Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Лики Длугач.
Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV
- Школьный буллинг: кто виноват и что делать
- Рецепты из программ
- Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - НН.ру
- Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру
Лика Длугач: «Интервью со смыслом: от TV до FB»
Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру. В этой подборке фотографий вы сможете окунуться в мир Лики Длугач, где открывается целая история успеха и самоутверждения через творчество и талант. Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции.
Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно.
Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось.
Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна.
И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу.
Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет.
Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной.
Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни».
Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры».
Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег?
И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.
Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе.
Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции.
Лика Анжелика Длугач Родилась в Москве 9 мая 1973 года в семье потомственных архитекторов. Училась в школе с углубленным изучением английского языка, в Московском архитектурном институте три курса и в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. В 1997 году работала диджеем на радиостанции «Европа плюс».
Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013.
Александр Анатольевич
- Топ подкастов в категории «Общество и культура»
- Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV
- Как воспитать современного еврея // Лика Длугач — Подкаст «Еврей Тудей»
- Школьный буллинг: кто виноват и что делать
Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас
Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на.
Тэги статьи
- «Мы живы, никто не умирал»: Александр Анатольевич, Яна Чурикова и Лика Дуглач о 20-летии MTV
- Лика Длугач: «Жизнь без диет»
- Лика Длугач в ресторане «Шинок»
- Дегустация вин с ведущей золотого состава MTV и специалистом по питанию
Лика Длугач: «Жизнь без диет»
В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач.
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.
Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно.
И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день.
Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера.
А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы. Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми.
До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой. Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде. Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй. Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть.
Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек. Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет. У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью.
Из зарубежного кинематографа предпочитает Копполу, Феллини и База Лурмана. Прямой эфир - это огромный выброс адреналина. Ты переживаешь состояние полной концентрации своих возможностей. Мысль работает в 25 раз быстрее, чем в обычное время, а в случае чего, я всегда уверена в своих коллегах - ведь на MTV работает очень классная команда. Лика пишет статьи, рассказы, сказки, сценарии. К своим сочинениям она делает смешные рисунки. Последняя сказка - про мохнатых островитян с розовыми пятками - очень милые получились: Ряд ее работ об архитектуре и телевидении опубликован в прессе.
Геворкян работала колумнистом в крупных глянцевых изданиях, а с сентября 2022 года на канале «Культура» вместе с Александром Пряниковым ведет игровое шоу для учителей «Передача знаний». Лика Длугач Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. После окончания работы на MTV Лика ушла в периодику: занималась журналом о свадебной моде, а в последние годы много путешествует. Тутта Ларсен Некогда одна из главных бунтарок телевидения Тутта Ларсен заметно изменилась за прошедшие годы. Больше нет того эпатажа и надрыва, ведущая стала гораздо более спокойной как во внешнем виде, так и в кадре.
Женщины общины: умение вдохновлять
Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. В День матери телеведущие Лика Длугач и Татьяна Лазарева и чемпионка мира по боксу Наталья Карпович рассказывают, как трансформировались их взгляды на воспитание с. Лика Длугач Несколько лет назад, когда я был самым обыкновенным тинейджером, наше телевидение было скучным. Ни музыкальных новостей тебе, ни клипов. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить.
Сайт Владимира Кудрявцева
Ведущая смогла найти правильное решение этой, казалось бы, невыполнимой задачи. Первое, что нужно сделать — это придать блюду правильную форму. Например, сделать из продуктов озорное животное, дерево или какой-либо предмет. Маленький дегустатор не удержится и обязательно попробует его на вкус. Еще одно важное правило — блюдо должно быть правильной консистенции. Недопустимо давать ребенку продукты, которые трудно пережевываются. Температура еды должна быть комнатной, ребенку не понравится слишком холодное или горячее блюдо. Молодая и знаменитая мама утверждает, что с ребенком нужно разговаривать о полезном питании. Например, нужно проводить беседу о том, что будет с организмом человека, который ест полуфабрикаты.
Также рекомендуется вместе ходить в магазин за продуктами и готовить. Самые вкусные детские супы Блок на сайте «Ютуб» под названием «Детское Меню с Ликой Длугач» нравится современным мамочкам. Особенно зрители отмечают вкусные супы, которые с удовольствием едят не только детки, но и взрослые. Финский суп. В его состав входит: форель или семга, лук и картофель. В первую очередь обвариваются овощи в небольшом количестве воды, через 2 минут добавляется рыба, предварительно очищенная от костей.
Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно!
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мне иногда кажется, что ребенок что-то не делает или не понимает, потому что для него это в силу каких-то причин недоступно, и я стараюсь действовать мягко. Раньше дети этим пользовались и ездили на мне, но с возрастом это проходит. Дети научили меня принятию того, что они совсем другие, отличные от меня личности, а значит, я не могу требовать от них того, что требую от себя. Они научили меня принимать людей такими, какие они есть. Татьяна Лазарева телеведущая, актриса сын, 24 года, и две дочери, 21 год и 13 лет В моем детстве нормой считался один ребенок в семье, двое детей — прилично, а если трое — люди крутили пальцем у виска. Когда я рожала третьего, чувствовала некоторое удивление со стороны социума: «Зачем тебе это? При этом я не считаю себя многодетной, бывают случаи гораздо более запущенные. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, какая ответственность — родительство. В молодости ты совершенно об этом не думаешь, а с возрастом осознаешь, что это трудная и каждодневная работа — в первую очередь, над собой. С первым ребенком ты обращаешь внимание на какие-то мелочи вроде тех, что ребенок ест руками с пола, с последующими — тебя приводят в ужас более глобальные вещи, вроде той ответственности, которую ты берешь за человека, которого воспитываешь. Сейчас родители озабочены тем, чтобы не нанести психологическую травму ребенку. Но как бы ты ни был осторожен, ты все равно не всегда можешь понять, где ты причиняешь травму, а где нет — и это тоже приходит с опытом. Есть расхожее выражение, что хорошая мать та, которая не оставила ребенка в роддоме. Но для меня быть хорошей матерью — это еще и понимать, что ты вправе совершать ошибки, ведь они то, на чем мы учимся: опыт состоит из ошибок. Мы себе не позволяем совершать ошибки, но они случаются, а потом мы сами себя за это жрем. Я постоянно чувствую себя плохой матерью. Как родителю пережить пубертат? Мало кто из нас помнит себя в этом возрасте, и мы оцениваем проблемы ребенка с точки зрения взрослого человека. А надо просто понять, насколько подростку бывает сложно. Очень удобно, когда твой ребенок чем-то увлечен. Ловишь себя на мысли: ну, слава богу, он нашел себя и не пропадет в жизни. Мы, родители, страдаем, когда не понимаем, в чем предназначение наших детей, и хотим им помочь. При этом я осознаю, что человек формируется ближе к тридцати годам и моментов самоопределения может быть несколько. Просто нас в свое время приучили к мысли, что нужно работать по специальности, всю жизнь иметь одну квартиру, одну работу и одного партнера, а это не так. Сейчас отцы все больше вовлекаются в воспитание детей. Мой муж не из тех мужчин, которые в эмоциональном плане достаточно будут вкладываться в ребенка. Я поняла это сразу и как-то автоматом взяла детей на себя. Естественно, он присутствовал в их жизни как отец, обеспечивал надежный тыл, заботился о целостности семьи, но всем остальном принимала решения я — «мы посоветовались, и я решила». Так происходит до сих, но я действительно часто с ним советуюсь. Дети — прекрасные манипуляторы. Если мама что-то не разрешает — они пойдут к папе, и наоборот. Сейчас я наблюдаю это с Антониной. Она добьется всего, что ей нужно, любыми способами. Это одновременно страшно бесит и радует, потому что в жизни такое умение очень пригодится.