Оперативная фотография, сделанная экспертами-криминалистами в спальне Мэрилин Монро. В 1962 году в возрасте 36 лет скончалась самая знаменитая блондинка Голливуда – Норма Джин Бейкер, более известная как Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США
По словам Саммерса, президент боялся, что Мэрилин расскажет об их романе, а потому вместе со своим зятем Питером Лоуфордом организовал передозировку. Также автор утверждает, что обставить все как самоубийство помог Дж. Эдгар Гувер, занимавший должность директора ФБР. В интервью журналисту Мюррей призналась: «О, почему мне нужно продолжать это укрывать? Ну, конечно, там был Бобби Кеннеди, и, конечно, у них был роман».
Мэрилин случайно убили ее же врачи Еще одна книга о жизни и смерти Мэрилин Монро была написана Дональдом Спото в 1993 году. По мнению автора, Монро солгала врачам о своем лечении, в результате чего ей выписали неправильную дозу лекарств. С помощью той самой экономки Юнис Мюррей смерть Мэрилин была обставлена как самоубийство. Несмотря на полицейские отчеты и заявления экономки, версия Спото не получила поддержки и была отвергнута.
Он утверждает, что Монро слишком много знала об...
Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных.
Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама! Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, — она твоя мама». Тогда для меня это было шоком.
Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама! И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней.
И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса я родилась в Лос-Анджелесе. Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет.
Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее — статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ.
Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица — и с платиновыми волосами, как у меня!
А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью. О чем мы говорили? Об английской паре. Когда деньги закончились...
Мэрилин: Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться.
Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9. Тогда я уже была того же роста, что и сейчас — 163 см.
Я пробыла в приюте до 11 лет.
Тайна смерти Мэрилин Монро 4. Она оставила зловещее сообщение перед смертью. В ночь своей смерти Мэрилин разговаривала с несколькими людьми по телефону. Среди них был Питер Лофорд, старый друг актрисы и муж сестры Джона Кеннеди. Согласно Лофорду казалось, что Монро была под воздействием наркотиков, и она сказала ему: "Попрощайся с Пэт Патрисия Ньюкомб, ее публицист , попрощайся с президентом и попрощайся с собой, так как ты хороший парень". Лофорд был обеспокоен состоянием Монро и позвонил нескольким людям, чтобы проверить, что все в порядке. Когда он не смог дозвониться Доктору Гринсону, он позвонил адвокату Милтону Рудину, который связался с домработницей актрисы, сообщившей, что все нормально. Теории заговоров, связанные со смертью Мэрилин Монро, стали набирать обороты в 1970-х годах. Биография Мэрилин Монро, написанная Норманом Мейлером, была одной из первых, где было высказано предположение о насильственной смерти актрисы.
Когда он опубликовал ее в 1973 году, теории заговоров начали укореняться. Мейлер был первым, что предположил, что у Монро был роман с Робертом Кеннеди, и это привело к ее смерти, за что позже стал объектом нападок критиков. Тогда он сказал, что высказал предположение о причастности Роберта Кеннеди, так как нуждался в деньгах. Биоргаф Роберт Слейтзер позже предположил, что Монро была убита генеральным прокурором, так как она грозилась обнародовать правительственные секреты, которые сообщил ей Кеннеди. По мнению журналиста Энтони Скадуто у актрисы был "красный дневник", где хранилась секретная правительственная информация. За полчаса до смерти она была счастливой. Мэрилин получила телефонный звонок от Джо ди Маджо в период между 19:00 и 19:15, и все указывало на то, что она была в хорошем расположении духа. Ди Маджо сообщил ей, что порвал с женщиной, которую не любила Монро. Домработница Юнис Мюррей позже подтвердила, что актриса была "веселой, бодрой, но не удрученной" во время разговора.
В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures. Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В 1951 году актриса заключает семилетний контракт со студией 20th Century Fox, по условиям которого Мэрилин находится в полной власти студии и не имеет права даже отказываться от предлагаемых ей ролей. В 1953 году выходит психологический триллер «Ниагара», в котором Мэрилин Монро играет сногсшибательную роковую блондинку. После этого фильма она становится настоящей звездой. В том же 1953 году выходит популярная музыкальная комедия «Джентльмены предпочитают блондинок», в которой Монро исполняет роль глуповатой и меркантильной, но очаровательной блондинки. Легкомысленные образы глупых блондинок преследовали Монро на протяжении всей карьеры, вопреки её собственным желаниям — Мэрилин мечтала стать серьёзной актрисой. В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» она также поёт ставшую знаменитой песенку «Лучшие друзья девушек — бриллианты», которая закрепила за актрисой образ любительницы драгоценностей, хотя на самом деле она не испытывала к ним особой страсти. Мэрилин Монро в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" После успеха в «Джентльменах... В 1954 году киностудия «20th Century Fox» даёт ей очередную легкомысленную роль в фильме «Зуд седьмого года». Сцена из фильма, где белое платье Мэрилин взлетает от потоков воздуха становится культовой. Мэрилин Монро в фильме "Зуд седьмого года" В 1954 году киностудия 20th Century Fox пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. В течение следующих лет Мэрилин активно занимается изучением актёрского мастерства, выбрав своим наставником знаменитого педагога Ли Стратсберга; актриса пытается изменить свой легкомысленный имидж и доказать всем, что она способна играть серьёзные роли, но она так и не достигает желаемого успеха. К некоторому положительному результату приводит сыгранная ею роль Элси Марины в картине «Принц и танцовщица», за которую Мэрилин получает положительные отзывы критиков, но ей так и не удаётся сняться в настоящей драматической роли и получить серьёзную награду и признание. Но вместо этого ей продолжают предлагать сниматься в комедиях в роли глуповатых блондинок. Так, в 1959 году выходит фильм, который станет самым знаменитым и культовым в её карьере — «В джазе только девушки», за роль в котором Мэрилин даже получает престижную награду «Золотой глобус», но как комедийная, а не драматическая актриса. Мэрилин Монро в фильме "В джазе только девушки" 8 марта 1960 года Мэрилин Монро была удостоена звезды на голливудской «Аллее славы». В 1960 году Мэрилин предпринимает свою последнюю попытку стать серьёзной актрисой и вместе со своим третьим мужем — драматургом Артуром Миллером — организует съёмки драматической картины «Неприкаянные», сценарий которой написан Миллером лично и вдохновлён его собственной женой. Но фильм в итоге проваливается в прокате и получает негативные отзывы критиков. Она стала одной из наиболее известных икон кинематографа и всей мировой культуры. В рамках студийной системы она была связана контрактом с 20th Century Fox, из-за чего, будучи среди самых востребованных актрис 1950-х, одновременно относилась к числу наименее оплачиваемых звезд Голливуда. Смерть Мэрилин Монро В последние годы психологическое состояние актрисы было крайне нестабильным. Съемки в своей последней картине «Что-то должно случиться» она не завершила. По свидетельству подруги и секретаря Мэрилин Монро, Патрисии Ньюкомб, Мэрилин безуспешно просила репортёра, бравшего у неё последнее интервью, чтобы он закончил статью о ней её высказыванием: «То, в чём действительно нуждается мир, это реальное чувство родства. Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья. Пожалуйста, не выставьте меня несерьёзной. Закончите интервью тем, во что я верю». Мэрилин Монро была найдена мёртвой, с телефонной трубкой в руке, в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, в собственном доме в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния.
Новости по теме: Мэрилин Монро
Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. В нашей субботней рубрике "Прощание с легендой" мы вспомним печальную, и одновременно трагически-красивую историю Мэрилин Монро. Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров. Почему же Мэрилин Монро, или Норма Джин Мортенсон, продолжает притягивать внимание людей?
Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала»
Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].
Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.
В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].
В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].
К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.
Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.
Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
Конечно, любой рейтинг «самых загадочных смертей» не обходится без Мэрилин Монро. Официальная версия смерти — острое отравление барбитуратами, которые она принимала в качестве снотворного средства. Полиция заключила, что Монро покончила с собой. Однако самые преданные поклонники актрисы уверены — это было убийство. Домогательства продюсеров, русский любовник и убийство: как жила секс-символ 1950-х Мэрилин Монро и кому была выгодна ее смерть Британский писатель Ник Редферн в своей книге «Дневник секретов: заговоры НЛО и таинственная смерть Мэрилин Монро» высказал предположение, что артистка умерла из-за вмешательства ЦРУ.
Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря! Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала. Рубашку от пижамы? Я не хотела говорить, что ложусь спать голой. Мэрилин: Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд — единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд — это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни. Как вы позакомились с Артуром Миллером? Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа. Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, — сумку, туфли на каблуках и т. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло.
В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате. Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков. В собственности актрисы находился лишь один дом в Лос-Анджелесе, который она приобрела в 1962 году после развода с третьим мужем, драматургом Артуром Миллером. Точная стоимость недвижимости неизвестна. В доме площадью около 240 кв. Спустя полгода после переезда Мэрилин умерла.
Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни
Цифра дня: фанат Мэрилин Монро купил место в склепе рядом с ней за 195 тысяч долларов. 11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти.
#Мэрилин монро
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником. Но этот брак был не самым счастливым: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорил: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу! Мэрилин увидела эту запись и была шокирована, после чего они с Артуром поругались. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось. От Артура она забеременела, но беременность оказалась внематочной.
Согласно фактам, «она осталась дома в своей затемнённой спальне, существуя на снотворных пилюлях и быстро снижая вес». Тогда же в феврале её поместили в психиатрическую клинику в Нью-Йорке, откуда она вышла 5 марта 1961 года. Мэрилин Монро и Артур Миллер В 1960 году, во время съёмок в фильме «Займёмся любовью» у актрисы завязался роман с её партнёром по съёмочной площадке Ивом Монтаном. Существует мнение, что актриса была беременна от Монтана. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди, к которому Мэрилин относилась очень хорошо. Все эти слухи доказательств не имеют. В 2000-х годах также объявлялся некий Джозеф Ф. Кеннеди, который утверждал, что он является сыном Мэрилин Монро и Джона Кеннеди, но доказать своё родство он не смог, также как и другие, кто выступал с подобными заявлениями. Мэрилин Монро и Джон Кеннеди В последние годы жизни у актрисы возобновились близкие отношения с её вторым мужем Джо ди Маджо.
В начале 1960-х они вместе отдыхали во Флориде. Есть мнение, что они снова собирались пожениться, но не успели в связи с кончиной актрисы. Также многие мужчины а иногда и женщины уже после смерти Мэрилин сами заявляли, что были её любовниками. В их числе актёры Марлон Брандо и Тони Кёртис, писавшие об этом в своих биографиях. А также журналист Роберт Слэтцер, написавший о Мэрилин книгу, в которой он утверждал, что они были тайно женаты в течении нескольких дней и оставались близкими друзьями до самой смерти актрисы. Но Слэтцер не смог доказать своё утверждение документально, также его заявления опровергает в своей книге Джим Хэспил друг актрисы , и её биограф Дональд Спото. Монро дружила с чернокожей джаз-певицей Эллой Фитцджеральд и помогла той в её карьере. Элла Фицджеральд позже рассказывала: «Я по-настоящему обязана Мэрилин Монро... Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик в этом клубе каждую ночь.
Она сказала ему, — и это была правда, из-за её статуса суперзвезды, — что пресса будет сходить с ума. Хозяин ответил "да", и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер. Пресса пошла за борт. После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольшом джаз-клубе. Она была необычной женщиной, немного впереди своего времени. И она об этом не знала». В Мексике в 1962 году, она была открыто связана с американцами, которые были определены в ФБР, как коммунисты, такими, как Фредерик Вандербильт Филд.
Getty Фото: Олдридж открыла петицию, в которой просит найти "вероятное самоубийство" в свидетельстве о смерти Монро и расследовать кончину актрисы как убийство. Она также просит генерального прокурора поговорить с двумя людьми, которые, по ее словам, живы сегодня и которых никогда не просили дать показания, хотя те "присутствовали, когда Мэрилин Монро сделала свой последний вздох". Эти люди: сержант Марвин Д. Янноне, позже назначенный начальником полицейского управления Беверли-Хиллз, и Патрик Ньюкомб, друг Монро. По словам Олдридж, Ньюкомб покинул страну после похорон Монро в 1962 году и путешествовал по Европе в течение шести месяцев. Между тем она утверждает, что Янноне уволил других офицеров из дома Монро на Хелена Драйв, в Брентвуде, в день, когда легенда кино умерла. Ккомната Мэрилин Монро в день смерти.
Но чаще всего её связывали всё же с Робертом. Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди. Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы. По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию. После этого проблемы актрисы с наркотиками усугубились. Согласно расследованию, Монро чувствовала себя «использованной» после неожиданного разрыва с Робертом Кеннеди. За несколько часов до смерти актриса встречалась с ним в своём доме, а потом звонила в Вашингтон, чтобы высказать всё, что она думала о ситуации. Экономка Монро рассказала, что во время той встречи телохранителям Кеннеди пришлось защищать его от нападок расстроенной актрисы. После смерти Монро власти пытались избавиться от любых доказательств её связи с семьёй Кеннеди: сохранился лишь один снимок актрисы с братьями. Речь идёт об этой фотографии Впрочем, Энтони Саммерс не верит, что Монро убили: во всяком случае он не нашёл никаких доказательств этого. Он считает, что 4 августа 1962-го актриса покончила с собой или умерла из-за случайной передозировки наркотиками. Таким образом, расследование 1982 года ни к чему не привело. Однако журналист уверен, что обстоятельства кончины Монро намеренно пытались скрыть. К примеру, по его данным, Монро сначала впала в кому, а умерла только в машине скорой помощи. После смерти врачи вернули её тело в дом, где случилась трагедия. По официальной версии, мёртвую актрису нашла домработница в три часа ночи, сразу сообщившая о смерти психологу Монро и полиции.
Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана. Мэрилин Монро «одели» в наряды от ведущих современных брендов, включая Thom Browne, Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain и David Koma. Мэрилин Монро «одели» в наряды от ведущих современных брендов, включая Thom Browne, Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain и David Koma.
Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума
В 1954 году киностудия «20th Century Fox» даёт ей очередную легкомысленную роль в фильме «Зуд седьмого года». Сцена из фильма, где белое платье Мэрилин взлетает от потоков воздуха становится культовой. Мэрилин Монро в фильме "Зуд седьмого года" В 1954 году киностудия 20th Century Fox пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса».
В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. В течение следующих лет Мэрилин активно занимается изучением актёрского мастерства, выбрав своим наставником знаменитого педагога Ли Стратсберга; актриса пытается изменить свой легкомысленный имидж и доказать всем, что она способна играть серьёзные роли, но она так и не достигает желаемого успеха. К некоторому положительному результату приводит сыгранная ею роль Элси Марины в картине «Принц и танцовщица», за которую Мэрилин получает положительные отзывы критиков, но ей так и не удаётся сняться в настоящей драматической роли и получить серьёзную награду и признание.
Но вместо этого ей продолжают предлагать сниматься в комедиях в роли глуповатых блондинок. Так, в 1959 году выходит фильм, который станет самым знаменитым и культовым в её карьере — «В джазе только девушки», за роль в котором Мэрилин даже получает престижную награду «Золотой глобус», но как комедийная, а не драматическая актриса. Мэрилин Монро в фильме "В джазе только девушки" 8 марта 1960 года Мэрилин Монро была удостоена звезды на голливудской «Аллее славы».
В 1960 году Мэрилин предпринимает свою последнюю попытку стать серьёзной актрисой и вместе со своим третьим мужем — драматургом Артуром Миллером — организует съёмки драматической картины «Неприкаянные», сценарий которой написан Миллером лично и вдохновлён его собственной женой. Но фильм в итоге проваливается в прокате и получает негативные отзывы критиков. Она стала одной из наиболее известных икон кинематографа и всей мировой культуры.
В рамках студийной системы она была связана контрактом с 20th Century Fox, из-за чего, будучи среди самых востребованных актрис 1950-х, одновременно относилась к числу наименее оплачиваемых звезд Голливуда. Смерть Мэрилин Монро В последние годы психологическое состояние актрисы было крайне нестабильным. Съемки в своей последней картине «Что-то должно случиться» она не завершила.
По свидетельству подруги и секретаря Мэрилин Монро, Патрисии Ньюкомб, Мэрилин безуспешно просила репортёра, бравшего у неё последнее интервью, чтобы он закончил статью о ней её высказыванием: «То, в чём действительно нуждается мир, это реальное чувство родства. Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья. Пожалуйста, не выставьте меня несерьёзной.
Закончите интервью тем, во что я верю». Мэрилин Монро была найдена мёртвой, с телефонной трубкой в руке, в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, в собственном доме в Лос-Анджелесском районе Брентвуд, по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния. Около кровати была пустая упаковка от снотворных пилюль.
Четырнадцать других пузырьков от лекарств и таблеток были на ночном столике. Монро не оставила никаких предсмертных записок. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Цунэтоми Ногути, после чего было объявлено, что Мэрилин Монро умерла от передозировки снотворного.
Сразу после смерти актрисы версия о передозировке широко обсуждалась в американской печати, вызвав так называемый «эффект Вертера», в результате чего сотни американцев последовали её примеру. Её похоронили в стенном склепе 8 августа 1962 года на Вествудском кладбище. Рост Мэрилин Монро: 162 сантиметра.
Личная жизнь Мэрилин Монро: У Мэрилин Монро было много любовников, а её личную жизнь обожала обсуждать пресса, часто также приписывая ей никогда не существовавшие романы и связи. Актриса была замужем трижды, но у неё не было детей. Существует мнение, что она сделала множество абортов, но оно до сих пор до конца не обосновано.
К тому же, сам заявитель скончался, и допрашивать стало некого. Но, учитывая обстоятельства смерти Монро, рассказ Ходжеса кажется сегодня более чем правдоподобным. К тому же, абсолютно достоверен один факт — долгие годы за Мэрилин следило ЦРУ. Между президентом и генпрокурором Интересно, что у романа актрисы с Фиделем Кастро есть и другая трактовка — по одной из версий, Монро «подложил» в постель любвеобильного кубинца сам президент Америки.
Джон Кеннеди, в которого была безумно влюблена блондинка, якобы хотел с её помощью переманить кубинского лидера на сторону США. Но вскоре выяснилось: влюбиться красотка способна легко, но вот повлиять на взгляды и идеологию Фиделя она оказалась не в силах. Как бы то ни было, «роковым мужчиной» в жизни Мэрилин оказался вовсе не Кастро. Именно семья Кеннеди довела актрису до гроба — как минимум, косвенно, а по некоторым данным — и напрямую.
У них завязался роман, который вскоре вылился в болезненную страсть со стороны неуравновешенной красотки. Любовь актрисы стала откровенно досаждать первому лицу государства, и Кеннеди, по слухам, поручил «отвлечь» от себя женщин своему брату Роберту. Монро влюбилась в брата президента, генерального прокурора страны с такой же дикой страстью. Актриса утверждала, что Роберт обещал жениться на ней, и искренне до последнего верила политику.
Истерика с летальным исходом Как и в случае с Джоном, Роберту звезда устраивала бесконечные сцены, обрывала звонками телефон и обещал обнародовать их отношения. По одной из версий, 4 августа Роберт Кеннеди вылетел в Лос-Анджелес, где жила актриса, чтобы расставить все точки над «i». В конце концов, у блондинки случилась истерика, во время которой Роберт Кеннеди якобы схватил подушку и задушил звезду. Эта версия кажется совершенно безумной, однако в 1985 году домработница актрисы Юнис Мюррей призналась прессе: действительно, вечером 4 августа в гости к актрисе приходил Роберт Кеннеди.
Большего Юнис не рассказала, но, по свидетельству полицейских, в момент их прибытия экономка Мэрилин которая, напомним, и обнаружила тело актрисы занималась стиркой. Что именно понадобилось постирать женщине сразу после обнаружения тела хозяйки?.. Убийцей Мэрилин Монро мог оказаться её психоаналитик Ральф Гринсон. Известно, что перед смертью актриса провела в его обществе несколько часов.
Ральф Ромео Гринсон был «звёздным» психиатром. Многие обвиняли Гринсона в том, что его способ терапии загубил актрису. Вместо того, чтобы работать с её эмоциональным состоянием, пытаться уравновесить и гармонизировать внутреннюю «бурю» страстной блондинки, врач регулярно накачивал её бесконечным количество медикаментов. Фото: granizo.
Он был уверен, что может заставить её выполнить всё, что захочет», — писал о Гринсоне в своей биографии актрисы Дональд Спото.
Автор книги о Монро описал последний день актрисы как «хаотичный». Ей было 36 лет, и осознание этого разрушало Мэрилин.
В ту эпоху это был возраст заката для секс-символа. Для богини любви, подобной Мэрилин, вся личность которой исходила из чувственности... В последний день жизни она была в ярости из-за многих вещей, происходивших в ее жизни.
Она негодовала и была очень испугана». В 2016 году уже 81-летний актер рассказал Vanity Fair, что он «не видел никого более прекрасного», но ослепительная блондинка в тот момент чувствовала себя совсем по-другому. Она сказала: «Мне 36, и мне страшно… Моя жизнь все более и более дезорганизована.
Мне все труднее и труднее засыпать, еще труднее просыпаться. Я просто не могу ничего контролировать». Касильо утверждает, что разговор преследовал Битти в течение многих лет.
Красавец-актер после этого задумывался: «Что произойдет, когда я потеряю привлекательность? Буду ли я в той же ситуации, что и Мэрилин?
В своей книге Бадман утверждает, что Мэрилин провела всего одну ночь с Джоном Кеннеди. С его братом, Робертом Кеннеди, она не имела близких отношений вообще. Писатель очень подробно описывает вопиющий инцидент из жизни актрисы, где она была подвергнута сексуальной эксплуатации бандитами, в гостинице, принадлежащей Фрэнку Синатре. Мэрилин Монро со своим мужем Джо ДиМаджио. Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана. Он назвал труд писателя чрезвычайно увлекательным. Особенно Сефтона впечатлили криминальные подробности.
Он сказал в интервью Radio Times, следующее: «Меня очень зацепило. Я подумал, что если у меня это вызвало такую бурю чувств, значит, вполне возможно, другие люди почувствуют это тоже. Я надеюсь мы сможем проработать эту историю с должным сочувствием т чуткостью. Я уже не могу дождаться, когда же мы оживим Мэрилин». Питер Лоуфорд. Что касается кастинга, это, безусловно, будет проблемой десятилетия. Есть несколько актрис, которые сумели безошибочно уловить сущность звезды, Мишель Уильямс, например, получила «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в фильме «Моя неделя с Мэрилин» 2011.
Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро
Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Мэрилин Монро «одели» в наряды от ведущих современных брендов, включая Thom Browne, Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain и David Koma. В июле 1962 года Ричард Меримэн провёл следующее интервью с Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь
В этой группе вы сможете найти полную биографию Мэрилин Монро, а также неизвестные и малоизвестные факты из её жизни, посмотрите интересные ролики и уникальные фотографии. Мэрилин Монро в конце жизни не давала покоя грудь Она сделала пластическую операцию не только на подбородке, но и на груди. Среди того, что можно приобрести, например, красное платье с блестками и шляпка, которые Монро носила в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры. Байопик Мэрилин Монро «заклеймили» за сцены сексуального характера.