Новости курс бензина

Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта. бензин прибавил всего порядка 5 - 6%. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. По результатам минувшей недели биржевые цены на бензин в России значительно снизились. В то же время бензин марки АИ-95 стал стоить на 16 процентов меньше — 53 264 рубля за тонну. Летнее дизельное топливо подешевело на шесть процентов, до 61 216 рублей за тонну. 70 рублей за литр.

Экономист Масленников раскритиковал правительственные меры по стабилизации цен на бензин

Почему рост стоимости топлива в РФ неизбежен и насколько могут вырасти цены на бензин и дизтопливо в 2024 году? Прогнозы и мнение эксперта. Последние новости. Первое, что повлияло на рост стоимости топлива, — снижение курса рубля. удобный способ быть в курсе важных новостей! Во-вторых, власти увеличили нормативы продаж дизеля и бензина 5-го класса на бирже: по бензину обязательная доля повышена с 13% до 15%, по дизелю — с 9,5% до 12,5%. Эта мера.

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

Средние потребительские цены на бензин с 19 по 25 сентября увеличились на 27 коп. Стоимость дизеля повысилась на 1 руб. Ранее в России спрогнозировали сроки действия запрета на экспорт бензина и дизеля. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Однако такое решение противоречит принципам рыночной экономики — нельзя покупать бензин на заправках в розницу дешевле, чем он стоит оптом. Это невыгодно для компаний, отсюда и дефицит возникнет, помимо высоких цен, — объяснил Кадаков. Россиян ожидает «инфляционная осень», к которой стоит подготовиться — дорожать будет большинство товаров из-за нестабильного курса рубля. Этим вы ничего не выиграете, кроме проблем и рисков. Кроме того, у нас сейчас всё растет в цене, не только бензин. Вся осень у нас будет такая. Изменить валютный курс невозможно, рубль так и будет проседать, — заявил Кульбака MSK1. Что еще подорожало Этим летом цены на продукты взлетели на неожиданные высоты. Внезапно подорожало самое доступное мясо — курица, а вслед за ним — индейка и свинина. Производители чая, кофе и майонеза последовательно заявили о повышении цен к концу августа — как для ритейлеров, так и для покупателей.

Тем временем власти называют рост цен «сезонным» и обещают, что уже к осени все продукты подешевеют. Выяснили, что будет с ценами на самом деле. Несмотря на подорожавшее топливо, среди россиян стал расти спрос на машины: многие люди стараются купить личный автомобиль, невзирая за кризис. Обсудили с экономистами, почему так происходит, будут ли цены на бензин расти дальше и стоит ли приобретать машину в нынешней ситуации.

Такой разброс цен сейчас показывают табло на заправках в разных городах страны. К возмущению автомобилистов, после резкого роста стоимость бензина стабилизировалась еще не везде. Сейчас 700—800 рублей минимум", — рассказал курьер из Ростова-на-Дону Сергей. Этот рост цен совпал с сезоном сбора урожая. Как раз сейчас сельхозтехнике нужно намного больше топлива, но покупать его по такой цене аграриям невыгодно. Спелая желтая кукуруза на этой ферме в Северной Осетии по стоимости становится золотой. Все отражается на продукте. И в итоге мне сейчас надо поднимать цены на картофель. Это же отражается на населении", — сказал фермер Марат Абаев. Чтобы водители быстрее заметили снижение, стоимость топлива будет рассчитываться по новой формуле: цена на бирже плюс транспортные расходы по доставке на АЗС.

В Минэнерго уверяют, что изменение биржевых цен существенно не повлияет на стоимость бензина на заправках. Министерство считает, что независимые АЗС могут, если что, пожертвовать частью своей прибыли, чтобы сдерживать цены на заправках. Тем не менее Минэнерго порекомендовало нефтяным компаниям продавать на бирже больше бензина, особенно Аи-95.

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

На оптовом рынке топлива возник дефицит бензина, несмотря на рост его производства весной 2023 года. Вполне возможно, что весь запас нефтепродукта. 21 сентября премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о введении временных ограничений на экспорт бензина и дизельного топлива. Цена на бензин АИ-92 на бирже СПбМТСБ 14 июня достигала 57 917 руб./т, что стало новым историческим максимумом. Экономика - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска.

В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин

Ранее, начиная с понедельника, биржевые цены на бензин и ДТ росли. С 1 января этого года также начисляется дополнительный платеж к пошлине — 20 000 рублей за тонну, если экспортер бензина или дизельного топлива не был его производителем. Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля читайте в теме «Свободной Прессы».

Ход торгов

Вследствие этого нефтебазы в регионах быстро заполняются, нет необходимости закупаться "в долгую", из-за чего спрос на топливо снизился, и на СПбМТСБ произошла ценовая коррекция. Ранее РЖД заявили, что железная дорога оперативно адаптировалась к изменению логистики доставки нефтяных грузов после введения запрета на экспорт отдельных видов топлива с 1 марта до конца августа в России действует запрет на экспорт бензина. Замглавы РЖД Алексей Шило сообщил в пятницу, что нефтепродукты повышены в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок. В конце прошлой недели вице-премьер РФ Александр Новак по итогам совещания о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов поручил нефтяным компаниям совместно с РЖД обеспечить бесперебойный вывоз нефтепродуктов и загрузку НПЗ в соответствии с графиком и растущим весенним спросом. Источники "Интерфакса" говорили, что РЖД объявили особый режим работы, призванный обеспечить бесперебойную поставку нефтепродуктов по стране.

Будет ли правительство предпринимать какие-либо шаги для регулирования ценообразования топлива в 2024 году, пока не ясно. Российский учёный, кандидат экономических наук Сергей Гатауллин объяснил, что внутренний рынок топлива в России сильно зарегулирован, а в сложившихся условиях, в том числе дефицитного федерального бюджета 2024—2026 гг. Цены на дизтопливо в России традиционно растут с наступлением холодов Фото: Midjourney Принятые осенью 2023 года меры по регулированию цен на топливо, в том числе полный запрет на экспорт, просуществовавший две недели, оказались временными и не принесли результатов долгосрочной перспективе.

Основная причина этого — возобновившийся экспорт нефтепродуктов за рубеж, поскольку отечественным нефтегазовым компаниям выгоднее продавать топливо за границу, нежели внутри России. Однако благодаря правительственным мерам в 2023 году в России снизилась привлекательность серого экспорта для нефтепроизводителей. Этому поспособствовало введение заградительной пошлины на экспорт нефтепродуктов, которая значительно снижает их спрос на торгах. Экономист считает, что в нынешних условиях массовое субсидирование производителей приведет к еще большим перекосам экономической активности по отраслям: «Более реальным представляется сценарий удерживания цен на топливо в некотором приемлемом психологически диапазоне, чем, собственно, чиновники и занимаются. Вспоминая осенний локальный топливный кризис, не всегда успешно. Не исключен и очередной запрет экспорта топлива, если ценовая конъюнктура нефтепродуктов для внутреннего потребления начнет выходить из-под контроля». Прогнозы на 2024 год по ценам на бензин не оптимистичны Фото: Midjourney Зависят ли цены на бензин от котировок нефти Цены на бензин на внутреннем российском рынке не зависят от мировых цен на нефть и котировок топлива на европейских биржах.

Это происходит потому, что в России существует система демпфера — механизма налогообложения в нефтяной отрасли, задачей которого является сдерживание роста цен на внутреннем рынке через субсидии из госбюджета. Кроме того, правительство договорилось с нефтяными компаниями устанавливать верхний предел роста розничной стоимости нефтепродуктов не выше действующего уровня инфляции.

Каков выигрыш от перехода на низкооктановое топливо Читайте также При этом розничная стоимость топлива на заправках растет все еще медленнее, чем на бирже. И пока вопрос, когда они их предъявят потребителю, пытаясь возместить упущенную ранее прибыль. Наверное, когда в экономике все устаканится и начнется рост, инфляции не будет. А мы вновь станем гадать, почему бензин дорожает. Впрочем, в Минэнерго уверены, что даже при нынешнем росте цен в розничном сегменте сохраняется маржа, позволяющая удерживать цены на АЗС в рамках инфляции.

Чтобы нехватки топлива не возникло, весной НПЗ формируют «неприкосновенный запас» бензина. По отчетам, в апреле такой запас насчитывал 2 млн тонн топлива, но этот бензин на рынок так и не поступил, утверждают источники агентства. Есть также предположение, что нефтяные компании намеренно придерживают бензин, ожидая роста цен осенью, когда правительство перестанет компенсировать из бюджета разницу между ценой на внешнем рынке и на внутреннем так называемый демпферный механизм. Однако на заправках цены переписали не сильно.

Бензин, бытовая техника, авто: что может подорожать из-за роста доллара и евро

Минфин планирует внести законопроект в Госдуму в июне. Шульгинов в начале июня говорил, что параметры корректировки демпфера еще обсуждаются. Розничные цены стабильны. Шульгинов в мае говорил, что валовая маржа АЗС «сохраняется на высоком уровне». По данным Росстата, средняя цена на бензин всех марок за неделю с 29 мая по 5 июня последние данные выросла на 16 коп. С начала 2023 г. По словам Кауфмана, маржа независимых АЗС уже «близка к нулю», что приводит к небольшому росту цен в рознице. Президент Независимого топливного союза объединяет независимые сети АЗС Павел Баженов ранее говорил «Ведомостям», что некомфортный для независимых АЗС уровень цен на бирже — 58 000—60 000 руб. Управляющий эксперт центра аналитики и экспертизы ПСБ Екатерина Крылова также отмечает, что рост биржевых цен начал отражаться на рознице. Крылова считает, что в связи с уменьшением экспорта и постепенным окончанием сезона ремонтов НПЗ рост оптовых цен «в финальной стадии».

Она полагает, что, скорее всего, в ситуацию необходимо будет вмешаться регуляторам.

Вообще, смысл перевода торговли бензином и дизелем, а также другим сырьем на биржу в том, что это мешает компаниям разгонять цены, так как биржа в теории представляет собой совершенный рынок, где спрос и предложение балансируются моментально, а цена всегда справедливая. Кажется странным, что, коль скоро через биржу продается уже больше четверти всего топлива, мы до сих пор видим ценовые всплески см. Но на самом деле биржевой рынок тоже несовершенен. От шока не спастись По мере того как все больше сырья начинает продаваться на организованных торгах, все ярче проявляются их особенности. Это подстегивает цены. Еще до осеннего запрета на экспорт биржа ввела в действие собственные механизмы, чтобы не допустить экспорта топлива, купленного на площадке напомним, торги на СПбМТСБ являются поставочными.

Сейчас у нас рынок находится в ситуации белки-истерички: «О, боже мой, это объявили.

О, боже, то объявили. Всё очень плохо. Надо бежать на биржу и делать дополнительные запасы». RU Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией. Все побегут закупаться, и это спровоцирует избыточный спрос на бирже. Нужно ли вам столько топлива, дорогие игроки? А зачем вы бежите?

Все побежали. И я побежал». Кризис начался не в сентябре. Этому были предшествующие факторы Я напомню, что в том числе с этого в мае начался текущий кризис. Один из факторов, который привел к тому, что мы наблюдаем в данный момент, было такое поведение. Нельзя сказать, что игроки, бегущие на биржу, неправы. Они же не бегут по команде. Они реагируют на сигналы, в том числе информационного характера.

RU В частности, в апреле текущего года глава Минфина [Антон Силуанов] заявил, что они «уполовинят» демпферную надбавку, которую платят нефтяникам, в июле. Как заявления Минфина были восприняты участниками рынка? Часть экспертного сообщества начала говорить, что сократятся выплаты, значит у нефтяников будет меньше стимулов поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, они начнут всё вывозить; а если им не дадут вывозить, начнут меньше производить. Как должен был вести себя в такой ситуации представитель малого бизнеса, который покупает какие-то объемы нефтепродуктов и реализует их на своей заправке? Он будет делать запасы. У вас май — сезон высокого спроса: все садятся в машины и едут отдыхать. А тут еще дополнительный спрос на бирже со стороны людей, которые решили сделать запасы к июлю. К чему это привело?

К росту цен на 95-й бензин. А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре. Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними. После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму.

Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует. RU Ослабляющийся рубль у нас влияет как на рост налога на добычу полезных ископаемых, так и на размер показателя, который закладывается в демпфирующую надбавку.

Мы должны бережно к ним относиться, но тем не менее реагировать на происходящие события я бы попросил вас более оперативно, — отметил Путин. Источник: kremlin.

Подорожание топлива — одна из главных тем для автомобилистов в последние дни. На рост цен обратили внимание в Госдуме, этот вопрос стал одним из самых обсуждаемых в начале осенней сессии. Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что рост стоимости дизельного топлива и его дефицит — «ключевая проблема, с которой столкнулись в ходе уборочной кампании и посевной озимых культур».

Экономист Гинько объяснил, как курс рубля повлияет на стоимость бензина в РФ

Что говорят эксперты? Рыночные аналитики считают, что всему виной произошедшая по инициативе правительства РФ смена порядка начисления выплат из бюджета нефтяным компаниям. Эти субсидии покрывали часть разницы между внутрироссийскими и экспортными ценами, чтобы нефтяники не несли потерь при продаже топлива внутри России. С 1 сентября размер компенсации сократили в два раза. Соответственно, поставки топлива стали попросту невыгодны для трейдеров, пишет « Российская газета ». В прошлом месяце доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Татьяна Скрыль заявила журналистам «Газеты. Доставлять по России стало дороже Отдельная проблема для нефтекомпаний — логистика. Загруженность железных дорог возросла из-за закрытия аэропортов в некоторых частях страны — людям пришлось пересаживаться на поезда.

С другой стороны, сейчас железнодорожные составы перегружены военной техникой, а под нужды промышленников их уже не хватает. Топливо задерживается на этапе транспортировки, создавая издержки для продавцов и нехватку топлива на АЗС. Дефицит приводят к удорожанию, пишет портал « Финтолк ».

И по данным издания «Коммерсант», 19 июля на биржевом комитете ФАС уже в жесткой форме призвал нефтяников увеличить производство бензина. Видимо, нынешний стремительный рост цен на бирже связан с массовыми профилактическими ремонтами, которыми занимались НПЗ. Предполагалось, что с июня цены на топливо слегка «оттаят», объемы-то восстановились. Но ослабление рубля и, как следствие, рост нефтяных котировок не позволили ослабнуть удавке на шее покупателя. Словно учуяв неладное, Александр Новак буквально на днях обращался к представителям отрасли с просьбой «не извлекать сиюминутную выгоду в ущерб российским потребителям».

Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля.

Сейчас цена дизтоплива по России составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо. Но эксперты уверены, что речь будет идти не о снижении цен, а только о нормализации роста, под которым понимается повышение на уровень инфляции. Правда, даже для этого нужно будет снизить биржевую стоимость топлива, потому что равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Как это влияет на экономику Экономисты отмечают, что подорожание топлива неизбежно ведет к повышению цен на товары и услуги. Всё потому, что затраты на перевозку заложены производителями в себестоимость продукции. То, что часть затрат на транспортные услуги ляжет в конечную стоимость товара, это абсолютная экономическая теория. Всегда при подорожании транспортных услуг повышаются цены на товары в розничной торговле, потому что все товары, особенно в такой большой стране, как у нас, нужно перевозить, — объясняет экономист Георгий Остапкович. По словам эксперта, повышение цен на бензин — это проинфляционный фактор, который сильно влияет на удорожание стоимости товара.

С ним согласен и экономист Константин Селянин, который также подтвердил, что стоимость нефтепродуктов сказывается практически на всех существующих товарах и услугах — от продуктов в магазинах до билетов в автобусе. Повышение цен на бензин касается и розничной торговли, где расходы на транспортировку значительные. Да и в целом это скажется практически на любой отрасли, любом человеке в России, это очень чувствительная строка затрат. Также Константин Селянин отметил, что в разных видах бизнеса может быть разное количество затрат на топливо, но повышение цен в любом случае серьезно скажется на конечной стоимости услуг. Понемногу дорожает всё, и в итоге это сказывается на ценах на полках, — подытожил экономист. В России отрасли нефтепереработки монополизированы в высокой степени. Именно такая высокая степень монополизации приводит к тому, что компании пытаются добрать недополученную прибыль здесь, в России.

Те должны понимать свою ответственность. В итоге к концу этой недели цены пошли вниз и в рознице. Подробнее о принятых мерах — Константин Панюшкин.

Экономист Масленников раскритиковал правительственные меры по стабилизации цен на бензин

Предложения топливных компаний в регионах РФ. Актуальные цены на бензин и дизельное топливо с отгрузкой автоналивом. Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта. последние новости сегодня на Разбираемся, что происходит с ценами на бензин, какие меры готовят власти и как изменится стоимость топлива на АЗС.

Цены на бензин растут каждую неделю. Что подорожает из-за этого в первую очередь

На оптовом рынке топлива возник дефицит бензина, несмотря на рост его производства весной 2023 года. Вполне возможно, что весь запас нефтепродукта. Так, по данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, из-за курса доллара и колебания цен на нефть стоимость бензина марки Аи-92 в минувший четверг. С 1 марта у нас введён запрет на экспорт бензина и в условиях, когда спрос ещё не находится на максимуме, складывается определённый профицит предложения. При нынешнем курсе рубля к доллару стоимость литра бензина в РФ, таким образом, может перевалить за 100 рублей или приблизиться к ней. Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла.

Ход торгов

Чтобы успокоить. Сейчас у нас рынок находится в ситуации белки-истерички: «О, боже мой, это объявили. О, боже, то объявили. Всё очень плохо.

Надо бежать на биржу и делать дополнительные запасы». RU Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией.

Все побегут закупаться, и это спровоцирует избыточный спрос на бирже. Нужно ли вам столько топлива, дорогие игроки? А зачем вы бежите?

Все побежали. И я побежал». Кризис начался не в сентябре.

Этому были предшествующие факторы Я напомню, что в том числе с этого в мае начался текущий кризис. Один из факторов, который привел к тому, что мы наблюдаем в данный момент, было такое поведение. Нельзя сказать, что игроки, бегущие на биржу, неправы.

Они же не бегут по команде. Они реагируют на сигналы, в том числе информационного характера. RU В частности, в апреле текущего года глава Минфина [Антон Силуанов] заявил, что они «уполовинят» демпферную надбавку, которую платят нефтяникам, в июле.

Как заявления Минфина были восприняты участниками рынка? Часть экспертного сообщества начала говорить, что сократятся выплаты, значит у нефтяников будет меньше стимулов поставлять нефтепродукты на внутренний рынок, они начнут всё вывозить; а если им не дадут вывозить, начнут меньше производить. Как должен был вести себя в такой ситуации представитель малого бизнеса, который покупает какие-то объемы нефтепродуктов и реализует их на своей заправке?

Он будет делать запасы. У вас май — сезон высокого спроса: все садятся в машины и едут отдыхать. А тут еще дополнительный спрос на бирже со стороны людей, которые решили сделать запасы к июлю.

К чему это привело? К росту цен на 95-й бензин. А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре.

Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними.

После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму.

Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует.

За период с 15 по 21 августа рост цен на бензин автомобильный был зафиксирован в 79 субъектах Российской Федерации. На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 48,59 до 53,49 рубля, марки АИ-95 - от 53,59 до 59,69 рубля, марки АИ-98 и выше - от 63,39 до 69,99 рубля за литр. В Санкт-Петербурге бензин марки АИ-92 стоил от 49,30 до 52,10 рубля, марки АИ-95 - от 53,20 до 56,32 рубля, марки АИ-98 и выше - от 62,50 до 68,49 рубля за литр.

Оптовые цены на дизельное топливо начали резко расти в июле. За последние два месяца биржевые цены на дизельное топливо подскочили в среднем более чем на четверть и составили 67 тысяч рублей 700 долларов за тонну. Цены сумасшедшие», — цитирует Reuters владельца топливной базы. На прошлой неделе в Минэнерго заявили, что объем производства нефтепродуктов в России полностью удовлетворяет текущий спрос на топливо с учетом перенаправления части экспорта бензина и дизельного топлива на внутренний рынок, а также использования запасов.

Ранее в этом месяце министерство энергетики также рекомендовало нефтяным компаниям найти способы сдержать рост оптовых цен на топливо в сельскохозяйственных регионах. В заявлении говорится, что некоторые проблемы с поставками возникли из-за высоких заторов на железных дорогах юга России во время туристического сезона. В РЖД заявили, что ведут переговоры с производителями нефти и готовы решить возникшие вопросы. В комментарии для Reuters также говорилось, что поставки топлива в южные регионы по железным дорогам не зависят от увеличения пассажиропотока.

Но автомобилистам предстоит подождать момента, кода топливо убавит в цене на автозаправочных станциях. Об этом сообщает радио BFM. Фото: pxhere Уточнятся, что снижение стоимости горючего на бирже обусловлено введением запрета на экспорт бензина и дизтоплива. Однако на независимых АЗС цены будут оставаться высокими еще в течение продолжительного времени. По словам управляющего партнера сети АЗС GP «Вымпел» в Саратове Екатерины Савкиной, срок сделки на бирже составляет 30 дней, еще две недели требуется для доставки топлива на автозаправочные станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий