Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года.
«Хроники Риддика»
- Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы?
- Риддик 4: Фурия - дата выхода, трейлер, актёры, сюжет
- В печатном номере
- Кто играет
Риддик — кто это такой и откуда он взялся?
Вин Дизель показал экшен-сцену из нового «Риддика». Там есть сразу два персонажа 24 января 2023, 07:00 Вин Дизель Vin Diesel в социальных сетях вновь тизерит новый фильм про Риддика, который должен стать четвертым в серии. Он опубликовал новый концепт-арт раскадровки экшен-сцены. На изображении можно увидеть, как Риддик вместе с женским персонажем куда-то бежит и, судя по всему, готовится к проведения атаки.
Не имея наличных, Риддик предлагает первоначальный взнос за пачку сигарет Kool, которую он ранее взял у охранника. Еще он берет с завода очки сварщика. Видеоигра Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты которая служит приквелом к Pitch Black разъясняет, что блеск для глаз Риддика - это больше, чем просто то, что он подобрал в тюрьме. Помогая персонажу по имени «Папа Джо» получить его «благословенную голосовую коробку», радио, которое транслирует религиозные программы включая ток-шоу некромонтеров , Риддик идет в логово, чтобы наложить швы для травмы. После того, как ему наложили швы, Джо говорит ему, как сбежать, и, возможно, случайно, предупреждает Риддика не «доверять [его] глазам»; в этот момент призрачный голос сообщает Риддику, что он «слишком долго был слепым... Именно в этот момент Риддик получает блеск для глаз. Таинственный голос принадлежит персонажу по имени «Шира», который, кажется, служит своего рода духовным проводником для Риддика, помогая ему пробудить дремлющие в нем способности Фурья. Операция по усилению света, по действию напоминающая блеск для глаз Риддика, была запатентована в реальной жизни. Гнев фуриев Помимо того, что он помогает Риддику разблокировать его глаза, персонаж Шира также либо позволяет, либо помогает Риддику раскрыть его способность выпустить своего рода энергетическую волну. Это показано в режиссерской версии «Хроник Риддика» после того, как она кладет руку на грудь Риддика, оставляя светящийся синий отпечаток руки, и говорит: «Этот знак несет в себе гнев всей расы... После выстрела из энергетического пистолета Ваако или за долю секунды до выстрела указанного оружия она немедленно испускает большой заряд синей энергии от Риддика или сам Риддик делает это под ее руководством , оставляя группу окружающих некромонтеров. Эта способность также отображается за пределами экрана в Escape from Butcher Bay. Физические способности Помимо своих более сверхъестественных навыков, Риддик находится в превосходной физической форме и является исключительным бойцом с использованием своих глаз или без них. Будь то в результате его фурьского наследия или просто тренировок, Риддик сильнее, быстрее, подвижнее, жестче, устойчивее к повреждениям и травмам, обладает более острым чувством, огромной выносливостью и превосходным исцелением по сравнению с большинством людей; не раз показано, как он вывихивает конечности на короткие промежутки времени с лишь небольшими признаками дискомфорта, хотя он испытывал более очевидную боль, когда его нога была сломана при падении, и ему приходилось использовать раскаленный камень, чтобы прижечь рану, когда он был пронзен в груди заостренным зубом существа. В целом, Риддик обладает аномально высоким порогом боли и психологически направляет боль, которую он действительно испытывает, в гнев. Также повышается его способность справляться с токсинами; Когда команда наемников пыталась вывести его из строя с помощью транквилизаторов для лошадей , потребовалось четыре дротика, чтобы заставить Риддика перестать бежать, и он все еще оставался в сознании, пока его не ударили по голове. Его способность справляться с болью, стрессом и ситуативной паникой, скорее всего, является основной причиной его успеха, который в сочетании с его острым интеллектом дает Риддику возможность вырваться из любой ситуации. Способности Риддика в рукопашном бою представляют собой смесь крав-мага , хапкидо , эскримы и ниндзюцу ; он использует свои грозные боевые навыки, сражаясь с одним из ночных существ в Pitch Black только своими голыми руками и сделанным им ножом , убивая его с относительной легкостью, а также побеждая одного из лучших воинов-некромистов лорда маршала. Кроме того, он смог удержать лорда-маршала и даже ранить его, чего, по признанию лорда-маршала, уже давно не случалось. Хотя Риддик не мог сравниться с ним в скорости, он смог удержать лорда-маршала в течение нескольких минут. Интеллект Несмотря на свое суровое воспитание и жестокое отношение, Риддик продемонстрировал определенную способность к умозаключениям , быстро вычисляя, что случилось с первоначальными обитателями шахтной базы, где он и другие выжившие в аварии находились, а также находил существо. Он также был описан как обладающий «способностью к побегу», переживший не только чистку лорда Маршаллом от фурьянцев, когда он был младенцем, но и впоследствии побег из различных тюрем в течение своей жизни. Он также может быстро оценить качество и найти даже незначительные недостатки в большинстве вооружений, вплоть до очень конкретных деталей. В одном случае Риддик пришел к выводу, что ценный кинжал некромонга был «на полграмма тяжелее на заднем конце» после осмотра, продолжавшегося всего пару секунд, хотя тон голоса, которым он произнес эту оценку, предполагал предварительную оценку. Его единственная слабость помимо чувствительности к свету , которая причиняет ему боль при дневном свете без очков , как указано на DVD Pitch Black , - это его слабое место для детей и всех, кто действительно растет на нем эти люди становятся его друзьями , в результате его схватил охотник за головами Джонс Коул Хаузер.
Он также был описан как обладающий «способностью к побегу», переживший не только чистку лорда Маршаллом от фурьянцев, когда он был младенцем, но и впоследствии побег из различных тюрем в течение своей жизни. Он также может быстро оценить качество и найти даже незначительные недостатки в большинстве вооружений, вплоть до очень конкретных деталей. В одном случае Риддик пришел к выводу, что ценный кинжал некромонга был «на полграмма тяжелее на заднем конце» после осмотра, продолжавшегося всего пару секунд, хотя тон голоса, которым он произнес эту оценку, предполагал предварительную оценку. Его единственная слабость помимо чувствительности к свету , которая причиняет ему боль при дневном свете без очков , как указано на DVD Pitch Black , - это его слабое место для детей и всех, кто действительно растет на нем эти люди становятся его друзьями , в результате его схватил охотник за головами Джонс Коул Хаузер. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Единственное исключение из этого было, когда в «Черном поле» он вернулся с Кэролайн, чтобы помочь другим, после того, как она умоляла его. Он также упоминает на борту «Темной Афины», что люди, которым он помогает, часто умирают. В «Хрониках Риддика» он счел это оскорблением, когда обнаружил, что назначенная за него награда составляла около миллиона валюты для большинства планет, и когда у Тумбса была небольшая команда, чтобы захватить его первоначально это было четыре члена экипажа, затем было пять. В дополнение к чистой аналитической силе Риддик, как правило, хорошо разбирается в характере, особенно в темной стороне человеческой натуры. Сам убийца и проживающий в нескольких учреждениях строгого режима, он часто может предсказать негативные импульсы человека, прежде чем они подействуют на них. Известно, что он иногда удивлялся, например, когда Кэролайн Фрай в Pitch Black альтруистично отказывалась от быстрого побега, чтобы спасти Джека и Имама от инопланетных существ. Риддик был также удивлен, когда он недооценил привязанность Джека Киры к нему между Pitch Black и «Хрониками Риддика» , узнав об этом только после того, как она стала наемником и проживала в тюрьме строгого режима, чтобы снова увидеть его. В противном случае он правильно предсказал, кто из группы в Pitch Black обратится друг к другу в частности, что Джонс попытается обмануть Фрая , и что наемники и охранники Крематории обратятся друг на друга до его попытки побега. В « Риддике» он, казалось, был приятно удивлен, узнав, что отец Джонса был лучше, чем его сын, и похвалил нервы Джонса, когда он вернулся, чтобы помочь Риддику, когда в этом не было необходимости. Сила воли Одна из главных черт Риддика - его неукротимая воля. Столкнувшись с несколькими существами, намного более могущественными, чем он сам или любой другой человек, он показал себя способным уклоняться, убить или даже приручить их. Он сбежал из тюрьмы, когда большинство заключенных смирились с пленом. Когда Риддика мысленно исследовали Квази-мертвые из некромонтеров, он не только сопротивлялся им, но и отвечал им: контейнеры Квази-мертвых фактически взрывались из-за напряжения попыток обработать Риддика. Учитывая очевидную веру и уважение некромонтеров к силе Квази-мертвецов, это очень впечатляющий подвиг. Возможно, еще большей была его способность противостоять попытке лорда Маршалла украсть его душу. Однажды его воля, казалось, пошатнулась, когда Кира была убита, пожертвовав собой, чтобы спасти его и помочь ему победить лорда-маршала, и даже тогда он направил свою потерю в новую силу. Оружие Риддик смертоносен с любым оружием, которое попадется ему в руки, но его любимым оружием, несомненно, является нож. Тем не менее, самое известное оружие Риддика - это, безусловно, пара клинков Улака, которые он использует во время своего побега из Крематория в Хрониках Риддика. Он также, как известно, использовал что угодно, от гравитационных винтовок Некромонга, чайных чашек и всего, что между ними. Риддик также может эффективно убивать, не используя оружия.
Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля. Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение! Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет. Чистильщик душ — безымянный глашатай Лорда-Маршала, призванный растолковывать населению захваченных планет азы веры некромонгеров. Имеет какой-никакой авторитет, но крутизной не выделяется. Как оказалось, он земляк Риддика — тоже фурианец, и хочет, чтобы Лорд-Маршал ответил за всё хорошее. Александер Тумбс — охотник за головами, который поймал Риддика со второй попытки потому что охотники за головами оказались лучшим способом эвакуироваться с Геллион Прайм. Появляется ненадолго, но своей харизмой затмевает многих центровых персонажей. В книге погибает, в фильме же остаётся на Крематории, но в более щекотливых условиях. Тропы и штампы Армия из одного человека — «Идти против меня вчетвером — это почти оскорбление». Бафосная угроза — Риддик: «Я убью тебя этой кружкой». Мужик сказал — мужик сделал! Бесполезный советчик — ближе к финалу «Хроник» Риддик может немного покататься на тяжелом боевом мехе со встроенным советчиком. Субверсия — мех довольно быстро констатирует, что данному пользователю явно глубоко наплевать на все его советы, и прекращает занудствовать. Биохимических барьеров не существует — во всех фильмах трилогии Риддик и прочие земляне без проблем дышат воздухом экзотических планет. Хищники с этих планет так же без проблем потребляют их — неважно, идёт ли речь о планете трёх солнц или тёмном холодном мире ультрафиолетового солнца. Риддик так же без проблем потребляет местную фауну. Бронебойный ответ — когда Чистильщик душ пытается довольно топорно провоцировать Лорда Ваако на крамольные высказывания во время рейда на Крематорию, то получает ответ: «Чистильщик, ты желаешь испытать мою верность, но пока что испытываешь лишь мое терпение». Брутальный лысый — Риддик бреется наголо как майор Пейн: ножичками различной формы. Великолепный мерзавец — Сантана, главарь наёмников с Урсы-5. Вынул ножик из кармана — Риддик тушит свечи в комнате электричество отключили и спокойно режет ножичками вооруженную аналогом автомата бронированную охрану в полной темноте — сам он видит превосходно. Впрочем, это его коронный прием. Итог: за несколько секунд больше десятка трупов и аккуратно выбритый тем же самым ножичком череп Риддика без единой царапины. Вселенная за кадром — Вселенная Риддика — нам показывают пару планет-тюрем перечислено ещё несколько, откуда Риддик сбежал , пару Пандор и одну сожжённую злой империей систему. Гадкие инопланетяне-фанатики — некромонгеры, с поправкой на то, что они люди с другой планеты. В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы. Героический преступник — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой. Грозная репутация — Ричард Риддик. Остальные члены партии кроме, может быть, имама с его детьми так боятся его, что то и дело делают глупости: мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса неженку и пьяницу , приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку! А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору , ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении. Джентльменское предупреждение — Риддик обожает так делать. Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Продолжать нужно? Риддик проявляет эмоции очень, очень сдержанно. Он упал в подземелье, которое рванет через несколько минут, в руках один дробовик, а вокруг лабиринт, заполненный бесконечными агрессивными мутантами? Ноу проблем. Он попал в подземелье, заполненное хищными чужими, когда персонал наверху в панике эвакуируется с планеты? Только один раз радуется: когда захватывает огромный сторожевой хевигард heavyguard и разносит к чертовой матери все вокруг. Только один раз эпически гневается, когда его захватили полицаи и собрались забить насмерть, представив дело как несчастный случай. В фильмах Риддик заметно эмоциональней, особенно когда дело касается Джека. А в короткометражных мультиках он еще ближе к обычным людям, проявляя беспокойство, отвращение, гнев и ненависть. Женщина сильнее мужчины — Далл постоянно лупит лидера второй группы наёмников. Впрочем, тут скорее дело в слабости мужчины — он подаётся как жестокий хитрец, а не громила. К тому же в одной из драк она всё же ему проиграла. Живых надо бояться — инверсия в «Pitch Black»: казалось бы, Риддик опасный головорез и социопат, которого просто нельзя держать развязанным. Но когда на планете трёх солнц он говорит «Не меня вы должны бояться» — он совершенно прав. Можно поспорить с этим. Просто убюдком, среди «живых» среди людей, если точнее , оказался вовсе не он, преступник и головорез. Зло против небытия — Озлобленный на весь мир одиночка — убийца и опаснейший преступник Галактики Риддик выступает против орды Некромонгеров, уничтожающие ради своей религии планеты и звёздные системы и вырезающие подчистую всех людей, которые отказываются к ним присоединяться. Подсвечено Аэрон в самом начала фильма: «Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло».
«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах
Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны? Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое.
Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»
Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика» — Новости на Фильм Про | Вин Дизель подтвердил запуск работы над четвертой частью франшизы «Риддик», которая будет называться «Риддик: Фурия», сообщает Variety. |
Фильм Риддик 4: Фурья (2024) - дата выхода, когда будет продолжении франшизы? | Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. |
Риддик - биография и семья | Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. |
Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса
Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия.
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель
Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Head of Affiliate Department в rs Александр Риддик на кипре дегустирует коллекционные напитки, цены на которые превышают МРОТ 2021 в РФ. точная дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета, интересные факты, актёры: Вин Дизель.
РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель
Издание Deadline сообщает , что авторы приключений о Риддике объединились вновь для работы над четвёртой частью франшизы. Режиссёр и сценарист серии Дэвид Туи вернётся к своим обязанностям, а главную роль вновь исполнит Вин Дизель. Сообщается, что актёр и его компания One Race Films, возглавляемая Самантой Винсент, спродюсируют картину. В новом фильме герой отправится на родную планету Фурию, которую он едва помнит.
Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев , отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ. Широко представлена рукопашная. В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама.
По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной. Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой. История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было.
Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами. Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью. Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм.
Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов. Главные действующие лица Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую. Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему.
Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты. Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части. Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика.
Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом. Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма.
Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло.
Фанаты Риддика Во втором фильме трилогии об оттенках серого Fifty Shades Darker в спальне Кристиана Грея, 27-летнего миллиардера со знатной коллекцией плёток и батт-плагов, на стене обнаруживается постер «Хроник Риддика». На протяжении трёх книг и фильмов мы узнаём о предыстории героя сравнительно немного, и нет, ни разу в своих романах Э. Джеймс не намекала на то, что Кристиан Грей в школе был фанатом Вина Дизеля или крупнобюджетных космоопер. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Считать его случайной деталью, в общем, проще для психического здоровья, чем искать драматургические причины для его появления в родительском доме Кристиана Грея. В то же время пытаться понять, что именно сообщает зрителю о герое постер «Хроник Риддика» вообще, а особенно постер «Хроник Риддика» в спальне, а вдвойне особенно, если в спальне для сна, а не в спальне для эротических пыток, — страшно, но увлекательно. Особенности Неординарные изделия производители получили благодаря новым производственным технологиям. Они известны как Mirrored или линзы Риддика. Изготавливаются из гидрогелевого материала со специальным слоем внутри. Это не дает краске взаимодействовать с поверхностью глаза. Изделия гладкие, не повреждают роговицу и склеру при правильном использовании. Контактная зеркальная продукция схожа с такими же очками. Окружающие предметы отражаются на их поверхности. Такой эффект был достигнут благодаря грамотному освещению и небольшому количеству компьютерной графики. Они не закрывают склеру, ложатся только на зрачок. Читайте также: Виды цветных контактных линз Mirrored противопоказано носить в течение всего дня. Надевать разрешается только на 4 часа подряд. Длительное использование приводит к гипоксии кислородное голодание. Данные изделия плохо пропускают кислород, необходимый для нормального функционирования глазного яблока, в особенности роговицы, на которую надеваются линзы Риддика. Это связано с тем, что она без капилляров, поставляющих кислород к тканям.
Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие. Для сравнения, в России цена этого вина урожая 2009 года начинается от 49900 рублей. Но Саша купил его за пределами РФ и я решил поискать эту бутылочку в других магазинах с доставкой по всему миру. По факту, получая минималку в РФ, многим россиянам, чтобы побаловать себя бутылочкой тосканского Бонгери, нужно не тратиться вовсе и копить зарплату дольше 1 месяца.
Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы?
Риддик | это... Что такое Риддик? | Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. |
РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель | Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". |
«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах | Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. |
Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик» - | Новости | Риддик – один из самых знаменитых и загадочных героев современной научно-фантастической литературы и кинематографа. |
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика» | Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. |
Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы?
Однако проблемы только начинаются. Оказывается, что планету освещают сразу три солнца, так что ночи на ней не бывает. Недостаток кислорода в воздухе, постоянная жара, из питья только редкий алкоголь, перевозимый коллекционером, и вдобавок обнаруживается что Риддик, по словам Джонса совершивший несколько побегов из тюрьмы, исчез. Шазза делает кислородные маски, и Джонс вместе с Фрай отправляются на поиски беглеца. Паломники присоединяются к ним в надежде отыскать в пустыне воду. Вскоре отряд натыкается на подобие слоновьего кладбища - пространство, полностью заполненное костями гигантских животных. Прочесывая территорию, Фрай останавливается. Подошедший Джонс протягивает ей бутылку алкоголя, спрашивает почему Оуэнс просил не трогать рычаг и обещает, что этот разговор останется между ними.
Пилот рассказывает ему о последних минутах перед крушением. Их диалог подслушивает Риддик, скрывающийся в нескольких сантиметрах за костями. Отряд следует дальше и натыкается на заброшенное поселение. Там они находят источник воды и космический корабль без топлива. Оставшиеся на месте крушения люди слышат странные звуки. Оказывается, что еще один человек уцелел в катастрофе, но Зик ошибочно принимает его за Риддика и выстрелом убивает беднягу. Оттащив труп к выкопанной ранее братской могиле, мужчина замечает тёмную дыру в нижней части ямы.
Он совершает свою последнюю в жизни ошибку наклонившись заглянуть в отверстие, и что-то с огромной силой утаскивает его в темноту. Умирая, Зик несколько раз выстрелил в нападающего. На звук прибегает Шазза, застав только окровавленную дыру и Риддика на краю ямы. Тот пытается сбежать, но подоспевшему Джонсу удаётся поймать его и ослепить, сорвав очки с головы. Фрай пытается выяснить у связанного заключённого где труп Зика. Тогда девушка просит показать ей глаза. Она видит светящиеся белые круги без зрачков.
Видит это и Джек, наблюдающий за ними и интересуется как получить такие же. Потом тебя посадят в тюрьму, и ты никогда не увидишь дневного света. Ты найдёшь доктора, и ты дашь ему двадцать ментоловых сигарет, чтобы он сделал тебе операцию на глазных яблоках", объясняет тот. Фрай говорит, что Зика нет в дыре. Решив всё проверить, Фрай лезет в дыру, обвязавшись верёвкой. Там она находит сперва фонарь Зика, а потом и оторванную ступню. Оказавшись в пещере и обнаружив неизвестных монстров, девушка лезет наверх по каменному колодцу.
Подоспевшие Шазза, Джонс и имам вытаскивают её. Джонс освобождает Риддика и возвращает ему очки, сказав что устал за ним гоняться и обещает свободу если они выберутся с планеты. Выжившие берут из обломков топливные элементы и перевозят к найденному кораблю в заброшенное поселение. Фрай устанавливает ячейки и говорит что нужно еще несколько, чтобы запитать корабль. Исследуя поселение, Риддик обнаруживает запертое здание. Джек и Али, один из младших паломников, следуют за ним на расстоянии. Мужчина осматривает дверь, но его зовет подошедший Джонс.
Джек идёт вместе с ними, кустарно сделанные очки и бритая голова выдают, что Риддик теперь его кумир. Али же незаметно от всех проникает в здание через дыру в стене. Некоторые высказывают предположение что люди давно отсюда улетели, однако Риддик отвечает, что планету никто не покидал, указывая на оставленные вещи. Фрай интересуется что же в таком случае случилось с поселенцами, но тут взволнованный имам спрашивает видел ли кто мальчика. Исследуя помещение, Али нажимает на кнопку открывания люка на потолке. Солнечный свет проникает в комнату, освещая сонных чудовищ, гроздьями свисающих с потолка. Потревоженные, они роятся вокруг мальчика и тот в попытке избавиться от них, забегает в соседнюю тёмную комнату, захлопнув за собой дверь.
Однако стоит ему оглянуться, выражение облегчение на лице сменяется гримасой ужаса... Джонс отстреливает замок и вся группа заходит в здание. Имам зовёт Али по имени, но не получает ответа. Вдруг мужчина замечает, что дверь в соседнюю комнату странно шевелится. Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол. Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом.
Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости. Теперь они понимают, что случилось с поселенцами. Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота. Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете.
Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник. Спроси его, почему твой капитан так страшно кричал перед смертью", говорит он напоследок. Девушка видит как Джонс делает себе инъекцию морфина, ампулы с которым тот прячет в гильзах от дробовика. Она упрекает его в том, что он позволил Оуэнсу так умереть. Выйдя наружу, Фрай раздражённо отмахивается от остальных, говоря что она не их капитан, но вдруг замирает. Кольца огромной планеты вырастают из-за горизонта: затмение близко. Пора забирать топливные элементы с разбитого корабля.
Шазза гонит вездеход с выжившими, не обращая внимания на препятствия и не снижая скорости. Но только погрузив топливо в машину, становится понятно: они не успели. Огромная планета заслоняет собой солнце, и сумерки опускаются на землю.
Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу. Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей. С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях. Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом. Но несмотря на свою силу, Риддик никогда не забывал о своих корнях и пытался оставаться человеком.
Все эти перемены в жизни Риддика сделали его легендой среди наемников и бойцов. Его имя стало синонимом храбрости и выживаемости. И хотя его жизнь остается тайной для многих, его история и подвиги всегда будут оставаться в памяти тех, кто слышал о нем. Риддик: становление антигероя Риддик, главный герой серии фильмов, который стал одним из самых популярных антигероев в киноиндустрии. Его становление антигероя можно наблюдать на протяжении всей трилогии, начиная с первого фильма «Космический беглец». В начале истории Риддик является преступником, смертником и выжившим после схватки с опасным и жестоким Уильямом Джонсом, более известным как Джеком-убийцей. Благодаря своим уникальным способностям, Риддик становится непобедимым бойцом и целью множества людей. Однако со временем Риддик начинает меняться. Он проявляет способность к милосердию и состраданию, вступая в донесениях с неожиданными союзниками и пытаясь делать правильные выборы. В результате, Риддик становится символом справедливости, хотя и сохраняет свою жесткость и злобность.
Особенно ярко становление антигероя Риддика проявляется в финальной части трилогии, «Риддике». В этом фильме он совершает множество величественных поступков, противостоя и безжалостно уничтожая своих врагов. Он готов пожертвовать своей свободой и жизнью ради других, что подчеркивает его превращение в антигероя.
А светились линзы Риддика, как уже говорилось, благодаря правильному подсвечиванию а именно со стороны камеры. Также с уверенностью можно сказать, что у Mirrored Вин Дизеля отверстий для зрачков не было. Видимость в них была затемненной, примерно как в зеркальных солнцезащитных очках. На съемках Вин Дизель носил зеркальные контактные линзы, а характерное свечение достигалось путем грамотного расположения осветительных приборов Анатомия Риддика Глаза Согласно уже канонической версии, способность видеть в темноте Риддик получает в тюрьме Бутчер Бэй, когда во время операции в виде галлюциногенного голоса появляется таинственная Шира и раскрывает фьюрианину всегда имевшуюся у него способность. Версия, озвученная в «Чёрной дыре» глаза сотворил тюремный врач за 20 ментоловых сигарет , теперь считается красивой байкой, в которую верит и сам Риддик. В дополнение к глазам идут вроде бы идиотские на вид очки, в которых главный герой умудряется выглядеть ещё более угрожающим. Голос Даже откровенно позорные фильмы с Вином Дизелем стоит смотреть из-за того, как он произносит жутко банальные фразы. Еще в 86-м году он пытался стать рэп-исполнителем, но поругался с продюсером Артуром Расселом и слегка разбил ему лицо. Сегодня его Риддик разбивает лица уже на экране, но при этом говорит крайне мало, всегда по делу и чаще всего угрозами. Майка-алкоголичка Важный элемент образа Риддика-уголовника. Практичная и удобная, идеально подходящая для тюрьмы. Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет. Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe? Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker. Думаешь, можно начать жизнь в мусорном баке возле винного магазина с пуповиной, обмотанной вокруг горла, и не верить в Бога? Ты не угадал, благочестивый. Я по-настоящему верю в Бога. И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка». Холодное оружие Несмотря на впечатляющее технологическое развитие, самые опасные ублюдки во вселенной Дэвида Туи пользуются принципом guns for show, knives for a pro и всячески поощряют культ холодного оружия.
Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством. Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию.
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика»
Риддик (персонаж) - Riddick (character) - | Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. |
Риддик | это... Что такое Риддик? | И почему вообще Риддик вернулся на экран после десятилетнего прозябания в мире компьютерных игр? |
«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля | Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. |
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной. Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце.