Новости максимальная дальность полета беспилотника всу

Дальность полёта H10 Poseidon Mk II достигает 150 км. Высота — до 4000 м. Крейсерская скорость составляет 75 км/ч. Аппараты более тяжелого класса, например, беспилотники линейки Bayraktar турецкого производства, имеющие максимальную продолжительность полета около суток, в принципе, при ряде допущений способны достичь такой дальности", – отметил эксперт. Вооруженные силы Украины получили первую партию беспилотников AQ 400 Scythe с огромной дальностью полёта. Длина летательного аппарата составляет 2,4 м, а размах крыла — 2,8 м. Максимальная взлетная масса беспилотника достигает 46 кг.

Lenta.ru: максимальный вес боевой части дрона ВСУ «Бобер» составил 20 килограмм

По словам Данилова, в Украине был создан рой БПЛА "имени Матиса Руста", и именно на базе этого подразделения находятся дальнобойные ударные дроны ВСУ. Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пополнили свой арсенал беспилотников аппаратами Saker Scout, имеющими дальность полета до 10 километров и оснащенными искусственным интеллектом.

В Сеть утекли уникальные кадры: ВСУ превратили «Летучую лисицу» в боевой дрон

ДОН24 - «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов Согласно информации из открытых источников, воздушное судно способно развивать скорость до 220 км/ч, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 км.
UJ-22 Airborne — Википедия Операторы навели БПЛА на блиндаж ВСУ в опорном пункте с личным составом. В то же время их помощники корректировали полеты дронов для точного попадания в цель.
UJ-22 Airborne — Википедия Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам.

Беспилотников у Украины немало

В качестве бомбардировщика UJ-22 несет неуправляемые авиационные бомбы, выполненные из 82-миллиметровых минометных мин. Остановить смертельный рой: какие угрозы несет распространение боевых беспилотных систем и как с ними бороться Эти беспилотники не раз применялись для атак на объекты в центральных регионах России. Относительно новый и самый крупный из украинских «дальнолетов» — Liutyi «Лютый». Использовался для нанесения ударов по российским НПЗ и нефтебазам в 2024-м, участвовал в атаке на город Энгельс в Саратовской области там находится база ВКС Энгельс-2 в марте этого года. Длина самолета — 4,4 м, размах крыльев — 6,7 м, общая масса — до 300 кг, масса боевой части — до 75 кг, дальность полета — до 1 тыс. Российские эксперты, анализируя видеозапись с атакой «Лютого» на НПЗ, высказывали предположение, что он может быть оснащен системой дистанционного управления. Зафиксирована попытка атаки этого дрона на Брянскую область. Сообщается, что по своим характеристикам «Рубака» приближается к китайскому коммерческому беспилотнику Mugin-5 Pro. Он позиционируется как ответ российской «Герани», хотя и выглядит совершенно иначе. Судя по доступным фото, это довольно угловатый самолет с толкающим винтом, скомпонованный по схеме «утка».

Сообщается, что он способен доставить 32 кг взрывчатки на расстояние до 750 км, при сокращении дистанции боевая нагрузка может увеличиваться до 70 кг. И о недавней атаке на ОЭЗ «Алабуга». Высказывалось предположение, что для удара мог использоваться беспилотный вариант сверхлегкого самолета А-22 Foxbat «Летучая лисица» украинской компании «Аэропракт». Он имеет длину 6 м, размах крыльев 9,5 м, вес пустого — 300 кг, максимальный взлетный вес — 450 кг. Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. Проблема в том, что тот же «Панцирь» — штука весьма дорогая, а объемы его производства, скажем так, ограниченны. Разгоняющие туман: беспилотники в зоне СВО показали, какими будут войны будущего Впрочем, до начала СВО много комплексов производилось на экспорт, сейчас поставки в войска должны быть значительнее. Именно потому, что самолеты-снаряды эффективно перехватываются ПВО, противник старается не использовать их в зоне боевых действий, где концентрация средств противовоздушной обороны максимальна, а отправляет на объекты в глубь страны. Но, как уже говорилось, «дальнолеты», атакующие объекты в глубине России, несут сравнительно маленькую боевую нагрузку — как правило, несколько килограммов.

Для сравнения: боевая часть ракеты «Калибр» весит от 200 до 450 кг.

В чём заключалась цель атаки По неподтвержденным данным, беспилотник или беспилотники, возможно, пролетели над резиденцией президента России Владимира Путина на Валдайском озере в Новгородской области на северо-западе России, когда летели в сторону Санкт-Петербурга. Конечно, вряд ли причиной стало это. Скорее всего украинские спецслужбы просто хотели показать, как далеко могут летать их новые дроны, а потому и выбрали для демонстрации второй по численности населения город России. По словам украинских чиновников, это уже не первый случай, когда цели в Санкт-Петербурге и Ленинградской области подвергаются украинским атакам но не с помощью дальнобойных БПЛА.

Однако, последнее событие свидетельствует о том, что в настоящее время используются новые беспилотники дальнего радиуса действия, которые обеспечивают не только большую досягаемость, но и способны нести большую полезную нагрузку по сравнению с предыдущими моделями дронов. Ударов по ВПК Украины недостаточно реклама Несмотря на периодические комбинированные удары ВС РФ в том числе и использованием гиперзвуковых ракетных комплексов воздушного базирования "Кинжал" по предприятиям военно-промышленного комплекса Украины, ВСУ всё же находят пути и способы получить современные ударные беспилотники. Уже в этом месяце украинские беспилотники были перехвачены во время атак по другим целям в России.

Такие беспилотники уже атаковали цели в Курске и Воронеже. Но, чтобы пролететь хотя бы 600 километров а именно столько до Саратова от крайней точки территории, где находятся украинские войска , нужны идеальные условия.

ПВО его сбить не сложнее, чем древний «кукурузник». Не нужно и дорогие ракеты тратить, сгодится зенитка времён Великой Отечественной. Причём даже радар тут не потребуется, аппарат виден в простой бинокль. Кроме того, Bayraktar TB2 точен лишь, пока им управляет оператор, а связь теряется уже через 150 км от пульта. Дальше он летит по программе.

Чтобы попасть аккуратно между двумя самолётами, как это было под Саратовом, необходимо рассчитать программу сложнее, чем для запуска космической ракеты. Надо учесть вращение Земли, направление ветра, влажность воздуха и сотни других параметров. А значит, чтобы провести такую операцию, лучше пустить их по аэродрому с десяток. Пусть какие-то упадут где-то над Пензой, какие-то пройдут мимо цели, но хоть один, да и справится с задачей. И то при условии, что у всех ПВОшников центральной полосы России на 3-5 часов откажет зрение.

И грянул «Гром» Россия беспилотники Украине, естественно, не поставляет, но представим ситуацию, где в руки ВСУ попали аппараты из российской армии. Допустим, кто-то забыл вывезти их из Херсонщины. Ударно-разведывательный беспилотник «Гром» долетит до Саратова с лёгкостью. Заправки хватает на 800 км, то есть ПВО ему не страшны. Беспилотник этот слишком дорогой и штучный, чтобы бросать его при отступлении, но, учитывая вечное головотяпство вояк, такой вариант исключать не будем.

Вот только «Гром» слишком огромен для атаки на два самолёта. Его взлетная масса 7 тонн, размах крыла 10 м, а длина 13,8 м. Две ракеты у него на внешнем подвесе, еще две - внутри корпуса. Попади такая махина в ВСУ, то вряд ли бы им атаковали захолустный аэродром. А если бы и атаковали , то двумя самолётами дело бы не ограничивалось.

Их корпус сделан из фанеры, что крайне облегчает производство и сборку, позволяя использовать неквалифицированную рабочую силу и обходится без длительного технического обучения. Эксперты называют его главными преимуществами дешевизну, скорость сборки, возможность массового производства, напоминая, что прежде все попытки создать аналог иранского дрона-камикадзе Shahed-136 «Герань-2» в Украине были неудачными. Такой рой дронов может представлять собой очень серьезную угрозу Отмечается также, что эти дроны эффективны, если их применять массово. Большой пакет дронов перегружает силы ПВО, исчерпывая запасы ракет «земля-воздух». И тут эксперты называют главное достоинство «Косы»: ее базовый планер стоит примерно 15 тысяч долларов, а «навороченный» разными дополнительными опциями — примерно 30 тысяч долларов, тогда как «Шахеды» дороже — 20 до 50 тысяч долларов. При этом, общая стоимость может уменьшатся если использовать рой «лидер-последователь», то есть ведущий дрон, обладающий сложной системой наведение летит к цели в сопровождении девяти дешевых базовых, что с меньшими затратами, нежели при использовании сложной версии дрона, перегрузит оборону противника. Новый дальнобойный украинский беспилотник уже поставлен на серийное массовое производство: сегодня в месяц собирается 50 единиц «Косы», а ко второму кварталу 2024 года эта цифра достигнет 500, а в перспективе и 1000 единиц ежемесячно.

Барражирующие беспилотники — боеприпасы

Максимальная высота полета составляет до 15400 м. Максимальная продолжительность полета 27 часов. Их максимальная дальность не превышает 300 километров. Bayraktar TB2 (Турция) – максимальная дальность от оператора 150 километров. Недавно Арестович бахвалился, мол перед наступом ВСУ, полетит просто огромное количество дронов, и русская армия будет разбита. Сообщения об украинских беспилотниках с дальностью полета до 3 тысяч километров являются попыткой киевского режима поднять моральный дух граждан, заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотников.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

По данным британского издания The Economist, что Украина разработала дрон дальностью до 3 тысяч километров, способный долетать до Сибири. Его разработка обошлась Киеву в сотни миллионов долларов. Наверняка, подобные разработки ведутся и даже деньги на это выделены. Вероятно, новость является попыткой отчитаться перед теми, кто их финансирует, а заодно поднять моральный дух населения, добавил он.

Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК.

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.

Однако высокая скорость уменьшает время, доступное для реакции в случае обнаружения таких дронов. Кроме того, для уменьшения уязвимости, помимо использования естественных препятствий в виде рельефа местности, возможно применение дополнительных средств, как мы это наблюдаем в случаях с другими образцами вооружения и военной техники, пусть и в упрощенных по сравнению с ними вариантах. Технические характеристики UJ-23 и UJ-25 позволяют использовать их для имитации пилотируемых самолетов боевой авиации. В такой модификации их, в принципе, могут задействовать в качестве ложных целей, отвлекающих внимание средств ПВО от реальных приближающихся беспилотников или крылатых ракет. Или даже просто чтобы вынуждать противника тратить дорогостоящие боеприпасы. Другая сторона такого применения — стимулирование работы ПВО для выявления местоположения ее ключевых элементов. Вместе с таким оружием, как скоростные противорадиолокационные ракеты или же другие подобные беспилотники только в модификации «камикадзе» , такая комбинация может оказаться довольно действенным и относительно недорогим средством нанесения чувствительного ущерба. Российский ответ Все те тезисы, которые были озвучены применительно к новым украинским дронам, универсальны и справедливы в отношении дронов других стран, в том числе, разумеется, и российских.

Симметричным ответом нашей страны в этой части может стать расширение семейства аппаратов «Герань». Сейчас в его состав входит одна модель с турбореактивным двигателем, что дает ей некоторые преимущества по сравнению с малоскоростными винтовыми моделями «Герань-1» и «Герань-2». Развитие линейки может идти как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения размерности. Необходимо выйти на наиболее оптимальный состав типоряда соответствующих скоростных беспилотников, которые бы позволяли эффективно решать максимально обширный перечень задач. Для ускорения процесса внедрения новых аппаратов в качестве возможных вариантов стоит в первую очередь рассмотреть имеющиеся у предприятий отечественной индустрии разработки. Оглядываясь на мировой опыт, здесь не стоит пренебрегать возможностями адаптации уже созданных ранее или находящихся на различных этапах создания беспилотных мишеней. В этой связи в меньшей, чем у реактивной «Герани», размерности можно обратить внимание на скоростной аппарат «Аспид», имеющийся в линейке разработок казанской компании «Аэрокон». Этот 70-килограммовый летательный аппарат может использоваться для имитации скоростных воздушных целей, вскрытия огневых точек систем ПВО противника в прифронтовой зоне, а также для воздушной разведки. Если же говорить про более крупную размерность, то есть смысл вспомнить о такой разработке, как «Дань», и других аппаратах, в разное время создававшихся разработчиками из КБ «Сокол» и наследниками этой организации на основе этой скоростной мишени. Такие аппараты могут нести существенно большую нагрузку и применяться по более масштабным или защищенным целям.

Все эти скоростные аппараты отличаются хорошей маневренностью в сочетании с большой дальностью и продолжительностью полета. Как и украинские изделия, они мобильны и выполняют старт с неподготовленных площадок. А самое главное, в обозримые сроки при наличии заинтересованности со стороны российского Министерства обороны могут быть доработаны в специализированные варианты для решения разведывательных и ударных задач. Дрон-камикадзе «Миротворец» Опыт трансформации беспилотных летательных аппаратов изначально мишенного назначения в ударные дроны имеется и у наших соседей в Белоруссии.

Самолет А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт». Согласно открытым источникам, это воздушное судно способно развивать скорость до 220 километров в час, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 километров. В апреле 2023 года предположительно такой же украинский А-22 будет использоваться в подобных целях.

ВСУ обзавелись беспилотниками с искусственным интеллектом

Как украинский ударный дрон смог пролететь 1000 км до Санкт-Петербурга и чем ответит Россия Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами.
Россия пересматривает систему защиты от дронов ВСУ Вооруженные силы Украины (ВСУ) уже в этом году получат ударные дроны с дальностью полета до 2,5 тыс. км — их Киеву поставят 10 производителей.
The Economist: Украина разработала БПЛА дальностью до 3000 километров | | Дзен Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами.

Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина

Самолет А-22 «Летучая лисица» разработан украинской компанией «Аэропакт». Согласно открытым источникам, это воздушное судно способно развивать скорость до 220 километров в час, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 километров. В апреле 2023 года предположительно такой же украинский А-22 будет использоваться в подобных целях.

Размах крыла — 1980 мм. Масса — около 5 кг. Время нахождения в воздухе — до 2,5 ч. Гарантированная протяжённость маршрута — 100 км. Потолок — 1500 м. В зависимости от времени суток и конкретной задачи дрон оснащается камерами различного типа. Дальность трансляции сигнала — до 50 км.

Управление БПЛА «Лелека-100» происходит по шифрованному цифровому радиоканалу, позволяющему получать данные телеметрии на протяжении всего полёта. Оператор может отслеживать по спутниковым картам местонахождение беспилотника, корректировать маршрут, подавать команду на экстренный возврат в точку взлёта или при необходимости запрограммировать другое место приземления. Даже при подавлении радиоканала обмена данными, аппарат способен продолжить автономный полёт, вернуться и осуществить приземление в заранее запрограммированной точке. Трансляция видеосигнала с борта БПЛА осуществляется в кодированном виде, что затрудняет его перехват. Заявлено, что комплекс приспособлен для работы в условиях сложной помеховой обстановки и может работать при блокировке систем спутниковой навигации. В 2018 году на параде в Киеве был продемонстрирован комплекс беспилотной авиационной разведки PD-1. БПЛА PD-1 на автомобиле HMMWV Комплекс, созданный компанией UkrSpecSystems, включает в себя беспилотник с двигателем внутреннего сгорания, оснащённый гиростабилизированной платформой USG-212 с телевизионной камерой высокого разрешения и тепловизором, автомобиль для передвижения по местности и переносную станцию управления. Дистанционное управление беспилотником происходит на дистанции до 85 км. Телевизионное изображение можно принимать при удалении от станции до 50 км.

Гиростабилизированная платформа USG-212 Хотя комплекс не блещет высокой помехозащищённостью, при подавлении каналов управления, трансляции данных и систем спутниковой навигации аппарат продолжает выполнять полёт по заранее заданному маршруту. При этом используется инерциальная навигационная аппаратура, а запись изображения ведётся на съёмный носитель. Беспилотник с размахом крыла 3 м в снаряжённом состоянии весит 33 кг. Потолок — 2000 м. Продолжительность полёта — 5 ч. Иностранные эксперты отмечают, что уже на момент своего появления БПЛА PD-1 нельзя было считать современным, но в то же время он вполне в состоянии решать поставленные задачи. Крупным недостатком является высокая заметность в тепловом диапазоне, что обусловлено использованием бензинового двигателя. По этой причине данный украинский беспилотный разведывательный аппарат уязвим для ПЗРК. Данный беспилотник совершил первый полёт в 2010 году и производится польской фирмой WB Electronics.

Летательный аппарат стартует с руки и не требует дополнительных устройств запуска. Его снаряжённая масса составляет 11 кг. Размах крыла — более 3 м. Дальность действия станции управления — до 50 км. Сколько Украина получила беспилотников этого типа, неизвестно. По всей видимости, речь может идти о десятках единиц. Сообщается, что польские беспилотники хорошо себя зарекомендовали, и они достаточно устойчивы к воздействию средств РЭБ. Лёгкие БПЛА разведки и наблюдения, полученные в 2022 году В ходе масштабных боевых действий украинские вооруженные силы потеряли большую часть имевшихся до февраля 2022 года специализированных БПЛА, предназначенных для разведки, наблюдения за полем боя и корректировки артиллерийского огня. Дефицит специально разработанных дронов, способных действовать на удалении в несколько десятком километров от станции управления, отчасти компенсировался массовым использованием на передовой гражданских коптеров.

Он позиционируется как многоцелевая платформа, способная действовать круглосуточно и нести различную нагрузку, такую как средства разведки и наблюдения, а также осколочные и кумулятивные боеприпасы. Длина — 3300 мм, размах крыльев — 4600 мм. Продолжительность полёта — более 8 часов. Практический потолок — 6000 м. Управление БПЛА и полезной нагрузкой осуществляется в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Связь между наземным пунктом управления и летательным аппаратом осуществляется по цифровым шифрованным двусторонним каналам.

В движение камикадзе приводится роторно-поршневым двигателем мощностью 38 л. Со временем двигатели внутреннего сгорания на малогабаритных камикадзе были заменены электромоторами, а на место топливных баков встали литий-ионные батареи. Головка самонаведения позволяла в автоматическом режиме искать, обнаруживать, фиксировать в памяти и уничтожать источники радиолокационного излучения, что делало его грозным противником для любой системы ПВО. Следующим и намного более известным из-за своей эффективности ББ является появившийся в 2009 г. Израильский барражирующий боеприпас Harop Он предназначается для поражения первоочередных, особо важных мобильных объектов. В боеприпасе Harop круглый корпус заменен на более сложный профиль, а у треугольного крыла уменьшена стреловидность передней кромки. Снаряд может запускаться под любым углом, по вертикальной или горизонтальной траектории с различных передвижных платформ, в том числе из пусковых контейнеров наземного и морского базирования, а также воздушных платформ в направлении предполагаемого района цели. Наиболее широкий спектр современного барражирующего оружия различного назначения в настоящее время предлагает израильская фирма UVision. В ассортименте производителя центральное место занимает серия дронов-камикадзе Hero — «Герой» рис. Семейство израильских барражирующих боеприпасов Hero Самым компактным является ранцевый тактический боеприпас Hero-30 массой 3 кг с электрическим двигателем. Дрон запускается с контейнерной пусковой установки. Максимальная продолжительность его полета составляет 30 минут, дальность — от 5 до 40 км, а масса боевой части — 0,5 кг. Более крупный снаряд большей дальности Hero-400 имеет массу 40 кг, боевую часть в 8 кг и бензиновый двигатель. Продолжительность его полета уже 4 часа, а максимальный радиус действия равен 150 км. Если Hero-30 предназначен для действий против личного состава, то Hero-400 уничтожает танки и другую бронетехнику. Все образцы Hero имеют чрезвычайно низкие акустические и инфракрасные сигнатуры, могут использоваться в качестве барражирующих снарядов или многоразовых систем разведки, наблюдения и сбора данных, оснащены парашютом и стабилизированным блоком оптико-электронных и ИК-датчиков собственной разработки. Конструкторы из UVision особый акцент делают на универсальности боеприпасов. Это оружие можно интегрировать как на сухопутные и морские носители, так и на авиасредства доставки. Дальнейшим усовершенствованием модели 400 стал электрический вариант Hero-400EC, отличающийся от предшественника исключительной малошумностью и Х-образным оперением. Также на электрической тяге выполнены дрон-камикадзе Hero-70 масса — 7 кг, боеголовка — 1,2 кг, дальность — до 40 км, время барражирования — 40 минут и самый тяжелый среди тактических ББ — Hero-120 масса — 12,5 кг, боеголовка 3,5 кг, дальность — до 40 км, время барражирования — 60 минут. Боевое крещение в ходе Нагорно-Карабахского конфликта прошел азербайджано-турецкий дрон-камикадзе Iti Qovan рис. Этот аппарат несет боевую часть массой 2 кг с 4 тыс. Там также ведутся интенсивные работы по созданию ББ. Например, осенью 2021 года состоялась презентация компанией AeroVironment Inc. Первый образец комплекта этого оружия появился несколько лет назад и состоял из тубуса, способного выстрелом запускать боеприпас вертикально в небо рис. Запуск американского барражирующего боеприпаса Switchblade Сам боеприпас размещен в тубусе, имеет сверхмалый вес — всего 1,5 кг. В носовой части аппарата вмонтирована головка с камерой и аппаратура самонаведения. Крылья — складные и раскрываются сразу после того, как аппарат набирает максимальную высоту после отстрела. В настоящее время этот американский подарок широко применяют украинские националисты по российской бронетехнике. При этом время полета делится на две части — 20 минут полета и 20 минут барражирования. Этого вполне хватает, чтобы определиться с целью. Однако, если все-таки оператор не успевает сделать выбор, аппарат может планировать с выключенным двигателем. Этот прием стал практикой у ВСУ, и им стали часто пользоваться, чтобы полностью устранить шум при полете. Поэтому барражирующие боеприпасы и называют «тихие убийцы». Этот вариант ББ предназначается для поражения слабо защищенных целей. Обратим внимание на второй образец этого поколения Switchblade-600 рис.

Отличительной особенностью аппаратов является устойчивый телеканал наведения. Оператор не теряет контакта с аппаратом до самого момента поражения цели. Обладая модулем разведки, навигации и связи, «Ланцеты» не нуждаются в системе спутниковой навигации, поэтому их практически невозможно обнаружить и уничтожить, также как и спрятаться от них. Одним из первых зарубежных эффективных и серийно производимых ББ является израильский дрон Harpy — «Гарпия» рис. Израильский противорадиолокационный барражирующий боеприпас Harpy Боеприпас имеет длину 2,7 метра, оснащается 2,1-метровым дельтовидным крылом и толкающим винтом. В движение камикадзе приводится роторно-поршневым двигателем мощностью 38 л. Со временем двигатели внутреннего сгорания на малогабаритных камикадзе были заменены электромоторами, а на место топливных баков встали литий-ионные батареи. Головка самонаведения позволяла в автоматическом режиме искать, обнаруживать, фиксировать в памяти и уничтожать источники радиолокационного излучения, что делало его грозным противником для любой системы ПВО. Следующим и намного более известным из-за своей эффективности ББ является появившийся в 2009 г. Израильский барражирующий боеприпас Harop Он предназначается для поражения первоочередных, особо важных мобильных объектов. В боеприпасе Harop круглый корпус заменен на более сложный профиль, а у треугольного крыла уменьшена стреловидность передней кромки. Снаряд может запускаться под любым углом, по вертикальной или горизонтальной траектории с различных передвижных платформ, в том числе из пусковых контейнеров наземного и морского базирования, а также воздушных платформ в направлении предполагаемого района цели. Наиболее широкий спектр современного барражирующего оружия различного назначения в настоящее время предлагает израильская фирма UVision. В ассортименте производителя центральное место занимает серия дронов-камикадзе Hero — «Герой» рис. Семейство израильских барражирующих боеприпасов Hero Самым компактным является ранцевый тактический боеприпас Hero-30 массой 3 кг с электрическим двигателем. Дрон запускается с контейнерной пусковой установки. Максимальная продолжительность его полета составляет 30 минут, дальность — от 5 до 40 км, а масса боевой части — 0,5 кг. Более крупный снаряд большей дальности Hero-400 имеет массу 40 кг, боевую часть в 8 кг и бензиновый двигатель. Продолжительность его полета уже 4 часа, а максимальный радиус действия равен 150 км. Если Hero-30 предназначен для действий против личного состава, то Hero-400 уничтожает танки и другую бронетехнику. Все образцы Hero имеют чрезвычайно низкие акустические и инфракрасные сигнатуры, могут использоваться в качестве барражирующих снарядов или многоразовых систем разведки, наблюдения и сбора данных, оснащены парашютом и стабилизированным блоком оптико-электронных и ИК-датчиков собственной разработки. Конструкторы из UVision особый акцент делают на универсальности боеприпасов. Это оружие можно интегрировать как на сухопутные и морские носители, так и на авиасредства доставки. Дальнейшим усовершенствованием модели 400 стал электрический вариант Hero-400EC, отличающийся от предшественника исключительной малошумностью и Х-образным оперением. Также на электрической тяге выполнены дрон-камикадзе Hero-70 масса — 7 кг, боеголовка — 1,2 кг, дальность — до 40 км, время барражирования — 40 минут и самый тяжелый среди тактических ББ — Hero-120 масса — 12,5 кг, боеголовка 3,5 кг, дальность — до 40 км, время барражирования — 60 минут. Боевое крещение в ходе Нагорно-Карабахского конфликта прошел азербайджано-турецкий дрон-камикадзе Iti Qovan рис. Этот аппарат несет боевую часть массой 2 кг с 4 тыс. Там также ведутся интенсивные работы по созданию ББ. Например, осенью 2021 года состоялась презентация компанией AeroVironment Inc. Первый образец комплекта этого оружия появился несколько лет назад и состоял из тубуса, способного выстрелом запускать боеприпас вертикально в небо рис. Запуск американского барражирующего боеприпаса Switchblade Сам боеприпас размещен в тубусе, имеет сверхмалый вес — всего 1,5 кг. В носовой части аппарата вмонтирована головка с камерой и аппаратура самонаведения. Крылья — складные и раскрываются сразу после того, как аппарат набирает максимальную высоту после отстрела. В настоящее время этот американский подарок широко применяют украинские националисты по российской бронетехнике. При этом время полета делится на две части — 20 минут полета и 20 минут барражирования. Этого вполне хватает, чтобы определиться с целью.

Боевикам ВСУ направили беспилотники Saker Scout с ИИ

Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу!

Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства.

Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку? Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне.

Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат. Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует. Это дело будущего.

Именно с их помощью армия страны атаковала российские нефтеперерабатывающие заводы НПЗ. Федоров добавил, что теперь исход конфликта зависит от развития беспилотных технологий. В связи с этим Украина десятикратно увеличила производство дальнобойных дронов, передает РИА Новости.

Молодые люди в футболках суетятся вокруг, прежде чем упаковать дроны в коробки для дальнейшей доставки. Некоторые из них отправятся на расстояние 1000 километров и более — охотиться за важными объектами на территории России… Лучшая из новых моделей имеет дальность действия 3000 километров и способна достичь Сибири», — пишет в своей заметке издание. Ранее немецкий таблоид Bild заблокирован в России сообщал, что Украина уже получила беспилотники «Сокол-3000» , способные атаковать объекты на Урале и в Заполярье. Комментирует военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: 69 Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Публикация Bild ссылается на некоторые украинские источники, которые говорят, что на Украине ведется полным ходом создание сверхдальних дронов, речь идет не о разведывательных дронах, а о дронах-камикадзе, которые несут боеприпас, и речь идет о дронах с дальностью действия более двух тысяч и даже более трех тысяч километров. То есть одна из моделей должна иметь дальность более трех тысяч километров, а, по оценкам источников Bild, 10 моделей с лишним будут иметь дальность более двух тысяч километров. Надо пояснить, что тематике создания таких дальних дронов было уделено отдельное внимание по простой причине: в распоряжении ВСУ нет систем поражения дальнего действия, то есть обычных ракетных, крылатых, баллистических ракет, самолетов.

Людей эвакуируют. На Москву последняя до нынешнего дня атака была предпринята 3 мая.

Ее успешно отразили, цель, как и большинство, была поражена в воздухе. Эксперты утверждают, что для подавляющего большинства беспилотников, находящихся в ВСУ, дальность полетов составляет до 800 километров. От ближайшего населенного пункта Украины в Сумской области до Москвы — около 500 км. Дронами, скорее всего, управляют через обмен данными со спутниками Star Link, принадлежащих Илону Маску. Беспилотники могут «зацепить» Липецк, Воронеж, Тамбов — в центре страны. Псковскую и Новгородскую области — на Северо-Западе.

У ВСУ появились беспилотники, способные перелетать за Урал — эксперт

Дальность полёта H10 Poseidon Mk II достигает 150 км. Высота — до 4000 м. Крейсерская скорость составляет 75 км/ч. А дальность БПЛА "Герань-2" решает проблему относительно малой дистанции стрельбы термобарическими снарядами. Это бензиновые беспилотники, с дальностью применения 600–700 км, я думаю. Скорость у них не очень большая — до 100 км/ч, максимум 7–8 часов полёта», — отметил Чадаев. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Если в распоряжение ВСУ поступят такие беспилотники, то они будут использоваться для нанесения ударов по мирным городам с целью посеять панику среди населения.

Украинские инженеры создали «передовой» БПЛА

Данилов: у ВСУ есть тысячи ударных дронов с дальностью полёта 3000 километров Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22.
Русский «Ланцет» передал эстафету ударов по Киеву тяжелому дрону «Охотник» Модернизированный вариант беспилотника оснащён батареями большей ёмкости, что увеличило продолжительность нахождения в воздухе до 3 ч. Максимальная дальность полёта – 200 км. Одним из наиболее современных дронов ВСУ является «Лелека-100».
Более десяти БПЛА ВСУ нейтрализовано в Краснодарском крае — РТ на русском У Украины появились беспилотники дальностью полета более 1000 льному аппарату с максимальной дальностью полета 40 километров.
Украинский реактивный дрон UJ-25 Skyline атаковал объекты на территории России. Мнение Беспилотник может летать на высоте до 6000 метров со скоростью 140-200 км/ч и находиться в воздухе до 14 часов.
ВСУ получили дроны H10 Poseidon II за 318 тыс. евро Хотя управляет Bayraktar TB2 оператор, беспилотник может действовать и в полуавтоматическом режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий