Александр Ширвиндт все-таки покинул пост руководителя театра Сатиры. Московский ордена Трудового Красного Знамени академический театр сатиры — драматический театр в Москве, существующий с 1924 года. Об удивительных совпадениях, истории Сатиры, слиянии театра и «Прогресс Сцены Армена Джигарханяна» и многом другом – в разговоре по ссылке внизу. Новости звезд. Театр. В Театре Сатиры на место Александра Ширвиндта назначили нового худрука.
Директор «Ленкома» о скандале в Театре сатиры: «Зрителю нельзя дурить голову»
Художественным руководителем Московского академического театра cатиры станет советский и российский актер и режиссер Сергей Газаров. Он вступит в должность 13 октября 2021 года. Театр сатиры — легендарная и прославленная сцена, возглавить его — серьезный вызов, отметил актер. Так что я хорошо представляю объем и масштаб задач, с которыми мне предстоит столкнуться", — сказал он. Газаров пообещал придерживаться традиций, заложенных прошлыми руководителями.
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Завершение реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица других юридических лиц.
Тогда будем окончательно решать", - сказал Ширвиндт, отвечая на вопрос, окончательно ли он согласился на предложенную должность. Газаров на сборе труппы в среду предложил Ширвиндту стать президентом театра. Труппа театра проголосовала за. Новый худрук попросил департамент культуры Москвы поддержать это предложение. Глава департамента Алексей Кибовский заявил о готовности финансово поддержать ввод должности президента в театре.
Режиссером постановки выступил худрук театра Сергей Газаров. Продолжается репетиционный процесс спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, постановщиком которого стал Виктор Крамер. К концу апреля 2024-го должна появиться еще одна классика — «Севильский цирюльник» по одноименной комедии французского драматурга Пьера Бомарше. Его готовит Юрий Муравицкий.
Сергей Газаров будет худруком сразу двух столичных театров
Правда, затем возникли определённые сложности прямо в процессе его увольнения. Дело в том, что Ширвиндта банально не хотели увольнять, и Александр Анатольевич лично возмущался по этому поводу. Впрочем, примерно неделю назад стало известно, что Ширвиндта всё же отпустили из театра, а на его место назначили Сергея Газарова. Вот только в этой истории всё не так однозначно.
Само собой, я буду придерживаться тех театральных традиций, которые были заложены Валентином Николаевичем Плучеком и Александром Анатольевичем Ширвиндтом. Они были, есть и останутся основой для дальнейшего развития театра", - сказал Газаров, чьи слова приводятся в сообщении. Режиссер признал, что новое назначение - большое доверие и огромная ответственность. Ему придется еще больше работать, так как у него есть свои обязательства перед коллегами в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.
Идея пришла ко мне во время пандемии, когда мы все сидели взаперти.
Тогда я вспомнил, что Антон Павлович в 1889 году написал прекрасную пьесу «Леший», а через десять лет ему пришлось переделать ее в «Дядю Ваню». По сути это интерпретации одного сюжета. Несмотря на то, что «Дядя Ваня» — одна из самых частых пьес на театральных подмостках мира, «Леший» нравится мне гораздо больше. В этой пьесе много экспрессии, разнообразия. Я увидел в ней богатый актерский материал.
В «Дяде Ване» — серьезные идеи и мысли поворотного характера в сюжетных линиях, при этом образы выверенные и сдержанные. Я смонтировал эти две пьесы, и получилось нечто третье — «Дядя Жорж». Фото: Пресс-служба Театра Сатиры Вы меняли что-то в тексте? Я пользовался исключительно текстом Чехова. Все обстоятельства, описанные в спектакле, и слова принадлежат Антону Павловичу.
Но в нашей постановке все обострено до предела. Чехов как-то писал своему другу Алексею Суворину: «Шагая во время обеда из угла в угол, я скомпоновал первые три акта весьма удовлетворительно, а четвертый едва наметил. То, что Чехов указывает на нашу безжалостность по отношению друг к другу, стало для меня отправной точкой. Думаю, что мы все-таки должны научиться быть терпимыми, прежде всего, сами к себе, — и тогда мы станем такими по отношению к людям, которые нас окружают. Чем Вы руководствовались при выборе артистов?
Для меня важно, чтобы совпадала энергетика артиста и роли, тогда этот тандем работает на идею спектакля. И внешность, конечно, важна. Согласитесь, если в героиню по сюжету влюблены четыре человека, значит, нужна такая актриса, которая во всеобщем понимании действительно могла бы вызвать такие бурные эмоции. Я рад, что к этой работе присоединилась молодежь, а также именитые представители русского театра, которые блестяще работают! В «Арбенине» есть волшебство Не так давно у вас состоялась премьера пластического спектакля «Арбенин.
Маскарад без слов». Это был эксперимент — первый спектакль Театра сатиры, в котором нет текста. Как по-вашему, он удался? Жанр особенный, поэтому не скрою — опасения были. Но я осознанно пошел на этот рискованный шаг, потому что было важно заявить: в Театре Сатиры наступает новый этап.
Приятно, что их оказалось больше, чем я предполагал. Публика отозвалась, оценила, приняла. Я очень рад. Эксперимент состоял и в том, что в постановке приняли участие артисты объединенной труппы — Театра Сатиры и «Прогресс Сцены». Спектакль многонаселенный.
В постановке участвуют 27 человек, роли разделились почти поровну между артистами обеих трупп.
Все документы подписаны», — цитирует его агентство городских новостей « Москва ». Газаров отметил, в свою очередь, что понимает всю ответственность и значимость возложенных на него обязательств.
По его словам, в конце октября состоится премьера спектакля «Балалайкин и Ко», которую он ставит на «Прогресс сцене Армена Джигарханяна», поэтому до 29-го числа каждый день он занят на репетициях. Он предположил, что к концу года в Театре сатиры будут готовы рассказать о главных направлениях в развитии. Также Газаров отметил, что было бы правильно, чтобы Александр Ширвиндт остался и продолжил работу в театре, передает RT.
Александр Ширвиндт уходит с поста худрука Театра сатиры
В Москве начался капитальный ремонт здания Театра сатиры на Триумфальной площади, где в своё время играли Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер и другие. 87-летний худрук Театра сатиры Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост, который занимал почти 21 год. Александр Ширвиндт с 2000 года руководил Московским академическим театром сатиры.
Стало известно, кто сменит Александра Ширвиндта на посту худрука Театра сатиры
А 13 октября этого года Газаров также возглавил Театр Сатиры. Сергей Газаров назначен художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября 2021 года. На основной сцене Театра Сатиры, где произошел пожар, планируется возобновить показы спектаклей со 2 февраля, постановка «Укрощение строптивой» в четверг отменяется, сообщили в театре. Руководителем Театра сатиры он стал в октябре 2021 года после ухода с этого поста Александра Ширвиндта. В московском Театре сатиры накалилась обстановка после кончины его художественного руководителя Александра Ширвиндта.
Стало известно, кто сменит Александра Ширвиндта на посту худрука Театра сатиры
В Москве начался капитальный ремонт здания Театра сатиры на Триумфальной площади, где в своё время играли Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Татьяна Пельтцер и другие. Газаров возглавил театр Джигарханяна в декабре 2020 года после смерти основателя театра, а в октябре 2021 года его назначили также художественным руководителем Театра сатиры. Кто руководит театром сатиры. Худрук сатиры Газаров. Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем Академического театра Сатиры Сергея Газарова. Руководителем Театра сатиры он стал в октябре 2021 года после ухода с этого поста Александра Ширвиндта.