Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции.
Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас
А в моменты, когда состояние стабилизировалось, не могла признать, что все это происходит с ней. Получилась гремучая смесь волевого характера и коварной болезни. И очень тяжело человеку, который сам не осознает, что с ним происходит, объяснить, что нужно ходить по врачам, принимать препараты, — рассказывал несколько лет назад сын актрисы Александр Терехов. Маргарита Терехова С тех пор жизнь звезды экрана потекла по другому руслу. Работа в кино, театральная сцена остались в воспоминаниях. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я! К концу 1970-х ее имя гремело на весь Союз. Актриса не только блестяще исполняла свои партии, но и могла бескомпромиссно вмешиваться в работу режиссеров. Ее терпели, ей прощали. Даже Андрей Тарковский принимал замечания Тереховой, хотя в работе над фильмом «Зеркало» не сдержался и ответил: «Он меня терпел, что совсем невероятно. Маргарита Терехова Сейчас актриса не встает с постели, она почти не узнает родных и близких.
Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой. Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься.
Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф. После выхода на экраны фильма Арво Ихо актриса ожидала, что откроются новые возможности, но произошло обратное — двери захлопнулись. Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий.
Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел. В 1996-м сыграла и замечательно! Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой.
Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди. Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну. Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность.
И — многоточие… В театре примерно то же самое. После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р. Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В.
Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона. В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Виржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го.
Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством? Прошло больше двадцати лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей».
А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»! Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино «новой волны» недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти. В фильме «Только для сумасшедших» Терехова создала образ, отчасти предсказавший юродивую Бесс из фильма Ларса фон Триера «Рассекая волны». Хотя смыкается он и с другим образом — уже из массового кино 60-х — знаменитой Колдуньей Марины Влади кстати, пробовавшейся позднее на роль Матери в «Зеркале» , — с той лишь разницей, что героиня Тереховой старше, горше и безнадежнее, но при этом сильнее и крепче в ситуации более безысходной. С ее характерностью, двойственностью, яркостью вполне бы справилась с репертуаром Бетт Дэвис, с которой ее также сравнивали.
А благодаря прекрасному и выразительному своему лицу, передающему напряжение насыщенной внутренней жизни, могла бы блистать в «новом немом кино»... Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» тридцатилетняя Терехова сначала играет семнадцатилетнюю Тася Сретенская в юности.
В середине фильма Тасе лет двадцать пять, а в конце это уставшая сорокалетняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли… белки поменялись, руки набухли, вены какие-то появились». Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический.
Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П.
Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Сурковой с А. Тарковским: Суркова О. Исключение было сделано, вероятно, потому, что Терехова играет здесь отрицательную роль — беспринципной и порочной медсестры Исабель. Стилистика фильма подражательна, навеяна мотивами С.
Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было.
Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку».
Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.
Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал.
Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания.
Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило.
Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче. А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права.
Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала.
Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было?
Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство.
Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Режиссерская работа Маргариты Тереховой В 80-е годы Терехова снималась меньше.
Она ушла из Театра им. Моссовета, создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. В 1990 году она снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия».
Биография Маргариты Тереховой
Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь | Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. |
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости | ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.). |
Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы | Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. |
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь | Маргарита Терехова: биография. Маргарита появилась на свет 25 августа 1942 года в городе Туринске, Россия. |
Маргарита Терехова - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Имя: Маргарита Терехова (Margarita Terehova) Дата рождения: 25 августа 1942 г. Знак зодиака: Дева Возраст: 76 лет Место рождения: Туринск, Россия Рост. |
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Маргарита Терехова: биография. Маргарита появилась на свет 25 августа 1942 года в городе Туринске, Россия. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении.
Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка
Лана Дель Рей Сейчас Толстая. очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой.
Маргарита Терехова
Он же стал следующим, кто позвал ее под венец. Но на самом деле, вряд ли бы это произошло, если бы не беременность Тереховой. Они прожили вместе всего лишь один год. Причина оказалась в расстоянии.
Хашимов хотел вернуться в родную Болгарию, где у него была хорошая работа, а сама актриса напрочь отказывалась покидать столицу. Наконец, и этот брак распался тоже — Савва вернулся в родную страну. Бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов После еще одного разрыва Маргарита больше не соглашалась так легко на следующий брак.
Однако, немногим более десяти лет спустя, она снова пошла под венец. Последний бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов был мастистым режиссером. В 80-м году он позвал Маргариту замуж, и она согласилась.
Они прожили вместе пятнадцать счастливых лет, после чего Георгий уехал на постоянное место жительства в США. Последний и самый длительный брак, к сожалению, тоже не удалось сохранить. Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое.
Все мы стареем, и наше физическое состояние со временем ухудшается. Тяжелая болезнь не смогла не затронуть и любимую многими актрису. Поняв, что ее состояние становится только хуже, Маргарита Терехова прошла обследование и в результате врачи шокировали ее саму и всю ее семью весьма неутешительным диагнозом: Маргарита Терехова — болезнь Альцгеймера.
Фото актрисы, вероятно, именно поэтому перестали появляться в сети. Чтобы почитатели запомнили ее здоровой и прекрасной. Маргарита Терехова дата смерти По причине своей болезни Маргарита не выходит на люди, и ведет довольно замкнутую жизнь.
Она почти не узнает своих родственников, но, в то же время, пытается бороться с диагнозом с их помощью. Из-за того, что Маргарита перестала появляться на людях, сейчас в сети нередко можно увидеть запросы вроде «Маргарита Терехова дата смерти». Но на самом деле вы ничего не найдете об этом, ведь актриса до сих пор еще жива и не уступает своему недугу.
Инстаграм и Википедия Маргариты Тереховой Не секрет, что у многих известных людей в наше время есть собственные странички в большинстве социальных сетей, чтобы общаться с фанатами.
Родилась актриса в 1942-м году, а это значит, что ей уже 75 лет. Несмотря на преклонные годы, женщина может похвастать хорошей фигурой. При росте 170 сантиметров она весит 60 килограмм. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Болезнь Маргариты Тереховой В последние годы Терехову никто не видит, о ее жизни мало, что известно. Ходят слухи о прогрессирующей болезни Альцгеймера. На редких фотографиях — постаревшее, но вполне узнаваемое лицо любимой актрисы.
Читайте также: Мохаммед Али Ваше имя обязательно Ваш e-mail обязательно Тема Сообщение СодержаниеБиографияОлимпийские игрыПрофессиональная карьераВступление в «Нацию Ислама»Завершение карьеры и болезнь Паркинсон Актриса с дочерью В последний раз она появилась на вручении премии за вклад в кинематограф в 2012 году в Москве. Дочь Анна рассказывает о проблемах с памятью, общей усталости актрисы и нежелании появляться на публике. Маргарита Терехова не может выходить из дома одна из страха потеряться, с ней живет помощница по дому. Близкие знакомые кинозвезды говорят, что ей неинтересна сегодняшняя жизнь, она осталась в прошлом. Жизнью актрисы была работа, там она и осталась, во временах напряженного труда и больших ролей. Судьба подарила ей встречи с великими режиссерами, и Терехова внесла свой вклад в лучшие фильмы и спектакли своего времени. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров.
Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали.
Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу. Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время.
Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки. Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно.
Кадр из фильма "Зеркало", 1974. В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет.
Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа. С детьми Анной и Александром. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы.
Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой. Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А.
Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием. Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой. И ещё он с детства бредил этим романом А.
Его экранизацию отличала легкая ирония и пародийность. И Миледи там не мягкая кошечка и милота, а супер-агент в юбке, вечно ускользающая из рук демоница. Для которой в достижении цели все способы хороши.
Ироничность образа на грани гротеска. Наша Миледи, обольстительница, которая уже знает о своей погибшей давно душе, героиня с неповторимой индивидуальностью. Нет, уйдите...
Нет, нет, идите". Кстати, в 1982 году, когда измотанная бедностью Маргарита Борисовна ушла из театра и отправилась с концертами по стране, едва ли не все американские средства массовой информации, аккредитованные в Москве, пытались взять у нее интервью. Причина проста: что Терехову пригласили сниматься в голливудском фильме «Петр Великий», однако «Госкино» наложило резолюцию «нецелесообразно».
Актер Станислав Садальский рассказывал, что об истинных причинах отказа узнал лишь спустя 10 лет: оказалось, что на Фестивале советского кино в Будапеште Маргарита Борисовна дала по морде возглавлявшему «Госкино» Ермашу, который ночью забрался к ней в номер, - эта гордая пощечина поставила крест на ее надеждах на благополучие и всемирную славу. Кадр из фильма "Монолог" с Михаилом Глузским, 1972. С 1983 по 1987 год Маргарита Терехова играла в театральном коллективе "Балаганчик" организованной ей с другим талантливым человеком Игорем Тальковым.
Для Маргариты Тереховой, одной воспитывавшей двух детей, работа с группой позволяла найти выход из сложного материального положения, давала возможность зарабатывать и обеспечивать жизнь своей семье. Его песня "У твоего окна" посвящена ей.
Коварная хворь не только лишила актрису любимой работы, но сильно изменила внешность Тереховой, красотой которой восхищались многие. Где сейчас живет Маргарита Борисовна Об известной актрисе сейчас известно немногое. Родственники и близкие люди стараются всячески оградить больную женщину от любопытных глаз. Представителям СМИ неизвестно, где сейчас проживает актриса. Однако иногда дети актрисы дают интервью представителям СМИ о том, как советская Миледи ныне чувствует себя. Известно, что хлопоты о больной знаменитости взяли на себя дети Тереховой. Они оплачивают сиделок и всячески ее поддерживают. Дочь Анна признавалась журналистам, что болезнь постоянно прогрессирует и последние годы ее мама практически прикована к постели.
По словам наследницы актрисы, Маргарита Борисовна ныне не помнит о своей блистательной карьере и мало что вообще может вспомнить о своей жизни. Я только по глазам могу понять, какая у нее эмоция.
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. О Маргарите Тереховой, ее биографии и ролях авторы книги расскажут нам в пятницу, 12 апреля. Что известно о личной жизни Тереховой. Первым супругом Маргариты Тереховой был заслуженный артист России Вячеслав Бутенко. Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье.
Терехова Маргарита Борисовна
Без посторонней помощи они уже не могут обходиться. Все эти стадии прошла и Маргарита Терехова. Именно болезнь Альцгеймера стала причиной того, что актриса уже несколько лет не общается с публикой и не бывает в обществе. Когда она еще выходила на улицу, очень часто ее приводили домой соседи, поскольку она не помнила дороги домой. Сейчас все стало намного хуже. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально. Человек начинает пропадать, исчезать», — рассказал в телевизионном интервью ее сын Александр.
Именно поэтому ее дети обратились к поклонникам таланта своей матери с просьбой о помощи. Эти просьбы и откровения дались семье непросто. Многие недоброжелатели тут же обвинили детей Тереховой в меркантильности, в том, что они не в состоянии позаботиться о больной матери. Но, видимо, выросшие за спиной сильной и яркой личности Анна и Александр не унаследовали лидерских качеств. А сама Маргарита Борисовна особых сбережений не сделала. Как рассказала Анна, мать никогда не любила золото и бриллианты, всегда жила просто. Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям.
Актриса всегда снималась только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов.
За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. В 1996 году она стала народной артисткой России. Детство Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 в городе Туринске Свердловской области. В юном возрасте она вместе с семьей перебралась в Ташкент, где и прошло ее детство.
С ранних лет красивая девочка обращала на себя внимание окружающих мальчишек. Рита была такая яркая девушка, с характером, подвижная. В нашей мальчишеской аудитории была очень известна! У нее были очень красивые, стройные ноги, хорошая фигура, у нее рано появилась грудь, и это нас всех тревожило! Школу Маргарита окончила с золотой медалью.
Проучившись два года с 1959 по 1961 г в Ташкентском университете, девушка решилась отправиться покорять Москву. Поначалу ей ужасно не везло. Оказалось, что приехала она поздно — большинство вузов уже завершили прием абитуриентов. Оставался шанс пробиться во ВГИК, но там педагоги не разглядели в юной провинциалке будущую звезду. Фото: Маргарита Терехова в молодости Маргарита не отчаялась, и ее упорство было вознаграждено.
Девушку приняли в Школу-студию при Академическом театре им. Талант Тереховой быстро проявился, - она заняла лидирующее положение в труппе. Как это часто бывает, талант юной актрисы вызвал зависть всей женской половины труппы. Однако саму Маргариту это нисколько не смутило. Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать - некогда было расчесывать», - признается Маргарита Терехова.
После окончания в 1964 году Школы-студии Маргарита Терехова стала актрисой Театра им. Моссовета, где проработала до 1983 года. На его сцене актриса сыграла немало интересных ролей, среди которых: Клеопатра в «Цезаре и Клеопатре» Б. Шоу 1964 , Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Соня в спектакле «Преступление и наказание по роману» Ф.
Достоевского 1971 , Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 , Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алешина 1979. Видео: Человек загадочный. Актриса Маргарита Терехова 1983 Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека.
Фрагмент документального фильма "Человек загадочный" ТО Экран, 1983 г. Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека. Первые работы на экране Первые роли Маргариты Тереховой в кино в какой-то степени были перебором вариантов. Впервые на экране она появилась в 1965 году. Ее Таня - легкая, светящаяся надеждой девушка — вносила в картину армянского режиссера Фрунзе Довлятяна «Здравствуй, это я!
Вслед за этим Маргарита Терехова снялась сразу же в двух ролях в романтической драме Павла Любимова «Бегущая по волнам» поставленной по одноименному произведению Александра Грина. Ее героини - Биче Саниэль, жена капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушка из легенды - стали воплощением двух разных миров. Первое время актриса снималась нечасто, но зато каждая из картин с ее участием становилась событием. В «Монологе» Маргарита Терехова предстала в образе прекрасной и беспутной Таси Сретенской, дочери старого профессора Михаил Глузский , которая никак не может устроить личную жизнь. При этом актриса умело избежала соблазна однобоко изобразить свою героиню, преодолела кажущуюся простоту роли.
В будущем она еще не раз будет вступать в борьбу с заданностью образов. Фото: Маргарита Терехова с сыном «Зеркало» Уже в своих первых картинах Маргарита Терехова ярко демонстрировала свою сильную притягательность, внутреннюю независимость и непокорность, что не могло пройти мимо Андрея Тарковского. Видимо он почувствовал некое «родство душ», поскольку, приступая к очередной своей картине «Зеркало», доверил Тереховой сразу две главные роли — матери Марии и жены Натальи. Тарковский не ошибся. В своих героинях Маргарита Терехова в полной мере выразила замысел режиссера.
Ирина Шилова «Советский экран» : «В создаваемый Тарковским мир вошла актриса, обладающая даром прозрения, равного замыслу масштаба. Не объяснить, не раскрыть, не разгадать, но дать возможность встречи с женщиной, вдохновлявшей поэта,— вот смысл первого появления Марии. Это зыбкое состояние метерлинковского ожидания, исполненное мимолетностей и нечаянных ощущений. Случайный прохожий нарушил чистоту, ясность, сосредоточенность чувств. Мария отвечает на вопросы, манит и отталкивает, интуитивно отделяя случайное — вот этот разговор — от того, что происходит в ее душе.
К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей. Сыгранная Тереховой медсестра психиатрической больницы, оказывающая пациентам сексуальную помощь и тем самым спасающая их от самоубийства, не уступает героиням Достоевского по бесстрашию и отчаянной готовности жить вразрез с ханжескими предрассудками, по которым ее поведение считается аморальным. Определенное бесстрашие потребовалось и от самой актрисы, в том числе и для откровенной сцены, которая сыграна смело, но тактично и целомудренно, на том редком контрастном сочетании, которое отличает многие тереховские работы: при исключительной притягательности, героинь Тереховой всегда окружает холодок неприступности.
Фото: Ленфильм.
За работу в этом фильме, Маргарита получила несколько профессиональных наград на международных кинофестивалях. Режиссера поразил трагизм и проницательность Лорки по поводу своей гибели. Он был расстрелян в 1936 году по приказу губернатора Гранады муниципалитет в Испании Хосе Вальдеса Гусмана. Идея снять кино у Тереховой возникла давно. Заявку на финансирование съемок чеховской «Чайки» она подала еще в 1996 году, одобрение от Госкино получила спустя пять лет. Часть фильма снимались на средства самой Маргариты.
Она выбрала «Чайку» потому, что считала ее пьесой, написанной не по правилам театра. По мнению Маргариты Тереховой, Чехов создал ее, опередив время и именно для кино. В фильме снялись дети режиссера сын в роли Треплева, а дочь сыграла Нину Заречную. По словам Тереховой, она, может быть, для того и родила детей, чтобы они сыграли в ее фильме. Съемки проходили на Плющеевом озере. Премьера состоялась летом 2005 года. Зрители и кинокритики встретили картину прохладно.
Маргарита Борисовна очень болезненно восприняла, что работа не нашла желаемого отклика. Семья Маргарита Терехова в разводе. Несколько раз была замужем. С первым супругом — Вячеславом Бутенко, познакомилась в школе-студии Завадского. Прожив в браке менее года — развелись. Со вторым мужем, тоже актером — Савой Хашимовым познакомилась во время съемок мелодрамы Павла Любимова «Бегущая по волнам». Хашимов был женат, развелся и переехал в Москву к Тереховой.
В браке с Хашимовым, Маргарита прожила несколько лет, в 1967 году у них родилась дочь — Анна. В 1980 году во время рабочей поездки уже будучи разведенной Терехова познакомилась с владельцем фабрики Сайфиддином Тураевым, от которого родила сына — Александра.