Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев.

Обидные недостатки Лада Веста Кросс

Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан.

Мотор 1.8 л

  • Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
  • Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
  • Please wait while your request is being verified...
  • Производители авто
  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross - AUTOPEOPLE

Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.

Комментарии

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1. Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс. Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору. Не обошлось и без ложги дегтя.

Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены.

Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.

Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами». К счастью, на новых «Вестах» эта проблема уже решена. Впрочем, едва ли можно считать это глобальной проблемой, т.

Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой… Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross.

Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.
Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой… Новый внедорожник LADA Vesta Cross уже успел завоевать симпатию многих автолюбителей. Эксперты с автомобильных порталов попытались выяснить мнение владельцев данного автомобиля относительно его надежности.
Комментарии Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины. добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Осмотрев днище «Весты СВ Кросс», эксперт нашел ржавчину на выхлопной трубе. Он рассказал, что у одной из LADA Kalina, попадавшего к нему в автосервис, после 450 000 км пробега выхлопная труба была как новая, а здесь начала ржаветь уже после 35 000 км. Слезать стала и краска с поддомкратников, но ржавчина еще не появилась. Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина.

Цена Лады Кросс зависит от комплектации и дополнительных опций, в салоне представлено 2 вариации автомобиля, оснащенных схожими версиями двигателей. Новая Лада Гранта также вызвала бурный интерес у любителей отечественного автопрома.

Первая комплектация Лады Весты предполагает использование двигателя объемом 1. Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1.

С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело. Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема.

Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся.

Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев

  • X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Отзывы LADA Vesta SW Cross
  • Кто на сайте
  • Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
  • Кто на сайте

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление.

Лада Веста SW Cross в компл. Люкс на бумаге производила приятное впечатление. Став владельцем узнаешь много чего можешь не заметить на тест драйве...

Сейчас а. При торможении двигаясь назад в супортах появляется громкий визг и скрежет. Прогреваясь работает нормально.

При работе прогретого двигателя в диапазоне от 1000 до 3000 об. Тон Воя повышается с увеличением оборотов дв. Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя.

Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД. Расход больше чем на моём прошлом авто с 2.

На ЛАДЕ он 1,6л.

Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок — по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно. Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая.

Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня. Что россияне доработали в Vesta SW? Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин. А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку. Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta. У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль» , лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин. Ан нет!

Общий вывод

  • One moment, please...
  • Честные отзывы владельцев Lada Vesta Sedan Cross
  • Кто на сайте
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно. Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты. Расход, показываемый бортовым компьютером, в районе 10 с лишним литров, заправляюсь 92-м — довольно много, но утешают предположения, что после нулевого ТО он уменьшится. Включение задней передачи иногда происходит с некоторым затруднением, а несколько раз, двигаясь задним ходом, слышал какой-то поскрипывание в районе задней оси. Похоже на колодки, но пока источник не установил, будут наблюдать дальше.

Дворники, особенно с пассажирской стороны, плохо выполняют свои функции.

Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.

Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником.

На питерских стапелях скрутили единичные экземпляры и отчитались об очередном прорыве? Не сказать, что Lada X-Cross 5 является долгожданной моделью, ведь сам выбор прототипа вызывает большие вопросы. Как челябинский метротрам : и ждать долго, и смысл неочевиден. Исходная модель, FAW Bestune T77, без успеха продается в России с 2021 года, и даже обмеление российского рынка не сделало ее бестселлером.

В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов. Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов. Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен. Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов. Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть?

В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

Достоинства для себя я выделил следующие: наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя; подогрев сидений сзади — тоже полезное новшество; новая приборка радует глаз и стала более информативной; измененная антенна; стало чуть больше места над головой заднего пассажира; багажный отсек порадует любого дачника и рыбака. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя.

Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис. Отслеживала все новости, фотки в Интернете.

Однако, владелец машины решил не показывать свое лицо — во всех кадрах он появляется только со спины. Кстати, в кадре все время мелькает Веста Кросс в цвете Марс. А вот и описание ролика: Купил Веста Св Кросс не я. Интервью с реальным владельцем Лада Веста Св Кросс, честно о всех недостатках авто. А вот третий отзыв мы увидели на канале Простое Мнение.

Из заголовка сразу становится понятным, что обзор снят владельцем Лада Приора. Таких очень много и многие пересаживаются на Веста Кросс. Автор видео объективно рассказывает о своих впечатлениях, указывает на мелкие недостатки и достоинства машины. Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все. Спасибо за внимание о до новых встреч. Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм.

Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода. Объем можно выбирать между 1. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз — проблем не было» Читайте также: Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом. Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1.

Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется?

Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно. Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты. Расход, показываемый бортовым компьютером, в районе 10 с лишним литров, заправляюсь 92-м — довольно много, но утешают предположения, что после нулевого ТО он уменьшится. Включение задней передачи иногда происходит с некоторым затруднением, а несколько раз, двигаясь задним ходом, слышал какой-то поскрипывание в районе задней оси. Похоже на колодки, но пока источник не установил, будут наблюдать дальше. Дворники, особенно с пассажирской стороны, плохо выполняют свои функции.

В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1. Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий