихоньку становился цивилизованным. А до этого был «диким», в 90-е очень многих артистов «кидали»... Это сейчас благодаря интернету можно очень быстро достать информацию о людях. А тогда узнать, кто тебе предлагает работу — реальный организатор гастролей или аферист, — было невозможно. Договоров никто не составлял, все держалось на устных договоренностях. И вот приезжает звезда в город, где у нее запланированы концерты. Некий человек ее встречает, селит в отель и говорит: «Работай, сегодня вечером деньги будут. Организатор извиняется: «Завтра точно будут! Гастроли подходят к концу, и в последний день аферист-организатор исчезает вместе с выручкой за билеты и гонораром. И что будешь делать в такой ситуации?! Но сын умеет все: и обед приготовить, и постирать, и квартиру убрать. А как иначе, если он вырос в нормальной семье?! А еще в шоу-бизнесе появилось понятие предоплаты. Только получив хотя бы часть обещанного гонорара, артист отправлял в нужный город афиши. Ведь чтобы собрать народ на концерт, продать билеты, надо дать информацию. Их печатал сам артист. У меня имелся небольшой склад с реквизитом для концертов и прочим. И там лежали рулоны с афишами. На постерах было два пустых квадратика — с местом выступления и датой. Они заполнялись под конкретный концерт. И, получив предоплату, я поездом с помощью проводников отправляла в нужный город определенное количество афиш. Так обе стороны показывали серьезность своих намерений... Смешно это вспоминать, но 30 лет назад шоу-бизнес работал так. Сейчас все происходит иначе: просто, четко, цивилизованно. Подписывается договор, на расчетный счет артиста приходят деньги, и ты едешь, поешь и танцуешь... А есть ли у вас какие-то приметы или талисманы, связанные с деньгами? Кто-то в новолуние машет перед луной бумажной купюрой, чтобы привлечь достаток. Никогда не ставила их во главу угла, не зацикливалась на них. Я живу, чтобы быть счастливой, а не чтобы стать самой богатой. Мне самой интересно, так получается, но деньги ко мне приходят именно тогда, когда они мне реально нужны: я задумываю какой-то проект, который надо финансировать, либо затеваю большой ремонт или стройку. Друзья иногда шутят: «Наташа, ты что-то давно ничего не ремонтировала и не строила... А насчет денежных талисманов, то на луну купюрами не машу. Но одна вещица «в тему» у меня есть.