Маленькая балерина Машенька поправляет пуанты. Статуэтка "Юная купальщица", фарфор, роспись, золочение, Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), скульптор Г.С. Столбова, СССР, 1950-1970 гг.
Статуэтка. Балерина. Фарфор. ЛФЗ. Реставрация
Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР | Европейские фарфоровые статуэтки. |
Фарфоровая статуэтка. Юная балерина Машенька. ЛФЗ | Сохранено в Фарфоровые статуэтки Фотография и искусство. |
Купить Статуэтка - Юная балерина - ЛФЗ в Москве — Антикварный магазин МосГорСкупка - МосГорСкупка | Статуэтка «Юная балерина» (актриса Т. Л. Пилецкая в детстве). |
Контора К - Фарфоровая статуэтка Юная балерина, артикул ФР-13530 | Изготовленные на других фабриках, фарфоровые статуэтки балерин СССР часто уступали ЛФЗ в изяществе исполнения. |
Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор.
Украшения и ленты в волосах отсутствуют. Тем не менее, мы понимаем, что это не простая репетиция. А вот и личико юной танцовщицы крупным планом. Необычное исполнение, правда? Темные очи и розовые губки. Покажу Вам и дно фигурки, вот оно с клеймом. Более подробно с фотографиями можно ознакомиться здесь. Данная статуэтка не часто попадается в продаже. Хотя стоимость у нее относительно невысока.
Более подробно с фотографиями можно ознакомиться здесь. Данная статуэтка не часто попадается в продаже. Хотя стоимость у нее относительно невысока. Невысока, по сравнению с редкими фигурками, конечно. Составляет порядка 25-30 тыс. Как по мне, фигурка не выразительная, на любителя. Для ЛФЗ не скажу, что невзрачно, но не достаточно изящно что ли. А каково Ваше мнение?
Наследие «Русских сезонов» С. Дягилев в течение двух десятилетий, прошедших между первым парижским сезоном и его смертью в 1929 году, держал предприятие на плаву, иногда на нескольких континентах одновременно. Война 1914-1918 годов привела к тому, что компания рассеялась по четырем уголкам земного шара. Стратегии, с помощью которых Дягилев преодолевал эти препятствия, поразительно современны по своим масштабам. Он был мастером игры со сложным пониманием природы знаменитостей и власти, непревзойденным маркетологом, и он точно знал, как манипулировать прессой. Русский балет Дягилева не просто успешный коммерческий проект. Это значимое явление в мировой культурной жизни, имевшее для нее непреходящее значение, память о котором жива до сих пор. Изучение хореографического наследия постановок труппы Дягилева остается сокровищницей идей, служащих источником вдохновения для танцоров и балетмейстеров всего мира. А русский изобразительно-художественный авангард, яркие работы лучших представителей которого служили основой сценографии оперных и балетных проектов, во многом определил пути развития мировой живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна и моды в XX веке. Производители художественного фарфора не преминули примкнуть к новому веянию в искусстве и воплотить кумиров современности и в фарфоровой скульптуре, и в росписи художественного фарфора. Скульпторы тюрингских фарфоровых заводов сумели разработать свой легко узнаваемый стиль фарфоровой кружевной пластики, которая восхищает изяществом, грациозностью, утонченностью, легкой воздушностью и любителей фарфора, и поклонников балета. Скульптура малых форм. Сборник статей. Хмельницкая Е. Анна Павлова. Вестник Академии Русского балета им. Berlin, 2009. Дунаева Н. Сборник статей «Актеры- легенды Петербурга». Агаркова Г. Кудрявцева Т. Русский императорский фарфор. Славия: СПб. Балет и опера в фарфоре, Телеканал «Россия - Культура», эфир от 09. Дандре В. Жизнь и легенда. Harman, 1991, Vol. Иллюстрации «Пьеро и Бабочка» в балете «Карнавал». Скульптурная композиция из серии «Русские балеты». Высота — 23,0. Частное собрание, Москва Л. Эскиз костюма Киарины к балету «Карнавал». Фокин и В. Фокина в балете «Карнавал». Частное собрание, Москва Арлекин и Коломбина в балете «Карнавал». Aelteste Volkstedter Porzellanmanufaktur, Германия, Тюрингия, 1915—1945 Фарфор, кружевной фарфор; лепка, роспись надглазурная полихромная, позолота. Высота — 24,0. Частное собрание, Москва. Моделями для создания скульптуры могла послужить как фотография пары Т. Карсавина — В. Нижинский, так и пары В. Фокина — М. Фокин Вера Фокина в балете «Карнавал». Высота — 31,0. Частное собрание, Москва М. Частное собрание, Санкт-Петербург В. Нижинский и Т. Карсавина в балете «Карнавал». Высота — 29,0.
Он же посоветовал Таниной маме отдать дочь в хореографическое училище. Чуть позже в квартире Водкиных на Каменноостровском, уже после смерти Кузьмы Сергеевича, Таня познакомилась с известным художником Алексеем Пахомовым, который попросил ее попозировать. Тогда он сделал набросок маленькой балерины, завязывающей туфельку. Это было еще до войны, а в 1950 году Пахомов воплотил идею в фарфоре. Так появилась статуэтка ЛФЗ, которая знакома всем коллекционерам. И крестили меня не в церкви, а дома. Кузьма Сергеевич дружил с моим отцом и часто со своей супругой Марией Федоровной бывал у нас на Таврической улице. А мы с родителями и моим братом Владимиром наносили визиты им — как в их квартиру на Каменноостровском проспекте, так и в Царское Село, где они проживали какое-то время в здании лицея того самого, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин. Тем летом наша семья и Петровы-Водкины снимали дачи по соседству в поселке Сиверский. Мама одела меня в белое кружевное платье, а в руки сунула куклу, которую мне подарил на день рождения отец. Надо сказать, я очень любила эту игрушку, почти с ней не расставалась. Меня усадили на веранде, и Кузьма Сергеевич начал писать картину. Правда, позировать мне пришлось не один день. Понадобилось пять или шесть сеансов.
Статуэтка фарфоровая Юная балерина ЛФЗ
Подглазурная даёт мягкие, приглушённые цвета. Надглазурная имеет чёткие контуры и слегка ощутимый рельеф мазка. Дополнительный декоративный эффект даёт позолота. Обзор советских моделей Советский фарфор по праву являлся гордостью страны наравне с балетом и достижениями в космосе. Ломоносовский завод был лидером отрасли и стал первым в СССР, наладившим выпуск костяного тонкостенного фарфора.
Изделия ЛФЗ всегда были доходной статьёй экспорта. Сегодня за статуэтками прошлых лет гоняются коллекционеры со всего света. Особенно ценятся редкие фигурки, выпущенные малыми тиражами, и авторские модели художников и скульпторов, составивших славу завода. Скульптор-прикладник Софья Велихова создала такие популярные работы, как «Юный Пушкин за столом», «Маленькая балерина», «Первый вальс», «Машенька».
Очень выигрышно выглядят в фарфоре герои сказок, например, яркие «Иванушка и Жар-птица» Г. Якимовой и Е. Лупановой, «Гвидон и Царевна-лебедь», «Алёнушка», «Гуси-лебеди». Всегда актуальной в СССР была тема спорта.
Гендельмана, «Лыжник» и «Лыжница» Г. Столбовой, фарфоровые футболисты, вратари и пловцы пропагандировали занятия физкультурой. Детскую тему продолжила большая и очень любимая народом серия «Счастливое детство» авторства Галины Столбовой: «Школьница», «Юная плясунья», «Девочка с венком», «Колыбельная» и другие статуэтки. Ходовым сюжетом оказались уральские сказы Бажова: «Хозяйку медной горы» выпускало сразу несколько фарфоровых предприятий.
На ЛФЗ эту фигуру выполнила В. А скульптор Е. Янсон-Манизер стал автором портретной статуэтки Майи Плисецкой в этом образе из балета «Каменный цветок».
Размер:16х11х7 см 1963 год. Фигурки балерин стали неотъемлемой частью украшения советских сервантов Статуэтка Балерина с цветком — автор Владимир Исаакович Сычев. Фарфоровые композиций на темы балета должны была не просто украсить квартиру, но и возвысить её обладателя - советского гражданина. Приобщая таким образом население к высокому искусству - классическому балету Статуэтка Юная балерина Дашенька — автор Софья Борисовна Велихова.
Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.
Часть выполненных в фарфоре статуэток позднее была повторена в чугуне. Её скульптуры с большим успехом тиражировались кон. Балет "Лебединое озеро" П.
Чайковского - фантастическая легенда-сказка о любви и верности, об испытаниях человеческой души, о демонических силах, вовлекающих человека в мир потрясений и страстей. Все это великолепно передала в танце великая балерина Галина Уланова.
Статуэтка балерина СССР. лфз1967г
Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). автор Софья Велихова, ЛФЗ Балерины из коллекции автор. Без сколов и трещин. Доп. фото по запросу. Коллекционный экземпляр. Цена: 2,700 руб. в Нижнем Новгороде. Фарфоровая статуэтка "Юная балерина Дашенька" ЛФЗ СССР Вторая половина ХХ века.
Фарфоровые статуэтки "Балерина" ЛФЗ
Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг.
ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг. В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора.
Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи. Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка.
Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия. Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя.
Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей.
Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация. Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение. Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком.
На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии. Знаменитый поэт И. Гете в одном из писем очень хорошо отзывается о качестве изделий.
Достаточно взглянуть на элегантную серию 1960-70 гг. Две танцовщицы выполнены в единой манере: «Балерина, завязывающая пуанты» и «Балерина с зеркалом». Девушки запечатлены в момент перед выступлением, присевшими на пуфы.
Одна — в роскошном платье поправляет туфельку, другая держит зеркало и пудру для лица. В оформлении используется тонкая подглазурная и надглазурная роспись, естественные краски. Станут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком.
Скупка Фарфоровых Статуэток Статуэтка балерина лфз, так же как и все выпущенные на этом фарфоровом заводе изделия обладает всеми вышеперечисленными достоинствами. Только статуэтка балерина лфз с Ленинградского завода может быть настолько изящна и грациозна, а как иначе? Ведьтакой долговечный завод, как ЛФЗ принадлежал известной и великой семье — Романовым.
С самого начала завод ЛФЗ именовался, как «Порцелиновой мануфактурой». Изначально на ленинградском фарфоровом заводе изготавливались лишь меленькие предметы, но за короткое время завод начал выпускать детали крупного размера. В восемнадцатом веке маленькое предприятие расформировали в императорский фарфоровый завод, который в разы увеличил объемы производства.
В это же время о великолепном русском фарфоре узнали и заговорили по всему миру. И не просто так, а, потому что, огромные заказы двора позволяли не выбирать предприятию между несомненным качеством изделий и доходом от них. Статуэтка балерина лфз, созданная на ленинградском заводе, является некой ценностью для истинных ценителей и любителей фарфоровых изделий.
Здесь около 60 экспонатов. Самые ценные — скульптуры. Многие из них существуют в ограниченном количестве только для настоящих коллекционеров.
Есть в экспозиции и легендарная статуэтка Тамары Карсавиной. Художник Судьбинин в 1913 году создал уникальную скульптуру, которая может стоять на одной ножке без подставки. Собрание Николая Цискаредизе началось как раз с нее.
Теперь артист сам запечатлен в фарфоре. Конечно, это очень приятно, и очень необычно смотреть на себя как на артефакт. Это необычно, но очень льстит».
Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.
Техники росписи
- Купить недорого Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в интернет-магазине
- Скульптура В пуантах Без росписи | Императорский фарфор. Официальный магазин АО «ИФЗ».
- Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. ЛФЗ
- Скульптура «Балерина Галина Уланова – Одетта» ("Лебединое озеро")
- Купить фарфоровую статуэтку "Юная балерина", счасливое детство, магазин farforius, ЛФЗ, Велихова
- антиквариат, фарфор, живопись, предметы интерьера, посуда, предметы коллекционирования
Фарфоровая статуэтка "Юная балерина после выступления" ЛФЗ
Предыдущий лот: Статуэтка фарфоровая «Дракон», ЛФЗ, 9,5 см. СПбХПА им. Штиглица) и поступила на работу модельщиком в художественную лабораторию ЛФЗ. Фарфоровая статуэтка Фарфоровая статуэтка СССР ЗХК Полонное Гопак Перепляс. Пpодам балepину ЛФЗ, cлoман палец на пpавoй рукe. Винтажная фарфоровая фигурка балерины с кружевом и скрипкой с маркировкой DS-0328. Маленькая балерина Машенька поправляет пуанты.
Фарфоровая статуэтка "Юная балерина после выступления" ЛФЗ
клеймо ЛФЗ, на пачке есть перламутровое покрытие, длина - 17 см, высота - 11 см, ширина - 9,5 см. Год (гггг): 1965; Страна: СССР; Состояние: Отличное. Главная СКУЛЬПТУРА ИЗ ФАРФОРА Статуэтка. Балерина. Фарфор. ЛФЗ. Европейские фарфоровые статуэтки.
Фарфоровая статуэтка Юная балерина. ЛФЗ. СССР.
Фарфоровая статуэтка Юная балерина | Балет, танцы. Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР. |
БАЛЕТ В ФАРФОРЕ Императорского фарфорового завода | Производитель: Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). |
Моя коллекция - Балет в фарфоре | yanson_manizer yanson-manizer Я очень люблю творчество выдающейся скульпторши Елены Александовны Янсон-Манизер, воплотившей в фарфоре целую плеяду известных советских балерин и танцовщиков. |
Антикварный салон фарфоровых балерин. Продажа балерин из фарфора | Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин. |
БАЛЕТ В ФАРФОРЕ Императорского фарфорового завода
FAQ Оплата Оплата производится незамедлительно после соглашения сторон о взаимовыгодной цене предмета. Соглашение о приобретении предмета следует после визуального осмотра и экспертной оценки в стенах нашего салона или по месту встречи если клиент заказал услугу "выезд оценщика на дом, в офис, в область. Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента.
Тоненькая фигурка, ручки держат подол пачки, вероятно, готовясь присесть в реверансе перед публикой. Почему после выступления?! Об этом нам говорит розовый букет, примостившийся рядом на тумбе. Легкий, но очевидный цветовой акцент. На возраст девочки указывает прическа, точнее, ее отсутствие. Светлые волосы скромно расчесаны "на пробор" волосок к волоску. Украшения и ленты в волосах отсутствуют.
Тем не менее, мы понимаем, что это не простая репетиция. А вот и личико юной танцовщицы крупным планом.
Её скульптуры с большим успехом тиражировались кон. Балет "Лебединое озеро" П. Чайковского - фантастическая легенда-сказка о любви и верности, об испытаниях человеческой души, о демонических силах, вовлекающих человека в мир потрясений и страстей. Все это великолепно передала в танце великая балерина Галина Уланова.
Уланова Галина Сергеевна 26 декабря 1909 8 января 1910 , Санкт-Петербург — 21 марта 1998, Москва — выдающаяся русская балерина, пик карьеры и мировой славы которой пришёлся на 1940-е-1950-е годы, народная артистка СССР 1951.
Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы. Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов. Скульптурная композиция по модели С. Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д. Иванова, изображающей ее в партии Жар-птицы в одноименном балете И. Анна Павлова Анна Павлова - одна из самых известных балерин не только прошедшего века. Имя ее навсегда вписано на страницы истории мирового балета. Павлова с ее зачаровывающими внешними данными - темными выразительными глазами, правильным овалом бледного лица, строгой гладкой прической, тонкой и гибкой фигурой, - сочетавшимися с ее фанатичной, почти на грани религиозного экстаза, преданностью танцу, служила для балерин эталоном для подражания на протяжении всего ХХ века.
Признание ей принесли первые же выступления в дягилевских «Русских сезонах». Очень быстро волшебное искусство танца в исполнении балерины покорило сердца не только европейских зрителей, но и любителей и ценителей балета во всем мире. Павлова с вниманием относилась к своему сценическому образу и к закулисному имиджу: ухоженная, одетая с элегантным шиком, уравновешенная, она, говоря современным языком, была иконой стиля. Образ утонченной, эфирной, рафинированной примы Мариинского театра не только оказал влияние на балетное искусство, но и стал источником вдохновения для художников, фотографов, скульпторов. Одна из многочисленных фарфоровых скульптур, изображающих балерину, была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1913 году по модели С. Судьбинина и представляла А. Павлову в партии Жизели[7]. Анна Павлова в роли Лизы в балете «Тщетная предосторожность». Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида». Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.
Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа. Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились. В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно.
Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни. Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом. В каждом своем выступлении она демонстрировала один и тот же неизменно высочайший класс исполнения, безотносительно того, шла ли речь о подмостках знаменитых столичных театров или о скромной театральной сцене небольшого городка. Ее страстная приверженность танцу и полная самоотдача при исполнении не оставляли равнодушными ни рафинированных, пресыщенных столичных эстетов, ни обычных жителей провинциальной глубинки, впервые попавших на спектакль классического балета. Молодой Фредерик Аштон Эштон , впоследствии долгие годы возглавлявший Королевский балет Великобритании, впервые столкнулся с этим видом искусства, когда увидел выступление Анны Павловой в Лиме, столице Перу, в 1917 году. Спустя много лет он часто говорил, что вся его карьера была предопределена в те минуты и Павлова вдохновила его на всю жизнь. Образ Анны Павловой - один из самых популярных и узнаваемых в фарфоровой скульптуре, посвященной теме балета. Модели заводов Тюрингии выполнены в соответствии с их собственным стилем, в обязательном порядке требующим наличия «летящего» в танце «кружевного» фарфора. Анна Павлова в балете «Сильфида» Скульптурная композиция.
Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8]. Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10]. Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11]. Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма.
Статуэтка " Перед выступлением". (Юнная балерина ) ЛФЗ,1950 гг.
Она привлекает своей внутренней сосредоточенностью, погруженностью в свой мир. Всегда как бы чуть отстраняясь от зрителя, она кажется еще загадочнее, еще глубже.
Её скульптуры с большим успехом тиражировались кон. Балет "Лебединое озеро" П. Чайковского - фантастическая легенда-сказка о любви и верности, об испытаниях человеческой души, о демонических силах, вовлекающих человека в мир потрясений и страстей. Все это великолепно передала в танце великая балерина Галина Уланова.
Уланова Галина Сергеевна 26 декабря 1909 8 января 1910 , Санкт-Петербург — 21 марта 1998, Москва — выдающаяся русская балерина, пик карьеры и мировой славы которой пришёлся на 1940-е-1950-е годы, народная артистка СССР 1951.
Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента. Безопасность сделки Крупная сумма наличных денег может быть перечислена на платежную карту в Вашем присутствии. Вы проживаете не в Москве, но цена скупки в Московских ломбардах оказалась значительно выше, нежели в Вашем городе.
Щекатихина-Потоцкая была продана за 950 тыс. Идеологически выдержанные шахматы символизируют борьбу «красных» фигур и черных фигур «мирового зла». Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие. Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс.
В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н. Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А. Воробьевский, И. Ризнич, Т. Безпалова, Л. Протопопова, З. Кобылецкая, П.
Были созданы уникальные фигурки, предметы декора, кофейные сервизы, чайные пары и вазы. Стоимость редких тарелок, расписанных знаменитыми художниками, может достигать 300-500 тыс. Чайная пара с кубистической росписью Павла Кузнецова. Источник изображения: litfund. С 1930 г. На территории завода в Ленинграде расположилась воинская часть. Пока не закончилось топливо, завод производил посуду для госпиталей города. Продукция ЛФЗ с 1940 по 1990-е годы После снятия блокады Ленинграда оборудование было возвращено из эвакуации, и на заводе начался медленный и трудоемкий процесс восстановления производства. Весной 1945 года в штате завода было 545 человек, работали более 10 цехов и служб. Основным направлением было производство санитарно-технического оборудования.
Наряду с этим в цехах завода понемногу началось производство художественного фарфора ЛФЗ. В 1940-1950-х годах в официальном советском искусстве господствовал стиль социалистического реализма, который также отразился на фарфоре ЛФЗ сталинской эпохи.
Скульптура «В пуантах»
Каталог Советского фарфора Белоглазов Фарфор СССР Статуэтки ЛФЗ Ломоносовский фарфоровый завод Ч. 1. Фарфоровая Статуэтка " Юная Балерина заплетает косичку " ЛФЗ В/C СССР фото. Без сколов и трещин. Доп. фото по запросу. Коллекционный экземпляр. Цена: 2,700 руб. в Нижнем Новгороде. Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор.
Где купить
- Описание подарка
- Моя коллекция - Балет в фарфоре
- Описание статуэток ЛФЗ (ИФЗ)
- Особенности
- Коллекционерам Казани
Купить Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в Москве, Санкт-Петербурге, доставка по России
Поэтому я рекомендую фарфоровые статуэтки от Императорского фарфорового завода, это и красиво и практично (если держать повыше от детей). Балет, танцы. Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. #ЛФЗ, #фарфор, #фарформосква, #антиквариат, #старина, #коллекционирование, #лфзфарфор, #лфзмосква, #фарфорлфз, #фарфоровыефигурки, #фарфоровыестатуэтки. Статуэтка юная балерина Машенька ЛФЗ купить, статуэтка балерина ЛФЗ СССР купить, продажа статуэток советских времен. Балет, танцы. Фарфоровая статуэтка "Балерина Машенька" 1957-1969 гг., ЛФЗ, СССР.
Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см
ЛФЗ (Ленинградский фарфоровый завод, Ломоносовский фарфоровый завод) - история фарфора ЛФЗ | Фарфоровая Статуэтка " Юная Балерина заплетает косичку " ЛФЗ В/C СССР фото. |
Антикварная статуэтка ЛФЗ "Юная балерина Машенька": лучшая цена и магазины, где купить | это балеринки. Об одной из них сегоднешнее видео. |
Статуэтка. Балерина. Фарфор. ЛФЗ. Реставрация | Фарфоровая Статуэтка " Юная Балерина заплетает косичку " ЛФЗ В/C СССР фото. |