Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020
На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки.
Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках.
Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20.
На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые?
Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24.
Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова. RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю.
Потратил деньги только на переоформление и страховку. Дополнительно Советую всем кто предпочитает выезжать на седане за город или родные селы. Купил авто с 1 владельцем. Спасибо автодилерам! Дальние путешествия, личные поездки Прекрасный полноприводный кроссовер Преимущества Наличие полного привода, двигатель никакого расхода масла и задиров про которые все пишут замена масла каждые 6000 км, масло хендай 5w20 и коробка ни разу не подвели. Недостатки ТО по стоимости как и все корейцы дешевле по сравнению с другими марками, из слабых мест муфта, которую со временем нужно менять на усиленную, однако стоимость всего лишь 20 Сергей, 10 лет стажа27 марта Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки Надёжная машина, заводиться в любую погоду Преимущества Надёжная машина за свои деньги, для города двигателя хватает, на трассе 2. Личные поездки, дальние путешествия Отличный семейный жоповоз. Поломки по пальцам пересчитать Преимущества Вместительный салон, кожаный руль. Двигатель масло не ест.
Коробка живучая. Расход 12 л по городу на чипе Недостатки На пробеге 140000 заменены ингибитор акпп, рулевая рейка, сайленблоки и стойки стабилизатора Дополнительно Бомжатский паркетник. По бездорожью без полного привода не покатаетесь. По городу кататься с головой хватит khozyain, 25 лет стажа20 марта Опыт до 1 года: 2.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
Отзывы владельцев Kia Sportage | «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - V1.ру | Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. |
Vista по теме
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Отзывы владельцев Kia Sportage 2018
- Нейтральные отзывы
- Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
- Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?
Авто в наличии
- «Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
- Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage
- Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Telegram: Contact @sportage_club
- Расскажите про Kia Sportage III поколения - обсуждение (33869573) на форуме
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо.
Отзывы об автомобилях Kia Sportage
Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы. Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике. RU Все 2010-е годы KIA Sportage являлся одним из драйверов продаж этой корейской компании, «Спортик» входил в список самых популярных среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Смена поколений пришлась на кризис автоотрасли, поэтому пока новых Sportage мы видим на улицах немного, но кто его знает, что дальше будет. RU Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2. На других рынках есть еще дизели и гибриды.
Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. Его стоимость составит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.
На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате». Гидромеханику «убить» трудно. Она надежна, и особых проблем не доставляет. Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои. Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс.
Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто.
D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом. После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это вторая версия форсировки.
В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20. Что из этого получилось? Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20. На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается.
Kia Sportage – победитель премии «Автомобиль года 2023», победитель Гран-при «За рулем 2023»
- Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage
- Похожие статьи
- Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска
- Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто
- Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто | Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. |
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму.
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика.
Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях. Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе. В отличие от других гибридов, полагающихся на бесступенчатую трансмиссию CVT , шестиступенчатая автоматическая коробка Sportage обеспечивает разгон и производительность, которых вы не ожидаете от машины с таким расходом топлива. KIA также улучшила всё, что связано с комфортом в салоне, приведя его в соответствие с изменениями внешнего вида, производительности и внутреннего пространства. Цифровая приборная панель объединена с информационно-развлекательной системой и простирается от водительской двери до бардачка. Единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев — модный тренд последнего времени.
Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием.
Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом. Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. С отделкой порядок — пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает. А вот с посадкой беда. При росте 182 см вес под 100 кг я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше — наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня. Да и обзор что-то как-то не очень — стойки широковаты, мешают на перекрестках приходится вертеть головой. Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л — это без пробок, но с кондеем если его выключить, то легко можно получить и 9. АТ, 4wd. На данный момент откатал почти 19 т. Расход, правда, немаленький. Ну а в городе, с учетом пробок и т. Бред все это. А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно — думал, что будет гораздо хуже. Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины у меня такое было. Климат работает как-то странно. В авто-режиме время от времени начинают потеть стекла, из-за того, что воздух зачастую направлен в ноги. В такие моменты приходится переключаться в ручной режим… Да и шумка, честно говоря, так себе — она если и есть, то очень слабая правда, иногда мне кажется, что ее и вовсе нет. В принципе, когда включен подогрев сиденья и руля, можно обойтись без печки. По крайней мере, мне так кажется. Так вот, что на Вольве я топил до дачи чуть менее 2 часов 200 км и расходовал 12,5 литров газа на сотню, а на КИА ехал даже побыстрее, по газу вышло в районе 14 литров на 100 км. Запчасти на КИА все и всегда, ценники на них смешные, работа у приятеля так же недорого 20 рублей это запчасти и сама постанова на тачку!
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020
Всем пассажирам комфортно, места хватает, сидения удобные. Багажник хорош вглубь, но по высоте низковат. Обзор по бокам достаточен, зеркала всё видят. Сзади окно маленькое, мало чего видно.
В пешеходной зоне много обзора закрыто стойками и зеркалами заднего вида. Приходится как иудей при молитве дёргаться, чтобы разглядеть за стойками пешеходов. Подвеска пишут жестковатая на Sportage.
Так и есть, жестковатая. Может оно так понадёжнее, не знаю. Говорят, на всех кроссоверах она жёсткая.
Я не вполне уверен есть ли у меня воздушный фильтр салона. Гарь и вонь залетает в салон легко. На нулевом ТО подниму этот вопрос.
В салоне ничего не гремит, не скрипит, сверчков нет. Это радует. Вообще такое ощущение, что машина крепко так сделана, как монолит.
Шумка хорошая. Я уже на зимнюю резину переобулся, нормально всё. Морозы тут надвинулись на Москву.
Печка, подогрев сидений - есть ощущение, что зимой не замёрзну, греет хорошо. Под капотом напрягло кое-что. Есть такая "хреновина", наверное генератор, я вижу обмотку.
Я всегда думал, что такие вещи надо закрывать от агрессивного внешнего мира... Мощи, говорят, не хватает. Но это же бензиновый двигатель 2 л, ожидать большего не приходится.
По московским пробкам нормально. Наверное и всё, пока... Новый Sportage можно брать, в целом рекомендую.
Всем удачи на дороге! Оставлю свои впечатления о данном авто. Брал новую в салоне, комплектация люкс на автомате, сейчас пробег 11, 5 тыс.
Начнем с внешнего вида: спереди-гуд, сбоку- бест, сзади- ну телега-телегой. Как дизайнеры умудрились так испортить зад, я не знаю. Отделка салона, на вскидку получше чем у Кашкая и АСХ, салон достаточно просторный, мне места хватает.
Пока понять не могу, что такое. Управляемость- хорошо, на трассе- дорогу держит, при боковом ветре небольшая парусность. Подвеска жестковатая, но на хорошей дороге отличная плавность хода.
На неровностях- гремучая. Хотелось-бы поплотнее. Дорожный просвет: на больших неровностях цеплялся родной защитой картера.
Есть одна такая интересная особенность: когда на дисплее уровень топлива показывает "- - - -" значить осталось 5 литров , машину на стоянку лучше не ставить, или ставить максимально горизонтально. В противном случае, есть возможность сбегать на заправку с канистрой за бензином, т. Это, только другими словами написано в мануале.
Я не удосужился прочесть, ну и сбегал на заправку в -20 Расход по бортовому сейчас 10, 8 л. Кстати бак могли-бы и больше сделать. В целом машина нормальная, в своей ценовой категории, на мой субъективный взгляд, по удачнее чем тот же Кашкай, АСХ, Ссанг йонг актион.
Это моя первая машина подобного класса, нормальная комфортная машина. Ничего сверхъестественного. Смотрю на некоторых автовладельцев на дороге на подобном авто, так по их лицу складывается впечатление, что они бога за яйца поймали, настолько они неимоверно круты Но , это так отступление.
А, так повторюсь машина нормальная, комфортная в меру. Если не бьет по карману, можно брать Вспучился "хром" на дверных ручках- поменяли по гарантии. Иногда слышен фон при работе кандера, ездил на сервис- перезаправили бесплатно.
Сейчас иногда слышно тоже самое, буду разбираться. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».
За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги: прост и легок в управлении; отлично держит неровную дорогу а ровную — и подавно ; экономичен средний расход — 9, 3, на Астре — 10, 4 ; эргономичен в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения ; вместителен размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой ; динамичен легко разгоняется и прекрасно тормозит. Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения.
Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден. Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем. Димитрий 1966 Очень удобное авто.
Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин. Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился. Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал.
Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП. Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне. Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам.
Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты. Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно. Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности. Внедрены системы автоматического подруливания и торможения когда возникают препятствия , а также 6 подушек безопасности.
В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.
И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3.
Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров.
Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало. Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя.
Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски.