Граф Орлов и Елизавета (из открытых источников). Не стану перечислять здесь все награды, которые получил этот мюзикл, но успех своего предшественника он повторить сумел. Минувший блок «Графа Орлова» начал одиннадцатый сезон мюзикла, основанного на российской истории, — мюзикла, который однажды громко и уверенно ворвался в современную театральную действительность! «Граф Орлов» — мюзикл, показывающий одну из яркий страниц в российской истории — правление ЕкатериныII: эпоха фаворитизма, интриг, роскоши и бунтарства.
Мюзикл Граф Орлов
Спектакли создаются о любви и с любовью, именно, поэтому они в итоге, становятся настолько любимыми зрителями. Как всегда создатели поразили потрясающими декорациями и костюмами, причем количество костюмов на порядок больше чем в «Монте Кристо». Около 15000 полудрагоценных камней и кристаллов украшает только одно из платьев Екатерины II, которое весит почти 10 килограмм!
Юлий Ким написал свою версию интригующей истории, дающую возможность создать на сцене зрелище в духе «Москва золотоглавая, звон колоколов…». Плюс не менее эффектная атрибутика екатерининской эпохи: кринолины, декольте, кафтаны и парча… Художник Вячеслав Окунев создал оригинальную вращающуюся декорацию, основанную на конструкции башни Татлина.
Ходят слухи, что в нее был влюблен сам Моцарт.
Здесь же красотка называет себя Елизаветой. Граф рассчитывает просто развлечься, но выясняется, что девушка выдает себя за дочь Елизаветы Петровны, то есть внучку Петра Первого. Да еще и польский князь Радзивилл поблизости крутится и рассчитывает с помощью самозванки свергнуть Екатерину и создать независимую Польшу. Итак, у нас есть граф Алексей Орлов, который когда-то был в фаворе у императрицы. Он скучает по России и мечтает вернуться, воспринимая свое нахождение в Ливорно как негласную ссылку.
Но для возвращения нужен повод. На Екатерину Орлов обижен, но ничего против своей государыни не предпринимает. Есть князь Радзивилл, которому нужно вернуть независимость якобы польского дворянства, но в первую очередь он заботится только о себе. Есть некая женщина, называющая себя Елизаветой. Она верит в истинность своего происхождения, верит Радзивиллу, называет себя внучкой Петра Первого и заявляет: мне «престол завещан дедом, я Россией буду править по святым его заветам».
Можно было бы принять это за хитрость, но дальнейшие события показывают, что это наивность. Орлов решает снова сослужить государыне-императрице службу и отправляет в Петербург известие о самозванке. Через какое-то время он получает в ответном письме приказ доставить так называемую Елизавету в столицу в качестве пленницы. Графу придется выбирать между долгом и внезапно возникшими чувствами. Он понимает, что в столице девушку, кем бы она ни была ждет минимум тюрьма.
Однажды Алексей Орлов уже помог Екатерине взойти на трон. Он вспоминает, как «русского царя этою рукой лично заколол ночью кровавой, но была чиста совесть моя: это сделал я ради державы! Точнее, ее заботит только одно: она не хочет прослыть убийцей внучки Петра Великого, поэтому ей необходимо точно установить личность девушки. В остальном ее образ в этой истории можно охарактеризовать ее же словами: Бог дал мне власть как тяжкий крест.
Каждый из костюмов Елизаветы включает в себя до 20 предметов одежды.
За один спектакль она меняет 5 пар обуви. Верхняя одежда князя Голицына покрыта канителью - крученой золотой и серебряной проволокой, сделанной вручную по старинной технологии. Костюм Радзивилла расшит 1000 маленьких зеркал, что придает особое свечение и мерцание, а также ажурными украшениями. В 1 действии Доманский одет во фрак цвета морского песка. Подобную одежду носили в те времена только в Европе.
Екатерина II высмеивала фраки и одевала в них только служивых людей вроде лакеев.
«Граф Орлов»: 5 причин увидеть нашумевшую постановку
Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно! Мы уверены, что в новом сезоне постановка, горячо любимая публикой и артистами, покорит сердца и давних поклонников, и зрителей, которые увидят её впервые», — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла. Ценителей постановки ждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Это грандиозное решение наших продюсеров, которое я поддерживаю.
Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой. Так что это долгожданное возвращение! Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной.
Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь.
Это можно показывать и на Бродвее, и в Лондоне. Это действительно большой успех! Потрясающий ансамбль! Здесь всё наше, и это здорово! У нас громадное будущее мюзикла! Ты всё время в действии, всё время ощущаешь интригу. Настоящая работа, профессиональная», — Лев Лещенко.
Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Александр Рагулин, Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие артисты, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры мюзикла «Граф Орлов», воплотят незабываемые образы героев истории о любви, дворцовых интригах и предательстве. Звёзды постановки признались, что никогда всерьёз не прощались со своими ролями, так как верили, что настанет тот день, когда они вновь выйдут на сцену в своих любимых ролях. Екатерина Гусева сцена из мюзикла Граф Орлов фото Юрия Богомаза «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра.
Возобновление спектакля — это уникальный шанс впервые увидеть нашумевшую постановку в одном сезоне с легендарным «Монте-Кристо» и знаменитой «Анной Карениной». Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно! Мы уверены, что в новом сезоне постановка, горячо любимая публикой и артистами, покорит сердца и давних поклонников, и зрителей, которые увидят её впервые», — рассказывают Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, продюсеры мюзикла. Ценителей постановкиждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Это грандиозное решение наших продюсеров, которое я поддерживаю. Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева , исполнительница роли Екатерины Великой.
«Граф Орлов»: 5 причин увидеть нашумевшую постановку
Теона Дольникова дебютировала в мюзикле «Метро», когда ей было всего 15. В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей. вновь на сцене. Известный мюзикл после пятилетнего перерыва открывает новый сезон в московской оперетте. «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом. Репетиция мюзикла «Граф Орлов» | июль, 2023.
Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Театра оперетты
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
На днях завершился первый этап кастинга. Нам обещают актеров «только лучших из лучших», самим же актерам предвещают изнурительные репетиции и возможность стать знаменитыми: после премьеры «Монте-Кристо», настоящими звёздами жанра стали Валерия Ланская и Аглая Шиловская.
Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей.
Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён.
Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд - двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле.
Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля.
Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. Ведь за эти годы многое произошло в моей жизни: и хорошее, и плохое — всё найдёт отражение в моей роли. Я счастлива вернуться в этот проект с замечательной командой и блестящим материалом», — также делится эмоциями Аглая Шиловская, исполнительница роли Елизаветы.
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
«Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. Мюзикл «Граф Орлов» получил награды в четырех номинациях престижной премии «Музыкальное сердце театра» — единственного конкурса, представляющего лучшие российские постановки в жанре мюзикл. В Москве прошли премьеры мюзиклов — «Граф Орлов» в театре «Московская оперетта» и «Русалочка» в новом театре «Россия». Обе постановки — не кальки и не адаптации уже существующих спектаклей.
Рекомендуем к просмотру
- Написать комментарий
- «Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты
- Граф Орлов
- Отрицательные отзывы
Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
«Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года. Купить билеты на мюзикл Граф Орлов вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Мюзикл Граф Орлов в театре Оперетты стал одним из самых ярких музыкальных спектаклей в столичном репертуаре. На сайте мюзикла «Граф Орлов» — — опубликованы составы исполнителей на блок спектаклей с 27 февраля по 3 марта. Сегодня нас ждёт репетиция мюзикла «Граф Орлов» и первый спектакль блока.
Граф Орлов
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Шоу-бизнес 05 октября 2021 0 Долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов» 15 октября 2021 года постановка снова на родной сцене на Большой Дмитровке. Со дня премьеры в 2012 году флагманский проект Театра оперетты покорил миллионы зрителей, заслужив признание театральных критиков. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. Здесь сплелись воедино любовь и предательство, власть и интриги, а истинный ход событий до конца никому не известен. Создатели мюзикла предлагают зрителям свою версию произошедшего. Красочный и запоминающийся спектакль не оставит никого равнодушным!
Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает». Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы: «Я очень завидую зрителям, которые увидят мюзикл впервые — уверена, что они испытают сильнейшие эмоции и проникнутся нашей историей. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад». В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, истинные события которой до сих пор покрыты тайной.
Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота?
Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой. Так что это долгожданное возвращение! Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут.