Новости люди которые не любят общество

Новости общества — события, которые касаются каждого из нас. Вы можете подумать, что человек, который живёт тихой, размеренной жизнью и не является активным членом какой-либо общественной организации, никак не может бунтовать против общества. Что не так с обществом, в котором нет места людям с инвалидностью. А порою, чтобы ее преодолеть, приходится оставить в стороне почести и регалии, которые так долго зарабатывал и которые так мешают быть свободным, быть человеком. Я очень люблю людей и очень не люблю общество.

Читать или не читать?

  • «Бич современного общества — люди, ненавидящие свою работу»
  • Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними
  • Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
  • Психолог объяснил, почему россияне стали злее и агрессивнее

Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними

Если раньше на таких, как он, просто показывали пальцем и смотрели как на диковинку, то кто бы мог подумать, что из искры разгорится пламя? В ноябре прошлого года Америку накрыла «великая отставка», максимальное число увольнений по собственному желанию — 4,5 миллиона человек. Боб Блэк, основатель антирабочего движения: «По мере усложнения общества работа становится тяжелее, а люди работают дольше. Квалифицированный труд становится неквалифицированным.

Здоровье и продолжительность жизни снижаются». В 80-х годах американец Боб Блэк стал основателем антирабочего движения. Его цель — свобода.

Сторонник отказа от труда намекает, что работа должна быть в удовольствие. Боб Блэк: «Даже сейчас вы найдете случайного человека, который любит свою работу, это ложь. Богатые богатеют, а рабочий класс топчется на месте, поэтому нужно бросать работу».

Специалисты Goldman Sachs прогнозируют, что движение антивокеров в будущем может подорвать рынок труда. Бездельники живут в коммунах и не гнушаются выброшенной едой. Накануне Дорин дала большое интервью ведущему Fox News.

Во время разговора оказалась, что работа мечты у нее все-таки есть. Дориан Форд: «Я выгуливаю собак. Это и есть мое призвание, моя вершина, я готова это делать всю оставшуюся жизнь».

После острых вопросов ведущего стало ясно, что интервью Дорин провалила. По иронии судьбы, сразу после эфира с должности администратора группы движения антивокеров ее уволили сами же антивокеры. Кажется, основу в идеологии антиворкеров сторонники движения взяли из нагорной проповеди Иисуса: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, и отец ваш небесный питает их.

И получается, что инвалидность — это чья-то личная проблема. Между тем барьеры, делающие человека инвалидом, создаются даже не только недоступной физической средой или несовершенными технологиями. Они вырастают из несовершенства законодательства, слабой инфраструктуры социальных, медицинских услуг.

Эти институты подчас возводят в абсолют свои нормы, сплачиваются вокруг них и начинают обслуживать свои собственные потребности, утверждаться во власти и воспроизводить статусные иерархии. Лишь огласка и последующее за ней вмешательство общественности и вышестоящих инстанций могут заставить их работать как полагается. Но кроме того, полному и эффективному участию в жизни общества людей, имеющих какие-либо особенности развития или ограничения здоровья, нередко мешают враждебность, деструктивное или равнодушное отношение окружающих.

Это воображаемое расстояние, на которое мы готовы приблизить к себе представителя такой группы: дружить, общаться на улице, вместе работать или учиться. Исследования показали: наличие положительного контакта, например, с инвалидом ведет к сокращению социальной дистанции, более толерантному отношению ко всей группе.

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет": а с применением насилия или с угрозой его применения; б лицом с использованием своего служебного положения ; в организованной группой, - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет. Открыть полный текст документа.

Русских Завидев своего соотечественника за границей, мы стыдливо опускаем глаза и делаем вид, что приехали не из одной страны. Да, мы не очень-то любим друг друга. Причем это сочетается с высоким градусом патриотизма и гордости за собственный народ. AFP Единственное, что может временно затмить это недовольство друг другом — общий враг. Перед его лицом все сплачивают ряды и готовы отдать незнакомцу-соотечественнику последнее, что имеют и отдавали. Но стоит врагу отступить, как россияне снова увязают во взаимных укорах. Провинциалы - москвичей Деревня Константиново Александр Рюмин «У них зарплаты по 200 тысяч рублей, и они не знают, как их потратить. Потому что зажрались! Ходят понтуются. Жизни не видели! Корень этой взаимной нелюбви друг к другу кроется в экономических взаимоотношениях регионов и столицы: Москва «всасывает» в себя все доходы России, а потом уже решает, кому и сколько направить в региональный бюджет. А еще с советских времен каждый провинциал помнит, что в то время как полки их магазинов стояли пустыми, в Москве можно было купить все по крайней мере, если знаешь, где искать.

РИА Новости

Интеллектуальные недостатки могут работать в тандеме со всеми видами пороков: они могут ввести кого-то в заблуждение относительно наличия порока. Это мешает пострадавшему человеку справиться с этим и улучшить себя, например, из-за того, что он лишен разума и не в состоянии распознать это. Они также включают в себя формы самообмана, преднамеренного невежества и отрицания чего-либо [58] [59]. Подобные соображения побудили некоторые традиции рассматривать интеллектуальные недостатки, такие как невежество, как корень всего зла [60] [61] [62]. Эстетическим недостаткам обычно не придают такого значения, как моральным и интеллектуальным, но они также имеют некоторый вес из человеконенавистнических соображений. Эти недостатки относятся к красоте и уродству. Они касаются уродливых аспектов самой человеческой жизни, таких как дефекация и старение. Другими примерами являются уродства, вызванные деятельностью человека, такие как загрязнение окружающей среды и мусор, а также неадекватное отношение к эстетическим аспектам, например, нечувствительность к красоте [63] [64] [24]. Причины мизантропии править В научной литературе в качестве возможных причин человеконенавистнических настроений были названы различные психологические и социальные факторы. Отдельные факторы сами по себе, возможно, не в состоянии полностью объяснить мизантропию, но вместо этого могут показать, как она становится более вероятной [29]. Например, разочарования в жизни могут привести к тому, что человек примет человеконенавистническое мировоззрение [65] [66].

В этом отношении, чем более идеалистичным и оптимистичным изначально был человек, тем сильнее проявляется это изменение и последующий негативный взгляд на мир [65]. Этот тип психологического объяснения встречается ещё в « Федоне » Платона. В нём Сократ рассматривает человека, который доверяет кому-то и восхищается им, не зная его достаточно хорошо. Он утверждает, что мизантропия может возникнуть, если позже обнаружится, что у человека, которым восхищаются, есть серьёзные недостатки. В этом случае первоначальное отношение меняется на противоположное и становится универсальным, применимым ко всем остальным, что приводит к общему недоверию и презрению к другим людям. Сократ утверждает, что это становится более вероятным, если человек, которым восхищаются, является близким другом и если это происходит более одного раза [67] [68]. Эта форма мизантропии может сопровождаться чувством морального превосходства , при котором мизантроп считает себя лучше всех остальных [65]. Другие виды негативного личного опыта в жизни могут иметь аналогичный эффект. Эндрю Гибсон использует этот ход мыслей, чтобы объяснить, почему некоторые философы стали мизантропами. Он использует пример Томаса Гоббса , чтобы объяснить, как политически нестабильная среда и частые войны могут способствовать человеконенавистническому настрою.

Что касается Артура Шопенгауэра , то он утверждает, что вынужденное бегство из дома в раннем возрасте и невозможность впоследствии найти место, которое можно было бы назвать домом, может иметь аналогичный эффект [29] [69]. Другой психологический фактор касается негативного отношения к человеческому телу, особенно в форме общего отвращения к сексуальности [70] [29]. Помимо психологических причин, определённую роль могут играть и некоторые более широкие социальные обстоятельства. Вообще говоря, чем более негативны обстоятельства, тем более вероятной становится мизантропия [71] [29]. Например, по словам политолога Эрика М. Усланера, социально-экономическое неравенство в форме несправедливого распределения богатства усиливает тенденцию к принятию человеконенавистнической точки зрения. Это связано с тем фактом, что неравенство, как правило, подрывает доверие к правительству и другим лицам. Усланер предполагает, что, возможно, удастся преодолеть или уменьшить этот источник человеконенавистничества путём реализации политики, укрепляющей доверие и способствующей более равному распределению богатства [29] [72]. Политический режим является ещё одним важным фактором. Это особенно касается авторитарных режимов, использующих все доступные средства для подавления своего населения и удержания у власти [73] [74].

Например, утверждалось, что суровые формы репрессий Старого режима в конце XVII века повысили вероятность того, что люди будут придерживаться человеконенавистнических взглядов, поскольку им было отказано в свободе [29] [75]. Демократия может иметь противоположный эффект, поскольку она допускает больше личной свободы благодаря своему более оптимистичному взгляду на человеческую природу [73] [74]. Эмпирические исследования часто используют вопросы, связанные с доверием к другим людям, для измерения мизантропии. Это касается, в частности, того, верит ли человек, что другие были бы справедливы и полезны [76] [77]. В эмпирическом исследовании мизантропии в американском обществе Том У. Смит приходит к выводу, что факторами, ответственными за усиление мизантропического мировоззрения, являются низкий социально-экономический статус, принадлежность к расовым и этническим меньшинствам и недавние негативные события в жизни человека. Что касается религии, то мизантропия выше у людей, которые не посещают церковь, и у фундаменталистов. Некоторые факторы, по-видимому, не играют существенной роли, например, пол, наличие развода и то, что вы никогда не были женаты [76]. Другое исследование Морриса Розенберга показывает, что мизантропия связана с определёнными политическими взглядами. Они включают в себя скептическое отношение к свободе слова и склонность поддерживать авторитарную политику.

Это касается, например, тенденций к подавлению политических и религиозных свобод [76] [77]. Мизантропы часто сосредотачиваются на вреде, наносимом людьми животным в больших масштабах, как в промышленном земледелии. Различные дискуссии в академической литературе касаются вопроса о том, является ли мизантропия точной оценкой человечности и каковы последствия её принятия. Многие сторонники мизантропии сосредотачиваются на человеческих недостатках вместе с примерами того, когда они оказывают своё негативное влияние.

Звучат бандеровские марши, террористические призывы, распространяется иноагентская литература. При этом патриотическое содержание затирается вовсе или довольствуется местом на задворках. Нужны практические инструменты незамедлительной, внесудебной блокировки информации, содержащей неправомерные и дискредитирующие сведения. И, конечно, контроль со стороны общества, выступающего цензором суверенной страны. Андрей Луговой.

Даже просто выйти из дому — уже целое дело с массой неприятных моментов: одеться, собраться, пропотеть в лифте, поскользнуться на ступеньке, промёрзнуть на остановке. Вечером гулять и темно, и холодно — поневоле проведёшь лишний час у компьютера. А провести этот час и не встретить ни одного случая помочь кому-то нынче требует осознанной стратегии поведения. Зима заставляет чувствовать себя героем. Проход от метро до подъезда поперёк метели в темноте вызывает в голове образы то полярников, то сербернаров-спасателей, то альпинистов. А убеждённость в том, что сильные люди — добрые люди, настолько чёткая и ясная, что не может быть неправдой. Летняя жара лишает энергии, заставляет, вернувшись под кондиционер, где хоть как-то можно жить, растекаться по креслу в сонливости — в то время как холод мобилизует и держит в тонусе. В тёплом офисе, глядя на часы, мы отсчитываем время до отъезда домой как минуты до выхода в открытый космос. Подвиг утомляет.

В целом каждый четвертый из десяти опрошенных в 2016 году сталкивался в своей обыденной жизни с людьми, имеющими инвалидность. Наблюдается позитивная динамика по вопросу оказания помощи детям с инвалидностью. Двое из трех опрошенных готовы в перспективе оказывать посильную помощь в 2010 году настроенных на такую волну было менее половины. Красота против рака, домики от детей и особый театр. Три истории о людях, меняющих мир Какая же это помощь? В первую очередь, материальная: сегодня для многих стало уже обычной практикой перечислять деньги в надежные благотворительные фонды или помогать конкретным нуждающимся напрямую. Многие говорят, что готовы к прямому контакту: помогать физически, а также общаться, проводить вместе с детьми-инвалидами свободное время, играть. И почти три четверти респондентов, имеющих несовершеннолетних детей, хотели бы, чтобы их ребенок участвовал в оказании помощи детям-инвалидам.

Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых

Агентство новостей «Между строк». Что не так с обществом, в котором нет места людям с инвалидностью. Мизантрóпия — это общая ненависть, неприязнь или недоверие к человеческому виду, человеческому поведению или человеческой природе. А порою, чтобы ее преодолеть, приходится оставить в стороне почести и регалии, которые так долго зарабатывал и которые так мешают быть свободным, быть человеком. Такие личности не любят человечество как вид и зачастую стремятся противопоставить себя обществу, в чем сближаются с эксцентриками. Последние новости и инициативы по решению социальных проблем в российском обществе на информационном портале

Определение болезни

  • 2. Современный городской образ жизни и среда обитания механизированы и отчуждают
  • Политликбез по шизофрении /
  • Отношение к депрессии в России
  • Почему некоторые люди не любят людей?

Психолог объяснил, почему россияне стали злее и агрессивнее

Боб Блэк, основатель антирабочего движения: «По мере усложнения общества работа становится тяжелее, а люди работают дольше. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Сверхчувствительные люди и люди с высоким интеллектом также более склонны к приобретению мизантропических наклонностей в силу впечатлительности натуры и обостренного чувства справедливости.

Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников

Второе — когда берутся за то, что пытаются делать все одновременно, все подряд. Это вообще связано с ментальностью. Например, сделаем онлайн-кассу, в ней будет магазин приложений, в магазине приложений будут платежи, а еще там будет казино. Все пытаются играть в платформу в любом бизнесе. Это как побеги за тремя зайцами — поймаешь полтора. Проблема в отсутствии специализации. Американцы всегда четко говорят: мы делаем вот эту штуку.

А у нас каждый немножко хирург, каждый немножко учитель, и все пытаются делать все. Но влияет не только разница в образовании. Еще один фактор — это насыщенность американского рынка разного рода компаниями. Когда ты делаешь какой-то бизнес, ты понимаешь, что ты можешь с этой стороны подключить этого партнера, с той стороны подключить того партнера, и у тебя value chain весь сходится. В России ты не можешь рассчитывать на то, что есть кто-то, кто это уже сделал. И каждый успешный бизнес в России — это такая империя, мир в себе.

Вспомните 90-е годы: во времена дикого русского капитализма у каждой крупной компании был обязательно свой банк, юрфирма и др. Почему так? Честно, не знаю, в чем причина, но вижу следствие и симптоматику: все бегут сразу за всем, а потом довольствуются маленькими результатами. Вот мы сделали стартап в России, он начал зарабатывать 3 млн рублей с одной услуги, сейчас мы тем же клиентам продадим еще другую услугу, а потом еще одну услугу и будем зарабатывать 12 млн рублей! Правильный стартап в США сосредоточился бы на одной услуге, но продал бы ее миллиону клиентов. А потом пошел бы масштабироваться по миру, продавая это еще 2 млн клиентов.

И только после, имея 5 млн клиентов, они бы задумались, какую вторую услугу предложить. Это следствие того, что они довольствуются малым, а продавать для них тяжелее, чем создавать новый продукт. Плюс они мыслят локально и ориентируются на собственный, местный рынок. Что еще раздражает? Суперкритичное отношение ко всему, что делают другие люди. Русский человек обязан раскритиковать чужую идею.

Он считает, что делает людям огромное одолжение, несет им свет знания, рассказывая о том, что у них ничего не получится, что вот здесь они прогорят. Когда ты в России кому-то даже из близких друзей рассказываешь про стартап, они тебе найдут двадцать два слабых места. Конечно же, эти люди считают, что думали о твоей компании намного больше тебя, хотя ты ее строишь каждый день уже год или больше. Все как будто пытаются тебя демотивировать. Это страшно бесит. Русский стартапер, который добирается-таки до Долины — он вообще кто такой?

Мечтатель, сумасшедший. Психически здоровый человек не может делать бизнес. Само по себе начать свой бизнес — абсолютное сумасшествие. Потому что шансов на успех намного меньше, чем шансов на поражение. И все успехи — они случаются всегда вопреки всем факторам, а не благодаря. За исключением госоткатных историй, к которым я стараюсь даже близко не подходить.

Давайте теперь про то, что вам нравится. У нас очень сильная математическая школа. Есть старая притча о том, что если тебе надо сделать просто софт, который работает, найми американских сотрудников, если тебе нужно отладить 20 млн строк кода, найми азиатов. Это стереотипы, и я их не одобряю, но в отношении русских они работают. И вот если тебе нужно собрать синхрофазотрон из деталей с помойки, тогда тебе нужны русские инженеры. Это их огромный плюс и конкурентное преимущество.

У нас в Gagarin Capital Partners сейчас 16 портфельных компаний без учета тех, из которых мы вышли. И в 11 из 16 есть русские CTO или сооснователи. Да и вообще, если посмотреть на Долину, во многих ее успешных компаниях есть либо русские сооснователи или высокопоставленные инженеры. Очень сильная математическая школа, очень сильная смекалка. Да, иногда это все отчасти связано с изобретением велосипеда, но это круто. И при этом без хорошего английского, да?

Знаете, это не проблема. Есть такие персонажи типа Стэна Чудновского вице-президент Facebook Messenger , который с ужасным акцентом говорит по-английски, над ним все ржут, но его все очень любят. Проблема-то глубже — в неумении объяснять. Наши инженеры считают, что объяснять очевидные вещи низко, подло и аморально. Поэтому они никогда так не делают и в итоге ни с кем не могут найти общий язык. Говорящий инженер — это вообще в мире редкость.

А русский говорящий инженер — это уникум. Мы опять сползли на негатив. Что-то еще из сильных сторон? Смекалка, математическая и техническая база перевешивают все минусы. Ты можешь пойти в Стэнфорд, нанять себе трех постдоков собирать нейронные сети и платить им по миллиону долларов в год. И они тебе сделают очень хреново работающий проект, потратив кучу ресурсов.

А можешь взять троих смекалистых парней-физтехов, которые за месяц соберут классно работающую штуку.

Так ли это? Тут вопрос только в том, что тебе кажется, а что есть на самом деле.

Кто-то хватается на эту мысль и думает, что таким образом можно обойтись без лекарств. С известным результатом. Аффективные расстройства имеют свойство усугубляться со временем.

Запущенная биполярка второго типа выглядит, как махровая депрессия, вот в чем дело. А махровая депрессия выглядит, как махровая депрессия. Если что-то проходит само, то не следует это лечить, верно?

Этот вопрос лучше отдать на откуп специалистам, потому что депрессивные пациенты очень любят тянуть, ждать, терпеть и надеяться, что все само пройдет. Это особенность протекания также и биполярки: из-за эпизодов нормы и гипомании кажется, что ты просто не можешь поймать свой рабочий ритм, а в результате все заканчивается депрессивным эпизодом, который уже ничем не сменяется. О профессиональной помощи и о психологе я думала задолго до того, как меня повели к нему, но моя семья всегда очень скептически относилась к психотерапевтам и психиатрам, считая, что это оправдания для слабых людей, которые не могут сами с собой справиться.

Но тогда, когда депрессия ударила сильнее всего, я не хотела ходить к специалисту. Доктор, которая меня принимала на тот момент, обвиняла меня о всех моих проблемах, как и родители, и только усугубила мою неуверенность в себе и полное нежелание как-то двигаться дальше. Она лишь указывала мне на мои недостатки, давила туда, где было больнее всего.

Точно так же, как и вся моя семья, она была убеждена в том, что мое состояние — следствие лишнего веса, не смотря на то, что с издевательствами на этой почве я не сталкивалась с 8 класса. Все унижения на почве лишнего веса шли из семьи. После того случая, я стала крайне осторожно и внимательно выбирать врачей и специалистов, к которым я хожу.

Самое сложное время было тогда, когда я поступила. Я не воспринимала, что происходит вокруг, ничего не запоминалось, приходя домой я просто ложилась и лежала. Ничего не менялось, университет не приносил мне никакой пользы, потому что я не была способна что-либо изучать, и тогда я и решила отчислиться.

Моя семья, естественно, была категорически против такого решения. Я проучилась всего модуль, а после ухода искала себя, пыталась работать в разных местах, но нигде не задерживалась. Только через год, когда я снова вернулась в университет, я поняла, что помощь всё ещё нужна.

Страхов перед психологом никаких не было, наверное потому что это был мой первый опыт, но после него я немного боялась, что все остальные специалисты тоже навредят мне. Мне прописали медикаментозное лечение сразу же, как я попала к первому специалисту в сентябре 2015. Врач сказала, что если лечение не даст результатов, меня положат в психушку.

Тогда мне было 17, и моя семья наотрез отказалась от таблеток. Они сказали, что лучше я буду в том состоянии, в котором была, чем овощем. Сами уж решайте, насколько это правильно.

Через год, когда я сама начала ходить к специалистам, меня не раз отправляли к психиатрам, чтобы поставить диагнозы и прописать лечение, и каждый раз это были «клиническая депрессия» и «медикаментозное лечение». И каждый раз семья устраивала истерики по этому поводу. Поэтому я до сих пор, по прошествии почти 3 лет ни разу не пила лекарств.

Через знакомую я все же смогла найти хорошего психотерапевта и начала регулярно к ней ходить. Она была очень хорошим специалистом, помогла мне раскрыться, я наконец-то почувствовала себя спокойнее и увереннее. До сих пор я чувствую тот эффект, что она оказала на меня.

Я рассказала о своей ситуации моим близким друзьям, они поддержали меня в решении отчислиться. У каждого на тот момент были свои проблемы, поэтому я была вынуждена со всем справляться сама. Когда люди со стороны узнавали, что у меня депрессия, в основном реакция была одинаковой: «Не накручивай себя».

Мне было очень обидно, потому что я чувствовала полное наплевательство на то, что я переживаю. Поэтому на людях я продолжала быть активной, шутить, громко говорить и тд. Со временем я научилась стоять за себя, и ставить на место тех, кто переступает рамки.

И я заметила, что всё больше моих ровесников стали задавать вопросы про депрессию, воспринимать это всерьёз. А я, в свою очередь, научилась спокойно говорить об этом, и теперь работаю над тем, чтобы давать максимальную поддержку тем, кто в ней нуждается, потому что я свою так и не нашла. Моя семья не видела никаких перемен, они винили во всем мой характер.

Сейчас они знают о моем расстройстве. Отцу совершенно все равно, вряд ли он понимает, что это почти полностью его вина. Сестра лишь считает меня психованной.

Мама стала относиться к этому чуть серьезнее, но мы не можем обсуждать с ней эту тему. Я не могу донести до нее, какие испытываю чувства и с чем каждый день борюсь. Она списывает все на мой характер и совершенно уверена, что я драматизирую и преувеличиваю.

Это действительно серьезная проблема, когда ты не можешь донести до здорового человека то, что чувствуешь. Радик Садыков Кандидат социологических наук Мы поговорили с социологом на тему восприятия депрессии социумом и как это восприятие влияет на распространение болезни. Отношение к психологам и в принципе к психотерапии у нас во многом сохраняется негативное.

Как у нас обычно люди на это реагируют — «Вот, что я пойду к психологу, я что, ненормальный? В отличии, скажем, от запада, где посещение психотерапевта и психолога является нормальной практикой и для людей среднего класса, а не только для интеллектуалов. Ну как к дантисту ходить время от времени, проверять полость рта.

У нас это действительно воспринимается скорее как крайний случай, это стыдный вопрос. Как утрата лица, угроза некоей социальной идентичности. Опять же, если на западе подобные вещи не воспринимаются угрожающими «лицу», а даже в некотором смысле его составляющими, так же как и другие социальные практики, в которые может быть вовлечен человек, в нашем случае это прямая угроза.

Если человек обращается к психотерапевту, это не то, что он захочет лишний раз афишировать. Люди стараются это скрыть, люди смущены, люди готовы рассказать об этом только самым близким. Я много общаюсь с психологами, а также сам посещал психо-терапевтические группы, у меня есть знакомые, проходившие длительную психотерапию.

В семьях нередко возникает такая проблема, когда люди зачастую неадекватно воспринимают сеансы психотерапии своих близких. Если человек ходит на психотерапию, и она оказывается более-менее удачной, в какой-то момент проявляется эффект, изменения, человек пытается что-то поменять в своей жизни, начинает на какие-то вещи по-другому смотреть и близкие на это реагируют с тревогой, настороженностью. И если узнают, что это связанно с терапией, то вполне вероятна реакция вроде «вот ввязался», «мы не узнаем».

Особенно если речь идет о длительной терапии. У нас люди в принципе не ориентированы на что-то длительное, а любая психотерапия это всегда очень длительный процесс.

Если посмотреть на русскую жизнь начала XIX века с этих позиций, то мы увидим, что в России уже сложилась какая-то культурно-историческая база, которую дворянство чтило, а с другой стороны, общество находилось в развитии и живом взаимодействии с окружающим миром.

Интерес к другим нациям — это вообще как бы «изюминка» России. Мы всегда интересовались другими культурами, и в этом увлечении был элемент игры. Как бывает у человека в юности, когда он примеривает на себя различные маски, ищет свой образ.

Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности. И в минуту опасности эта детская игра, детское фантазирование уходили, уступая место взрослому, ответственному отношению к судьбе страны. При всем при этом оставались какие-то неприкосновенные ценности.

Скажем, дворянская честь. К ней относились очень серьезно и берегли ее больше жизни. Вспомним, как отстаивал свое достоинство тот же Пушкин… — Кодекс дворянской чести был неким якорем в этой игровой стихии.

Это он не позволял окончательно утратить адекватность и уйти в социальную шизофрению настолько, чтобы объявить патриотизм предрассудком и стать предателями? Дворянство могло играть во французов, но когда эти игры запахли потерей чести, с ними было покончено. Это не достоинство, а до небес раздутая гордыня и патологический эгоизм, когда «я» настолько важнее всего остального, что человек ничем своим не хочет поступаться.

В критический момент эти качества могут привести не просто к какой-то подлости, а к полной потере человеческого достоинства. Нормальный мужчина с неповрежденным чувством собственного достоинства, естественно, будет защищать жену и детей, не думая о том, что сам при этом может пострадать. А человек, находящийся в болезненно-эгоцентрическом состоянии, все отдаст, лишь бы не трогали его.

И даже может подвести под свою трусость некую рационально-оправдательную базу. Скажет, что нападавший по-своему прав. И вообще не беда, если женой немного попользуются… От нее что, убудет?

В историческом масштабе прошло не так уж много времени — меньше двух столетий. Однако установки элиты поменялись кардинально. Трусость и предательство стали подниматься на щит.

В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи? Как личности они вовремя не сформировались и потому ищут, где и у кого можно что-то позаимствовать.

Это глубокая незрелость, которая вполне может быть связана и с болезненным состоянием психики. Что совершенно неудивительно, если вспомнить, откуда возникла современная либеральная интеллигенция. Это же, в основном, большевистское наследие, потомки тех, кто в свое время усиленно будоражил общество, создавая революционную ситуацию, заряжая мир энергией недовольства, злобы, отторжения реальности.

Эти люди не приняли существовавшую до революции русскую культуру, пытались ее смести. Революционный пафос развеялся как дым и теперь мы видим пепелище. Судя по всему, и прадеды нынешних либералов страдали глубинной незрелостью.

Их сверхценные идеи, социальный утопизм и поразительная жестокость, бесчувствие к страданиям миллионов людей, которых они с легкостью приносили в жертву своим реформаторским фантазиям, не свидетельствуют в пользу психического здоровья. Да и подробности биографии многих пламенных революционеров подтверждают патологию. А в их потомках еще больше инфантилизма.

Думаю, немалую роль в его усугублении сыграло и то, что уже в третьем поколении новой элиты опять началось отторжение корней. Внуки большевиков становились диссидентами, антисоветчиками, снова отвергали своих предков и впадали в бессмысленные мудрования. Строить что-то позитивное им было не на чем.

Всякий раз брали верх деструктивные идеи и настроения. Революция пожирала своих детей. Каждый жил под дамокловым мечом, опасаясь интриг и доносов со стороны ближайших соратников и родных.

Это создавало атмосферу паранойяльности. Шизофренизация была внутри самой семьи. Жестокость, выплеснувшаяся наружу во время революции, затем, как река после половодья, ушла в свои берега и сконцентрировалась именно в среде активных революционеров.

Даже жертвы не до такой степени вошли в глубинный невроз и шизофренизацию, как сами большевики. Парадоксально, но факт: победители психически пострадали больше побежденных. Казалось бы, вы одержали верх, все вышло по-вашему.

Теперь угомонитесь. Стройте новую жизнь, хватит воевать. Но большевистскую среду прямо-таки раздирало внутреннее беспокойство.

Отторгнув всю «старую жизнь» целиком, они оказались в состоянии дереализации и деперсонализации. Попытки создать принципиально новую революционную мораль, нравственность, культуру и религию быстро провалились. Но вместо того чтобы осознать провальность своей утопической идеи, они продолжали отторгать русскую культуру и русский образ жизни, пытались, действуя с позиции силы, навязывать свои бредовые взгляды остальным.

Конечно, в итоге у новой элиты не сформировалось нормального представления ни о патриотизме, ни о ближнем, ни о культуре. Ну, а их потомки, впитавшие этот невротизм с пеленок, когда подросли и выскочили во внешний мир, начали всех будоражить дальше. Причем если у дедов был пусть утопический и нереальный, но все же большой проект переустройства мира, то внуки оказались уже неспособны фактически ни на что, кроме нелепых программ типа «500 дней» и инфантильного эгоцентрического желания жить «как на Западе».

Деградация налицо, но иначе и не могло быть. Что было вполне естественно, ведь советским людям с детства вдалбливали материализм. Но теперь, когда пошла перестройка сознания, многие уже понимают если не примат, то хотя бы важность духовных факторов.

Понимают, что низкая рождаемость и повышенная смертность, рост числа преступлений, алкоголизация и наркотизация зависят не столько от материального, сколько от духовного состояния общества. Вероятно, когда общество вгоняется в шизофрению и у него начинается отторжение своей культуры, своего государства, предков и в конце концов себя самих, многие люди впадают в депрессию. А на фоне депрессии часто развиваются различные болезни, укорачивающие людям жизнь.

Сейчас и многие представители классической медицины, и гомеопаты, и психотерапевты считают, что рак развивается в результате накопления тяжелых стрессов. Можно сказать, что это своеобразное «загрязнение» организма. И если очищения не происходит, если человек долго находится в угнетенном состоянии психики, то в организме развиваются раковые клетки.

Причем развитие раковой клетки отличается от развития обычных клеток тем, что она становится самостийной. Этакой клеткой-эгоисткой, индивидуалисткой. Она отделяется от всех и для того, чтобы выжить в условиях общего загрязнения организма, начинает создавать себе особые условия.

И какое-то время ей это удается! Она успешно развивается за счет здоровых клеток и даже поддерживает своих «единомышленников» — другие раковые клетки. Разрушая организм, они начинают расцветать.

Сама ситуация, когда от нас ждут любви к людям и добродетели, а оптимистический взгляд на вещи и вера в прогресс должны удовлетворять и успокаивать, может стать триггером для человеконенавистнических импульсов. С подобными раздражителями мы постоянно сталкиваемся в повседневности: социальные сети создают иллюзию тотального счастья и благоденствия, которые сулит нам общество потребления. Созерцание культивируемых удовольствий зачастую приводит к депрессии и человеконенавистничеству — у одних не получается соответствовать негласным стандартам успешности, другие просто не желают участвовать в сеансе коллективного гипноза. Читайте также: Цифровая гигиена: как пользоваться соцсетями, не давая им использовать вас Платон: ненависть к людям — психологическая проблема Тенденция к стигматизированию мизантропии намечается еще в диалоге «Федон» Платона.

Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны». Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям.

Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях». Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает».

Называя мизантропию «болезнью души», в другом своем произведении, философском трактате «О дружбе Лелий », Цицерон утверждает, что только ненормальные, потерявшие внутреннее равновесие, ненавидят людей. Их поведение вызывает лишь негодование и оказывается, таким образом, за пределами категории социально приемлемого. С легкой руки римского оратора мизантропия переходит из философской плоскости в психопатологическую — так возникает третья линия интерпретации этого феномена. Мизантропия — дьявольское наваждение Христианское Средневековье идет еще дальше по намеченному Цицероном пути, считая мизантропию дьявольским наваждением.

Любовь — единственное чувство, допустимое по отношению к человеку, творению Божьему. А ненависть к людям — от лукавого. Мир создан милосердным Богом, а значит, и чада Его добры по своей природе — эта установка лежит в основе оптимистического мировосприятия в целом. А все, кто думает иначе, пытаются оспорить фундаментальную религиозную предпосылку.

И должны гореть на костре. Интересно, что провозглашение любви к людям в качестве незыблемого идеологического постулата привело к селекции невиданного до тех пор размаха: верившие в прекрасную природу человека апологеты христианского учения с чувством выполненного долга жгли ведьм и еретиков. Циник Макиавелли: как уничтожать простых людишек Интерес к проблеме человеконенавистничества, волновавшей еще античных мыслителей, возродился в эпоху Ренессанса — неслучайно участники Тридентского собора в 1546 году утверждали, что крупнейший труд итальянского мыслителя, философа и политического деятеля Никколо Макиавелли «Государь» написан рукой сатаны. Общепризнанный мизантроп, автор одиозного сочинения, действительно, был далеко не высокого мнения о человеческой природе: «О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива».

Поэтому нет причин уважать человека — напротив, людскую глупость и злобу следует подавлять, а подчиненные достойны того, чтобы ими манипулировали власть имущие. Так, в 17-й главе «Государя» «О жестокости и милосердии и о том, что лучше: внушать любовь или страх» Макиавелли хотя и призывает правителей казнить подданных только в случае «неизбежной необходимости», однако уточняет, что «еще важнее… не посягать на имущественные права подданных, потому что люди обыкновенно скорее прощают и забывают даже смерть своих родителей, нежели потерю состояния». Цинизм итальянского политического деятеля был столь вопиющим по меркам той эпохи, когда добро абсолютизировалось, что не только некоторые современники, но и потомки предпринимали попытки интерпретировать трактат «Государь» как сатиру. Так или иначе, в своих трудах Никколо Макиавелли с беспрецедентной откровенностью поднял проблему соотношения моральных норм и политической сообразности.

Ярко выраженная человеконенавистническая установка как подоплека циничной позиции итальянского философа сказалась на репутации тех, кто недолюбливает род людской. Идеи этого выдающегося мизантропа не теряют своей актуальности. Политтехнологи всего мира черпают из его главного труда «Государь» практические советы, а первое в России PR-агентство, с конца 1980-х занимающееся консультированием по политическим вопросам, даже не скрывает своей приверженности взглядам итальянского мыслителя.

РИА Новости

В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. Лидер группы "7Б" Иван Демьян рассказал РЕН ТВ, что люди, критикующие страну, которая обеспечивала им безбедную жизнь, вызывают шок и недоумение. Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами. Медиа, которое рассказывает о социальных проблемах и людях, которые с ними сталкиваются. Социологи Григорий Юдин и Олег Журавлев рассказывают о нынешних принципах и ценностях российского общества, протестных настроениях среди россиян и о том, поч. Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого.

РИА Новости

Хотя человек в здравом рассудке не будет отторгать ни свою семью, ни свою Родину. Поэтому шизофреник способен воспринимать лишь поверхностные вещи. Это будет скорее имитация, чем настоящее глубокое проживание и переживание. Так что душевного здоровья ему такая метаморфоза не прибавит. Эти изменения будут, скорее всего, со знаком минус. Хотя в некоторых, достаточно редких случаях возможны и позитивные изменения. Мой учитель, крупный психиатр и крупная личность, Анатолий Кузьмич Ануфриев, говорил, что у душевнобольного человека на этапе выстраивания новой личности иногда вдруг проявляются какие-то особые способности.

Но это все равно происходит в ущерб другим его способностям и качествам. Новая личность будет какая-то однобокая, дисгармоничная. И нормально взаимодействовать с ней все равно не удастся. А иногда у шизофреников на этом этапе могут проявиться даже какие-то весьма положительные качества. Например, большой альтруизм. У меня, например, был знакомый шизофреник, который за себестоимость продавал чай: брал на складе и всем продавал за ту же цену.

Тем, кто чай у него покупал, это было, конечно, выгодно. Но у него самого средств к существованию не было, поэтому он сидел на шее у родных. Так что и альтруизм тоже должен быть разумным, а не шизофренически-нелепым. Но главное, подобные случаи положительного выхода из болезни — довольно большая редкость. У него возникает неадекватное представление о значимости собственной личности, не подтвержденное никакими объективными параметрами. Максимум, на что способен человек в таком состоянии, это смотреть телевизор, да?

Пока у него будет хватать энергии, он может ходить куда-то выступать, пропагандировать свои шизофренические идеи. В том числе идеи спасения Отечества или реформирования религии. Но постепенно пассивность, депрессия будут нарастать, и дело, скорее всего, кончится возбуждением в пределах постели, лежа на которой он будет мнить себя выдающимся человеком. Если такую модель растиражировать, это будет некое виртуальное общество, где все мнят себя Наполеонами, Цезарями, Мэрилин Монро, но при этом не смывают за собой в туалете. Квинтэссенцией такого парафренного отношения к реальности является, на мой взгляд, популярный нынче лозунг: «Я этого достоин! Я — такая великая фигура, что достоин самого лучшего.

Хотя почему, спрашивается, именно ты? Чем ты это заслужил? Как мы помним, русская педагогика традиционно внушала ребенку прямо противоположную, альтруистическую модель поведения: «Прежде всего думай о других. Порой эти тенденции заходили так далеко, что правящий класс, дворянство, даже отказывалось говорить на родном языке. Во времена Пушкина русская элита усиленно подражала французам. Но если бы наши дворяне действительно приняли в себя другую личность, действительно стали бы французами, они должны были радостно приветствовать наполеоновскую экспансию.

Им же так хотелось, чтобы здесь было как в Европе! И вот пришла великая личность, которая могла окончательно превратить Россию в «милую Францию»! Однако Наполеона встретили не хлебом и солью, а залпами орудий. Наши дворяне не уподобились маленькому шизофренику из психиатрического теста и не солидаризировались с агрессором. Окончательной шизофренизации не произошло. Как Вам кажется, почему?

Вы, наверное, размышляли об этом, ведь дворянство и его судьбы для Вас не абстракция. Наши читатели еще не знают, что Вы из знаменитого рода Голицыных, член Дворянского собрания… — Мне кажется, тут уместно вспомнить идеи Л. Гумилева, который считал наш этнос довольно молодым, развивающимся. Если посмотреть на русскую жизнь начала XIX века с этих позиций, то мы увидим, что в России уже сложилась какая-то культурно-историческая база, которую дворянство чтило, а с другой стороны, общество находилось в развитии и живом взаимодействии с окружающим миром. Интерес к другим нациям — это вообще как бы «изюминка» России. Мы всегда интересовались другими культурами, и в этом увлечении был элемент игры.

Как бывает у человека в юности, когда он примеривает на себя различные маски, ищет свой образ. Однако при этом сохранялось здоровое отношение к государству, к этнической целостности. И в минуту опасности эта детская игра, детское фантазирование уходили, уступая место взрослому, ответственному отношению к судьбе страны. При всем при этом оставались какие-то неприкосновенные ценности. Скажем, дворянская честь. К ней относились очень серьезно и берегли ее больше жизни.

Вспомним, как отстаивал свое достоинство тот же Пушкин… — Кодекс дворянской чести был неким якорем в этой игровой стихии. Это он не позволял окончательно утратить адекватность и уйти в социальную шизофрению настолько, чтобы объявить патриотизм предрассудком и стать предателями? Дворянство могло играть во французов, но когда эти игры запахли потерей чести, с ними было покончено. Это не достоинство, а до небес раздутая гордыня и патологический эгоизм, когда «я» настолько важнее всего остального, что человек ничем своим не хочет поступаться. В критический момент эти качества могут привести не просто к какой-то подлости, а к полной потере человеческого достоинства. Нормальный мужчина с неповрежденным чувством собственного достоинства, естественно, будет защищать жену и детей, не думая о том, что сам при этом может пострадать.

А человек, находящийся в болезненно-эгоцентрическом состоянии, все отдаст, лишь бы не трогали его. И даже может подвести под свою трусость некую рационально-оправдательную базу. Скажет, что нападавший по-своему прав. И вообще не беда, если женой немного попользуются… От нее что, убудет? В историческом масштабе прошло не так уж много времени — меньше двух столетий. Однако установки элиты поменялись кардинально.

Трусость и предательство стали подниматься на щит. В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи? Как личности они вовремя не сформировались и потому ищут, где и у кого можно что-то позаимствовать. Это глубокая незрелость, которая вполне может быть связана и с болезненным состоянием психики. Что совершенно неудивительно, если вспомнить, откуда возникла современная либеральная интеллигенция.

Это же, в основном, большевистское наследие, потомки тех, кто в свое время усиленно будоражил общество, создавая революционную ситуацию, заряжая мир энергией недовольства, злобы, отторжения реальности. Эти люди не приняли существовавшую до революции русскую культуру, пытались ее смести. Революционный пафос развеялся как дым и теперь мы видим пепелище.

Высказывания тюменцев Одним из поводов разобраться в теме стало предложение прихожанина Знаменского собора ограничить мигрантам въезд в Россию, и в Тюмень в частности. Автор считает, что иностранцы не уважают русские традиции, ведут себя вызывающе и из-за них растет преступность. Новость набрала сотни комментариев — подавляющее большинство в поддержку православного. И чем больше их становится, тем наглее они ведут себя по отношению к коренному населению. Они группируются и ходят стаями. В некоторых районах уже опасно ходить вечером. Мигранты привязываются к русским женщинам, а если делаешь им замечание, проявляют агрессию и недовольство.

Особенно к женщинам. Одеты как попало, неаккуратные, в мятых штанах, чуть ли не в галошах. Будто на огород вышла, а не в общественное пространство. Разговаривают, гыркают громко. И на улице, и в автобусе, и в магазине. Дети орут, как глухие. Культуры нет. Ведут себя нагловато. Очень не хотелось бы жить в таком соседстве. Среди негативных мнений встречаются и комментарии в поддержку мигрантов.

Чтобы найти такие, нужно потратить гораздо больше времени. А недобропорядочных и невоспитанных в любой нации хватает. В моей работе с населением на данный момент статистика моего наблюдения такова, что большинство мигрантов очень вежливы, в отличие от местных. Также недовольство вызывают беженцы с Украины. А именно факт того, что им дают сертификаты на квартиры. Причем винят не власть, а людей, которые вынужденно покинули свой дом. Я русская, родилась и живу здесь. Но что-то мне никто не подарил квартиру. Сын вырос, собрался жениться, но не успел. Сейчас в Донецке, получил ранение, не может добиться отпуска.

Поехала к нему в Донецк, наслушалась и насмотрелась на жителей Донецка, которые хают Россию. Но при этом все бегут в Россию, чтобы получать льготы, в том числе и квартиры. Почему мы, россияне, в своей стране бесправны, почему нам кредиты дают под бешеные проценты? Чем украинцы заслужили сертификаты и другие льготы? Проблемы мигрантов Журналисты поговорили с иностранцами. В Тюмени скопление рабочих из Средней Азии на Московском тракте.

Люди просто-напросто продолжат курить сигареты», — заключил Тим Эндрюс. Руководитель организации потребителей никотиновых пэков «Considerate Pouchers» Карисса Дюринг показала на примере Австралии, как люди обходят запреты на альтернативные никотиновые продукты: «В Австралии покупка электронных сигарет разрешена только по рецепту врача. Но, несмотря на запреты и негативное отношение к вейпингу со стороны государства, потребительский спрос до сих пор остается высоким: более миллиона австралийцев покупают электронные сигареты на черном рынке». По утверждениям спикеров, здоровье и продолжительность жизни сегодняшних курильщиков можно радикально улучшить, если не запрещать альтернативные никотиновые продукты.

Первые ненавидят человечество, желают ему скорейшего вымирания, а иногда и содействуют процессу истребления себе подобных. Вторые не столько ненавидят, сколько жалеют несчастных «грязных» людей за неотвратимую слабость перед пороком. И чтобы не «пачкаться», изолируются от общества. Черты активной «вражеской» мизантропии есть у Джокера, персонажа комиксов и киновселенной DС. В «Тёмном рыцаре» Кристофера Нолана клоун-анархист не скупится на «комплименты» человечеству: «Я покажу тебе. Когда у них кончатся деньги, эти цивилизованные люди съедят друг друга. Я не монстр. Я вижу их насквозь».

А в свободное от философских монологов время Джокер использовал все свои таланты, чтобы сократить численность недостойных созданий на планете. В начале ленты герой Роберта Де Ниро избегает общества, предпочитая проводить время на ночных киносеансах и за рулём такси, он — «беглец». Но в ходе сюжета таксист всё больше разочаровывается в людях, пока не переходит на сторону гневных мизантропов-«врагов». А вот главный герой ситкома «Книжный магазин Блэка» остаётся верен своему избегающему типу. Мужчина управляет магазином подержанных книг, очень любит вино и совсем не любит людей. Особенно — своих клиентов, ведь с ними приходится ещё и общаться: — Ладно, магазин закрывается, все выметайтесь. Пора идти домой, давайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий