Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности.
Мощный поток реки размывает дамбу у Коммунального моста в Томске
Плановые ремонтные работы на Коммунальном мосту идут с конца апреля. На Коммунальном мосту в Перми открыли все полосы для движения автотранспорта. Как ранее сообщалось, в рамках ремонта Октябрьского моста предполагается привести в нормативное состояние несущие конструкции, заменить все слои мостового полотна.
В Томске движение на Коммунальном мосту полностью открыли
Октябрьский или Коммунальный? Главному мосту исполнилось 68 лет — вспоминаем его историю | Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс". |
В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту | Мэр Томска Дмитрий Махиня оценивает состояние Коммунального моста. |
В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту | В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега. |
Новости с тегом "коммунальный мост" | В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. |
Рассказываем и показываем, как в Красноярске идет ремонт Коммунального моста | Напомним, капремонт Коммунального моста в Томске проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». |
Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно
Предварительная экспертиза показала, что большая часть конструкций находилась или в предаварийном, или в аварийном состоянии. На совещании обсуждали вопрос взаимодействия между ведомствами. Именно поэтому на нём и собрались представители Министерства транспорта, управления дорожного хозяйства, «Алтайавтодора» и подрядчики. Есть два собственника как минимум. Это РЖД и «Росавтодор». Здесь есть ряд вещей, связанных с организацией движения пассажирского транспорта, железнодорожного, автомобильного.
Анастасия Бейфус 20 октября 2021 10:07 По традиции именно в день рождения принято подводить итоги, вспоминать значимые события своей жизни и говорить слова благодарности людям, которые и в горе, и в радости всегда рядом. Но праздники случаются не только в жизни людей, не так ли? Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь. И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного.
То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом».
В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор.
Большегрузы были вынуждены объезжать мост с вечера 9 мая до вечера 10 мая. Ограничения вводятся по одной причине - на мосту продолжаются работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты. С момента начала ремонта моста действует запрет на проезд грузовых автомобилей в дневные часы.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
В Томске открыли движение по отремонтированной части Коммунального моста
Плановые ремонтные работы на Коммунальном мосту идут с конца апреля. Коммунальный мост в Томске перекроют на один час для подготовки к открытию движения. Как ранее сообщалось, в рамках ремонта Октябрьского моста предполагается привести в нормативное состояние несущие конструкции, заменить все слои мостового полотна. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы.
Врио губернатора Томской области потребовал ускорить работы через Коммунальный мост
Ограничения вводятся по одной причине - на мосту продолжаются работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты. С момента начала ремонта моста действует запрет на проезд грузовых автомобилей в дневные часы.
После завершения паводка дорогу восстановят, — пояснил он. При этом, по словам специалистов, бетонная основа конструкции моста находится в безопасности, так как она спрятана глубоко под землей. Сильнее всего страдает потоконаправляющая дамба у сооружения — ее частично размыло. Между тем, согласно данным пресс-службы администрации Томской области, спасатели и взрывотехники продолжают пытаться запустить ледоход на реке.
Об этом сообщили в пресс-службе администрации города. Подрядчик завершил работы на ранее закрытой части мостовой конструкции, что позволило ее открыть», — написано в правительственном telegram-канале «Пермь Первая». Движение по всем полосам открыли на время ремонта улицы Спешилова. Сделано это для минимизации транспортных заторов. Планируется, что работы продлятся примерно месяц. К ремонту камского моста вернутся после завершения реконструкции улицы Спешилова.
Подрядчику предстоит выполнить ремонт опор моста, заменить дорожную одежду, включая железобетонный защитный слой, гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие, осуществить ремонт дефектных участков железобетонных плит, заменить барьерные и перильные ограждения, переустроить опоры освещения и инженерные коммуникации. Работы на мосту, рассказывает директор по производству ООО «Пик» Игорь Волков, начались утром 26 мая с демонтажа барьерных ограждений. Пока на объекте занято 12 человек, а планируется набрать штат до 70. Ремонтные работы будут вестись на начальном этапе до 11 часов в смену, а затем в круглосуточном режиме. Реверсивная команда Участникам совещания важно было оценить организацию движения транспорта на мосту после его частичного перекрытия. На 11 часов четверга автомобили двигались без затруднений в обе стороны. По подсчетам, проезжало около трех тысяч машин в час. Ситуация с перекрытием это все усугубила. Но вопрос безопасности у нас в приоритете. Без капитального ремонта моста ситуация станет плачевной. Прошу всех набраться терпения. Да, это длительное для всех испытание, но мы просто обязаны его пройти, — не скрывает озабоченности Михаил Ратнер. По словам исполняющего обязанности главы Томска, в настоящее время городские власти совместно с ГИБДД прорабатывают вопрос введения реверсивного движения.
В Бийске движение по коммунальному мосту вновь сделают реверсивным
- В Перми открыли все полосы для движения транспорта по Коммунальному мосту
- Сообщить новость
- Ремонт старого коммунального моста в Барнауле завершён на 40%
- Коммунальный мост начали асфальтировать - новости Томска
Заместитель губернатора Томской области по инфраструктуре Александр Лебедев — про Коммунальный мост
Андрей Травников отметил, что проблемы с проектными документами ранее у Новосибирска уже были. Однако, по словам главы региона, можно пять раз обратиться в Москву, написать десятки писем с просьбой, но если нет качественно разработанной проектно-сметной документации, финансирования не будет. Андрей Травников подчеркнул, что без привлечения средств из федерального бюджета в ближайшие годы не получится самостоятельно построить крупные дорогостоящие транспортные объекты дорожной инфраструктуры. На днях губернатор Новосибирской области планирует выездное совещание в Кольцово для окончательного согласования проектно-технических решений, чтобы повысить доступность Академгородка и Бердского направления. Речь идёт о сети дорог программы «Академгородок 2. Ещё один очень важный проект для Новосибирской области - строительство метрополитена.
Об этом сообщается в телеграм-канале центра управления регионом. Размытую вышедшей из берегов рекой дорогу к озеру-старице Сенная Курья частично разберут, чтобы поток воды не бил в дамбу.
Также пострадала дорога, которая проходит под Коммунальным мостом. Вы были за границей за последний год?
При этом и те и другие сходятся во мнении, что пробок не избежать. Обо всем по порядку расскажет Лилия Мешалкина. Дорожная фреза лихо разбивает старый асфальт на Коммунальном, оставшиеся куски добивают лопатами. Рабочие начали от улицы Вейнбаума и первую полосу очистили уже в четыре часа дня. Темп взяли быстрый, но могут подвести дожди. Мы ведь тоже хотим, чтобы быстро, чтобы пробок не было и все нормально, ну, и качество — самое главное, — говорит рабочий Карен. Все полотно будут снимать по кругу — то есть сразу в обоих направлениях. Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон.
Коммунальный мост
Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт сооружения. Общая длина перехода составляет более 2 км, самого моста - 663,4 м. В составе работ запланированы ремонт и восстановление предварительно напряженной железобетонной плиты проезжей части, элементов мостового полотна - дорожного покрытия, деформационных швов, опорных частей, водоотвода и гидроизоляции, элементов главных балок металлических пролетных строений, подверженных коррозии. Также ремонту подлежат подводная часть опор и кессонного фундамента, конус насыпи, береговые укрепления, эксплуатационные обустройства и другие элементы объекта.
Денег, надеюсь, хватит. Очень хочется верить, что подрядчик добросовестно и в сроки проведет все нужные работы, ведь мост уже давно нуждается в ремонте, — цитируют пост депутата горсовета Семена Сендерского ДЕЛА. Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро. На одной из комиссий уже обсуждали перекрытие ул.
Ремонт моста давно уже назрел», — написал в своих соцсетях мэр и поделился кадрами с места работ.
Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы. При фрезеровании предыдущий участок будет тут же асфальтироваться. Глава города поставил задачу, чтобы простоев на ремонтируемых участках не было. Выполнять работы планируется поэтапно по одной стороне движения.
Ливневки там не справились, и вся пешеходная часть моста оказалась в больших лужах. Фото: prmira. В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать.
Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно
Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. столкнулись трамвай и две легковых машины. В Томске на Коммунальном мосту транспортные потоки переключили по южной стороне, рабочие подрядчика приступили к работам на другой половине объекта. Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Мэрия объявила о ремонте Коммунального моста. Укладывать новый асфальт на главную красноярскую переправу обещают начать в июне-июле.
В Бийске открыли двустороннее движение по коммунальному мосту
Основными причинами масштабного половодья в РФ стали переувлажнение почвы, ее промерзание, снегозапасы, резкое весеннее потепление и обильные осадки, заявляли ранее в МЧС РФ.
Смерть Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий. Мужчина погиб на месте от полученных травм после падения с шестиметровой высоты. Следственный комитет выяснил , что погибший сотрудник компании-подрядчика разбирал металлоконструкции на мосту без страховки. В гибели мужчины обвинили бригадира, прокуратура передала в суд уголовное дело о нарушении правил безопасности.
По версии следствия, руководитель не проконтролировал использование подчиненным страховки и не остановил работы, которые велись с нарушением техники безопасности. Ему грозит до пяти лет колонии. Суды Подрядчик в феврале через суд потребовал от администрации Томска оплатить работы по ремонту деформационного шва Коммунального моста на 14 миллионов рублей.
Движение по Коммунальному мосту активное и в обычные периоды, а сейчас половину моста закрыли Источник: Юрий Лысков В Перми частично закрыли для движения Коммунальный мост. Это необходимо для ремонта дорожного полотна. Работы на Коммунальном мосту возобновили в ночь с 16 на 17 июня, после окончания мероприятий, посвященных 300-летию Перми. Сейчас с двух полос по одной в каждом направлении снимают верхний слой дорожного покрытия.
Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок.
Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон. Все это время, скорее всего, будут пробки и риск для подвесок. Водители говорят — подождать готовы, главное, чтобы дорожники не прохлаждались. Часто ездим, ремонт там был просто необходим, так что прям за ремонт, пускай его сделают, чтобы дороги были наконец-то хорошие, — говорит водитель Елена. Думаю, долго будут строить, как показала практика — любые мосты когда ремонтируют — очень долго затягивается, — объясняет водитель Сергей.
Глава города настроен позитивнее — через два месяца будем про Коммунальному летать словно по воздуху. Если мы сможем использовать каждый рабочий день — то это примерно 30-40 рабочих дней, — заявляет глава Красноярска Владислав Логинов. Железобетонная гордость Красноярска уже переживала ремонт пять лет назад, в 2017 — тогда красноярской мэрии не понравилась работа подрядчика и она попросила все переделать, то есть убрать свеженький асфальт и постелить новый, более качественный.