Свою единственную роль обозреватель "Родины" Лев Аннинский сыграл на киностудии "Мосфильм". Декорации старого города на киностудии "Мосфильм". Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм», который будет проходить 8 января 2024 по адресу Москва, Киноконцерн Мосфильм (Ул. Мосфильмовская д. 1). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. За вековую историю «Мосфильм» создал настоящую золотую коллекцию кинофильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Экскурсии по киностудии проводятся несколько раз в неделю, но увидеть экспонаты музея и побродить по павильонам можно и интерактивно на сайте "Мосфильма".
«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез»
Режиссером истории про молодого музыканта, пытающегося в прошлом решить вопросы настоящего, выступит Антон Мегердичев «Движение вверх», «Сердце Пармы». Главные роли в фильме играют Роман Евдокимов и Стася Милославская. Специально для фильма созданы музыкальные версии суперхитов прошлых лет в новых аранжировках.
Идея экспозиции принадлежит главе киноконцерна Карену Шахназарову, воплощение — его художнику-постановщику Сергею Февралёву. Мосфильм называют «киногородом», но это справедливо лишь по форме. Это бескрайний мир , целая вселенная, где есть место подвигу, приключениям и, конечно, любви. Картина дня.
Шукшин, Г.
Данелия, Р. Быков, С. Соловьев, В. Меньшов, П. Тодоровский, В. Абдрашитов, С. Дружинина, В.
Наумов, Г. Панфилов, А. Сурикова, А. Эшпай, П. Чухрай, А. Кончаловский, К. Шахназаров и многие другие.
За годы работы на «Мосфильме» снято более 2500 полнометражных кинофильмов, многие из которых вошли в «золотой фонд кинематографа» и стали классикой мирового киноискусства.
Золотая коллекция» Нонна Мордюкова в образе простой русской женщины 18. Золотая коллекция» назвали «самые женские» советские фильмы Рейтинг возглавила комедия Юрия Чулюкина «Девчата». Золотая коллекция» 8 марта телеканал «Мосфильм.
История создания «Мосфильма»
- Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм» - Rigel
- Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте
- Сообщество «Мосфильм» ВКонтакте — public page, Москва
- День рождения киностудии «Мосфильм»
“Мосфильм” в цифрах и фактах. История и современность легендарной киностудии.
Киностудия Мосфильм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии. История киностудии началась в 1923 году. С тех пор сняли уже более двух с половиной тысяч фильмов.
Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм»
Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР. С 1947 года эмблемой киностудии «Мосфильм» стала скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной, впервые появившаяся в лирической комедии «Весна» режиссёра Григория Александрова. Как начиналась история легендарного "Мосфильма", где были созданы без преувеличения шедевры мирового кино? История страны в кино: к столетию «Мосфильма». Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира.
Пять интересных фактов о "Мосфильме"
Именами своих основателей они к тому времени назывались лишь условно: после революции 1917 года их национализировали. Судьбы первых «продюсеров» российского кино сложились по-разному: Ермольев оказался в эмиграции, стал заметной фигурой в немецком и французском кинематографе, а потом и в Голливуде, а Ханжонков, немного постранствовав по Европе, остался на родине и в то время работал консультантом Госкино, принимая участие в обустройстве студии. Студия с павильоном и лабораторией располагалась в тесноватом и прокуренном деревянном доме на Житной. Ее снял режиссер и одновременно директор студии Борис Михин. Ее герой — сын авиаконструктора — стал пилотом и громил белых во время гражданской войны. К сожалению, этот фильм не сохранился. Но киностудия действительно поднималась ввысь. Помогала русская театральная школа с ее актерским богатством.
К тому же новое искусство притягивало талантливых людей. Они верили, что кинематография способна изменить мир к лучшему, воспитывать и просвещать без скучной рутины. По большому счету, они не ошибались. Студии уже в первые годы удалось добиться многого. Зрители ждали новых захватывающих картин, а с особенной любовью принимали комедии и эпические киноленты. В то время на советском экране шло немало американских и европейских кинокартин. Но ничто не может заменить своего искусства, и наши первые кинозвезды — Игорь Ильинский, Анатолий Кторов — уже были известны на всю страну.
Кадр из советского художественного фильма режиссера Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» Фото: ТАСС В избушке на Житной, в тесноте и с кустарными осветительными приборами в студии, рождались настоящие шедевры. Первые режиссеры, операторы, осветители, актеры советского кино с ностальгией вспоминали об этой скромной «фабрике грез». Но киноиндустрия развивалась, и требовались перемены. Тем более что некоторые советские киношники уже побывали в США и увидели, с каким размахом организовано производство кинофильмов на голливудских холмах. ЗИС Берии, платье из пионерских галстуков и «Моргуновка» — легенды и тайны киностудии в репортаже «Известий» Киногородок имени товарища Красина В 1927 году начали строить киногородок на Воробьевых горах, на месте тихой деревушки Потылихи — в живописном уголке, который сегодня известен каждому кинематографисту и любителю искусства. В то время этот район был московским предместьем, а объект получил название «киногородок имени товарища Красина», недавно скончавшегося советского политика и дипломата. В конкурсе на лучшее здание кинофабрики приняли участие самые маститые архитекторы страны.
Проект Василия Войнова и Евгения Брокмана, выдержанный в популярном в те годы стиле конструктивизма, с раздвижными стенами и прочими чудесами занял на конкурсе третье место, но в реальность решили воплотить именно его.
Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г.
Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К.
Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е.
Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм».
В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром!
Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С.
Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг.
Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы.
Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг.
Тогда киностудия была лишь павильоном на Житной улице. И носила название «Москинокомбинат». Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».
Впервые в качестве заставки она появилась в музыкальной кинокомедии Григория Александрова «Весна» в 1947 году.
Так, лента «Уплотнение» снята по сценарию наркома просвещения Луначарского. Зритель остался к ней равнодушен. Во время Великой Отечественной войны часть сотрудников студии эвакуировали в Казахстан. Те, кто остались в Ленинграде, снимали хронику — в портфеле студии до сих пор хранятся кадры из блокадного Ленинграда. При Брежневе «Ленфильм» — вторая крупнейшая киностудия страны после «Мосфильма».
Руководство студии стремилось поощрять молодых и амбициозных режиссёров, что неизменно приводило к борьбе с институтом цензуры. Бюрократические процедуры не только могли длиться месяцами, но и приводили к тому, что фильм либо годами лежал на полке, либо и вовсе не выходил на большой экран. Кадр из фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Источник: YouTube «Мосфильм»: из деревянного домика — в каменные палаты Студия является наследницей киноателье, в начале 20-го века созданного предпринимателем Александром Ханжонковым. Первое помещение занимало площадь в 400 кв. В 1919 году ателье было национализировано и преобразовано в Первую фабрику Госкино, а позже — в «Мосфильм».
Логотип «Мосфильма», использовавшийся в 1948—1953 гг. Источник: wikimedia. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили.
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
История киностудии началась в 1924 году с объединения Первой и Третьей кинофабрик – бывших киноателье Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева. Структурно книга разделена на три части: история киностудии «Мосфильм», полный каталог всех фильмов с аннотациями, иллюстрациями и справочной информацией, а также подробный рассказ о создании трёх знаковых картин советского кинематографа – «Андрей Рублёв». История и современность легендарной киностудии. В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение (ЭТО). Юбилей киностудии Мосфильм, 2024). последние новости сегодня в Москве.
Секреты Мосфильма: что скрывает главная киностудия страны
Желающие узнать больше об истории легендарной киностудии прослушали увлекательную лекцию от руководителя информационного центра «Мосфильма» Гаянэ Амбарцумян. В Газете «СК-Новости» № 11/47 от 17.03.2000 г. был напечатан материал «Кто хозяин студии?», где речь шла о том, что коллектив киностудии «Время» имени Сергея Бондарчука киноконцерна «Мосфильм» переизбрал своего худрука Игоря Таланкина. В 2023 году российской киностудии "Мосфильм" исполняется сто лет (ошибка автора, столетие будет в 2024 году, — Прим. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях Киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии России и Европы расскажет генеральный директор Киноконцерна "Мосфильм", кинорежиссер, народный артист РФ Карен Шахназаров.