«Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё.
«Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге
- «Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом» -
- «Лента» представила гипермаркет «для бережливых»
- «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
- Пенсия.PRO
- "Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- "Лента" откроет магазины экономформата
«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов
С февраля по апрель, с учетом обратной связи от покупателей и показателей плотности продаж, в компании планируют корректировать работу гипермаркетов. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", — заявил генеральный директор компании "Лента" Владимир Сорокин. Вслед за "Светофором" По такой схеме, с выкладкой товаров на паллетах на полу и минимумом торгового оборудования и персонала, работает самая известная в России сеть жестких дискаунтеров "Светофор". Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры. Так, сеть "Магнит" собирается почти в пять раз увеличить число своих дискаунтеров под брендом "Моя цена" в Петербурге и Ленобласти в 2023 году. X5 Group развивает магазины в формате дискунтер под брендом "Чижик".
Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше. Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары.
Впечатляет пародия на «ларек» с шавермой. Все как в классическом варианте где-нибудь у вокзала: торговая будка в минималистичном дизайне и столик рядом, чтобы быстро на ходу перекусить недорогим и питательным «народным» блюдом. Справедливости ради надо отметить, что делать какие-то выводы и давать оценки новому формату «Гипер Лента Эконом» еще очень рано. Он работает фактически первые дни. Делать более-менее корректные выводы можно будет лишь через несколько месяцев, если компания примет решение развивать это направление. Тогда наверняка появятся и отдельные СТМ для нового формата, и другие элементы оформления магазинов, и будет отработано позиционирование.
Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году.
Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске.
Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова.
Они реже покупают крепкий алкоголь, игрушки, вещи, бытовую технику. Если они вкладывают во что-то деньги, то приобретают то, что стоит недорого. Поэтому стали расширять линейку дешевых товаров, а сейчас углубились в этот процесс и создают сеть эконом-магазинов.
Сделано в России
Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер | На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. |
«Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге | Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. |
Лента (сеть магазинов) — Википедия | Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! |
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета | Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. |
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли | | Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. |
Сделано в России
Ритейлер "Лента" открыл первый магазин с более низкими ценами в Красногвардейском районе Петербурга, сообщает пресc-служба компании. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий.
Популярное за неделю
- Материалы по теме
- «Лента» запустила новый формат гипермаркетов
- Lenta.Ru в соцсетях
- Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге
- «Лента» представила гипермаркет «для бережливых»
- Сообщество
Пенсия.PRO
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, в противном случае ретейлер угрожает остановкой закупок, узнал «Коммерсантъ». Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете!
Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге
Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В нем уже изменились цены, ассортимент и планограммы 35 категорий.
Под дискаунтер планируется переоборудовать действующий маркет компании.
Поводом для таких изменений послужило уменьшение трат населения на продовольственные товары, алкоголь и другие продукты. В условиях спада продаж руководство сначала предприняло снижение цен на определенные виды товаров, но затем было решено перевести часть магазинов в эконом-класс.
К слову, магазины формата эконом за последний год стали популярны в России как никогда. На фоне кризиса и развития «сберегательного поведения» у россиян ритейлеры наращивают выручку за счет товаров СТМ и открытия магазинов низких цен по типу «Чижика» и FixPrice.
В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки. В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
Кроме того, для «Ленты» это является еще и способом спасти гипермаркеты с низкими показателями, которые планировалось закрыть — именно они будут переделаны под новый формат. Активные действия крупных ритейлеров в формате экономных гипермаркетов и дискаунтеров — один из главных бизнес-трендов последних лет.
У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области.
В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ». Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге.
Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт». По итогам пилота будет принято решение о масштабировании. Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков».
В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось.
Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла.
У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области. В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ». Как рассказал «Фонтанке» его совладелец Александр Мышинский, сейчас работают два магазина «Ценбери» в Мурино и Кудрово, планируется запуск еще десяти уже в самом Петербурге. Четыре действующих магазина будут преобразованы в новую концепцию «Реалъ дисконт». По итогам пилота будет принято решение о масштабировании.
Снижение цен будет достигаться в основном за счет отказа от товарных «излишков». В «Ценбери» продается 1200—1500 позиций товара, преимущественно длительного хранения, в «Реалъ дисконт» — 3 тысячи позиций, в том числе мясо, которого нет в «Ценбери», а также больше хлеба и овощей. Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла.
Отметим, что размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам.