Новости легионы космодесанта

Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D. 14 Легион Космодесанта до ереси.

Космический десант (Warhammer 40,000)

Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions!

легионы космодесанта по номерам

Тактика[ править ] XIV-й Легион развил тактику и методы ведения войны. Они сочетались со стоическим темпераментом и врожденными способностями. Действуя в роли тяжелой пехоты, Астартес XIV легиона были экспертами в выживании и выносливости. Они быстро завоевали репутацию среди других новообразованных легионов как неумолимые и дисциплинированные бойцы. В обороне они были упрямы и неутомимы, способны непоколебимо противостоять самому сильному огню и удерживать свои позиции несмотря не на что. В атаке они систематически уничтожали заданную цель, обрушиваясь на врага волной за волной истощая и уничтожая противника.

Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов.

Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы.

Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения.

На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет.

Чем больше власти тем выше шанс ереси. Где гарантия что какому нибудь магистру из 20. И есть еще более миллион причин. Какой нибудь фанатик из черных храмовников решит искупится от грехов и направит целый легион в Ока ужаса. И что тогда?

Вообще по этим легионам много разных слухов и недомолвок... Вот рассуждения из флафф-библии: Обзор Вот, что известно на данный момент: - Император создал двадцать Примархов, которые были похищены с Терры вихрем Хаоса и разбросаны по всей галактике. Если обратить внимание на то, что Легионы упоминаются в записях как "изгнанные предатели", но всё же включаются в списки, мы придем к мысли, о том, что информация о неизвестных легионах была удалена намеренно, по причине, известной лишь тому, кто это сделал. Этот факт наталкивает нас на мысль, что к тому времени уже были обнаружены все Примархи.

Записи свидетельствуют, что ещё до Ереси Хоруса второй и одиннадцатый постаменты "... Никто и никогда не говорил о двух пропавших братьях и их трагической судьбе".

Warhammer 40,000: кто такие примархи и зачем Games Workshop возвращает их

Адептус Астартес ордена. Легионес Астартес. Астартес Пожиратели миров. Пятнадцатый Легион Астартес.

Легион Астартес VII. Одиннадцатый Легион Космодесанта. Одиннадцатый Легион Астартес.

Астартес ересь Хоруса. Ересь Хоруса Легион. Символика легионов Астартес.

Horus Heresy Legions командиры. Вархаммер 40000 Космодесант. Вархаммер 40000 Космодесант Легионы.

Вархаммер 40000 Легионы Космодесанта. Легионы Космодесанта первого основания. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона.

Вархаммер 40000 второй Легион Астартес. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес Марк 3. Катафракт вархаммер 40000.

Легионы Астартес вархаммер. Вархаммер ордена Астартес. Ересь Хоруса Терминаторы Пожиратели миров.

Вархаммер 40000 Пожиратели миров до ереси. Легион Пожиратели миров Космодесанта Warhammer 40000. Пожиратели миров 12 Легион вархаммер.

Вархаммер 40000 Легион имперские кулаки. Вархаммер 40000 Спейс Марины. Mark III вархаммер 40000.

Эмблемы легионов Астартес. Численность легионов Астартес. Легионы Астартес геральдика.

Знамена легионов Астартес. Странствующие десантники вархаммер. Странствующие десантники Warhammer 40000.

Вархаммер ордена Наследники Ультрамаринов. Warhammer 40k Астартес. Космодесантник вархаммер 40000 арт.

Warhammer 40000 Астартес. Семнадцатый Легион Астартес. XVI Легион Космодесанта.

Space Marine Legions pre Heresy. XIX Легион Космодесанта. Warhammer 40000 ордена Космодесанта.

Warhammer 40k ордена Космодесанта. Ордена кровавых ангелов вархаммер 40000. Warhammer ордена Адептус Астартес.

Ордена Космодесанта Warhammer цвета. Легионы Астартес вархаммер 40000. Космодесант Примарис ордена.

Company Standart Bearers Сервиторов англ. Servitors — киборгов-прислужников Крепостных Ордена англ. Chapter Serfs , которые выполняют сравнительно незначительные работы и которым, по сравнению со средним имперцем, живётся вполне неплохо Первые девять рот состоят примерно из сотни космодесантников каждая и возглавляется командным отделением под руководством капитана.

Veteran Company , состоит из наиболее храбрых и опытных Космодесантников. Первая рота формируется частью из ветеранов-сержантов англ. Veteran Sergeants , возглавлявших отделения в других ротах, частью — из рядовых «боевых братьев» англ.

Battle-Brothers , успевших хорошо зарекомендовать себя в бою; среди доступного им редкого и древнего оружия некоторые из них получили почётное право ношения сверхтяжёлой брони « Терминатор ». Роты со 2-ой по 5-ую называются «боевыми», и состоят из тактических отделений англ. Tactical Squads , отделений штурмовиков англ.

Assault Squads и отделений опустошителей англ. Devastator Squads , конкретное количество которых может варьироваться. Роты с 6-ой по 9-ую считаются резервными.

Роты 6-ая и 7-ая состоят только из тактических отделений, гибких стрелков, 8-я рота — только из штурмовиков, специализирующихся на молниеносных налётах и ближнем бое, 9-я — только из «Опустошителей», щедро оснащённых мощным стрелковым оружием. Все девять рот могут, кроме того, включать вспомогательную технику и Дредноутов англ. Dreadnoughts — подобий шагающих танков, которыми управляют ветераны-инвалиды.

Десантники резервных рот часто становятся экипажами машин, приданных боевым ротам. Scouts , сравнительно новых рекрутов Ордена, которые ещё не заслужили право носить тяжёлую броню десантника, но зато более подвижны и потому служат диверсантами, разведчиками и снайперами, на порядок превосходящими обычных людей. Согласно Кодексу , новобранцы, пережившие начальную подготовку и модификацию в суперсолдат, начинают службу в 10-ой роте, потом переходят сначала в 9-ую, потом в 8-ую и лишь после этого вольны выбирать дальнейшую специализацию.

Некоторые Ордены, не соблюдающие строго предписания Кодекса, могут иметь численность свыше дозволенной тысячи космодесантников. Орден Чёрных Храмовников англ. Black Templars , например, крайне децентрализован, поскольку каждая его часть ведёт свой собственный Крестовый Поход последние десять тысячелетий и набирает столько десантников, сколько может, а потому их численность, по слухам, превышает 6-7 тыс.

Космодесантники представляют собой особую часть Империума , независимую от Имперского Закона. Подобно Адептус Механикус , Адептус Астартес — автономная власть внутри тоталитарного режима Империума. У них есть собственные космотранспорты, и каждый Орден базируется на своём собственном родном мире или его эквиваленте, где часто имеет безраздельную власть.

Исключительным случаем являются Ультрамарины — под контролем их мини-империи находится почти 500 планет. Другой крайностью являются [[Кровавые Вороны англ. Blood Ravens или Имперские Кулаки англ.

Imperial Fists , целиком базирующиеся на своих кораблях. Первые Космодесантники были созданы с использованием генетического материала Примархов Бога -Императора. Они были исключительными личностями, с огромными и разнообразными силами.

Легионы представляли собой невероятную боевую силу, составленную из величайших воинов Человечества, и вооружённую самыми передовыми оружием и оборудованием, доступным для Империума. Численность легионов сильно варьировалась. Так, в рядах Белых Шрамов состояло всего около 8 тысяч астартес, в то время, как численность ультрамаринов составляла четверть миллиона боевых братьев.

Количество личного состава легионов определялось многими факторами. Вышеупомянутые Белые Шрамы набирали мало рекрутов, чтобы сохранять высочайшую мобильность, лежащую в основе их боевой доктрины, а Тысяча Сынов имели малую численность из-за ужасающих мутаций, вызванных нестабильностью генетического семени Магнуса. Впрочем, присоединившись к Великому Крестовому Походу и возглавив легион, Алый Король смог снять со своих сынов проклятье.

Но некоторые не могли значительно расширить свои ряды из-за банальной нехватки генетического семени, необходимого для выращивания желез и органов, имплантируемых в тела неофитов легионов. Это произошло, к примеру, с Детьми Императора , которые потеряли большую часть генетического семени в ходе незивестной катастрофы и смогли пополнить свои ряды только после воссоединения с Фулгримом. Во время Ереси Хоруса , в 31-ом тысячелетии, девять Легионов были поражены силами Хаоса и восстали против Империума.

Первым пал Лоргар Аврелиан — примарх Несущих Слово. Затем, усилиями его первого капеллана, скверне поддался и сам Хорус , бывший любимым сыном Императора и главнокомандующим имперских войск в отсутствие отца. Предатели потерпели поражение, но цена была высока — Император был тяжело ранен Хорусом и помещен на золотой трон , не дающий его духу покинуть тело и по сей день.

После этих печальных событий, примарх XIII легиона Робаут Жииллиман , занимавший пост лорда-коммандера Империума, закончил работу над величайшим трудом своей жизни — кодексом астартес. Согласно ему, легионы надлежало разделить на более мелкие формирования из тысячи астартес в каждом, названные орденами. По мнению Жииллимана, никто, даже примарх, не в праве единолично командовать столь могущественной силой, как легион астартес.

Таким образом он обезопасил Империум от повторения событий ереси. Что правда, это условие было принято не всеми. Леман Русс не дал разделить своих Космических Волков.

Что примечательно, для Короля Волков это не имело никаких последствий, а вот когда Рогал Дорн воспротивился разделению, между Имперскими Кулаками и Ультрамаринами вспыхнуло короткое и бескровное, но вооруженное противостояние. Каждый Орден имеет свою историю, восходящую к первоначальным Легионам лоялистов. Официальные записи Империума гласят, что все записи были либо утеряны во время Ереси Хоруса, либо уничтожены Инквизицией из своих побуждений.

В некоторых книгах цикла «Ересь Хоруса» делаются прозрачные намёки, что сами легионы не были распущены, но были перераспределены в XIII легион Ультрамаринов. Данное умозаключение делает капитан 7 роты Ордена Остроконечного солнца из легиона Несущих слово, в книге «Первый Еретик» в момент попадания его в лабораторию Императора с молодыми примархами. Также из цикла книг можно узнать, что погиб только примарх XI легиона об этом вскользь упоминается в книге «Первый Еретик» и «Просперо в огне» Леман Руссом, примархом Космических волков , о смерти примарха II легиона ничего не известно.

Хотя нет ни одного достоверного объяснения, почему эти легионы преданы анафеме и забыты, можно предположить, что этому способствовал не хаос, так как с ним Империум ещё не сталкивался. Новые Основания В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих.

В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера.

А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре — мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав.

Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели.

Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание.

Однако порадовать фанатов вселенной решил не только он, но и компания Games Workshop. В видео демонстрируется сражение Имперского Флота с флотом-ульем тиранидов. Стоит отметить, что решение Games Workshop выпустить ролик сразу после выхода заключительного эпизода Astartes обернулось против них.

Легионы космодесанта

  • Engage in best-in-class action
  • 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000 - Смотреть видео
  • Космический десант (Warhammer 40,000)
  • Warhammer легионы
  • Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями
  • Легионы космодесанта. Космодесант от а до я Warhammer легионы

Лучшие комментарии

  • Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта
  • Warhammer легионы
  • Материалы: каталог Орденов Космодесанта - Warhammer 40000 - СiЧъ Total WarS
  • Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса | StopGame
  • Легионы космодесанта в Warhammer 40000: полный список
  • Успех и падение

Warhammer 40,000: кто такие примархи и зачем Games Workshop возвращает их

4: 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта, Warhammer 40000. 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. новости. space marines. космодесант.

Космический десант (Warhammer 40

Это всего лишь первый шаг. Сначала необходимо не ведать страха. Затем следует отважная убежденность: посвящение жизни абсолютной чистоте цели. Возвыситься в ряды Легионес Астартес означает, что необходимо отбросить все остальное.

Твоя семья мертва. Твоя молодость несущественна. По меркам Галактики ты никогда не рождался.

Ты избавляешься от остаточных притязаний на человечность. Один воин — ничто. Легион — все.

Ты должен жить по этому принципу. Должен быть воплощением этих слов и гарантировать, что каждый вдох посвящен их претворению в жизнь. Став космодесантником, ты больше не человек.

Ты — легионер, тот, кто преодолел пределы людских забот и вышел в генетическую чистоту трансчеловечности. Ты облачен в цвета своего легиона, носишь символ своего легиона и служишь повелителю своего легиона. Ты держишь оружие, выкованное в пламени литейных твоего легиона.

Твоя жизнь, дыхание и пот — культура твоего легиона, принесенная с родного мира легиона и проявляющаяся в традициях и ритуалах легиона. Над легионером — отделение — стая, коготь, звено, ячейка. Над отделением — только легион.

В этом сила. В этом долг. Долг должен притупить все прочие чувства.

Легионы — это оружие, не более того: воины, созданные для войны, в точности как орало, переплавленное на меч. Мечи не ведают страха и не имеют чувств. Они не тоскуют по дням, когда чертили землю на мирных полях, и не ломаются еще до первого удара.

Так же дело обстоит с легионами и бывшими людьми, из которых состоят их ряды. Однако человеческий разум — не чистый лист. Даже если взять сознание ребенка — до того, как реалии жизни научат его принимать решения, идти на компромиссы и знать свои пределы — холст разума уже окрашен множеством знаний.

Мы — не бездумные орудия, а разрыв с человечеством не означает, что мы полностью бесчеловечны. Человечность — наша основа, та черта, на которой ведется строительство. В этом и заключена идеальная мощь облика и функциональности легионера.

Несмотря на все свое невежество, Император сделал так много правильного. Мы — оружие, в котором человечество нуждалось, чтобы притязать на звезды. Не люди и не нелюди, а нечто за пределами и того и другого.

Транслюди, или даже постлюди, как говорят некоторые писатели. Быть может, ближе к истине будет «бывшие люди». Как бы то ни было, как и у всего, к чему прикасаются люди, процесс не лишен изъянов.

Некоторые разумы выдерживают вознесение от мальчика до легионера, и есть то, что врезано слишком глубоко, чтобы соскоблить его при создании души идеального солдата. Порой внутри воина остается слишком много от человека. Такие несчастны и дефектны, это мякина, опадающая с пшеницы.

Несовершенные шестеренки в идеальной военной машине. Большинство не протягивает достаточно долго, чтобы вообще облачиться в керамит, не говоря уж о том, чтобы маршировать под знаменами Империума. Легионы — жестокие фабрики плоти, и их испытания выбраковывают слабых из числа сильных.

Чтобы быть Легионес Астартес, ты должен не ведать страха и вести жизнь, исполненную абсолютного долга во имя высшего идеала. Возможно, в будущем процесс как-то улучшится или изменится, исчезнет глубинная человечность, которая составляет нашу основу. Если такое произойдет, я не стану завидовать тем приниженным поколениям, что последуют за нами.

На данный момент не существует надежного способа убить человеческий дух в сердце каждого воина. Подобное пожелает только глупец. Однако я не уверен, что со мной согласятся повелители всех легионов» — Рукописный трактат неизвестного автора Громовые Воины, прототип Легионес Астартес С самого начала завоевания Терры Император использовал армии генетически измененных воинов, которые послужили основой того, что позже станет известно как Легионес Астартес.

Терра во времена Древней Ночи вдоволь навидалась аугментов и «суперсолдат», созданных как с помощью биоалхимии, так и кибераугментации, еще на заре 25-го тысячелетия в «Трактате Гориакса» упоминается использование биоулучшений в ходе войн Древней Земли. Геновыведенные, воетвари и железнобокие кровью писали свои имена на страницах истории во времена бесконечных конфликтов между племенами техноварваров и городами-государствами Старой Земли, когда войны непрерывно бушевали на протяжении тысячелетий. Но всех превзошли Громовые Воины самого Императора, названные в честь символа их повелителя — молнии и головы хищной птицы.

В Громовых Воинах слились воедино сверхчеловеческая сила, генетически запрограммированная устойчивость к опасной внешней среде и даже к психическим атакам, воинственный дух и стратегический гений Императора. Они были армией, отличной от всех, что существовали прежде, и войска могущественных тиранов Земли ничего не могли им противопоставить. Но невзирая на многочисленные победы на ранних этапах Объединительных войн, Громовые Воины были далеки от совершенства.

У некоторых наблюдались психические расстройства, другие через не поддающийся прогнозированию временной промежуток подвергались катастрофическим биологическим изменениям, и в конце концов сверхчеловеческая физиология обращались против них самих. Как писал летописец Долвар: «Увы, но воины воплощённого грома, разящие молнией, ярко пылали во славе, но пылали недолго». По прошествии времени становится очевидным, что Император предвидел будущую необходимость в более стабильной армии улучшенных солдат, поэтому пока Громовые Воины еще сражались в первых битвах, Император собрал группу ученых и геномастеров — одних по своему желанию, других в качестве пленников — и в глубинах огромного подземелья терранской крепости построил новые генетические лаборатории.

Работы велись десятилетиями в условиях строжайшей секретности, здесь были созданы примархи и иные чудеса генетического искусства — как известные, так и неведомые нам, и прежде всего это были Легионес Астартес. В процессе их создания использовались тайны прошлого и знания Эры Раздора, опыт, полученный из успехов и поражений Громовых Воинов, являвшихся прототипами воинов, а также неповторимый гений Императора. Первых отбирали из числа телохранителей Императора.

Этих добровольцев подвергли хирургическим, генетическим и психологическим изменениям. Благодаря безжалостным тренировкам и ментальному кондиционированию они стали не только невероятно сильными и выносливыми, но также обрели железную волю и дисциплину, превратившись в несокрушимую силу, целиком преданную Императору. Вскоре процесс был усовершенствован и систематизирован, и количество новых улучшенных воинов, оснащенных оружием и доспехами Громовых Воинов, начало быстро расти.

Из них сформировали двадцать полков, в которых сначала насчитывалось не больше пары сотен воинов. Хотя в те времена это считалось тайной, теперь повсеместно известно, что подобное разделение было не сугубо административным, поскольку каждый полк обладал собственным кодом «генетического семени», взятым у разных примархов-прародителей. Зачастую он воздействовал различными и неожиданными способами, не в последнюю очередь влияя на психологический характер измененных и усиленных воинов.

С притоком новобранцев с территорий Терры, присоединившихся к Императору, новые воины быстро затмили и вытеснили сильных, но далеко не таких дисциплинированных и стабильных Громовых Воинов, и вскоре победы последовали одна за другой. Постепенно полки превратились в легионы, когда Император начал набирать людей из недавно покоренных племен Старой Земли, и вскоре сотни стали десятками тысяч. Войска сверхлюдей доминировали в Объединительных войнах, с легкостью побеждая любого терранского противника, а также вынудили техножрецов Марса просить мира.

Они сражались с праведным рвением, и именно они впервые нарекли свою миссию «крестовым походом», и благодаря их усилиям впервые за бессчетные тысячелетия Земля объединилась под властью одного человека. Крестовый поход и экспансия Объединение Солнечной системы под властью Императора стало вторым крупным толчком для увеличения численности и углубления специализации того, что отныне называлось легионами космодесанта, и сделало их основной боевой силой, с помощью которой Император освободит Галактику от посягательств чужаков , а также от пагубных суеверий и угнетения. Судя по прочной связи между примархами и их легионами, можно предположить, что они сыграли ключевую роль в создании космодесантников.

Воины определенно имели общий генетический материал, а также получили некоторые физические и умственные черты своих примархов. Эта связь была настолько крепкой, что при первой же встрече примархи становились естественными и безусловными командирами своих легионов, с которыми их связывало так много общего. Нередко приемный мир примарха становился для легиона новой базой и с тех пор именовался родным миром легиона, где примархи набирали новых воинов из числа преданных последователей, тогда как другие получали право набирать новобранцев с подходящих воинственных миров, освобожденных в ходе крестового похода.

На самом деле это требовалось, чтобы предотвратить надвигающийся кризис, о котором тогда знали немногие за пределами возвышенного Военного Совета — из-за постоянного использования стабильность генетического семени начала падать, а его требовалось все больше для увеличения численности космодесантников на полях сражений. Со временем, когда Великий крестовый поход двинулся покорять Галактику, проблема усугубилась еще больше. Теперь войска нельзя было собрать с той же легкостью, как прежде, а боевые потери все росли, когда годы непрерывных сражений превращались в десятилетия.

Император не мог замедлить поступь крестового похода, поэтому ему оставался только один выход — создать больше космодесантников, и притом быстрее, чем раньше. Тайный конклав геномастеров под непосредственным руководством Императора нашел решение, которое стало известно как теорема Грабийи.

Адептус Терра является скорее номинальным объединением, а не организацией как таковой, поскольку каждое её подразделение действует в основном совершенно автономно. Экклезиархия править Экклезиархия Адептус Министорум — часть Империума, представляющая собой церковь, проповедующую поклонение Божественному Императору [10]. Под управлением Экклезиархии находятся несколько планет. Такие планеты называют священными мирами, они являются местами массовых паломничеств. Оставаясь средоточием власти Экклезиархии, и целью для бесчисленных паломников, они также служат военными базами для операций орденов Сестёр битвы — войск защиты священных планет.

Церковь возглавляется эклезиархом [4]. Эклезиарху подчиняются Сёстры битвы и следящие за паломничеством миссионеры Миссионерус Галаксиа [4]. Экклезиархия делит Галактику на приходы во главе с дьяконами; уровнем выше образованы диоцезы, возглавляемые архидьяконами и кардиналами. Кардиналы, входящие в Святые Синоды, разделяются на три ранга, в зависимости от того, из какого диоцеза они происходят [4]. Лорд Инквизиции Торквемада Котез наносит удар Инквизиция англ. Inquisition действует как тайная полиция Империума, борющаяся с любыми врагами и опасностями, внешними или внутренними, которые могут ему угрожать. Инквизиторы, как правило, наделены чрезвычайными полномочиями действовать непосредственно от лица Бога-Императора и сами по себе олицетворяют закон Империума.

В литературе они описываются, как правило, как люди чрезвычайно могущественные, умные и одарённые. Кроме того, в полномочия Инквизиторов входит возможность требовать помощи и содействия любых организаций Империума — Имперской гвардии и флота, орденов Космодесанта, планетарных администраций и т. Некоторые её отряды доступны для игры за разные расы. В основном в играх этой серии при выборе Космического Десанта как играющей стороны игроку доступен отряд Серых Рыцарей из Ордо Маллеус: они эффективны как в ближнем, так и дистанционном бою особенно против демонов Хаоса. При достаточно большом расстоянии от противника они могут разогнаться и на высокой скорости атаковать противника, с высокой долей вероятности уничтожая бойцов его отряда или сбивая с ног выживших. Также они могут использовать свои псайкерские способности, чтобы создать на определённой территории бурю, наносящую урон всем, кто оказывается в зоне её действия. Игроку доступны для управления различные отряды Сестёр, отряды Кающихся сестёр и отряды бронетехники.

В качестве командиров игроку доступны Миссионеры, Исповедник и Канонисса, обладающие своими уникальными способностями. Доступны многочисленные пользовательские модификации для Dawn of War, внедряющие в качестве отдельной расы подразделения Инквизиции. Основная статья: Сёстры битвы Сёстры битвы англ. Sisters of Battle , или Адепта Сороритас искаж. Adepta Sororitas — военно-религиозная женская организация. Являются единственным боевым подразделением государственной церкви. Имперская гвардия править Имперская гвардия англ.

Imperial Guard , с 2014 года известная как Астра Милитарум англ. Имперская гвардия является гигантской военной организацией, состоящей из триллионов мужчин и женщин, поддерживаемых миллионами единиц бронетехники из тысяч различных планет и звёздных систем [12]. В общем и целом в Имперскую гвардию входят в основном пехотные полки, вооружённые и защищённые легко хотя есть специальные подразделения, оснащённые тяжёлым оружием и хорошо защищённые , а также полки бронетехники, оснащённые самыми мощными танками и бронетранспортёрами [13]. Имперская гвардия впервые была представлена в настольных играх как играбельная сторона в журнале White Dwarf выпуск 109, январь 1989. В апреле 2014 года после шестого издания игры Имперская гвардия предстала в обновлённом виде, получив своё современное название «Астра Милитарум».

Значительно улучшает зрение Космодесантника, позволяет лучше видеть в ночное время суток. Фаза 11: Ухо Лимана Леммана Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве. Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти. Фаза 14: Оолитовая почка Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид В результате работы этого импланта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией. Фаза 17: Железа Бетчера Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки. Фаза 18: Прогеноиды Пожалуй, самый важный имплант. Прогеноиды представляют собой две железы. Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантатов. Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время. При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена. Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантатов. Доказательством тому служат Ордены Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам. Фаза 19: Черный панцирь Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств autosenses , которыми оснащены все доспехи Космодесанта.

Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются. Его голова была преподнесена Хорусу в дар. Сангвиний — прекрасный крылатый предводитель Кровавых ангелов участвовал вместе с Императором в последней схватке с Хорусом, который и прикончил Сангвиния. Тело до сих пор хранится в стазисе на родной планете Баал. Был сильно ранен в бою и исчез в варп-шторме, расколовшем планету. И теперь он пробудился постаревшим в 41-м тысячелетии. Джагатай Хан — примарх легиона Белых шрамов исчез через 70 лет после Ереси во время погони за друкхари, тёмными альдари, когда бросился за ними в портал паутины. С тех пор его не видели, но и никаких подтверждений смерти никто не получил. Леман Русс — лидер Космических волков участвовал в восстановлении Империума ещё почти 200 лет после Ереси. Рассказывают, что однажды во время пира он забрал свою свиту и отправился искать то ли предателей, то ли средство для излечения Императора, пообещав вернуться к моменту последней великой битвы. Рогал Дорн — стоический примарх Имперских кулаков работал на благо Империума ещё почти 700 лет после Ереси. Считается, что он погиб на борту линкора космодесантников Хаоса в бою с превосходящими силами противника. Найдена только кисть его руки. Её кости хранятся в стазисе, на который каждый Магистр ордена наносит своё имя. Тело не было обнаружено до сих пор. Робаут Жиллиман — славный лидер легиона Ультрамаринов почти 900 лет после Ереси в качестве регента занимался очисткой Империума от врагов, административной работой и созданием Кодекса, по которому должны жить и служить космические десантники. Возможно, именно он победил Омегона. В сражении с Фулгримом Жиллиман был ранен в шею ядовитым клинком Хаоса. Такую рану вылечить было невозможно, поэтому Жиллимана пришлось поместить в стазис. В 41-м тысячелетии он был воскрешён благодаря сочетанию технических навыков архимагоса Коула и психической мощи Иннеада, альдарского бога мёртвых. После пробуждения Жиллиман встретился со своим отцом, Императором Человечества вернее, с тем, что от него осталось. Так он принял новую реальность, назвал себя лордом-командующим и начал Неодолимый крестовый поход против врагов человечества. Вулкан — примарх легиона Саламандр, обладавший способностью к воскрешению, просто исчез примерно через тысячу лет после событий Ереси. Говорят, он завещал своим воинам собрать девять спрятанных им же по всей галактике артефактов — тогда он и вернётся. Пять из них уже найдены. Корвус Коракс — загадочный предводитель Гвардии Ворона. Через год после Ереси улетел в одиночестве в варп, бросив на прощание слова: «Никогда больше…». Известно, что он охотился на предателей и мутировал в существо, сотканное из теней. Сражался с Лоргаром и вынудил того отступить. С тех пор местонахождение неизвестно. Внимательные читатели заметят, что выше описана судьба лишь 18 примархов. И действительно, про оставшихся двух мало что известно. Их имена и легионы были буквально стёрты из истории ещё до Ереси. Считается, что эти примархи совершили нечто ужасное, и Император уничтожил их самих, а подчинённые им войска космодесантников расформировал и, возможно, влил в другие легионы например, к Ультрамаринам, которые в зените Великого крестового похода были самым многочисленным легионом. Games Workshop Какие Примархи уже есть в игре?

5 космических волков

  • Космический десант (Warhammer 40,000) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • 6 Имперских Кулаков
  • Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса | StopGame
  • 12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы

12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы

Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000. В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба. До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие. Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе. Примерно сравнимый мифологический уровень. В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена.

История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси. Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна.

Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон. Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу. Какое-то время был одержим демоном, но сумел вернуть себе контроль. После Ереси сразился с Робаутом Жиллиманом и почти смертельно его ранил.

Точное нахождение Фулгрима долгое время было неизвестно, но в 41-м тысячелетии появились слухи, что он вернулся в галактику. Лоргар — лидер легиона Несущих слово и поклонник Хаоса Неделимого был одним из серых кардиналов Ереси и первым еретиком. Его наградили демоничеством и собственным миром в варпе, где он пребывал в медитации тысячи лет. Однако поговаривают, что скоро он может вернуться. Пертурабо — предводитель легиона Железных воинов после окончания Ереси заманил своего собрата Рогала Дорна в смертельную ловушку, серьёзно подорвав силы лоялистского легиона. За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу. Последние 10 тысяч лет был малоактивен.

Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую. После Ереси он со своим легионом остался на задворках Империума, терроризировал человечество и был, как сообщается, уничтожен наёмным убийцей. Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет. Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются.

После утраты примархов , на фоне ожидаемых трудностей в Великом крестовом походе акции по объединению всех планет человечества в галактике Император попробовал решить эту проблему, создав космических десантников. Для создания был использован оставшийся в распоряжении Императора генетический материал примархов; таким образом, каждый космический десантник является генетическим потомком одного из примархов а с учётом распространённого взгляда на примархов как на «детей Императора» — «внуком» Императора. В отличие от полностью созданных «в пробирках» примархов, процедура создания космического десантника подразумевает вживление кандидату набора вызывающих перестройку организма желез и дополнительных органов имеющих общее название «генетическое семя» geneseed. Процедура должна осуществляться в раннем возрасте, когда формирование организма кандидата не завершено после 15-16 лет создание космического десантника из человека крайне затруднено и рискованно.

Так как все примархи были мужчинами, организм реципиента тоже должен быть мужским. Космические десантники не размножаются обычным путём — вместо этого их организм со временем производит так называемые прогеноидные железы, которые могут быть извлечены из организма и пересажены новым кандидатам. Из-за того, что космические десантники предназначены для «массового производства» подготовка их материала неизбежно шла менее тщательно, чем примархов. В результате каждый из легионов космических десантников имел некоторый генетический дефект, обычно малозаметный во времена Императора, но усилившийся позже, в наследниках легионов. Физические возможности[ править ] Обычный человек слева и космодесантник со своей силовой бронёй справа. Фанатское изображение Космические десантники созданы как идеальные воины, изначально ориентированные на использование силовой брони, что и определяет их качества. Создание космодесантника — не мгновенный процесс. Между вживлением первых элементов геносемени и превращением кандидата в космического десантника с полным набором органов и соответствующим образом обученного, проходит несколько лет иногда — десятилетие и больше. Подготовленные для боевых действий, но ещё не полностью изменённые физически кандидаты обычно называются скаутами scout и служат в качестве разведывательных и диверсионных сил своего ордена. Из-за общего упадка технологии в Империуме создание космодесантника в 41-ом тысячелетии является нестабильным процессом, и многие кандидаты погибают на разных его стадиях.

Список имплантируемых органов космодесатника[ править ] Ниже приводится в порядке приобретения: Второе сердце Secondary Heart — дополнительное сердце способно подменять основное и усиливает кровоток по всему телу, эффективно снабжая кислородом новые органы. Оссмодула Ossmodula — железа, изменяющая и ускоряющая рост костей. Благодаря этому кандидат в космодесантники изменяет свои пропорции, увеличивается в росте средний рост космодесантника — порядка 2,5 метров , а его кости меняют химический состав, укрепляясь. Также благодаря влиянию оссмодулы рёбра космодесантника сращиваются пластинами, превращая его грудную клетку в замкнутую костяную капсулу. Бископия Biscopea — железа, ответственная за рост мышц и изменение гормонального баланса космодесантника. Скорость реакции и физическая сила полностью сформированного космодесантника находятся далеко за гранью человеческих возможностей. Гемастамен Haemastamen — орган, имплантируемый в кровеносную систему. Изменяет состав крови, увеличивая содержание гемоглобина, а также поддерживает работу других искусственных органов. Ответственен за выработку так называемых телец Ларрамана они же клетки Ларрамана, Larraman cells , благодаря которым раны космического десантника зарубцовываются практически мгновенно и ему не угрожает гибель от потери крови. Каталептический узел Catalepsean Node — имплантируется в мозг, позволяя управлять фазами сна.

За счёт этого органа космодесантник может «спать» путём частичного отключения тех или иных участков мозга при сохранении сознания и готовности к действиям. Подобный отдых не заменяет сон полностью, однако тренированный космодесантник спит не более 4 часов в сутки, а также может обходиться без сна около двух недель. Преомнор Preomnor — «второй желудок», способный задерживать потенциально опасные вещества, попавшие в пищеварительный тракт.

Они будут использовать такие тактики, стратегии и машины, что ни один враг не одолеет их в битве. Они — мой оплот посреди окружающего ужаса. Они — защитники человечества. Они — верные мне космодесантники, и не познают они страха»— Император Человечества Легионы космодесанта Легионы космодесанта также известные на высоком готике как Легионес Астартес — организационные единицы для войск космодесантников во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

У людей святого не осталось. Northern 20 май 2020 19:04:34 BahroN в 16:12 20 май 2020 сказал: Вы преувеличиваете значимость Амары. Согласно книге "Валдор: рождение империума", вышедшей 25 марта сего года. Она же участвовала в создании Примархов.

Им управляли "генные ведьмы" и матриархи, а крутилось их общество вокруг чего-то называемого "Великая мать". Новый хозяин Терры не обладает ни мудростью, ни великим видением, чтобы использовать свои знания Но при этом глупый император так нуждался в селенитах точнее селенитках , что позволил им сохранить свою религию, культуру, автономию. Так как их знания и промышленные возможности значительно превосходили его собственные.

Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса

До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих. Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine. Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса. Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok!

Материалы: каталог Орденов Космодесанта

Как яростные приверженцы Кодекса Астартес и имперской доктрины, орден Имперских Кулаков гордится своей организованностью и верностью Империуму. Не имея постоянного дома, Кулаки в основном базируются на самой Терре родной мир человека и на своем мобильном корабле-крепости «Фаланга». Кулаки и их ордена-преемники также разработали культуру, в соответствии с которой каждые пару лет космодесантники соответствующих орденов собираются и возобновляют свои узы и клятвы дружбы. Высоко ценимые многими лордами и лидерами Империума, Имперские Кулаки пользуются большим авторитетом и хорошим обращением. Они являются щитом, охраняющим владения человека, поскольку они до сих пор известны как лучшая защита человечества от надвигающегося вторжения. Хотя они потеряли своего Примарха Рогала Дорна некоторые предполагают, что он все еще жив , Имперские Кулаки продолжают защищать и нападать на врагов Империума и будут делать это до последнего человека. Во-первых, считается, что у Космических Волков есть нестабильное генетическое семя генетический материал, необходимый для создания крутых сверхчеловеческих космических десантников , что приводит к мутации, известной как «Canis Helix», дефект, который дает им «оборотень». Те, кто стал вульфеном, могут повернуть назад, а те, кому это трудно это можно успокоить специальными Волчьими Жрецами ордена. В главе «Космические волки» представлено множество уникальных юнитов и технологий, вдохновленных скандинавской культурой и оборотнями.

Их крепость-монастырь известна как «Клык». Орден, возможно, единственный легион, который открыто бросает вызов Инквизиции и Ордену Серых Рыцарей и ведет войну с ними чего вы не делаете!

Его товарищи из Волчьей Стражи делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и Священниками, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях.

Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость. Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их последователями, которые поддерживают жестокое соперничество с другими Великими Компаниями. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели в течение кампании, но это наиболее очевидно во времена больших турниров и соревнованиях по выпивке на Фенрисе.

Здесь представители каждой Великой Компании соперничают друг с другом в гонках, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям между отдельными индивидуумами в частности и Великими Компаниями в целом, тогда в спор должны вступить Волчьи Священники и вынести свое решение. Волчьи Священники являются наиболее уважаемыми членами Ордена и подвластны только Великому Волку.

Это жесткие, мрачные люди, хорошо осведомленные об истории и сагах Ордена. Они инициируют новых братьев, наблюдают за их обучением и следят за их духовными потребностями. Волчьи Священники также сведущи в медицине. В сражении они используют эти навыки для облегчения страданий раненных товарищей.

Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus и удаление генокода павших Космических Волков. Волчьи Священники выбраны из рядов Длинных Клыков. Становление Священником означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Великой Компании. Это большая потеря, и они оплакиваются, как мертвые теми, кого они покидают.

Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают священный украшенный черепами доспех. Это важно, поскольку Волчьи Священники должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре среди Компаний. Волчьи Священники охраняют генокод Ордена, занимаются выращиванием новых имплантатов и следят за проявлением любой слабости или мутации. Их знание глубоко, и в течение многих столетий они изучали эффекты генной спирали проклятия Вульфена и искали способы изменить и сделать безопасным генокод Ордена.

Однако они преуспели только в предотвращении распространения проклятия, и маловероятно, что им когда-нибудь удастся восстановить генокод полностью. По крайней мере, хотя бы один Волчий Священник всегда исследует земли Фенриса, разыскивая новых кандидатов в ряды Космические Десантники. Волчьи Священники проводят внедрение генокода и контролируют каждый аспект обучения кандидата. Волчьи Священники первые Космические Десантники, с которыми сталкивается любой новичок, и они полностью контролируют их развитие.

Во время обучения, Космические Волки получают почти религиозное уважение к этим мрачным старикам, которое никогда не оставляет их. Ссора между пьяными Космическими Волками может быть прекращена единственным словом Волчьего Священника. Говорят, что лицо Волчьего Священника является первым и последним, что Космический Волк когда-либо видит. Они видят его впервые, когда они завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Священник исполняет benedicto ultimatus.

Рунные Священники Рунные Священники Rune Priests отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души незаражены темными силами, тогда их дух подвергается многочисленным испытаниям, трудностям и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и достаточно тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, тогда они считаются достойными стать Рунными Священниками и обучаются владению устрашающим психическим энергиям для помощи своим братьям на поле битвы.

Если они терпят неудачу, они умирают. Рунные Священники имеют дар Предвидения, предоставленный избранным Императора. Благодаря их дару предсказания, они видят будущее Ордена, а их знание саг устанавливает прошлое Ордена. Космические Волки не держат никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунного Священника, которые изучают все саги минувших дней.

Они рассказываются в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих Лет. Посторонним их ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора.

В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который умирает смело в сражении, присоединяется к Императору и усиливает его.

Эта мрачная, дикая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги. Рунный Священник начинает как Скальд. Он изучает историю Компании, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий Год он направляется в другую Великую Компанию для изучения ее саг.

Как только он выучивает историю каждой Компании, его приписывают к Рунному Священнику, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться, как бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают сосредотачивать Рунному Священнику его психическую энергию непосредственно в бою.

По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и возвращаются ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Священника. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Священник. Он — лидер Рунных Священников и советник Великого Волка.

Многие Рунные Священники имеют пси-связь psyberlink с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Choosers of the Slain Космических Волков, также как их отдаленные родственники часто виделись кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Священнику видеть глазами птицы и управлять его действиями. Вороны выпускаются для сбора информации на довольно обширных участках территорий, а также служат в качестве посланников.

Вороны дополнительно используются, для того чтобы наблюдать за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования. Рунный Священник имеет устрашающий вид. Это гигантские, обветренные люди, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанных непосредственно Руссом, и когда они используют их силу, руны пылают призрачным огнем, помогая фокусировать психическую энергию Рунного Священника.

Они также часто покрыты шкурами большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, значок их офиса. Эти жезлы изготавливаются из деревьев, завезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Священника. Говорят, что если Рунный Священник живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силу.

Железные Священники На Фенрисе Мастера Ремесленники отличаются от большинства людей знанием по созданию оружия и железных изделий. Эти тайны передаются от отца к сыну. Железные Священники избираются из учеников Мастеров Ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Священниками.

Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Мастером Железных Священников, где проверяется их знание тайн ремесла. Чтобы доказать их храбрость, они помещают их руку в пасть чугунной подделки в виде оскалившейся Волчьей Головы, которая так и называется. Это последнее испытание, на котором кандидат должен пожертвовать частью его собственной плоти для достижения единства с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой servo-gauntlet , привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой.

Бог-Машина вступил в тело кандидата, и он начал пожизненное путешествие к пониманию его тайн. Железные Священники также должны подвергнуться испытанию Blooding, далее же они проводят период под наблюдением Волчьих Священников, где они изучают применение оружия. Здесь они узнают многие тайны Машинного Культа. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника.

По возвращении в Орден, они занимают место среди рядов Железных Священников, заботясь о многих технических системах Клыка, контролируют здания и инженерные проекты, и все несметное число сложных технических задач, которые производятся каждый день. В их собственных мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и Священниками Ордена. Железные Священники также создают рабочих Сервиторов, существ наполовину людей наполовину машин, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеющие разума. Они обслуживают Железных Священников и иногда действуют в качестве их телохранителей в битве.

Железные Священники редко вступают в бой, но их положение в пределах Машинного Культа означает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины. Железные Священники довольно таинственные фигуры для их боевых братьев. Они обладают особыми навыками и хранят знание древних времен. Они не принимают участие ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков.

Они — аутсайдеры, так же как и кузнецы на Фенрисе. Возможно, поэтому на них не обижаются. Их братья Космические Десантники видят их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, как и в Кузнецах их старого общества. Дредноуты Наиболее близки к Железным Священникам Дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьей Стражи.

Когда эти машины в спячке, то тщательно обслуживаются Железными Священниками; когда же они пробуждаются, молодые Священники слушают их истории древних времен. Поскольку Дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения их бронированного панциря. Эти системы поддерживают Дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после полного разрушения костюма его владелец умирает. Бьорн Разящая Рука — самое старое живое существо на Фенрисе.

Он почти столь же стар как Примархи Легионов Космических Десантников Хаоса, а они — самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекса Астартес, пойдя даже на угрозу мятежа, если Администратум будет упорствовать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования.

Таким образом была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков. Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка прервалась трагически в течение Проксима Восстания, когда он героически возглавил рейд по освобождению братьев Космических Волков, пойманных в ловушку приведенной в боевую готовность Крепостью Устрашающего Солнца. Рейд был успешен, но Бьорн перенес так много ран, что даже лучшие умения Волчьих Священников не могли спасти его. В конечном счете, чтобы сохранить ему жизнь, он был перемещен в Дредноут.

На протяжении последующих пятисот лет или около того, Бьорн был постоянно в эпицентре битвы всякий раз, когда сражались Космические Волки. На мире-улье Транксе убил псайкера Ворналана, благодаря чему предотвратил ужасное восстание. Медленно, но годы все равно брали свое, и древний и некогда могучий воин все больше времени проводил в спячке в поле стасиса. Учитывая его образцовую рекордную и длинную историю служения Ордену, его товарищи Космические Волки оставили его безмятежным.

С тех пор Бьорн любовно обслуживается Железными Священниками Ордена, и почитается почти настолько же насколько и Русс, как живая связь с отдаленным основанием Ордена. Каждую тысячу лет он пробуждается и проверяет Рунных Священников Ордена на знание саг. Только во времена великих бедствий, когда Космические Волки нуждаются в каждом воине, или когда требуется особая мудрость или знание Железные Священники выводят его из вечного сна стасиса. Они братья стаи Волчьего Лорда, его компаньоны и пользующиеся наибольшим доверием друзья.

Они имеют доступ к священным костюмам Терминатора, так же как к множеству персонализированного оружия. Броня Терминатора являются древними артефактами, гигантскими костюмами могущественных силовых доспехов, изготовленных древними и передаваемыми от поколения к поколению. Честь ношения такого костюма наибольшая привилегия для воина. Воин может стать Волчьим Стражем, совершив исключительно героический подвиг, такой как нанесение поражения подавляющему числу врагов в рукопашном бою, штурм вражеских позиций в одиночку или убийства наиболее могущественного противника.

Он отбирается исключительно по его делам, а не по возрасту. Они должны доказать, что достойны стать Волчьим Стражем — самая высокая честь, которую может даровать Орден. В битве Волчья Стража может формировать небольшое отборное подразделение, которое будет действовать как телохранители Волчьего Лорда, Священника или боевого лидера, или же они используются, чтобы вести отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют таких героев Компании подобно давно утерянным братьям. Волчья Стража имеет право выбирать оружие из Арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее подходящим им способом; для большинства Волчьих Стражей это кровавый рукопашный бой.

Из-за дефекта в генокоде Космических Волков, их клыки растут на протяжении всей жизни, так что эти воины имеют весьма буквально длинные клыки. Они подобны старым дубам, пережившие бесчисленное число штормов. В юности они жаждали славы, как и любой Космический Волк, нетерпящий попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, благодаря их опыту, они стоят как гора, уверенные в своих силах, за что особо уважаются и почитаются.

Их сага уже почти закончена. Горячая сталь молодежи была умерена честью, вознаграждена славой, оставив все того же четко сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как и все еще сильного в руках. Обязанность Длинных Клыков на поле битвы передавать их опыт и умерять упорную кровожадность более молодых братьев. Их хладнокровие под вражеским огнем легендарно.

Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как все другие отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают гложущую их жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя. Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за их опрометчивыми молодыми боевыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальнем расстоянии.

Их холодные головы и отточенная возрастом хитрость — те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков. Серые Охотники Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и ярость кровожадности отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у их звериных побратимов.

Наиболее предпочтительно выглядит пулеметный вариатн пулемет, встроенный в кулак, имеет такой же профиль.

Однако, проблема этой машины не только в высокой цене, но и в том, что нельзя заменить кулак на второе стрелковое оружие - либо идем в ближний бой и терпим штрафы за тяжелое оружие, либо стоим на месте, помахивая кулаком в надежде, что враг сам придет. Жалко растрачивать такой хтх- потенциал впустую. Репульсор - это первый, и пока единственный танк скорее БМП примарисов.

Перевозит 10 моделей, и увешан оружием как новогодняя елка. Из самого главного может выбирать такие же пулеметы, как у дредноута, и много лаз-пушек. Стоит почти как ленд-рейдер, хотя и живуч до безобразия.

В общем, если вам не нравится модель дредноута, то вы вполне можете заменить его в своей армии примарисов этим танком в пулеметной закачке. Ведь помимо всего прочего, он еще и вашу пехоту довезет куда надо. Как стационарный антитех он догоняет Хищник по эффективности, но и в цене существенно опережает.

Агрессоры - это этакий аналог центурионов. Отряд тяжелой поддержки, рассчитанный исключительно против пехоты. Обе версии - и пулеметная с ракетами и огнеметная, выдают очень много стрельбы, но всего лишь 4й силой и без ренда.

Репутация XIV Легиона была такова, что враги, получившие уведомление о нападении Сумеречных налетчиков, часто колебались в своей решимости, их солдаты паниковали и покидали свои бастионы или бросали оружие и бежали с наступлением темноты, вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с Астартес. Как бы безжалостно они ни атаковали, Сумеречные налетчики были известны также как честные противники, которые будут придерживаться заключенной сделки о досрочной сдаче и чтить символы перемирия. Однако когда такие условия истекли и жребий был брошен на уничтожение, стало так же широко известно, что ничто не удержит руку Сумеречных налетчиков. Однако такие почетные условия распространялись только на человеческих врагов, достойных быть приведенными в лоно имперской покорности; дегенератам, мутантам и чужакам такой милости не оказывалось. Сумеречные налетчики продолжали следовать этому курсу в течение следующих восьми солнечных десятилетий, непоколебимо сражаясь во время Великого крестового похода.

14 легион космодесанта

Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Двадцать легионов Космического десанта, созданных из генного материала двадцати примархов. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. Среди рас множество разных легионов космодесанта, которые серьезно отличаются между собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий