Новости наш город москва

На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей.

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. По его словам, сервис позволил быстро решить более 7,7 миллиона вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов, дворов, дорог и парков. Кроме того, москвичи улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Реклама Глава города отметил, что на создание заявки на сайте или в мобильном приложении уходит несколько минут. Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме.

На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». За работу по обращениям отвечает более 600 профильных организаций и органов власти. Срок ответа по регламенту составляет восемь рабочих дней.

В регионах Татьяна Костылева - 16. В регионах Вика Рябова - 11. В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21.

Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме. Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня. Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис. Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала.

Главное за день

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город» Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
Портал "Наш город" помогает улучшать Москву уже 12 лет - Сергей Собянин С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами.

Газета района Басманный (ЦАО)

  • Pinned topics
  • One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
  • MOS NEWS - онлайн издание, новости Москвы, новости сегодня, новости России, реклама в СМИ
  • Telegram: Contact @mosrutop

Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»

Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят. Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп. Поэтому прошу не ругайтесь на нас : Мы правда стараемся. Все обращения получат ответ. И последний вариант, на участке ведется благоустройство и мы поставим урны на всех пяти подъездах, но надо немного подождать, снова доп. Как только все будет готово, мне присылают фотографию готовой работы. Я ее проверяю и отправляю в префектуру, там так же проверяют качество выполненой работы, и они отпраляют уже на город. На городе все проверяют и фото и текст ответа, подготавливают к публикации.

Сразу скажу, что ситуации бывают разные и обращения разные, так и заявители, далеко не все понимают и злятся почему приходит "опровережние" проблема не обнаружена , но как правило есть объективная причина.

Участники проекта могут решить вопросы, связанные с благоустройством дворов, добиться эвакуации брошенных автомобилей, убрать незаконную рекламу и многое другое. Сейчас на сайте 226 тем для обращений.

За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти. Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов.

Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят.

Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп. Поэтому прошу не ругайтесь на нас : Мы правда стараемся. Все обращения получат ответ. И последний вариант, на участке ведется благоустройство и мы поставим урны на всех пяти подъездах, но надо немного подождать, снова доп. Как только все будет готово, мне присылают фотографию готовой работы. Я ее проверяю и отправляю в префектуру, там так же проверяют качество выполненой работы, и они отпраляют уже на город. На городе все проверяют и фото и текст ответа, подготавливают к публикации.

Сразу скажу, что ситуации бывают разные и обращения разные, так и заявители, далеко не все понимают и злятся почему приходит "опровережние" проблема не обнаружена , но как правило есть объективная причина.

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Новости - Наш город Москва Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб.
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство».
Как подать жалобу на портале «Наш город» Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
Telegram: Contact @mosrutop через сайт и при помощи мобильного приложения.

Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город» Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».
Новости Москвы сегодня — последние новости и события — Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

При этом с момента запуска портала «удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов», подчеркнула вице-мэр. На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». За работу по обращениям отвечает более 600 профильных организаций и органов власти.

И даже современные чудо-технологии вроде искусственного интеллекта способны помочь лишь частично. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи.

В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий. Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей.

Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов.

Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению.

Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов. Сроки, состояние и пр.

Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новости по теме
  • Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
  • One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
  • Наш город Москва
  • Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

Главное за день

В частности, от горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев. Есть также возможность обратиться с просьбой выкорчевать пни, убрать с территории борщевик Сосновского, привести в порядок вытоптанный газон или приствольные круги деревьев. Здесь пообещали, что с наступлением осени на портал вернутся "осенне-зимние" темы, а именно - уборка снега, борьба с гололедом, холод в подъезде, наледь и другие проблемы, возникающие при низких температурах.

Начальник участка это видет и дает приказ установить урну.

Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят.

Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп. Поэтому прошу не ругайтесь на нас : Мы правда стараемся. Все обращения получат ответ.

И последний вариант, на участке ведется благоустройство и мы поставим урны на всех пяти подъездах, но надо немного подождать, снова доп. Как только все будет готово, мне присылают фотографию готовой работы. Я ее проверяю и отправляю в префектуру, там так же проверяют качество выполненой работы, и они отпраляют уже на город.

На городе все проверяют и фото и текст ответа, подготавливают к публикации. Сразу скажу, что ситуации бывают разные и обращения разные, так и заявители, далеко не все понимают и злятся почему приходит "опровережние" проблема не обнаружена , но как правило есть объективная причина.

Главный по звёздам 12 марта 2024 года Московский планетарий в этом году отмечает 95-летие. Он самый старый в России — в 1920-е на улицах столицы еще встречались извозчики, а в планетарии уже происходило будущее — на куполе мерцали звёзды. В новом материале рассказываем его историю и приоткрываем план праздничных мероприятий.

Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости. До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект.

Наш город Москва почему не работает сегодня?

  • Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
  • Курсы валюты:

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения.

Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»

С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий