Новости кто снимал фильм девчата

Фильм «Девчата»: интересные факты и ляпы в картине. К 2022 году в живых осталось всего трое актеров из фильма «Девчата»: Светлана Дружинина (Анфиса Павловна), Алексей Крыченков (Алеша Великанов) и Галина Стаханова (сплетница Галя).

Как и где снимали фильм «Девчата»

Секреты фильма «Девчата». Почему ссорились Рыбников и Румянцева и кто ещё мог сыграть главные роли Известно, что на роль был утверждён Владимир Трещалов, но пришло распоряжение снимать Николая Рыбникова, который удачно перед этим сыграл главного героя в фильме «Высота».
Что не показали в фильме «Девчата», но есть в книге КиноРепортер > Кино > «Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней.
60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами - Российская газета КиноРепортер > Кино > «Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней.
Фильм «Девчата» 1961 года: где и как проходили съемки Где снимали фильм Девчата.
Все о "Девчатах". «Девчат» Юрия Чулюкина 1961 года знают и любят большинство кинозрителей.

Как снимали фильм «Девчата»

Она тебе все сыграла. Вырежи все ее крупные планы и укороти ноги». Я плакала и жаловалась Толе, какая же роль без крупных планов, где отыграны все психологические нюансы?! К счастью, фильму удалось выйти на экраны в том виде, в котором он был задумал, и очевидно не зря.

Девчата стали одним из культовых фильмов времен СССР , который с удовольствием пересматривают до сих пор.

Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей. Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося.

На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером. Чулюкину она тоже была уже знакома: Румянцева играла одну из главных ролей в его первом фильме "Неподдающиеся". Надежда Румянцева отлично вжилась в роль, вдохновившись одной из своих поклонниц, с которой однажды имела удовольствие пить чай и беседовать. Наблюдая за тем, как совсем юная девушка, воспитанница детского дома, сидит у нее в квартире в шапке-ушанке и рассказывает обо всех своих заботах, Румянцева поняла, что Тося должна быть именно такой: наивной, но самоотверженной, скромной, но решительной. И обязательно несуразно одетой - в очень теплой шапке-ушанке и очень тонком пальто, годящемся только для зимы на юге. Главная героиня была найдена и, казалось бы, никаких проблем быть было не должно. Только вот режиссер Чулюкин до последнего скрывал от жены, что съемки уже идут и ее в роли Тоси зритель не увидит. Кустинская узнала об этом совершенно случайно во время разговора с одним знакомым из круга кинематографистов и устроила мужу страшный скандал.

Чулюкин, чтобы загладить свою вину, предложил ей сыграть в фильме одну из подруг Тоси, но актриса решительно отказалась. Обиду она так и не простила. А через несколько лет их брак распался.

Ему удалось организовать съемки на высшем техническом уровне, и «Девчата» для начала 1960-х годов могли похвастаться отличной картинкой, выгодно отличавшей фильм от других работ.

Съемки К съемкам приступили в 1961 году. Интерьеры уральского поселка лесорубов тщательно выстроили в павильонах «Мосфильма». Там же высадили около 300 елей, на время превратив Мосфильмовскую улицы в кусочек уральской тайги. Актеры были в полном восторге — пять минут пешком от гримерной, и ты оказывался на съемочной площадке в «тайге».

Но несмотря на такие дорогостоящие приготовления, нужной картинки заснеженного леса добиться никак не удавалось. Тогда Чулюкин решил быстро отснять натурные сцены на Северном Урале в Пермской области в действующем леспромхозе. В самый разгар зимы съемочная группа прибыла на место, где лесхозовские специалисты принялись учить актеров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба», строго следя за техникой безопасности. Очень скоро выяснилось, что снимать в таких условиях просто невозможно.

Из-за жестоких морозов постоянно отказывала техника, операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но это мало помогало. Гримеры жаловались, что красные носы и щеки актеров невозможно скрыть ни под каким гримом. Сцену, в которой Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несет вальщикам горячий обед прямо в лес, снимали в натуре — настоящий снег, заиндевелые пни и всамедлишный пар изо рта. Температура приближалась к отметке в минус 40 градусов.

После нескольких дублей горячий суп в термосе успел остыть и когда герой Рыбникова сунул алюминиевую ложку в рот — она тут же примерзла к языку и пришлось отдирать ее вместе с куском кожи. Тогда съемки решили отложить до более благоприятных условий, и ближе к лету Чулюкин переместился в Тверскую область, договорившись с руководством другого действующего леспромхоза. Чтобы превратить лето в зиму и создать аутентичную картинку, реквизиторы привезли сотни килограмм ваты и нафталина. Они укутывали ими бревна и посыпали ветки, трактора и краны покрасили известкой, чтобы сымитировать иней.

Клубы пара, врывающиеся в теплое помещения клуба с морозной улицы, создавали при помощи специального газа. Актеры морщились от едкого запаха, но стоически выносили все испытания ради искусства. В Крыму потребовалось еще больше белой ваты и еще больше терпения. Актерам приходилось сниматься в теплых ватниках и полушубках на тридцатиградусной жаре.

Гримеры в перерывах между дублями изводили целые упаковки салфеток, промакивая пот со лба киногероев.

Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские.

Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились.

Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя.

У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего.

Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями

В действительности фильм «Девчата» начали снимать на Северном Урале в настоящем леспромхозе в Пермской области. Стремясь к достоверности, режиссёр Юрий Чулюкин вывез актёров на тридцатиградусный мороз и заставил разыгрывать романтические страсти. Абсолютные оптимисты – герои культового советского фильма «Девчата». КиноРепортер > Кино > «Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней. «Девча́та» — советский художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного.

20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку

Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету.

Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?

Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует.

А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист».

Это все с Россией.

По сценарию, ее героиня Надя Ерохина не испытывала чувств к Ксан Ксанычу, а встречалась с ним, только чтобы не остаться в старых девах. Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и предпочел вырезать. К созданию спецэффектов и декорации подошли с чисто советской смекалкой Когда актеры входили в помещение, за ними вваливались очень естественно смотрящиеся клубы пара. Чтобы получить их в разгар лета в Ялте, за дверью находился пиротехник, который пускал клубы белого газа. Для съемок в Твери снег делали из присыпанной нафталином ваты и укладывали на бревна. Чтобы он искрился на солнце, сверху вату поливали лаком. А на Урале все, наоборот, мгновенно замерзало. Но нужно было показать, что заботливая и добрая Тося принесла не просто суп для лесорубов, а вкусный обед с пылу с жару.

Поэтому вместо супа в миски лили крутой кипяток. Премьеру «Девчат» приурочили к Международному женскому дню. Кинолента вышла 7 марта 1962 года. Фильм получился по-настоящему женским — душевным и романтичным, и в тот же год ее посмотрело почти 35 млн советских зрителей.

В конце 1960-х годов Румянцева на длительное время перестала играть в кино, поскольку жила за границей, сопровождая в зарубежных командировках своего мужа, дипломата Вилли Вартановича Хштояна Хштоян работал в Министерстве внешней торговли и был направлен торговым представителем СССР в Малайзию, а потом в Египет.

Надежда Румянцева на телевидении После возвращения в СССР у Румянцевой удачно сложилась карьера на телевидении: каждое воскресное утро телевизионный «Будильник», ведущей которого была Надежда Васильевна, будил тысячи советских мальчишек и девчонок, а ее голосом разговаривали любимые нам с детства персонажи советских мультфильмов. В 1996 году двое преступников пытались ограбить квартиру Надежды Васильевны. Грабителей задержал ее муж Вилли Хштоян, который в молодости занимался боксом, но один из них успел нанести актрисе удар по голове. До конца жизни Надежду Васильевну преследовали сильные боли, от которых она периодически теряла сознание. В 2008 году актриса скончалась от опухоли головного мозга.

Светлана Дружинина в роли Анфисы Идеальную Анфису искали долго. На эту роль пробовали и Клару Лучко, и Валентину Лановую. Но утвердили Светлану Дружинину. Когда же первый отснятый материал попал на глаза руководству «Мосфильма», режиссеру Чулюкину велели актрису заменить — слишком красивая эта Дружинина, мол, не поверит никто, что от такой девушки Илья мог сбежать к пигалице Тоське. За Дружинину заступились все актрисы из «Девчат».

Они уже подружились, сработались и другую Анфиску себе не представляли. Ситуацию спас художественный руководитель фильма Юлий Райзман. Он подсказал режиссеру, как смягчить сногсшибательный эффект, который производила Светлана Дружинина, — нужно просто убрать все ее крупные планы. Но я не в обиде, я прекрасно понимаю: все это делалось ради любви к жене». Светлана Дружинина — режиссер Светлана Дружинина много лет мирилась с тем, что ее называли Анфисой, по имени ее героини из «Девчат».

После «Девчат» Дружинина еще какое-то время снималась в кино, а затем решила сменить свое амплуа на съемочной площадке и оставила актерскую профессию ради режиссерской деятельности. В 34 года сняла свой первый фильм как режиссер. Настоящая слава пришла к Светлане Сергеевне уже в этом качестве — после ее знаменитых «Гардемаринов». И почти все ее фильмы, включая многосерийную сагу «Тайны дворцовых переворотов», снимал один и тот же оператор — Анатолий Мукасей. Он же муж Дружининой вот уже более 55 лет… Люсьена Овчинникова в роли Кати Люсьена Овчинникова сыграла более 50 ролей в кино, но для зрителей она навсегда останется Катей из «Девчат».

Жизнерадостная и улыбчивая Катя в исполнении Люсьены влюбила в себя всю страну, да и на съемочной площадке коллеги не переставали восхищаться артисткой. Образ простой девочки с соседней улицы сделал из Люсьены любимую актрису советских зрителей. В 1960—1970-е годы Овчинникова много снималась. Среди ее картин такие советские хиты, как «Большая перемена», «20 дней без войны», «Мама вышла замуж». Но чем удачнее у нее складывалась карьера, тем сильнее запутывалась ее личная жизнь.

Она была замужем трижды, но ни в одном из браков у нее не было детей — ее карьера всегда была для нее на первом месте.

Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев. Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню. Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей.

А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской.

Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей. Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося. На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером. Чулюкину она тоже была уже знакома: Румянцева играла одну из главных ролей в его первом фильме "Неподдающиеся".

Маленькие секреты фильма «Девчата»

Инна Макарова, сыгравшая в «Девчатах» роль Нади, единственная из всех актеров фильма не пришла на его премьеру и никогда не называла его в числе своих любимых картин. 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. Культовый советский фильм Юрия Чулюкина 1961 года под названием «Девчата» миллионы зрителей с удовольствием пересматривают и сегодня, 60 лет спустя. Однако мало кто знает, как снимали фильм, в котором, согласно сюжету, была зима и стоял сильный мороз. Создатели спектакля предупреждают: современные "Девчата" – не ремейк знаменитого фильма, который только в премьерный год посмотрели 35 миллионов человек. К тому же за основу спектакля его авторы взяли не фильм, а одноимённую повесть Бориса Бедного. В действительности фильм «Девчата» начали снимать на Северном Урале в настоящем леспромхозе в Пермской области. Стремясь к достоверности, режиссёр Юрий Чулюкин вывез актёров на тридцатиградусный мороз и заставил разыгрывать романтические страсти.

Маленькие секреты фильма «Девчата»

Секреты фильма «Девчата». Почему ссорились Рыбников и Румянцева и кто ещё мог сыграть главные роли В Оленинском районе Тверской области вспомнили о съёмках легендарного фильма "Девчата". В начале 1960-х годов в клубе Оленинского леспромхоза снимали несколько сцен одного из самых любимых старых фильмов – «Девчата».
«Им всем только целоваться, а как жениться...» Как сложилась жизнь «девчат» В 1972 году накануне 8 Марта в Центральном доме кино в Москве состоялась премьера комедии Юрия Чулюкина «Девчата» про взаимоотношения обитателей поселка лесозаготовщиков.

Как снимали фильм «Девчата»

Культура - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - В фильме «Девчата» сыграли многие знаменитые актёры. К сожалению, судьбу большинства из них нельзя назвать счастливой. Легендарная советская комедия «Девчата» вышла на экраны в 1962 году. Фильм, снятый по мотивам повести Бориса Бедного, сразу полюбился публике и до сих пор остается одним из народных фильмов-фаворитов о любви и взаимоотношениях. «Девчата» — советский художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили. Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили.

Как это снято: «Девчата»

Тверь, ул. Вагжанова, д.

Но худсовету признанная красавица показалась неподходящей кандидатурой - мол, задорная повариха из нее не очень. О том, что ее не взяли, Кустинская узнала случайно, когда съемки шли полным ходом: муж не решился сказать ей правду. А уже знаменитого Рыбникова режиссеру навязали - он планировал снимать Владимира Трещалова. Чтобы задобрить Чулюкина, Рыбников даже похудел на 20 кг.

И в итоге сложился отличный актерский дуэт. Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили Кадр из фильма «Девчата» Николай Рыбников к тому времени привык ощущать себя большой звездой и был ошеломлен, что уступающая ему по популярности Румянцева ведет себя так вызывающе. Актриса спорила с режиссером, требовала, чтобы в картине акцент был сделан на женские персонажи - ведь «Девчата» называется. Рыбников и Румянцева не раз ссорились и за пределами съемочной площадки предпочитали не пересекаться. Впрочем, конфликтным сценам такое напряжение было только на пользу. Падал ялтинский снег Кадр из фильма «Девчата» Сценарист Борис Бедный сочинил «Девчат» на основе своей повести, щедрой на детали быта лесорубов, ведь он и сам поработал на валке леса.

Для полной аутентичности снимали в поселке Яйва под Пермью, где действовал подходящий леспромхоз. Морозы на съемках трещали под -40 и даже ниже. Во время сцены, где лесорубы обедают прямо в лесу, Рыбников облизнул ложку - а она успела остыть и примерзла к языку и небу. Пришлось ее отогревать и дернуть. Остаток сцены актер доигрывал, сплевывая кровь между дублями.

Девочка в возрасте 5 лет попала в детский дом. По этой причине, отвечая на вопрос, кто позволил ей открывать чужие тумбочки, Тося достает свой маленький рюкзак и кричит соседям: «вот, пользуйся этим! У студентов, возможно, были какие-то угощения на тумбочках, но никто не осмелился прикоснуться к ним, не спросив.

Все знали, что на день рождения или другой праздник хозяин обязательно откроет сумку со своим «богатством» и поделится ею с друзьями. Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили Николай Рыбников привык к тому времени чувствовать себя большой звездой и был ошеломлен тем, что Румянцева, уступавшая ему по популярности, вела себя так вызывающе. Актриса поссорилась с режиссером, потребовала, чтобы в фильме основное внимание уделялось женским персонажам — ведь ее называют «девочками». Рыбников и Румянцева поссорились не раз и предпочли не пересекаться с планом. Однако такая напряженность была хороша только для сцен конфликта. А сцены с производства снимались в реальных условиях-на реальном предприятии деревообрабатывающей промышленности Пермского края. Местные эксперты научили актеров водить тракторы и рубить деревья. В то же время были приняты меры предосторожности, чтобы никто не пострадал.

Николай Рыбников был настолько увлечен новым освоенным делом, что в свободное от съемок время помогал лесорубам осуществить задуманное. Чтобы лес выглядел более богатым в кадре, было выкопано еще 300 деревьев. Снимали на морозе-при температуре минус 40 градусов. В сцене, где Тося приносит бригаде Ковригина обед, артистам даже прикладывали к губам ложки. Пышный снег был искусственным, а температура почти летняя — съемки проходили в бархатный сезон, в сентябре. Финал фильма, безусловно, должен был быть счастливым и для всех. Поэтому Юрий Чулюкин решил что-то исправить. Уже в редакции он сменил историю Нади, за которой ухаживал лысый, средних лет Ксан Ксаныч.

По сценарию Надя его совсем не любила, просто боялась быть одна. В конце концов, ей уже исполнилось 28 лет-пора было пожениться, и теперь они тоже получили ордер на отдельную комнату. Ксан Ксаныч наконец повернулся. Инна Макарова, сыгравшая Надю, выстроила свою роль таким образом, привела героиню к трудному решению расстаться с нелюбимым женихом. Этот эпизод был снят и получился очень сильным. Но Чулюкин отказал ему. Пусть зритель подумает, что для них все сложилось, что она выйдет за него замуж. Совершенно понятно, почему Инне Владимировне не нравится ни этот фильм, ни эта роль.

Она даже сама однажды сказала, что ее роль слабо выражена драматургически», — вспоминает Алексей Тремасов. Где проходили съемки? Изначально фильм планировалось снимать в павильоне. В нем было снято несколько сцен, но Юрий Чулюкин понимал, что в таких условиях невозможно передать атмосферу северной деревни. Он решил отвезти всю съемочную группу в лагерь лесорубов на Урале. Николай Рыбников и Станислав Хитров, Роман Филиппов и Алексей Крыченков, Николай Погодин, вооружившись бензопилой Шафера, под руководством опытных специалистов, стали учиться рубить дрова. Как вы понимаете, исследование проводилось вдали от самых тепличных условий. Конечно, вы помните эпизод, когда бригада поставщиков не пришла в столовую на обед, а Тося пробиралась по глубоким сугробам через заснеженный лес к голодным ребятам, чтобы их накормить.

Эта сцена снималась очень долго и заняла несколько дублей. Во время одного из них Илья кладет в рот ложку супа, который крепко прижимает к языку героя. Рыбников достает ложку, и часть кожи с языка остается на ней… У нескольких актеров обморожение, щеки и носы персонажей были настолько алыми, что визажисты не знали, как с этим справиться. Пришлось прервать незаконченные съемки и переехать в Тверскую область, где снималась основная часть фильма. Интересно, что последние кадры картины были сняты в Крыму. Фоном для них была» снежная » шерсть. Здесь актеры должны были показать, насколько они холодны. Сколько лет прошло, сколько воды утекло… В 2020 году уцелели только пять актеров, сыгравших в комедии «девушки»: Светлана Дружинина Анфиса Павловна , Инна Макарова Надя Ерохина , Алексей Крыченков Алеша великанов , Михаил Кокшенов сотрудник, который по сюжету должен был пить в графине рамы с водой и Галина Стаханова Галя, Сплетница.

Зачем Тосе во второй раз в школу? Тося сует учебники-хочет закончить вечернюю школу. Это поразило внимательных зрителей: зачем ей, ведь она кухарка с дипломом профессионального училища, а там она не могла не получить при этом среднего образования! Оказывается, несоответствие возникло, когда бедный внес изменения под руководством художественного совета. В сказке Тося не училась у кухарки-после школы работала в колхозе, а потом приехала в деревню… «Повар без образования не может готовить для советских лесорубов! Тося быстро придумала диплом, и бедняга не убрал вечернюю школу из сюжета. Инна Макарова не простила режиссера По оригинальному сюжету Надя Ерохина вдруг понимает, что совсем не любит Ксана Ксаныча средних лет, и расстается с ним. Сцена оказалась мощной, и Инна Макарова гордилась ею.

Но по настоянию художественного совета Чулюкин вырезал его из финальной версии-чтобы все в фильме было оптимистичным.

Похоронен на Донском кладбище Москвы. Пуговкин Михаил Иванович. Народный артист СССР. Участник Великой Отечественной войны. Скончался от обострения сахарного диабета. Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Кирюткин Пётр Иванович. Филиппов Роман Сергеевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий