С момента выхода первой части сказки «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» прошло 13 лет. «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф (2005).
Скандар Кейнс — Эдмунд
- Хроники Нарнии: спецэффекты в фильме / Аналитика
- «Не ручной лев». «Хроники Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса - Литературный сайт
- Перезапуск «Хроник Нарнии» Греты Гервиг получил серьезное производственное обновление — IGGN
- Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал
- Новый фильм «Хроники Нарнии» от режиссера «Барби» начнут снимать в 2024 году
- Уильям Моузли (31) (Питер Певенси)
Откройте свой Мир!
Ее можно разделить на три части: — «Рождение» льва Аслана — Появление Лжеаслана и конец света Писатель гениально проводит параллель, не акцентируя при этом внимание на религии: Аслан — это Христос. Льюис предоставляет читателям возможность самим осознать, насколько глубок смысл книги, завуалировав ее под жанр фантастической детской сказки. Каждую повесть сопровождают дети из нашего мира: сыны Адама и дочери Евы. И по канонам этой страны попасть в Нарнию могут только дети — чистые душой, которые способны верить в чудо и верить в Аслана!
Льюиса, одна из самых популярных серий книг для детей во всем мире. До настоящего момента было экранизировано три первые книги цикла — «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Принц Каспиан» и «Покоритель зари». Первые две картины прокатывала студия Disney, третью — Fox, за четвертую же возьмется Sony.
При этом отмечается, что режиссер будет работать над двумя картинами серии. Ранее Грета Гервиг призналась, что ей начали сниться кошмары на фоне работы над новым проектом. И это тяжело, потому что мне снятся повторяющиеся кошмары», — сказала Гервиг.
Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" Фильм "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" 21 января 2022 76 Просмотр фильмов всей семьей - это море удовольствия, поскольку можно делиться настроением и мыслями друг с другом, обсуждать его сюжет вместе с ребенком и приходить к общему мнению, что позволяет не только лучше понять взгляды друг друга на одни и те же события, но и дает возможность взрослому посмотреть глазами детей на привычные, казалось бы, вещи, окунуться в сказку, где зимняя природа поражает своей красотой.
Что стало с детьми из Нарнии?
Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии. Узнать о сказочной стране под названием Нарния, что скрывается за платяным шкафом, нам посчастливилось в 2005 году — тогда вышла первая часть экранизации фэнтези Клайва Льюиса, которая получила название «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф». Фото: Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф Идеи, Идеи Для Фото.
Новые Хроники Нарнии с Джеймсом Макэвоем в главной роли
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет | Oh, social media. A place to connect with friends and family far away, follow celebrities, keep up with news, and vent one's frustrations to the whole world. |
Хроники Нарнии | Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". |
81 факт о фильме Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф | Эдмунд, один из четырех главных героев «Хроник Нарнии», прошел путь от предательства к доблести и верности. |
Как сейчас выглядят дети-актеры из фильма Хроники Нарнии | Пользователь Кан Кан задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. |
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет | 13.12.2022 | Рязань.Лайф | С момента выхода первой части сказки «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» прошло 13 лет. |
10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса
это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не `Властелин колец`, несмотря на то, что их роднят те же эпические. Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых легендарной вымышленной вселенной Хроники Нарнии. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф 2005.
В каком порядке читать
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- «Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
- Из шкафа в Нарнию и обратно
- «Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
Хроники Нарнии: спецэффекты в фильме
Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии». Хроники Нарнии: Покоритель Зари The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader 2010. Фильм "Хроники Нарнии" по одноимённому книжному циклу Клайва Льюиса должен был стать грандиозным кинособытием. Книга «Хроники Нарнии» была продана в количестве свыше 100 миллионов экземпляров, она переведена на 35 разных языков. Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии». Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе.
Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас
Детство Клайва прошло в большом доме с прекрасным садом. Любовь к книгам, фольклору, сформировались у маленького Клайва благодаря матери и книгам из домашней библиотеки. Истории Беатрис Поттер «Бельчонок Наткин», которые читала Клайву и его брату Уоррену няня Лизи, вдохновили их придумать Самшитовый мир, где всем заправляли животные. Сменив несколько школ, Льюис занимался на дому с профессором Уильямом Керкпатриком. Эти уроки привили Льюису любовь к греческой литературе и мифологии, риторике. Подростком, Клайв проявил интерес к современным языкам, прекрасно говорил на французском, немецком, итальянском языках.
Впоследствии, учитель станет прототипом Дигори Керка, персонажа цикла «Хроники Нарнии». В 1917 году Клайв Льюис поступил в Оксфордский университет, но вскоре стал младшим офицером Французской армии. В битве при Аррасе получил осколочное ранение.
В Нарнии они сталкиваются с различными существами, волшебством, политическими интригами и принимают участие в борьбе за добро.
Кажется, что первый из этих чудесных фильмов вышел только вчера, но прошло уже довольно внушительное количество времени. Однако даже сегодня трилогия остаётся любимой сказочной историей у многих зрителей среди них, кстати, много не только детей, но и взрослых. За столь длительный период актёры, сумевшие рассказать нам удивительную сказку, серьёзно изменились. Давайте посмотрим, как они выглядят сегодня.
После ошеломительного успеха юное дарование решило не останавливаться на достигнутом. Сегодня Джорджи активно снимается в новых проектах, работает моделью и активно делится своими достижениями в социальных сетях.
В интервью «Фоме» он рассказывает о своем участии в фильме, об идеях и задачах нового фильма. Вскоре семья распалась, и Грешам с матерью Джой и старшим братом Дэвидом переехал в Англию, где в 1956 году Джой вышла замуж за англичанина Клайва Стейплза Льюиса. Обоих сыновей своей жены Льюис усыновил. И посвятил им одну из книг «Хроник Нарнии» — «Конь и его мальчик». В семье Льюиса Дуглас — росший до этого атеистом — принял христианство. С 1993 по 2006 гг.
Грешам жил в Ирландии, где руководил миссионерской организацией «Rathvinden Ministries», деятельность которой направлена на снижение числа абортов. Сегодня Дуглас Грешам живет на Мальте. Обладатель всех авторских прав на произведения Клайва Льюса. Сопродюсер экранизаций «Хроник Нарнии». Путь назад Почему Вы решили участвовать в съемках «Принца Каспиана»? В подростковом возрасте я, разумеется, читал книги своего приемного отца, в том числе и «Хроники Нарнии». И уже тогда мне очень хотелось, чтобы по ним был снят фильм. Поэтому когда на экраны вышла первая часть нарнийского цикла «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», я ликовал.
И то, что я участвовал в создании этой картины, стало для меня своего рода триумфом: осуществилась моя детская мечта! И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей. В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Какова для Вас, как для создателя, ключевая идея фильма? Та же, которую, как мне кажется, закладывал в свое произведение Льюис. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми.
И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить. Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм?
Кино как искусство тем и замечательно, что дает каждому возможность сделать финальный вывод самостоятельно. Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему». И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии.
Джойсом и др. От национального характера у писателя осталась любовь к выпивке, меткой шутке и старинным сказаниям. Он родился 28 ноября 1898 г. Дед Льюиса был священником-протестантом, поэтому, учитывая напряженную обстановку в Северной Ирландии, юный Клайв видел христианскую религию в крайне фанатичном и нетерпимом обличье. С нелюдимым отцом отношения Клайва так и не сложились, хотя тот не пожалел средств на обучение сына в престижном Оксфордском университете. Зато привязанность к старшему брату Уорни будущий писатель сохранил на всю жизнь. Впоследствии Уоррен жил в доме Льюиса и стал его преданным личным секретарем. Узнав об этом, отец Льюисов забирает их оттуда. Далее Клайв берет частные уроки у профессора Керкпатрика, благодарное отношение к которому он пронёс через всю жизнь. По мнению Льюиса тот привил ему горячую любовь к древней литературе и мифологии, и самое главное — научил честности ума. Поэтому, несмотря на то, что профессор был атеистом, Льюис ввел его впоследствии в «Хроники Нарнии» в образе профессора Дигори Керка у которого стоял волшебный платяной шкаф. Льюис «Настигнут радостью»: «Я начал «вести беседу» в заслуживающей сожаления манере, которую я приобрел на тех ежедневных вечеринках… Я сказал, что был удивлен «пейзажем» Суррея: он был намного более «дикий», чем я ожидал. Когда ответ за ответом он превратил в клочья, мне, наконец, стало ясно, что он действительно хочет знать. Он не вел беседу, не шутил, не пытался меня унизить — он хотел знать. Я был ошеломлен, пытаясь найти настоящий ответ. Достаточно было нескольких попыток, чтобы показать, что у меня нет ясного и четкого представления, соответствующего слову «дикость», и что, насколько я имел какое-то представление вообще, «дикость» была единственно неподходящим словом. Никогда еще в своей жизни я не ошибался более. Проанализировав мои термины, Керк приступил к рассмотрению моего предложения целиком. На чем основываются мои ожидания относительно флоры и геологии Суррея? Были ли это карты,или фотографии, или книги? Я не смог предъявить ничего из этого списка. Мне никогда не приходило в голову, упаси Боже, что мои мысли должны на чем-то основываться… Если когда-либо человек подходил близко к осуществлению чисто логического бытия, этим человеком был Керк. Родившись немного позже, он стал бы логическим позитивистом. Мысль о том, что человеческие существа будут упражнять свои голосовые органы не для коммуникации или открытия истины, а для каких-то иных целей, была для него абсурдной». Льюис «Лев, Колдунья и платяной шкаф»: «— Логика! Существует только три возможности: или ваша сестра лжет, или она сошла с ума, или она говорит правду. Вы знаете, что она никогда не лжет, и всякому видно, что она не сумасшедшая. Значит, пока у нас не появятся какие-либо новые факты, мы должны признать, что она говорит правду». Во время военной подготовки он знакомится с Пэдди Муром и друзья дают друг другу обет: тот из них, кто останется жив, возьмет на себя заботу о родственниках убитого. Убили Пэдди, а Льюис был ранен шрапнелью, после чего покинул театр военных действий. Вернувшись, Клайв исполняет свое обещание: берет к себе в дом мать Мура и всю жизнь содержит ее даже оплачивает образование ее дочери. Несмотря на популярность его лекций среди студентов, в кругу оксфордского коллектива его не любят — его манеры кажутся грубыми, а участие в спорах чересчур эмоциональным. Эта неприязнь имеет и реальные последствия: Льюису так и не дали профессорского звания, хотя во время выборов в 1947 г. Когда это повторяется снова, Льюис покидает Оксфорд и переходит в другую «цитадель науки» — Кембридж, где в 1954 г. Они, вместе с еще несколькими поклонниками старинных сказаний и литературы,[1] организуют своеобразный клуб по интересам, именуемый «инклинги». Последствия дружбы Льюиса и Толкина оказались чрезвычайно важными для них обоих. Не будь горячей поддержки Льюиса, возможно, мир так и не увидел бы знаменитой трилогии Толкина «Властелин колец». Толкин же в свою очередь оказал сильнейшее влияние не только на будущие художественные произведения Льюиса, но и на его обращение в христианскую веру. Жизнь казалась ему жестокой и несправедливой древние языческие мифы только подтверждали это , а в такой жизни не могло быть места для благого Бога. Позже Льюис писал: «…два полушария моего мозга были в острейшем противоречии. На одной стороне — море поэзии и мифа со многими островами, на другой — гладкий и поверхностный «рационализм». Почти все, что я любил, — я полагал вымышленным, почти все, в реальность чего я верил, я считал жестоким и бессмысленным». Но постепенно разговоры с Толкиным и собственный духовный поиск того, что Льюис называл Радостью, приводят его к мысли, что Бог пока еще просто Бог все-таки, скорее всего, есть. Переломный момент случился с ним в 1929 г. В тот же вечер Льюис опустился в своей комнате на колени и «с неохотой сказал Богу, что Бог есть Бог». А в 1931 году, во время обыденной поездки… в зоопарк, Бог стал для него Христом. Льюис писал: «Когда мы выехали, я не верил в Иисуса как Христа, Сына Божия — когда мы приехали в зоопарк, я веровал». Гривзу: «Я только что перешел от веры в бога к более определенной вере в Христа — в христианство. Объяснить постараюсь потом. Очень важную роль в этом сыграл мой длинный ночной разговор с Дайсоном и Толкином». Вскоре Льюис крестился — однако крестился в англиканской церкви, что сильно охладило их отношения с убежденным католиком Толкиным. Многим критикам апологетика Льюиса казалась поверхностной и популистской, но трудно найти автора, в работах которого было бы столько смирения и полнейшего самоуничижения. Как писал Честертон, «Я никогда не относился серьезно к себе, но всегда принимал всерьез свои мнения». Но если Честертон проповедовал в среде людей не верящих, но разделяющих христианские ценности, то Льюису пришлось обращаться к поколению безбожников, настроенных к морали христианства с открытой враждебностью. Во многом поставленная задача была выполнена. Христианские эссе Льюиса начинают пользоваться чрезвычайной популярностью. Лишь в 1948 году по реноме Льюиса как мыслителя был нанесен болезненный удар. Он проиграл в публичном диспуте женщине-философу Э. Энскобом, после чего почти бросил писать философские трактаты. Первое, прочитанное мною в журнале «Иностранная литература», эссе называлось «Просто христианство». Это эссе представляло собой сборник лекций, прочитанных Льюисом по радио в 1940-х годах. Обратите внимание на характерное название — будучи по конфессии англиканином, Льюис старался в своих работах не затрагивать межконфессиональных противоречий. Отдельные главы «Просто христианства» он разослал для критики четырем священникам — англиканину, методисту, пресвитерианцу и католику. Льюис «Просто христианство»: «Я надеюсь, что ни одному читателю не придет в голову, будто «сущность» христианства предлагается здесь в качестве какой-то альтернативы вероисповеданиям существующих христианских церквей — как если бы кто-то мог предпочесть ее учению конгрегационализма, или греческой православной церкви, или чему бы то ни было другому. Скорее «сущность» христианства можно сравнить с залом, из которого двери открываются в несколько комнат. Если мне удастся привести кого-нибудь в этот зал, моя цель будет достигнута. Но зажженные камины, стулья и пища находятся в комнатах, а не в зале. Этот зал — место ожидания, место, из которого можно пройти в ту или иную дверь, а не место обитания. Может поэтому Льюиса нередко считают своим и протестанты, и католики, и православные…[4] — Еще до «Хроник Нарнии» Льюис выпускает так называемую «Космическую трилогию» 1938 — «За пределы безмолвной планеты», 1943 — «Переландра», 1945 — «Мерзейшая мощь» — наиболее идейно смелую и спорную книгу, в которой Толкин узрел много «оккультного». Правда, гражданский брак пришлось заключить тайно — Джой была разведена, а строгие законы англиканской церкви относились к этому крайне отрицательно. И лишь когда она слегла со смертельным диагнозом — костный рак врачи пророчили ей жить не больше года , англиканский священник и друг Льюиса идет на риск и, нарушая прямой запрет епископа, в марте 1957 г. Далее происходит нечто похожее на чудо — болезнь на время отступает. Но спустя два года боли возвращаются. И летом 1960 года Джой умирает. Льюис и Джой. В это время на другой стороне полушария стреляют в Джона Кеннеди, и смерть Льюиса остается почти незамеченной. Что таит платяной шкаф? В старые времена было много дыр между мирами, теперь они встречаются реже. Это была одна из последних: я не сказал последняя». Льюис «Принц Каспиан» К середине 1940-х годов Льюис был уже довольно известен. Известен, прежде всего, как блестящий популяризатор христианства, эдакий апологет для безбожников. Тот, кто прочитает «Письма Баламута», возможно, удивится тому, что в произведении, созданном в столь неспокойное время, война упоминается крайне скупо. Льюис вкладывает в уста беса-искусителя убеждение, что зло и грех разъедают душу человека изнутри — незаметно и постепенно рождаясь из самых бытовых мелочей. И вот это, по мнению Льюиса, гораздо страшнее того зла, что бушует снаружи. Мало того, именно гибель героя от бомбежки помешала бесу довести искушение до конца. Сразу оговоримся: пацифизмом, модным перед войной в среде «высоколобых», ни Льюис, ни Толкин не страдали. Во-первых, оба они воевали в Первую мировую добровольцами. Во-вторых, это хорошо видно из их произведений, где от открытого вооруженного столкновения со злом никто не уходит. Приведу весьма харктерный отрывок из эссе Льюиса «Национальное покаяние» 1950 : «Когда человек на пятом десятке кается в грехах своей страны и старается простить ее врагов, он делает нелегкое дело, ибо он воспитан в патриотических традициях и ему трудно искоренить их. Нынешним молодым искоренять нечего. Все христиане знают, что надо прощать врагов. Но «враг» — это тот, кто действительно вызывает у нас злые чувства. Если вы послушаете хоть недолго разговоры христиан — высоколобых, вы узнаете, кто их настоящий враг. У него два имени: «обыватель» и «деляга». Очень может быть, что это — синонимы слов «мой отец»; но здесь я лишь строю домыслы. А вот одно — совершенно точно: когда вы проповедуете таким людям простить немцев и обратить взор на грехи Англии, вы советуете им, в сущности, не убить, а раскормить их главную страсть. Я не говорю, что каяться Англии не надо или не надо прощать врагов. О таких грехах я от них ничего не слышал и, пока не услышу, буду считать, что милость их к врагам Англии стоит немногого. Ибо не милующий обывателя, которого видит, как может миловать диктатора, которого не видел? Там говорится, как четырех детей, чтобы уберечь от бомбёжек, вывозят из Лондона в сельскую местность в дом профессора. И всё. Да и эти строчки остались в сказке лишь потому, что имели под собой реальную основу. В дом Льюиса из Лондона были действительно эвакуированы четверо ребят. И однажды один из них спросил хозяина — а что находится за стоящим в доме платяным шкафом? Сей невинный вопрос, подобно брошенному камню, всколыхнул омут памяти писателя. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что для многих из нас в детстве большие темные шкафы обладали притягательной силой, смешанной с опаской. Их боялись, и в них прятались. Вот и Льюис вспомнил, как давным-давно прятался в похожем шкафу с братом Уоррни, где, отгородившись от остального мира, они рассказывали друг другу фантастические истории. Так на свет стала появляться еще одна история. Она повествовала о четырех детях, проникших через волшебный шкаф в сказочную страну Нарнию. Впрочем, сначала Льюис написал только затравку, а к книге вернулся спустя несколько лет. Называлась она «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Кадр из к-ф «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Когда Льюис впервые представил на суд Толкина главы из «Льва…», тот отозвался о них крайне неодобрительно[6] и впоследствии своего мнения не изменил. Во-первых, он нашел сказку Льюиса крайне «аллегоричной» к аллегориям, тем более религиозным, Толкин относился с неприязнью , во-вторых, сравнил ее с салатом, где без разбору смешались самые несопоставимые вещи. Мнение друга Льюис уважал, поэтому чуть не бросил писать. Но было уже поздно. К тому времени Льюис прикипел к Нарнии всей душой, и рискнул в 1950 году представить «Льва…» на суд читательской аудитории… Те, кто знаком со всеми книгами цикла «Хроники Нарнии», наверное, удивятся: ведь по хронологии событий «Лев, Колдунья…» — отнюдь не первая, а вторая книга цикла. Дело в том, что этот стройный вид «Хроники» обрели задним числом, а сначала издавались в совершенно произвольном порядке.