В воскресенье, 1 апреля, прошла московская олимпиада по информатике для младших, 6-9 классов.
Московская олимпиада школьников по информатике для учеников 6-9 классов
Старшеклассники из Москвы стали победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике | В финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике москвичи получили 14 дипломов победителей, 71 — призеров. |
Новости | Подготовка к олимпиадам школьников по информатике | В финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике москвичи получили 14 дипломов победителей, 71 — призеров. |
Москвичи триумфально выступили в финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике | Московская олимпиада школьников по информатике является олимпиадой 1 уровня, диплом победителя и призера олимпиады дает привилегии при поступлении в ведущие вузы России. В заключительном этапе олимпиады по информатике приняло участие более 500 человек. |
Открытая олимпиада школьников | Новости олимпиады по информатике и компьютерной безопасности. |
Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике – Учительская газета | Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ. |
Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике
Московская олимпиада школьников по информатике — это перечневая олимпиада 1 уровня. Школьники из Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике, сообщается на сайте мэра столицы. "Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics", — рассказали власти. Олимпиада по математике проводится для учащихся 5-11 классов, по информатике — задания рассчитаны на учащихся 8-11 классов. Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ.
Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии
Поздравляем школьников Московской области, завоевавших дипломы на заключительном этапе ВсОШ по информатике. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс. Два московских школьника, ученик школы №2086 Иван Пискарев и ученик лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова» Антон Степанов, вошли в состав российской сборной, принимающей участие в 35-й Международной олимпиаде по информатике.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Российский совет олимпиад школьников | На Всероссийской школьной олимпиаде по информатике, которая проходила с 11 по 17 апреля в Казани, команда из Москвы показала лучшие результаты. |
МОШ по информатике 2023-2024 – Telegram | Итоговые списки победителей и призеров олимпиады по информатике (10-11 класс). |
Лицеисты стали победителями XVII Открытой Московской олимпиада школьников по программированию | призерами, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. |
Поздравляем победителей Московской олимпиады по информатике для 6-9 классов!
Московская олимпиада школьников по информатике является олимпиадой 1 уровня, диплом победителя и призера олимпиады дает привилегии при поступлении в ведущие вузы России. В заключительном этапе олимпиады по информатике приняло участие более 500 человек. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. С 7 по 9 марта 2023 года г. Москве на базе компьютерной фирмы 1С состоялась XVII Открытая Московская олимпиада школьников по программированию.
МОШ – Московская олимпиада школьников
Подпишитесь на обновления новостей Московской олимпиады школьников по информатике, чтобы не пропустить важные события. Если вы планируете участие в Московской олимпиаде школьников по информатике, вам важно знать ключевые даты этого мероприятия. Напомним, что финальный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике проходил в Казани с 11 по 17 апреля. Московские школьники завоевали две золотые медали на 30-й Международной олимпиаде по информатике, которая проходит с 1 по 8 сентября в японском городе.
Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию
Тюмени будет проходить заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Пожелаем удачи нашим ребятам! Источник информации: Сергей Михайлин, учитель информатики.
Во второй отборочный тур добавлена одна задача. Будет добавлено еще 2 задачи до 29 января. Отборочный тур будет продлен минимум на неделю. Подробнее об участии в туре читайте в новости ниже.
Второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов 2016-2017 Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. Он продлится до 5 феврался 2017 года.
Российские школьники получили четыре золотые медали на 35-й Международной олимпиаде по информатике. Овчинникова в Москве. Ребят в качестве руководителей российской команды сопровождали доцент факультета информационных технологий и программирования Национального исследовательского университета ИТМО Андрей Станкевич и директор Высшей школы программной инженерии и руководитель Центра развития IT-образования Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет Алексей Малеев.
Да Не сейчас 4 сентября 2023, 21:55 Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии.
Участие в турнире, который называют самым престижным ученическим конкурсом IT-технологий в мире, принимали команды из 90 стран. Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных.
Итоги Международной московской олимпиады по теоретическим основам электротехники имени К.А. Круга
Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап. Основная площадка проведения финала олимпиады будет расположена в Москве.
Столичные школьники выиграли Всероссийскую олимпиаду по информатике Столичные школьники выиграли Всероссийскую олимпиаду по информатике Теперь ребята смогут поступить в университеты без экзаменов. Интеллектуальные состязания прошли в Тюмени. Как пишет сайт mos. Олимпиада состояла из двух туров.
Всем иногородним участникам в Москве будет предоставлено проживание и питание. Оргкомитет рассматривает возможность организации площадок в сильно удаленных от Москвы регионах и других странах.
По итогам жюри вручило 27 дипломов победителей и 132 - призеров. Олимпиада включала два тура. Финалисты показали свои знания и умения решая восемь задач. Проверку во время соревнования проводили с помощью автоматической тестирующей системы, а промежуточные результаты обновлялись в режиме реального времени», - говорится в сообщении.
Победят умнейшие. В Москве пройдет Всероссийская олимпиада по информатике
Напомним, что накануне в МГУ презентовали суперкомпьютер производительностью 400 петафлопс. Ранее на форуме «Армия-2023» начальник Главного управления инновационного развития МО РФ Александр Осадчук в студии «Звезды» рассказал об использовании искусственного интеллекта в армии.
Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победителям и призерам заключительного этапа предоставляют возможность поступить без экзаменов в любой российский вуз на направления, соответствующие профилю олимпиады.
Победители получают ощутимые льготы при поступлении в вузы. Организаторами мероприятия выступают столичный департамент образования и науки, МФТИ, компания 1С и Центр педагогического мастерства. Как сообщал Ruposters, несколько месяцев назад столичные школьники завоевали золотые медали на Всероссийской олимпиаде по программированию.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии
Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое?
Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.
И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.
Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных.
Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.
Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.
И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?
Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия?
Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.
Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению.
Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.
Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту.
Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.
И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно.
Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.
Всероссийская Олимпиада по математике и информатике События Всероссийская Олимпиада по математике и информатике 19 декабря 2023 14 декабря 2023 г. Организаторами выступили факультет информационных технологий Московского государственного психолого-педагогического университета, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ МГППУ и Ассоциации руководителей образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения.
Проект «Математическая вертикаль» направлен на углубленное изучение математики.
Он поможет ребятам стать специалистами в ИТ-сфере. Изучать программирование позволяет проект «ИТ-класс в московской школе». Школьники осваивают разработку мобильных приложений и учатся управлять беспилотниками. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало , что столичные школьники получили 53 диплома на Всероссийской олимпиаде по химии.
Издание также делилось советами тренеров о том, как поступить в вуз по итогам школьной олимпиады.
Впереди еще два интеллектуальных состязания: в ноябре пройдет Международная олимпиада по астрономии и астрофизике, а в декабре — Международная естественно-научная олимпиада юниоров. Справка Международная олимпиада по информатике IOI — это ежегодное соревнование по информатике среди школьников. IOI впервые была проведена в 1989 году. По правилам, в команде должно быть не больше четырех участников. В сборную страны ученики обычно отбираются по результатам национальных соревнований.
Российский совет олимпиад школьников
7 апреля с 10:30 до 12:00 (по московскому времени) – торжественная церемония открытия заключительного этапа всероссийской олимпиады по информатике. В Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Межрегиональной олимпиады школьников им. И.Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности. Об этом рассказала Елена Андреева, главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников. Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. В финале Всероссийской олимпиады школьников по информатике москвичи получили 14 дипломов победителей, 71 — призеров. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил российских школьников, завоевавших две золотые и две серебряные медали на международной олимпиаде по информатике в Японии, пишет «Вечерняя Москва».