Новости марина краснова

Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети.

Новости с меткой «Марина Краснова»

Александр Тоболь присоединился к VK тогда Mail. В ноябре 2019 года он стал техническим директором ВКонтакте, а в декабре 2022 года был назначен вице-президентом VK по технологиям и разработке.

Об этом сообщили в пресс-службе VK. С 3 июля управлять соцсетью будет коллегиальный орган, в который войдут топ-менеджеры VK и менеджеры «ВКонтакте».

Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, стратегические решения и развитие новых направлений соцсети, отметили в пресс-службе.

Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них.

И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным».

Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом.

Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса.

И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги.

Таким образом, в топе всегда будет актуальная информация. В чарте треков иконки теперь будут показывать, как изменилась позиция песни, а также указывать на новичков. Михаил Колокольцев.

Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель.
Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься.
Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала.
Марина Краснова Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика».

Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании

Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте».

Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления

Главная» Новости» Марина краснова. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

При этом из них 2 млн — предприниматели. Цифры постоянно растут, мы их обновляем», — сказала Краснова. По ее словам, благодаря VK у предпринимателей есть возможность выстроить логистику, не обращаясь к специалистам.

Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение. Сейчас у нас миллионы новых авторов, которые стали размещать контент во "ВКонтакте".

И это с учетом, что во "ВКонтакте" и до этого развивались десятки миллионов создателей контента, которые сейчас усилили активность на платформе. Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени.

Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"? В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день.

Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей.

Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении?

Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики.

Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.

Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза.

Год от года мы идем со значительно более высокими показателями и аудитории, и вовлеченности. Это значит, что новая аудитория сразу вовлекается в наши продукты и проводит здесь много времени. Если в апреле в среднем пользователь "ВКонтакте" проводил в соцсети 46,5 мин. Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение. Сейчас у нас миллионы новых авторов, которые стали размещать контент во "ВКонтакте".

И это с учетом, что во "ВКонтакте" и до этого развивались десятки миллионов создателей контента, которые сейчас усилили активность на платформе. Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени. Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"?

В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день. Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз.

Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем.

Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"

Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П. В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова.

Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию

Таким образом, суд определил размер субсидиарной ответственности единственного привлеченного к ней лица — бывшего зампреда и члена совета директоров банка Рамиля Закерова. Она составляет 65,83 млрд руб. В этом сюжете Росинтербанк судится за 1,3 млрд рублей 19 марта, 10:40 В связи с тем, что банкротство «Росинтербанка» завершено, суд заменил взыскателя на Агентство по страхованию вкладов. Также 1,9 млн руб.

Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям. Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы.

Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи.

Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента. В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину. А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс. Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами. Для этого предоставляем возможность использовать наши технологии абсолютно бесплатно: многие решения уже в открытом доступе.

Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития.

Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата. Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить. В этом мы видим точку роста для нас. Контент мы и раньше привлекали. Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть.

На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео". В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск? Но это первый шаг. Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован?

И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи. Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи.

Марина Краснова , Председатель Правления АО КБ « РосинтерБанк », считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий