Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия.
Сто лет тому вперед
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу | Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. |
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире» | В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. |
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва | Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно. |
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу | Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. |
Сто лет тому вперед
«Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Ответ: Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. "Сто лет тому вперед" — одна из главных премьер этой весны. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия.
О фильме «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. RuLit - Страница 1.
Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед»
За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана. Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра». Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей.
Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением.
Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник».
Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ.
Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить.
Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый.
Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже.
Сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад.
И Коля маскируется под его участника. А чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций.
Сто лет тому вперед Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран. Но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc.
Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос. И он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое.
Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион.
И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее.
В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
По сюжету повести в 1984 г. снят популярный телефильм «Гостья из будущего» (авторы сценария — Кир Булычёв и Павел Арсенов), а также выпущен диафильм под названием «Стo лет тому вперёд. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.
Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У.
Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука.
При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.
От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация".
Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы. Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций. Ах, да, есть еще Федор Бондарчук , неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией. Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки. Скорее всего, они сработают. В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что.
Только Коля хотел пойти дальше, как из тележки послышался голос. Голос был механический, скучный. И тут же сверху раздался ответ: — Робот-тележка — сорок — четыре — не — имею — информации — вашем — грузе — ожидайте — указаний — втором — грузовом — отсеке. Тележка снова отправилась в путь. Пока что Коля не видел ничего интересного. Он даже не встретил ни одного человека. Из большого зала тележка переехала в другой, поменьше, где уже стояли какие-то ящики. Освещение там было поярче, и откуда-то дул прохладный сухой ветер. Коля огляделся. Вроде бы из любопытства, а на самом деле его глаза искали место, где бы спрятаться. И поэтому, когда глаза нашли большую тёмную нишу между ящиками, Колины ноги, не спросив разрешения, тут же отправились в это тёмное место, а Колина голова в это время делала вид, что ничего не замечает. Поэтому можно сказать, что Коля очутился в тёмном промежутке между ящиками совершенно не по своей воле. Он встал там и начал спорить сам с собой. Одна половина Коли требовала, чтобы он немедленно отправился обратно, как только тележка сгрузит вазу, а другая и слышать об этом не хотела. Даже местным ребятам не удавалось пробраться на корабль, а он пробрался. А если кому-нибудь из ребят дома рассказать, что он был на космическом корабле, который собрался отчаливать на Марс, и ушёл оттуда только потому, что мама стала бы беспокоиться, то ребята лопнули бы от смеха. Но ведь неизвестно, сколько лететь до Марса, — спорила первая половина. Так можно и от голода помереть». А вторая половина отвечала: «Ничего подобного. Как проголодаюсь, выйду отсюда, пойду на капитанский мостик и во всём признаюсь. Скажу, что я из Конотопа, хочу побывать на Марсе. Скажу, что я сирота и нет у меня никого, кто бы обо мне беспокоился. Не будут же они из-за меня целый корабль обратно поворачивать. Ну, а если повёрнут, то все равно я уже в космосе был. Первым из школы». Пока Коля спорил с самим собой, он увидел удивительную картину. Из широкого горла вазы показалась круглая человеческая голова. Голова была совершенно круглая и совершенно лысая. Голова огляделась и исчезла. Коля в первый раз за весь день испугался. Голова появилась снова, потом толстые пальцы схватились за край вазы, и наружу с трудом выбрался человек, который был сделан из нескольких шаров. Голова — шар, пузо — шар, даже его руки были сделаны из шаров. Больше всего он был похож на перекормленного младенца. На нём был чёрный свитер, жёлтые штаны до колен, а на ногах крепкие башмаки. Толстяк перевалился через край вазы и съехал на животе по её округлому боку. Тележка чуть качнулась и спросила: — Что — такое — что — такое? А голос из-под потолка ответил: — Все — в — порядке — ожидайте — указаний — жду — информацию. Толстяк постучал костяшками пальцев в бок вазы, и тут из горшка появилась вторая голова, очень худая, на тонкой шее и маленькая, как у первоклассника-отличника. Толстяк поднял руки и помог худенькому человеку спрыгнуть вниз. Всё это было похоже на иллюстрацию к сказке «Али-баба и сорок разбойников». Там тоже разбойники прятались в горшках, только потом их уничтожили. Толстый и худенький постояли немного на краю тележки, спрыгнули с неё и побежали именно к тому тёмному промежутку между ящиками, где прятался Коля. Коля быстро отполз назад и нашёл узкую щель между ящиками и стеной. Он втиснулся туда и замер, стараясь дышать беззвучно. Вот так влип! Пока они не вылезут, ему тоже не вылезти. И понятное дело — они тоже «зайцы» и тоже хотят улететь на Марс незаметно. Но когда так поступает человек, которому двенадцать лет, это ещё можно объяснить, особенно если он из другого времени. Но когда в «зайцы» идут взрослые, эта объяснить труднее. Кроме того, Коля боялся этих людей — они ему не нравились. Сверху раздался голос: — Робот — тележка — сорок — четыре — груз — доставлен — сюда — по — ошибке — ваза — предназначена — для — подарка — на — альдебаран — верните — груз — на — главный — склад — как — понял — приём. Коля представил себе, как тележка елозит щупальцами по полу и ищет, не упало ли что-нибудь, а вокруг пусто. Сто девяносто три килограмма весили «зайцы». Совсем рядом с Колей в темноте зашевелились его соседи. Они шептались на каком-то непонятном языке, который состоял из одних согласных. Получалось примерно так: — Кх-мшшш-фрк-пш-крр, — шептал один голос, высокий и тонкий. Сейчас вас и поймают». Он совсем забыл о себе, ему почему-то очень хотелось, чтобы тем, другим, не дали улететь на Марс. Снаружи послышались быстрые многочисленные шаги, словно в склад вбежал целый отряд карликов. Ага, наши, подумал Коля. Толстяк и худенький замолчали, затаились. Шаги разбежались по всему складу, и вдруг пространство между ящиками ярко осветилось. Коля осторожно выглянул в щель между верхним и нижним ящиками и увидел, как в нишу, где прятались «зайцы», вбежали маленькие многоногие и многорукие роботы. Когда Коля снова выглянул, он увидел, что его соседи отчаянно бьются, пытаясь стряхнуть роботов, но те крепко вцепились в них и тянут на открытое место. Через минуту раздался механический голос тележки: — Найдены — два — человека — прятались — между — контейнерами — не — хотели — выходить. Голос сверху сказал: — Взвесьте — тех — кто — скрывался — сообщите — мне. И тут Коля увидел, как маленькие роботы, приподняли людей в воздух. Один голос сказал: — Вес — моего — человека — сорок — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма. Второй голос сказал: — Вес — моего — человека — сто — пятьдесят — килограммов — ровно. Третий голос сказал: — Сумма — веса — сто — девяносто — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма — ровно. Голос тележки сказал: Голос сверху сказал: — Задержите — людей — до — прихода — вахтенного. На Колю никто и внимания не обращал. Он на тележках не ездил. Мелкие роботы продолжали держать толстяка и худенького над полом, как Геркулес Атласа, того греческого героя, который подпирал небо. Он был в синем комбинезоне с кометой, вышитой на рукаве как раз над звёздочкой, такой же, как была у Коли. Толстяк сел на пол, но худенький удержался на ногах. Какое вы имели право напустить на нас этих уродов? Сам-то он хорош, попал в компанию! У моего друга на Плутоне живёт старушка мама. Ну подтверди же! Толстяк сразу обмяк, всхлипнул и простонал: — Да, меня на Плутоне ждёт старушка мама. У неё день рождения. Ей исполняется девяносто лет. Мама прислала мне вызов на Плутон, потому что немыслимо справить день рождения без любимого сына. Это почтовый корабль на Марс. Нас хотели отправить на Марс! Не удивительно, если бы на корабль забрался какой-нибудь ребёнок, но, когда взрослые люди занимаются такими шутками, это по меньшей мере непонятно. Кстати, что делает на Плутоне ваша старенькая мама? Плутон — научная станция, а не санаторий. Она специалист по получению воды из вакуума. До свиданья. И считайте, что вам повезло: во время полёта этот склад закрывается герметически, и здесь все три дня стоит температура ноль градусов. И не беспокойте роботов, им надо трудиться. Мы сами вернёмся к вокзалу. И я буду спокоен. Коля из своего укрытия видел, как вахтенный проводил толстяка и худенького до выхода и остановился там, наблюдая, как они спускаются по сходням. К вахтенному подходил высокий космонавт, тот самый капитан Полосков, который подарил Коле звёздочку. Её должны были грузить на Плутон. Для Клуба отдыха учёных. И они тоже собирались на Плутон. Говорят, что у одного из них там живёт старушка мама, которой исполняется девяносто лет. Будто я их видел. Но не могу вспомнить где. Кстати, не попал ли к нам ещё какой-нибудь «заяц». Ты проверял трюмы? Перед отлётом я пройду по всем трюмам с биоискателем, и ни одна мышь от меня не скроется. Космонавты ушли, и Коля понял, что больше ему оставаться на корабле нельзя ни минуты. И вообще пора домой. Он осторожно выбрался из своего укрытия и сбежал по сходням. Притаившись неподалёку под тенью диска, Коля дождался робота-тележки и, скрываясь за ней, как за щитом, быстро добрался до вокзала. Ему снова повезло. На поле у вокзала стояла большая толпа людей, которые кого-то встречали. Играл оркестр, и над толпой развевались плакаты: «Добро пожаловать, Милена Митина! Добро пожаловать! Коля тоже кричал «ура», чтобы не выделяться. Женщина подошла к толпе и стала здороваться со встречающими. Так она дошла до Коли и протянула руку. На Милене Митиной было длинное, как греческая туника, платье, которое немного искрилось. Я приехал из Костромы. Другие люди уже тянули к Милене руки. Она протянула Коле красиво отшлифованный круглый плоский камешек. Толпа подхватила Милену Митину и повлекла её к вокзалу. Коля шёл сзади, пряча в карман сувенир с планеты Бруск в неизвестном ему созвездии. Я собираю все связанное с жизнью Милены Митиной. Что хотите за этот камень? Он прошёл в здание вокзала и через три минуты снова оказался на стоянке пузырей. Пиратские неудачи Если ты приехал ненадолго в чужой город, то за один день можно увидеть его улицы, даже с кем-то познакомиться, побывать в музее и так далее. Но вряд ли ты поймёшь, как живут там люди, какие у них заботы, беды и радости. Поэтому можно все неправильно понять. Это если ты приедешь в другой город. А что, если приехать совсем в другой мир, как Коля? Коля шёл и ехал по улицам, видел разные вещи, встречался с людьми и тут же расставался с ними. Кое-что он понял — не все же меняется за сто лет. Но многого Коля не увидел и не понял. Ему казалось, что через сто лет люди будут жить беззаботно и весело. Будут делать, что им интересно, ходить на маскарады, летать на крыльях и ездить на другие планеты. Но он не увидел ни трудностей, ни сложностей в жизни будущих людей. Так уж получилось. А и сложности и трудности, конечно, были. И другие, чем у нас, и совсем такие же. Конечно, никто Колю не обманывал, ничего не скрывал — ведь все принимали его за современника. Но за один день можно увидеть только то, что лежит сверху. И нет ничего удивительного, что, когда Коля увидел в корабле толстяка и худенького, которые прятались за ящиками, он не понял, что это за люди. Правда, и молодой вахтенный начальник на корабле не догадался. А капитан Полосков встревожился, чуть было их не узнал, но они уже отошли далеко. А видел их капитан Полосков всего два года назад, когда летал на корабле «Пегас» с экспедицией Московского зоопарка собирать редких зверей и птиц на других планетах. Кстати, в этой экспедиции была и девочка Алиса, которую взял с собой её отец, директор зоопарка. Путешественникам пришлось пережить много приключений и столкнуться с одной неприятной компанией — космическими пиратами. Да и что в этом удивительного? Раньше, когда корабли были парусными, по морям и океанам плавали морские пираты. Со временем на Земле появились телефоны, радио, быстроходные корабли и самолёты, пиратам стало негде скрываться, спасаться от погони, и на Земле они перевелись. Другое дело в космосе. Галактику можно сравнить с океаном, только она в миллионы раз больше. Как острова, по ней разбросаны планеты, как архипелаги — созвездия. А всё остальное — пустыня, по которой плывут космические корабли. Разные живут в Галактике народы. Как когда-то на Земле, здесь рядом живут и передовые народы и отсталые, и даже дикари. Есть даже в Галактике и такие планеты, жители которых ещё не представляют, как можно не воевать. Этим и пользуются космические пираты. Им нужны деньги и драгоценности, роскошь и развлечения. Но больше всего — власть над миром. Одно время такие пираты были сущим бедствием, но в один прекрасный день Галактике это надоело. Её жители занялись этим делом всерьёз. Все планеты Галактического союза объединили свои усилия, специально построили несколько быстроходных крейсеров, и началась война с пиратством. Через несколько месяцев почти всех пиратов переловили, нашли их базы и даже вернули хозяевам кое-какое добро. Но несколько самых изощрённых и хитрых космических разбойников затаились. И среди них было два известных бандита. Одного звали Весельчак У. Он был толст, словно сложен из жировых шаров. На первый взгляд мог показаться добрым и разговорчивым толстяком, но это была бы роковая ошибка. Никто, даже самые близкие друзья не могли доверять Весельчаку У. Он даже родную мать продал в рабство на одну отсталую планету. Правда, это было в самом начале его карьеры, и потом, когда он разбогател, то вспомнил о маме и полетел на ту планету, чтобы выкупить её обратно. Но оказалось, что мама к тому времени сама выкупила себя из рабства, стала королевой княжества Муравьиного Холма и встретила любимого сына так, что он и его корабль еле ноги унесли. Весельчак У считал себя великим хитрецом. А если перехитрить было некого, то он садился сам с собой играть в карты и сам себя обыгрывал, при этом отчаянно жулил. Совсем другим был его друг Крысс с мёртвой планеты Крокрыс. Крокрысы всегда воевали, даже не знали другого занятия. Они воевали до тех пор, пока не перебили друг друга, последние из них скрываются в тёмных подземельях. Крыссу надоело бегать по подземельям, и он ушёл в пираты. Из него получился самый холодный и жестокий негодяй в Галактике. Крысс с Крокрыса всегда в синтетической оболочке. Чаще всего он любит изображать из себя маленького, худенького, печального человека. А под этой оболочкой скрывается насекомое с мохнатыми ногами, круглым тельцем и острыми тонкими клешнями. На спине у него небольшие крылья, но летает он плохо. Крылья нужны крысам для того, чтобы жужжать и оглушать противника. Кроме того, у Крысса есть хвост с ядовитым жалом на конце. Правда, этот яд действует только на других крысов. Когда почти всех пиратов переловили, эти два бандита объединили усилия, хотя прежде враждовали. С тех пор вот уже пять лет они вместе шастают по Галактике. Им приходится таиться. Ещё недавно у них был свой корабль и несколько подручных, но, когда экспедиция на «Пегасе» с помощью трех капитанов победила их, пираты совсем оскудели. От правосудия им удалось сбежать, но пришлось два года прятаться по дальним планетам. С отчаяния они бросились за поддержкой к маме Весельчака У, но той не нужен был сын-неудачник, и она их выгнала. И надо же было так случиться, что Коля, попав в будущее на один день, встретился именно с Весельчаком У и Крыссом, хотя, конечно, и не подозревал, что у них такая бурная биография. Пираты прилетели на Землю утром и не рассчитывали задержаться здесь надолго. Они опасались, что на Земле их сразу поймают, а им нужно было найти какой-нибудь корабль, который отвёз бы их на Плутон. На Плутоне работала небольшая экспедиция, и вскоре оттуда должен был отправиться на землю корабль, гружённый золотом. Ведь известно, что на Плутоне золота больше, чем гранита. Все им удалось, и, если бы не ошибка вычислительной машины, они улетели бы на Плутон, захватили корабль и умчались бы в космос с грузом золота. А может, им это и не удалось бы. Но когда они влезли в вазу, то тележка передала её вес на диспетчерский пункт. А вес оказался на сто девяносто три килограмма больше нормы. Диспетчерская проверила по спискам и нашла, что такой вес у одного контейнера, который должен быть отправлен на Марс, и послала тележку на марсианский корабль. Пираты не учли этой детали и проиграли. Разоблачённые «зайцы» сумели затеряться в толпе поклонников великой певицы Милены Митиной. Они решили укрыться в городе до завтра, а потом, когда все утихнет, вернуться на космодром. Но сначала надо было замаскироваться. Стоило им оказаться внутри здания, как Весельчак У подал условный сигнал, и пираты скрылись за рядом автоматов, выдающих леденцы для тех, кого укачивает в космосе. Все вокруг были заняты своими делами. Пираты немного отдышались — ведь всего две минуты назад они думали, что их песенка спета, — потом Крысс достал из кармана небольшую палочку. Стоило нажать на её конец, как из палочки вытянулась длинная, метров в тридцать, почти невидимая проволочка с коготками на хвосте.
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»
Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт. В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее». При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде. Всё это, безусловно, очень важно, но проповедническая интонация в данном случае сыграла бы против истории.
Авторы не призывают нас в духе предвыборных кампаний политиков подумать о будущем уже сегодня. В фильме это считывается без слов. Плохая новость в том, что никто не знает, каким мир будет через 100 или хотя бы 10 лет. А хорошая — в том, что есть время не только всё окончательно разрушить, но и попытаться спасти.
Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему. Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с...
Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой? Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот.
Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал... Он рассказывает о пиратской сделке, подсказывает, что им надо в строго определённый момент из строго определённого места ага, а тут оказывается надо чтоб место было тоже самое перенестись в прошлое и помешать Доктоглоту Беловиживотное войти в контакт с Доставкой. В итоге происходит замес, благодаря которому Алиса и Майлз Гераркер оказываются в будущем, Кира в прошлом, но и там и тут их ждёт Волдеморт с планеты Катрук. Кольпитер, видимо вспомнив свеженький фильм всего-то 1994го года, мегапопулярного у молодёжи XXI века Жан-Клода Ван Дамма "Патруль Времени" заманивает получившего вожделенный космион Бориса Манхэттена на сто лет назад и сталкивает лбами со своей версией столетней давности, происходит временной парадокс и тот аннигилируется.
Но тут новая напасть, теперь космиону нужен носитель, хотя он до этого десять лет его не имел. Герасиламе вновь занимает это место, уносится в космос и встречается нос к... Питер Моралес вместе с заменителями Неда, Флэша и ЭмДжей сажают деревце, которое в последствии окажется в центре дома Алисы. Коля Паркер оставляет Алисе на нём лямурный привет. Как я отмечал выше, я честно занизил ожидания и не пересматривал, не перечитывал, но мне это не помогло.
Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты».
Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой.
Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года!
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени. Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира. Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика. Теперь при сильном эмоциональном потрясении Коля совершает перемещения во времени, затягивая в межгалактический водоворот и друзей, и врагов. В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно.
Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года. Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel. Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте. Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.
Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.
А вот обойтись без песни «Прекрасное далеко» было все же невозможно. Всего она снялась в семи крупных картинах, затем пропала с радаров и в итоге стала биохимиком. А вот для новой Алисы — Даши Верещагиной — кинокарьера на данный момент является главным приоритетом. Она признается, что обожает сниматься, и надеется, что ее ждет успех. Уже после того, как ее утвердили на роль Алисы Селезневой, Даша рассказала, что мечтала об этом с детства. Еще совсем маленькой она смотрела «Гостью из будущего» с бабушкой по телевизору и говорила, что однажды обязательно тоже станет актрисой и сыграет Алису. Бабушка настаивала: «Так вот, она уже есть, и больше другой не будет». Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кстати, реальным прототипом Алисы многие считают дочку Кира Булычева — Алису ныне Лютомскую , однако сама она неоднократно опровергала эту информацию. На самом деле назвали ее в честь главной героини «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Алиса настаивала, что никогда не была похожа на Селезневу, но признавалась: наверное, отец хотел видеть ее именно такой — смелой и бойкой. Она же была тихая и скромная. Фильм «Сто лет тому вперед» Алиса Лютомская посмотрела и оценила: «Они сделали современный, более активный фильм, и я это поддерживаю, потому что, если бы сейчас вышел тот детский сериал, его просто не стали бы смотреть. В нем нет того темпа, который нужен сегодня полнометражным фильмам. Вполне классный фильм вышел». Алиса Лютомская Даша Верещагина родилась 11 ноября 1998 года в Беларуси.
Коля видит Алису Селезнёву , отец которой — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из КосмоЗо. Коля успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. Пираты решают что Коля попал в здание разбивают стекло выстрелом из бластера. Коля залезает в окно, добирается до машины времени и переносится обратно в своё время. Алиса, по мнению Юли, ведёт себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает и что у неё нет никакой амнезии. Узнав что Юля учится в 6-м «Б» классе 26-й школы, Алиса заявляет что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Юля отвечает, что в их классе учатся сразу три Коли — Наумов, Садовский и Сулима. Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены: поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. Алиса раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она и откуда и про Колю с миелофоном. Её рассказ проясняет ряд пробелов в сюжете первой части. После того как Коля и пираты убегают из КосмоЗо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Расспросив прохожих, она узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как житель XX века. Вернувшись в КосмоЗо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, никто не вырезает свои имена на скамейках. Алиса едет в Институт времени и застаёт машину в тот самый момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании института. Алиса, выйдя из квартиры и не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет, но Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей с уверенностью сказать, какой из трёх Коль её класса был в будущем. На следующий день Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день, Алиса, прямо в больничной пижаме, сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она привлекает своей пижамой внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли.
О фильме «Сто лет тому вперед»
По сюжету, обычный российский школьник из настоящего для зрителей времени перемещается на 100 лет вперед, где вынужден противостоять космическим пиратам и познакомиться с обычной хоть и не совсем школьницей из будущего. Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Журналистка НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица.
Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза.
Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается.
Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.
Источник: Kinopoisk.
У него большой послужной список — 154 проекта. Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь». Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны.
И предстанут они в совершенно новом амплуа. Это не только настораживает, но и интригует.
Санитары пронесли носилки в ту дверь.
Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать.
Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком.
Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило.
Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска.
Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ мне передайте. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы.
Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше.
Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество.
Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно.
Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил.
У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные.
Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль.
Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата.
Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел.
Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо.
Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича.
Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг.
Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет.
Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят. Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона.
Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату.
Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что?
Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал.
У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть.
Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок.
И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя.
Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода.
Флипнем до космодрома! Коле понравилось лететь и вскоре он переключился на ручное управление, чтобы посмотреть на Москву сверху. Он быстро освоил управление, но случайно влетел в облако и чуть не порвал сеть. Его обругали и сказали падать. Коля выбрался из облака и увидел дедушку Павла, который работал в метеорологическом управлении и таскал сетью облака. Тут включилась автоматика воздушного пузыря и аппарат повез Колю на Космодром. Глава 10. Пассажир до любой планеты.
Космодром оказался внутри больше чем снаружи. Коля спросил билет до Луны, но последний корабль уже улетел. Тогда он спросил билет на Уран, но отошел, когда автомат спросил о цели путешествия. Коля побродил по космодрому и выбрался наружу. Он подошел к огромному полю, на котором стояли летающие тарелочки. При нем одна тарелочка взлетела и скрылась в небе. Но Коля уперся в прозрачную стену и не смог пройти дальше. Он дошел до соседних строений и увидел группу ребят с каким-то механизмом.
Оказалось это школьники готовят к запуску спутник, чтобы разговаривать с друзьями из Австралии. Коля опять представился из Конотопа и его снова спросили про Милену Митину. Но он уже был в курсе и ответил, что Милена из Костромы. От мальчика Коля услышал, что безопасно пробраться зайцем на почтовую ракету, там тепло. Коля вышел на поле вместе с ребятами, а потом отстал и пошел за другой грузовой тележкой с какой-то вазой, рассчитывая, что ее тоже будут грузить на какой-нибудь корабль. Так и случилось. Глава 11. Вазу загрузили в люк корабля и Коля проник следом.
Он спрятался в каком-то углу и ждал. Автомат остановил вазу и приказал ждать, так как у него не было информации об этом грузе. И вдруг Коля увидел, как из вазы вылез очень толстый человек , словно составленный из шаров, а следом очень худой человек. Они также спрятались среди контейнеров. Тут автомат сказал тележке ехать к другому кораблю, а тележка ответила, что потеряла 180 килограмм веса. Тут же набежали роботы и быстро нашли двух мужчин. Их вес совпадал. Пришел вахтенный и стал выяснять, что делали мужчины на корабле.
Те несли какую-то пургу про бабушку на Плутоне. Их увели с поля. Коля услышал, что капитан Полосков решил проверить трюм биоискателем, и покинул люк корабля. Он присоединился к толпе встречающих великую певицу Милену Митину. И даже поздоровался с ней за руку, сказав, что приехал из Конотопа, ее родного города. Милена удивилась и сказала что она из Костромы. Но она все равно подарила Коле камень с планеты Бруск. Коля вышел из здания вокзала.
Глава 12. Пиратские неудачи. Коля не узнал толстяка и тонкого, да и не мог их узнать. Зато их наверняка узнал бы Полосков, если бы увидел. Ведь это были Крысс и Весельчак У, последние пираты в галактике. Они были раздосадованы неудачей и решили укрыться в городе до завтра. Поэтому они украли покрывало и сомбреро и в таком виде покинули космодром. Сев в воздушный пузырь они решили спрятаться в Космозо, а Коля в другом пузыре уснул, и случайно нажал локтем кнопку с той же надписью.
Глава 13. Посетитель Космозо. Коля обнаружил, что пузырь привез его в неизвестное место, но встретил Электрона Степановича, который предложил ему провести экскурсию по Космозо. Электрон Степанович стал показывать Коле самых маленьких птиц, двойных уток, наконец бронтозавра Бронтю, которого вывели из найденного яйца, и летающих коров. Коля увидел как к бронтозавру подошла девочка в красной куртке и погладила его. Это была Алиса, и Коля возмутился, что девочку пускают к опасному животному. Электрон Степанович, сказал, что Бронтя ручной, а Алиса опытный космобиолог. Коля обиделся на счастливую девочку.
Он сказал, что ей надо еще в куклы играть. Теперь обиделся Электрон Степанович. Он показал Коле говоруна, который был не в настроении и читал Шекспира. Потом Коля испугался кустиков, которые хотели полакомиться мороженым. Их конечно же нашла в космосе Алиса. А Электрон Степанович дал Коле на память листик от кустика. Тут подошел профессор Селезнев и увел Электрона Степановича. А Коля увидел девочку в красной куртке и пошел за ней.
Глава 14. Береги миелофон. Алиса встретилась с отцом и разговорилась. Оказалось Селезнев уезжает на две недели и он наказывал Алисе слушаться робота Гришку. Также профессор осудил то, что Алиса опять взяла миелофон. Но Алиса сказала, что как закончит опыт с пустотелом, вернет миелофон. Коля заметил, что за Алисой следят те два типа из космодрома и стал следить за ними. Он увидел, как пираты подбираются к Алисе, пока девочка слушала мысли пустотела, и закричал "Алиса, сзади!
Девочка оглянулась, но пираты успели скрыться. Коля побежал за ними, но его поймал Электрон Степанович. Он рассказал Коле, что такое миелофон, прибор для чтения мыслей, и почему это большая редкость. Ведь в основе миелофона кристаллы с астероида Веста, а их было найдено всего 27 штук. Коля сказал, что нельзя девочке доверять такой ценный прибор, но Электрон Степанович обиделся за Алису и ушел. А Коля вырезал ножиком на скамейке надпись "Коля. Потом он увидел, как Алиса катается на Бронте, а пираты убегают с миелофоном. Коля крикнул "Держи!
Он успел выхватить миелофон у Весельчака, который садился в автобус. И теперь уже пираты гнались за Колей. Глава 15. Бегом к машине времени. Коля знал только одно место, где можно спрятаться и побежал к институту времени. Он немного опередил пиратов, но те взрезали бластером стекло и тоже проникли внутрь. Они ходили по многочисленным комнатам и искали Колю. А Коля добрался до нужной комнаты и набрал на панели адрес "Начальная станция".
Вокруг снова возникла вертящаяся пустота. Коля несся сквозь время. Часть 2 Три К. Она не помнит. Врач Алик Борисович пришел проведать девочек - Юлю Грибкову, у которой вырезали аппендицит, и Алису, которая попала под троллейбус и потеряла память. Он был очень веселым человеком и всегда рассказывал девочкам интересные истории. Юля очень жалела Алису и знала, что та пыталась сбежать из больницы. Юля отговаривала Алису, ведь на улице было холодно и она могла простудиться.
Но Алисе все равно не удалось сбежать. Алиса иногда рассказывала Юле странные вещи, но все равно говорила, что ничего не помнит. В тот вечер к ним забежала медсестра Шурочка и похвалилась, что Алик Борисович пригласил ее в кино. После ее ухода девочки разговорились о еде и Алиса рассказала как готовить брамбулет. Потом она читала журнал и возмущалась, как можно охотиться на животных. У нас в классе три Коли. Алиса стала расспрашивать Юлю о школе и узнала, что та учится в 26 школе и в 6 "Б" классе. Это ее обрадовало, но оказалось, что в юлином классе сразу три Коли.
Алиса попросила Юлю помочь ей найти нужного Колю, которого она не видела в лицо. Потом юлина мама, Наташа, принесла девочкам цветы, журналы и конфеты. Перед сном Алиса немного рассказала о своей школе и Юля решила, что она странная. Потом мимо двери прошел какой-то человек Глава 3. Я твой папочка! Когда все заснули в палату вошла сестра Мария Павловна, а следом Алик Борисович. Врач сказал Алисе, что та может собираться домой, потому что за ней приехал папа. Алик Борисович буквально силой вытолкнул Марию Павловну собирать вещи и готовить выписку.
А в палату вошел Весельчак У. Алиса прижалась к стене и отказывалась признавать пирата папой. Юля тоже кричала, что они не имеют права. Алиса показала Юле на ботинки Алика Борисовича, которые были на одну ногу. Тот увидел этот взгляд, и его правый ботинок тут же стал левым. Толстяк в это время ухитрился схватить Алису и потащил ее к двери. Но Юля громко закричала и прыгнула на толстяка. Она вцепилась ногтями ему в щеку.
От крика вылетело одно стекло, а толстяк бросил Алису и вместе с Аликом выбежал из палаты. Алиса сказала Юле, что это были космические пираты и пообещала все рассказать позже. Тут вернулась Мария Павловна и девочки стали утверждать, что не было ни папы, ни Алика Борисовича. Мария Павловна позвонила Алику и узнала, что тот давно дома. Она решила, что сошла с ума. Как все было. Алиса рассказала Юле, что она не инопланетянка, а просто из будущего, такая же москвичка. Рассказала о том, какой ценный прибор миелофон и как она его потеряла.
Оказывается, Алиса услышала крик "Держи" и обнаружила пропажу миелофона. Она видела, как убегал Коля. Потом она расспросила людей на площади и узнала про пиратов. Затем Алиса нашла надпись Коли на скамейке и сразу поняла, что он из прошлого - ведь в будущем никто не стал бы портить скамейки. Юля пришла восторг, узнав, что машина времени существует, а Алиса продолжила свой рассказ. Она рассказала, как отправилась в институт времени и случайно навела пиратов на камеру машины времени. Поэтому пираты отправились в прошлое следом за ней. Алиса перенеслась в 1976 год и, убегая от пиратов, попала под троллейбус.
Алиса сказала, что пираты преследуют ее, потому что она злейший враг пиратов и боролась с ними по всей галактике, но Юля решила, что Алиса преувеличивает. Но Юля решила помочь Алисе и сходить в школу, чтобы спросить у всех Коль про прибор. Девочки легли спать, решив все придумать завтра. Ботинки доктора Алика. Садовский был легкомысленным, халдой. Наумов спортсмен, Сулима мечтал стать конструктором космических кораблей. Каждый мог смотаться в будущее. Потом в палату пришел Алик Борисович, который по ошибке одел ботинки на разные ноги.
Поэтому девочки снова приняли его за пирата. Но Алик сам переобулся и Алиса поняла, что этот Алик настоящий. Юлю должны были выписать и Алиса думала, где ей спрятаться. Она хотела, чтобы Юля носила ей еду. Но Юля категорически была против того, что бы Алиса где-то мерзла и девочки даже поссорились. Потом пришла бабушка Юли, Мария Михайловна, и забрала внучку. Алиса сидела расстроенная и равнодушно отвечала на вопросы. Юля чувствовала себя виноватой и написала Алисе записку, в которой обещала завтра прийти, а также сообщала свой адрес и телефон.
Она рассказала бабушке, что Алисе угрожает опасность, и та, хотя и не поверила внучке, согласилась принять Алису. Алиса осталась в палате одна. Она вышла в холл посмотреть телевизор и разговорилась с мальчиком на костылях, который мечтал о клубнике. Алиса вспомнила, что в холодильнике лежит клубника и решила отдать ее мальчику. Она увидела мальчика на лестничной площадке. Он махал ей рукой и звал поторопиться. Алиса удивилась, но поспешила к мальчику. Вдруг, проходя мимо четвертой палаты, она бросила взгляд в открытую дверь и увидела того же мальчика с костылем на кровати.
Алиса забежала в палату и отдала клубнику удивленному мальчику. Потом побежала по коридору. Она пробежала через кухню и оказалась в больничном саду. Потом перелезла через забор и пошла прочь от больницы. Туристы и другие спасители. Алиса искала у кого спросить дорогу и увидела людей с длинными волосами и широких брюках. Она спросила у них про пятнадцатый троллейбус. Но люди оказались туристами и заговорили по-английски.
Алиса тоже перешла на английский язык и туристы стали по карте искать маршрут троллейбуса. Двое мальчишек с удивлением слушали разговор Алисы с туристами. А вокруг стала собираться толпа и люди возмущались, что девочка так легко одета. Алиса обратилась к мальчишкам и попросила их помочь. Толпа стала звать милицию, а толстый мальчик стал всех успокаивать, говоря, что идут съемки. Мальчики увели Алису, а высокий и сутулый мальчик отдал ей свою куртку. Ребята сели с Алисой на троллейбус и довели ее до нужного дома. Причем Фима сказал, что в этом доме живет Грибкова.
Будем учиться вместе. Юля очень обрадовалась, что Алиса сбежала из больницы и сразу дала ей свои теплые вещи. Бабушка позвонила в больницу и договорилась, что Алиса будет находится у них, на дневном стационаре. Девочки стали думать, как им найти нужного Колю. Юля предложила показывать Алисе мальчиков после школы, но такое решение не устраивало Алису. Вечером пришла мама Наташа и долго говорила по телефону с Аликом Борисовичем. А потом объявила девочкам, что на Алисе решили опробовать новый метод лечения и отдать ее в школу. Юля сразу крикнула, что Алиса училась в 6 классе, что она узнала ее учебник, и значит они будут учиться вместе.
Мама Наташа пообещала забежать в школу и договориться с директором. Я ее никогда не видел. Юля привела Алису в класс и стала знакомить с ребятами. Катя сразу спросила, каким спортом занимается Алиса, а Фима поздоровался и сказал, что помогал Алисе сбежать из сумасшедшего дома. Все обозвали Фиму треплом. Но вот пришла Алла Сергеевна и начался урок английского. Она вызвала Королева, но тот ничего не знал. Тогда Алла Сергеевна вызвала Садовского, но тот придумал невероятную историю , почему не учил и получил двойку.
Потом Алла Сергеевна вызвала Михайлову, но та смогла только сказать, что Тауэр - это башня. Алиса с места добавила, что Тауэр - это замок. И учительница спросила, почему Алиса не встает. Оказалось, что Алиса просто не знала, что это нужно делать, в будущем никто не встает отвечая. Алиса встала и на чистейшем английском рассказала про Лондон. Потом она призналась, что знает еще восемь языков.
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте