Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов с более 1 тыс. подписчиков. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. Расскажем, что ждет рекламодателей, какие способы монетизации каналов будут доступны авторам. Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
- Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским
- Шаг 1. Создание канала в Telegram
- Что еще влияет на стоимость рекламного места
- Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал
Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году
Размещая рекламу на канале, нельзя этим злоупотреблять. Подписчикам не интересна реклама, они пришли за удовлетворением своих информационных потребностей. Реклама для них как «назойливая муха», которую они готовы терпеть, только чтобы прочитать следующий интересующих их пост. Но если этих «мух» станет больше, чем нужной информации, то аудитория канала начнет уходить. Оптимальным соотношением будет один рекламный пост и четыре полезных поста, для которых и подписаны пользователи. Рекомендуемый объем рекламного текста — 300-1000 символов. Реклама может быть нативной, а может содержать пометку «промо», главное она не должна раздражать аудиторию канала. Способ 3. Партнерские каналы Один из самых простых способов, как заработать на телеграм-канале с нуля новичку без вложений, — партнерские каналы. Суть заключается в том, что создается канал и на нем размещаются товары или услуги компании, которая будет платить за переходы по ссылкам.
Это может быть совершение заказа, регистрация и иные действия аудитории канала. Чтобы начать сотрудничество, нужно выбрать подходящую партнерскую программу с помощью CPA-сетей. Одним из лучших и проверенных ресурсов является Admitad. Самый частый пример — каналы с товарами с AliExpress. Владельцы таких каналов работают через партнерскую программу китайской компании и получают процент с продаж со своего канала. В среднем канал с аудиторией 5 000 — 10 000 подписчиков зарабатывает на партнерке до 10 000 рублей.
Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения. Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы. Мы понимаем, что не всем нравится реклама, даже если её просмотр помогает поддержать авторов. К счастью, показ рекламы в Telegram легко отключить: эта опция — как и десятки других эксклюзивных возможностей , включая Telegram для бизнеса , — доступна с подпиской Telegram Premium.
При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику. Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному. Расскажу о четырёх основных типах каналов, которые подходят для разных тематик. В каждом из них уместны любые форматы контента: можно писать тексты, записывать аудио- и видеосообщения, вести прямые трансляции, общаться с подписчиками в комментариях, проводить опросы. Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C. Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм. Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками. Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников. Подписка на канал «Тренды и база» стоит 2 990 рублей. За первую неделю продаж на курс записались 850 человек Комьюнити. Клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу. Тематика таких сообществ может быть абсолютно разной: книжные, женские, по профессиям и увлечениям. Участники предлагают идеи, делятся своими историями и советами. Можно задать вопрос эксперту или другим участникам и получить подробный ответ. За единоразовый платёж подписчики получают доступ в канал навсегда. Внутри — эксклюзивная аналитика и наблюдения, технический анализ и разборы каждой сделки и обучение стратегиям, которыми пользуются лучшие управляющие в мире. Если захочется что-то вспомнить, в любое время можно перечитать или пересмотреть. Женский клуб «Все свои» создал канал для женщин, где дают возможность проявляться, узнавать себя и знакомиться с другими Дополнительный контент от аудио- и видеоблогеров. Для многих подкастеров Телеграм стал альтернативой донатам и ещё одним источником заработка помимо специализированных платформ. Различные форматы публикаций в мессенджере дают креаторам свободу для творчества. Аудитории подкастеров нравится закулисье и личные заметки от кумиров, прямые эфиры и расширенные версии выпусков.
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России
Администрирование других каналов – хороший способ, как можно заработать в телеграмме без вложений реально деньги, не создавая свой канал. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале.
Программа монетизации для владельцев каналов
Кейс человека, придумавшего товар. Цаплина Ольга придумала свой продукт на стыке того, чем занималась и что делала для себя. Она ведёт курсы по визуалу и поэтому у неё есть множество примеров фотографий и оформления блогов. Эти примеры она сохраняет и продаёт в своём канале в телеграме. Стартовая цена была 1 000 рублей, а сегодня продукт стоит 2 500 рублей. Канал « Сохранёнки » доступен после оплаты, постоянно обновляется.
Оля поступила похоже с сохранёнными смешными видео — организовала канал с доступом и подпиской: 500 рублей за один месяц доступа и 1000 рублей за три месяца. Сохранёнки — её личный продукт, который она придумала и начала монетизировать через Телеграм. Другой кейс. Павлова Аня использует свой канал в телеграм для того, чтобы бесплатно делиться и вдохновлять авторов на создание блога — «Блогинг по любви ». Она привлекает туда людей, через блог в соцсети, также дублирует там продажу своих продуктов по созданию и ведению блогов.
Монетизировать и зарабатывать на канале Аня не планирует, но делиться экспертным мнением ей нравится там больше. Партнёрские программы Реферальная программа — это привлечение к своему товару или услуге клиентов напрямую. Обычно клиентам предлагается скидка, а партнёрам — выплата. Например, каналы со скидками на авиабилеты. Такие каналы в Telegram получают процент за клиентов в рублях, а клиент ищет выгоду для себя и получает товар со скидкой.
Процент может быть небольшой при малой аудитории, но заработать 1000 рублей за программу вы сможете. Вы можете пойти также двумя путями: создать канал с уникальным контентом и иногда подключать партнёрские программы, собрать тематический канал с подборками определённых товаров или услуг. Например, с самыми смешными или полезными товарами с алиэкспресса. Получить партнёрскую скидку для своих подписчиков достаточно просто. Вы выбираете с кем хотите сотрудничать и чьи программы рекомендовать и обращаетесь напрямую.
Также можно погулять по сайтам любимых компаний и поискать раздел с реферальной или партнёрской программой. Специалисты, магазины и бренды понимают, что по рекомендации друга клиент придёт охотнее, чем через любую другую рекламу. Поэтому часто предлагают скидку вам или процент за количество людей, обратившихся к ним по рекомендации. Плюсы: это не настойчивая реклама, а если канал с подборками, то подписчики будут только и ждать новых товаров. Минусы: подогревать интерес к товарам сложно и конкуренция достаточно большая.
Кейс — Наташа Дигас ведёт свой телеграм-канал с бесплатным доступом « Дигас зовёт! Она постоянно узнаёт о скидках, мероприятиях и разных акциях и бесплатно делится с друзьями и остальными подписчиками. Часто в чатике можно увидеть приятные промокоды на товары или услуги и разного рода скидки. Это всё доступно бесплатно, когда Наташа пользуется какой-то услугой, она раздаёт свой пригласительный код в чатике. Это не монетизированный канал, но есть такие же с оплатой по подписке или с процентом хозяину канала.
Привлечение донатов Неочевидный приём, но не совсем новый для телеграма — донаты. Вы не будете получать определённое количество денег постоянно. При лояльной аудитории, которая вам доверяет, вы сможете получать донаты разными суммами от 10 до 10 000 рублей. Этот способ подходит авторам, у кого есть готовый канал с контентом и подписчиками. Где люди постоянно читают, комментируют и ждут новые посты.
Создать пустой канал в Telegram без внимания к контенту, за который захотят заплатить, не получится. Вы можете подключить бот для донатов в рублях напрямую. Также можете открыть счёт в банке с удобной для пополнения ссылкой.
Как создать платный Телеграм-канал и настроить ежемесячную подписку: 8 шагов По своему опыту знаю, что проект по подписке можно запустить всего за сутки, если есть классная идея. Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму.
Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев. Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов.
Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке. Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее. Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц.
На подготовку контента уходило 2-4 часа в неделю. Были недели, когда я тратила чуть больше времени и делала разборы впрок, потому что впереди был сложный для публикаций период: много заказов, корпоративный тренинг или, наоборот, отпуск. Оцените стоимость подписки и продумайте уровни доступа к контенту. Посчитайте, сколько участников с минимальным тарифом вам нужно в канале, чтобы ваши усилия окупились. Создайте закрытый канал в Телеграме, подключите к нему бота, который обеспечит приём рекуррентных платежей и возьмёт на себя административную рутину и статистику.
Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок. Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё.
Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5.
Желательно выбирать название покороче, их легче запомнить. И напоминаю: фокус с дублированием имени популярного канала в 2022 году уже не прокатывает, подписчики быстро распознают подвох. Прибыльные идеи для ТГ-канала Вот несколько идей для Telegram каналов, которые помогут вам заработать. Это ниши, которые монетизировать легче всего. И мы специально собрали несколько примеров, чтоб показать простую вещь: необязательно быть владельцем канала-миллионника, чтоб зарабатывать в Телеграм. Заработок в интернете Телеграм-каналы про обучение заработку — всегда хайповая тема. Иногда это просто блог о способах заработать в Интернете.
Но очень часто под эту тему маскируются арбитражники. Об этом мы расскажем чуть позже. А сейчас возьмем пару каналов о заработке в Сети и посмотрим, как их монетизируют. Первый подопытный — ТГ-канал «Денежные психи». Это один из середнячков в этой нише, подписчиков чуть больше 135 тыс. Пойдем на биржу Telega. Рекламные размещения на канале будут стоить от 9600 до 13200 руб.
Значит, автор заработал от 86 400 до 118 800 руб. Кроме того, владелец паблик зарабатывает еще и напрямую: в шапке канала есть ссылка на контакты для закупов рекламы. Возьмем другой канал, с охватами поменьше. Там почти 89 тыс. Все на той же Telega. Пять заявок уже выполнено А еще владелец канала зарабатывает на арбитраже трафика, как мы поняли из постов. Так что доход имеется стабильный, несмотря на то, что канал небольшой.
Вероятно, есть доход и от продвижения чужих каналов. Владелец активно раскручивает и свой канал через упоминания в других пабликах Арбитраж трафика Тема тоже вечнозеленая. Сейчас очень многие ищут, как заработать в интернете. И арбитраж — не последний из способов. Вот один из каналов, посвященный арбитражу трафика в Тик Ток. Паблик совсем небольшой, менее 4 тыс. Реклама здесь стоит от 6 до 18 тыс.
Причина такого спроса — аудитория заведомо платежеспособная. Дело в том, что у них есть стабильная ниша дохода — пиар партнерок и сервисов для арбитражника. Цена размещения, как обычно, зависит от формата, охвата блога, других нюансов. Если вам удастся хорошо раскрутить свой канал на эту тему, 100 тыс. Криптовалюты Крипта — еще одна ниша, которая сейчас на пике популярности. И не в последнюю очередь из-за того, что курсы фиатных валют сейчас штормит. Заработать на каналах о крипте тоже можно очень неплохо.
И необязательно это продажи обучения или призывы инвестировать. Новости о криптовалютах тоже интересуют публику. Но лучше всего заходят блоги трейдеров. Или каналы, где есть простые мануалы по крипте и с чем её едят. Для примера возьмем один из авторских ТГ-каналов по крипте. Стата блога подозрений не вызывает. Рост подписчиков естественный, после рекламных размещений в Telegram.
Даже есть отток подписчиков, но не критичный. ER остается неплохим Размещение рекламы в этом канале дешевым не назовешь.
Считайте всё.
Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов.
Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников.
У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала.
Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще.
Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты.
Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней.
Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат.
Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы.
Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать. Кейсы можно использовать, чтобы усилить лендинг, прогревать подписчиков в соцсетях или выходить на внешние площадки и продвигать свой проект, расширяя возможную аудиторию.
Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать?
Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Рассказываем, что известно о выплатах за рекламу в телеграм-каналах. Способов монетизации Telegram-каналов немало, основные из них.
Как устроена подписная модель в Телеграме
- Как зарабатывать на каналах в Телеграм - 5 способов 2021 года
- Как зарабатывать на Телеграм-каналах
- Программа монетизации для владельцев каналов
- Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать?
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Российские YouTube-блогеры после потери монетизации уходят в Telegram, где заводят платные каналы.
Идеи для ТГ-канала для заработка
Существует несколько вариантов монетизации канала в Telegram, но большая часть из них завязана на рекламе. Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации. Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram. 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов.