Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Новости Porsche. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.
Отзывы, вопросы и статьи
- Рекомендуемые сообщения
- Официальный БМВ-Клуб в России
- ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style | Carscoops
- Автоновости
- График работы
- Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Возможна форсировка до 830 л. Эксклюзивное внедорожное купе выпустят тиражом 40 экземпляров. Цена готовой машины превышает отметку 700 тысяч евро. Сообщается, что половина тиража уже выкуплена.
По словам Калиенте, сначала он думал использовать Lamborghini Urus в качестве основы для своего нового произведения искусства. Однако в конечном итоге выбрал Porsche 911 из-за его мгновенно различимого силуэта. Работа по покраске заняла у дизайнера две недели и даже включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели. Калиенте вдохновлялся Джексоном Поллоком, идеологом и лидером абстрактного экспрессионизма. Так что кузов автомобиля сочетает яркие цвета, радуя глаза и создавая праздничное настроение своими мотивами.
По данным художника, оранжевые пятна над задними фарами светятся в темноте, напоминая сочащуюся магму.
Автомобиль предлагается с почти неизменным салоном, но с изготовленными на заказ кожаными ковриками с подписями Калиенте и Росса. Музыкант также предоставил свою подпись на ботинке для добавления «волшебной пыли знаменитостей». Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина.
Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей.
Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154.
На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году.
Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder.
А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения.
Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь.
Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна.
Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер.
Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение. Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер. Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт.
Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. Модель 911 является самой известной в компании Porshe.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R | ТАРАНТАС НЬЮС | Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. |
В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель | 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. |
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style | А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche | Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. |
Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году | На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. |
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego.
Описание набора LEGO Technic 42096
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот что получилось
- Силовая установка Everrati Signature
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Новости Porsche. С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT).
911 Turbo S
Использование всех поверхностей Презентация 911-й модели Porsche прошла в г. Санта-Мария, Калифорния. Подиум для неё был подготовлен компанией Stereolize и представлял собой платформу с вращающимся центром для автомобиля и большим экраном позади него. Проекция идеально точно подстраивалась под повороты площадки, а визуальные эффекты на автомобиле продолжались картинкой на экране — так создавалось единое информационное пространство. Смена угла обзора и динамичный сценарий 3D мэппинга постоянно перемещали смысловой центр презентации, не давая зрителям оторвать взгляд от происходящего.
Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего 8 Июня 2016 Автопроизводители частенько строят полноразмерные версии своих автомобилей из лего. Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному. На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете.
Для спорткаров этот показатель тоже не рекордный. Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет. Миллион спорткаров Chevrolet Camaro сделали всего за четыре года, а Ford Mustang преодолел заветный рубеж менее чем за два года! И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. А по заявлению руководства компании, еще и наиболее важной моделью в стратегическом плане. В абсолюте это более 700 тысяч!