Новости. Знакомства.
Белгородская область:
- Вояджер воскрес | Пикабу
- Что еще почитать
- Мечел (MTLR)
- Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки <
- Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
- Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки <
НЛМК акции
Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой. Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда. В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс. Зачем гудят электрички? Не просто так. Железнодорожные регламенты предусматривают ряд случаев, когда нужно подавать сигнал.
Например, рядом с переездом. Или при разъезде со встречным поездом. Для чего путейцы держат перед поездом флажок? Так бывает, если на дороге ведется ремонт. Путейцы держат развернутый флажок, если машинисту надо снизить скорость. Если флажок свернут, можно ехать как обычно.
Раньше не было войн, убийств и насилия. Все жили как эльфы. Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!!
Пугают меня перспективы физической реализации такой увязки. Если в ближайшее время закон О транспортной безопасности не подрихтуют, эти первоклассные хабы, чувствую, будут представлять собой жуткие заборно-рамочные квазимоды.
Все права защищены На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Поиск.
«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается. Суд арестовал зампреда правительства Московской области. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца. На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. долгожданное, все равно не метро для жителей Железнодорожного. В Москве началось сооружение новой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км. Она соединит тупиковое на сегодняшний день Киевское направление со Смоленским и позволит создать еще один сквозной маршрут через центр города.
ПО ЭСКАЛАТОРАМ - НА ПЕРЕСАДКУ
- ЖК Метроном, Тагильская, 6, Брусника
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Московские железки — LiveJournal
- Круглый стол
- Ребят, кто знает, что строят вдоль железки рядом с платформой Трикотажная по направлению в Москву?
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. 24 и 25 апреля в самом сердце Москвы, на ВДНХ, Дом полимеров СИБУРа открывает двери для всех, кто хочет вдохновиться идеями инклюзивности, равенства возможностей, культуры взаимодействия и поддержки, роста и развития на Днях Сообщества равных возможностей. г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области.
Бутово-Коммунарка, 1990 год
Автор: Valera, 6 августа 2014 в Новости. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В Часто задаваемые вопросы о Городской информационный сайт г. Железнодорожного В Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки". «Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? Добро пожаловать на канал 360 Балашиха (25621881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 710 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах. На другой чаше весов общий пассажиропоток, который из-за отсутствия удобных вариантов для жителей Твери и Великого Новгорода потеряет миллионы человек в год. Тему активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Судя по опросу на этом ресурсе, большая часть туристов против того, чтобы магистраль проходила через другие города. По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются.
Именно он сейчас проектируется. Но есть вероятность , что магистраль все-таки проложат через населенные пункты. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Как я не съел собаку: чем угощают туристов в КНДР Гастрономический фоторепортаж После поездки нашего корреспондента в Пхеньян редакция получила просьбы подробнее рассказать о еде в Северной Корее. Правда ли что там едят собак, чем угощают туристов, ходят ли в рестораны сами корейцы и что можно привезти в качестве съедобного сувенира — об этом в фоторепортаже.
Северная горловина Пресни, вид в сторону Кутузово. Ветвь уходит влево. Сити ещё вовсю строится.
А это лето 2016-го. Ответвления больше нет. Начало ветви, вид в сторону Пресни. Ещё старый светофор, ещё присутствует накат. Март 2004-го года.
А вот в 2005-м выраженного наката уже не было, но сигнализация на отрезке до Хладокомбината действовала. Вдоль всей ветви стояли вот такие вот деревянные столбы. В середине 2000-х провода на них уже были срезаны, почти всё расхватано на металлолом. Неясно что это было, не то средства управления сигнализацией для машинистов, не то какие-то средства связи... Фото 2005 г.
То же место в 2008-м году. И в 2010-м. В этот промежуток как раз заменили светофор. Ветвь к тому моменту успела конкретно зарасти. Этот светофор, относящийся к Пресне действовал вплоть до окончательной ликвидации, но на самой ветви в 2010-м году все они уже были погашены.
Последние месяцы существования ветки. И всё. Осенью её не стало. Но светофор всё ещё запрещает выезд на станцию Пресня, которой вскоре тоже предстояли большие перемены. Фото 2004-го года.
После этого ярко-выраженного наката уже не было. Видимо, примерно тогда Хладокомбинат почти или совсем отказался от использования своего подъездного пути, который был последним, который действовал. А это уже 2007-й год. Ветвь ещё окончательно не заросла, но наката уже совсем нет и вольготно растут одуванчики. Если бы тогда что-то ещё ходило, то их бы срезало колёсами.
Вид в сторону Хладокомбината. А в 2010-м тут уже были почти джунгли. Хотя, даже встречались отрезки с довольно новыми железобетонными шпалами, которые положили зачем-то, видимо, незадолго до прекращения движения. Где-то посередине отрезка между Пресней и переездом на 4-й Магистральной стоял вот такой вот мачтовый светофор с пятью линзами. Но даже на этом фото 2004-го года он уже не действовал, видимо, его деятельность канула вместе с лучшими временами этой ветки.
Однако, сама ветка в тот момент ещё использовалась. А вот в 2010-м всё вокруг уже заросло и его стало почти не видно. Где-то примерно в 2005-2007 гг.
Ну в 20 лет может быть, а так... Аналогии, думаю, понятны. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы.
Больше бы людей поехало бы через весь город.
корпоратив "железки"
Сообщество Хорошевского района Москвы — LiveJournal | ] На обновлённом сайте "Московские железки" опубликован поход по Электрозаводской ветке. |
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург | «Железку» оставят без рельсов | ФОТО предоставлено пресс-службой ОАО «РЖД». |
НЛМК акции
Ранее их убрали на той же «Электрозаводской» 1944 года постройки из-за установки гермозатворов более 60 лет назад. На дюжине сохранившихся на станции барельефов изображены рабочие, строители, ткачихи, кузнецы, колхозники и другие герои труда. Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и автотрассой. Он свяжет северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки.
По переходу пассажиры смогут выйти к соседним с метро автобусным остановкам. Новый коридор будет пропускать примерно 20 тысяч человек в час. Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки.
Его длина - 124 метра. Пока здесь работает один вестибюль для пассажиров. Отсюда можно дойти до железнодорожных платформ, проспекта Мира, Водопроводного переулка, автобусных остановок, соседних домов и офисов.
Но никаких новых составов там пока не будет.
Мое мнение , что дальнейшая судьба ТЧ-9 - стать участком ТЧ-10.
Мнение редакции может категорически не совпадать с мнением авторов публикаций. NEWS, 2023.
Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично. Успеху с коррекцией программы и определением сбойного модуля памяти предшествовала долга работа - "оттуда" получали дамп памяти, анализировали, воспроизводили ситуацию на Земле. Потом корректировали программу, гоняли на имитаторе бортового компьютера, и только потом отправили скорректированное ПО на борт. Питание "Вояджера".
Если очень-очень упрощённо - это цилиндр с плутонием и термопреобразователями. Плутоний распадается, выделяет тепло, тепло преобразуется в электричество. Может работать десятки лет для этого и делается , но выходная мощность падает. Радиация бывает разная и на полупроводниковую электронику действует не очень хорошо : На флеш-память - так вообще плохо. Самое страшное - тяжёлое заряженная частица, ТЗЧ. Образует в полупроводнике проводящий канал, что приводит к короткому замыканию. Чтобы чип не сгорел - нужно контролировать потребляемый ток и снимать питание при его скачке. От дополнительных разрядов в памяти например, код Хэмминга - позволяет исправить один исказившийся бит и очень прост в реализации до троирования узлов и устройств. То есть один узел "размножается" в трёх экземплярах, которые работают одновременно, с одними и теми же входными данными.
Тогда и на выходе должно быть одно и то же. Из трёх значений на выходе трёх узлов формируется одно выходное по принципу "два одинаковых из трёх". Мы привыкли к флешкам и гигабайтам. Однако, 50 лет назад всё было не так. До появления полупроводниковой памяти это вообще для разработчиков ЭВМ была мУка. Пожалуй, вершиной дополупроводниковой технологии является твистор-память. Вершина - потому что это смогли делать достаточно просто. Но тут подоспела полупроводниковая память - у неё больше ёмкость, меньше энергопотребление, больше скорость.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
Создатели высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. Первоначальный вариант — создание новых станций в 15—20 км от этих городов. Именно он сейчас проектируется. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Здесь ждут инвесторов из Турции, стран Персидского залива. Глобальный Юг представлен Африкой. У самой населенной страны мира, Индии, свои особые интересы. Россия — страна возможностей. Я надеюсь, что все больше и больше зарубежных стран воспользуются этим шансом и приедут инвестировать в Россию прямо сейчас", — выразил надежду глава представительства фармакологической компании Benzz в России Денсинг Самуэл Радж Раджкумар.
В этом году подзаголовок форума — "Жизнь без глобализации". Но это не значит, что Россия против сотрудничества. Просто его основой должны стать суверенные экономики.
В три раза длиннее. Было 700 метров, стало 2 000 метров. Вариант два. Сесть в машину до платной или бесплатной парковки. Ближайшая платная - 2,5 км.
Ближайшая бесплатная - 4,5 км. На радость тысяч жителей, которые любят ходить пешком.
Надо ехать? Езжай в том, что есть, а коли не нравится - жди следущий поезд, ведь главный тут не пассажир, а Сергей Собянин, который очень хочет переизбраться мэром Москвы ещё на один срок. И вот ведь совпадение! Запук МЦД-4 запланирован на 9 сентября, а выборы мэра - на 10-е!
Быстрее, олухи, открывайте, как есть! Неважно, что поезда - курам насмех, а половина отделочных работ не закончена, гораздо важнее - перерезать ленточку и сделать громкое заявление по телевизору, чтобы намекнуть людям, за кого голосовать. А дальше - хоть трава не расти. От предыдущих "Иволг" новую модель отличает трёхтамбурная компоновка промежуточных вагонов... Это что, отсылка к "Спутникам", которые ходили в качестве экспрессов из Москвы в Раменское и в Пушкино и о которых я рассказал на своём канале в 2021 году? Источник: 1520.
Все о железной дороге Салон электропоезда «Иволга 4. И что делать? Идти на избирательные участки, конечно! Да - есть вероятность, что всё равно мы не выставим Собянина за дверь, но, по крайней мере, сможем законным путём высказать властям свой протест, а также усложнить работу жуликам, подделывающим результаты. Ведь расписаться за вас в журнале явки и поставить в бюллетень правильную галочку им будет гораздо легче, чем потом ломать голову, куда спрятать ваш реальный голос, зафиксированный на бумаге. А уж переделать в компьютере результаты электронного голосования - это вообще проще пареной репы.
Такие электрички ездили по Горьковке до 2010 года. Поделитесь в комментариях вашими ожиданиями от нового Центрального диаметра, а если статья вам понравилась - не забудьте, пожалуйста, поставить лайк. Подписка на канал поможет вам не прозевать новые публикации. До новых встреч! Смотрите также: Электричка ЭД4М: как улучшить поезд 21 века, созданный по чертежам 1950-х годов?
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Webbplats "Moskva" Zhelezki "" om Moskvas järnvägslinjer och sidospår. Форум» Форум мкр Центр-2» Город Железнодорожный» Проблемы города Железнодорожный. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.