Кологривый предложил завершить передачу тремя словами, обвинив ведущего в тоталитаризме.
Тот самый Кирилл ... (Слово пацана)
Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции.
Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках. В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль.
Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х », впервые опубликованную в 2020 году. Автор книги Роберт Гараев выступил консультантом сериала [21]. Прототипом главного героя Андрея является сам Гараев; как и Андрей, Гараев присоединился к группировке после того, как учительница попросила его «подтянуть» по учёбе двух учеников, и он с ними подружился [22].
По словам Андрея Золотарёва, подготовка к съёмкам заняла почти полгода. Вместе с Крыжовниковым они изучали материалы по теме «казанского феномена», брали интервью у бывших группировщиков и милиционеров [23]. Аналогично, художница по костюмам Дарья Фомина «со всей скрупулезностью изучила позднесоветский период», а идеи для костюмов «черпала отовсюду по чуть-чуть»; одежду искали на « Авито », на барахолках и в костюмерных. Так, образ Андрея в первых сериях, когда он был одет в серое пальто с тёмным меховым воротником и шапку-ушанку , был вдохновлён главным героем фильма Вадима Абдрашитова « Плюмбум, или Опасная игра ». В общей сложности костюмеры сериала одели больше 1100 персонажей, учитывая артистов массовки [18]. Основные съёмки 2 февраля 2022 года в Казани стартовал кастинг в сериал Жоры Крыжовникова под рабочим названием «Слово пацана» [25]. Для работы над сериалом в Казани были отобраны 240 человек, в Набережных Челнах — 40.
Всего в кастинге приняли участие почти 1200 человек [26]. По словам Роберта Гараева, местные власти были против съёмок в Казани, поэтому съёмки проводились в городе Ярославле [27] [28]. По словам актёра Льва Зулькарнаева , на роль Зимы он пробовался изначально, и у него не было желания сыграть в сериале другого персонажа. По словам актёра, персонаж Зима, который был в сценарии изначально, благодаря ему видоизменился, например, «лёгкость, ироничность и человечность» в характер героя он привнёс от себя [29]. В феврале 2022 года уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец англ. В поддержку съёмок, в свою очередь, выступили советник министра культуры Татарстана и член жюри премии « Золотая маска » Нияз Игламов, а также заместитель начальника управления уголовного розыска МВД Республики Татарстан 1993—1997 Александр Аввакумов, которые утверждали, что о «казанском феномене» давно следовало снять фильм [33]. Пересъёмка финальной серии 12 декабря 2023 года в сеть утекли рабочие версии седьмой и восьмой серий сериала: они должны были выйти 14 и 21 декабря соответственно [34] [35].
Это не так, это не готово» [35]. По словам Крыжовникова, ещё «в районе третьей серии» они с Золотарёвым поняли, что хотят закончить историю иначе; пересъёмка финальной серии была связана с желанием сделать её «круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее» [35]. В свою очередь, сценарист сериала Андрей Золотарёв назвал две причины пересъёмки: во-первых, первый вариант сцен снимался «не в ту погоду — там был снег без снега» то есть, изначально съёмки проходили в тёплое время года ; во-вторых, «существовали линии, которые нам казалось важным закрыть», в силу чего «мы несколько переписали какие-то отдельные линии внутри истории» [37]. В итоге, по словам создателей, седьмая серия была доработана частично, а восьмая серия — переснята; серии вышли, как было ранее запланировано, 14 и 21 декабря соответственно [35] [38]. В прессе были опубликованы сравнения между черновой и финальной версией последней серии [11] [39] [40] [41] [42] [43] : В рабочей версии: В финальной версии: Судьба Вовы: Вова посещает юбилей отца в ресторане, поздравляет его перед большим количеством коллег [11]. Вова раскрывает отцу, что убил человека, отец советует ему уезжать из города и даёт деньги, Вова сообщает, что он вместе с невестой уезжает в Гагры [39]. Вова в том же ресторане встречает в туалете Марата.
Он пытается извиниться перед младшим братом, но тот не хочет ничего слышать, предпочитая решить вопрос кулаками — но его сбивает с толку то, что брат только принимает удары, но не бьёт его [39]. Вова и Наташа собираются покинуть Казань на поезде. Почти перед отправлением Вова выходит покурить на перрон, в это время член банды Жёлтого, проходя мимо него, ранит его в бок заточкой [39]. Вова падает, Наташа зовёт на помощь [39]. Судьба Вовы: Вова встречается с Маратом у дома, драки не происходит [41] , но Марат бросает предложенные братом деньги тому в лицо и отказывается помочь ему вынести из дома документы и вещи. Вова и Наташа покидают Казань на угнанной машине и собираются уехать в Гагры. На работу к отцу приходят с обыском милиция продолжает искать Вову , и у отца случается удар [11].
Узнав, что у отца подозрение на инфаркт, Вова возвращается в Казань, чтобы посетить его юбилей в ресторане [39]. На юбилей к отцу больше никто не пришёл, после обыска у всех гостей нашлись отговорки [11]. Отец, зная, что Вова убил человека, после недолгого разговора отрекается от сына. Официант узнаёт Вову как разыскиваемого преступника и вызывает милицию. Вова пытается скрыться, Ильдар стреляет ему в спину [11]. Вова умирает на руках у Наташи [39]. Судьба Марата: вступив в комсомол, Марат остаётся несчастлив [39].
В тот же день Марат идёт с комсомольцами в баню, но не присоединяется к их веселью и отрешённо сидит в одиночестве [39]. Судьба Марата: после вступления Марата в комсомол Коневич устраивает для него встречу с насильником Айгуль Коликом, позволяя Марату избить того и совершить свою месть в рабочей версии сцена мести отсутствует [11]. Судьба Андрея: с помощью Ирины Сергеевны он получает возможность побыть с мамой один вечер дома в семейной обстановке [40]. Так как у них нет ничего к чаю, он вызывается сходить в магазин [11].
Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Ему остаётся только заниматься тем, что он уже умеет: махать кулаками и утверждать свой авторитет. Папа — Сергей Бурунов Перформанс Сергея Бурунова стоит отдельного упоминания, пусть его роль и не особо большая — он играет отца Марата и Вовы. Он играет каждой клеточкой своего организма — взглядом, мимикой, телом. Одна из лучших сцен в сериале — та, где его персонаж гоняется по квартире за Маратом, пытаясь поймать и вразумить его. Отец устал от беззакония, которое творят его дети, но ничего не может с этим поделать. Дело то ли в выученной беспомощности , то ли в том, что его отцовское влияние невелико — дети как будто бы смотрят сквозь него. Мама — Юлия Александрова Александрова — любимица Крыжовникова. Её роли в его фильмах обычно сводятся к тому, чтобы плакать, ругаться и снова плакать. В «Слове пацана» её персонаж сходит с ума от того, что подаренная сыном Андреем шапка оказалась украденной. Так себе триггер , конечно, но цель постановщика ясна: показать, как разбиваются сердца родителей и разрушаются их личности, когда дети выбирают путь криминала. И если у Бурунова с задачей справиться получилось, у Александровой — нет. Она не может прочувствовать и передать глубину боли и разочарования своей героини и просто выполняет заданную сценарием функцию; ей невозможно сопереживать. Любовь — Анастасия Красовская Анастасия играет сотрудницу полиции и любовный интерес Андрея. Увидеть эмоции на лице этой актрисы — задача непосильная, равно как и уловить живую интонацию. Её невыразительный персонаж оставляет зрителя равнодушным. В целом персонажи «Слова пацана» напоминают героев сатирической драмы «Наследники» — и тех и других нельзя назвать положительными. Все в той или иной мере двуличные и жестокие циники. Сделано это затем, чтобы лишить зрителя особой эмоциональной связи с протагонистами, поскольку почти все они ведут аморальный образ жизни. И тут мы плавно переходим к другой теме, которую активно обсуждают в Сети: правда ли, что сериал романтизирует насилие. Обвинения в чрезмерной жестокости Ещё до выхода шоу его обвиняли в том, что оно в деталях показывает жизнь преступной группировки и может деструктивно повлиять на современную молодёжь. Мол, многие ребята захотят поучаствовать в чём-то похожем. После выхода сериала волнения как будто подкрепились некоторыми событиями — так, убийство школьника на остановке в Иркутске поначалу связывали с влиянием сериала. Позже МВД опровергло этот слух. В Татарстане любые насильственные действия с участием подростков теперь, похоже, связывают со «Словом пацана» — Уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец даже попросила Роскомнадзор запретить сериал. Так «Слово пацана» стало козлом отпущения — проще найти выдуманного злодея, чем разбираться в первопричинах. Это печально и страшно, ведь шутинги и буллинг происходят в школах давным-давно, это не новый тренд, возникший из-за современных сериалов, игр, музыки и прочего. Порой дети бывают чересчур жестокими, смешивают игру и реальность и не проводят границу между «хорошо» и «плохо».
Posted 6 декабря 2023,, 11:10 Published 6 декабря 2023,, 11:10 Modified 6 декабря 2023,, 11:19 Updated 6 декабря 2023,, 11:19 Актер из Лысьвы призвал не подражать героям сериала «Слово пацана» 6 декабря 2023, 11:10 Актер из Лысьвы Могильников призвал не подражать героям сериала «Слово пацана» Парень посоветовал заниматься саморазвитием, а не создавать банды. На пост, опубликованный в Telegram-канале парня, обратило внимание издание 59. Актер решил высказаться из-за того, что в России якобы начали появляться группировки, которые дерутся за территории, как персонажи сериала.
Ставропольский митрополит выступил против сериала «Слово пацана»
Звезда сериала «Слово пацана» актёр Никита Кологривый в интервью журналистке Лауре Джугелии на YouTube заявил, что получил роль в проекте только после большого кастинга. В ожидании последней серии «Слова пацана» Super изучил биографию каста и выяснил, чем известны актеры самого обсуждаемого проекта сезона. |. Премьера седьмой серии сериала «Слово пацана. Парень работал системным администратором, а в свободное время катался на сноуборде, велосипеде и мотоцикле. Председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами митрополит Кирилл (Покровский) выразил «боль и скорбь» в связи с началом показа сериала «Слово пацана» на телеканале НТВ.
В РПЦ призывают отменить премьеру "Слова пацана" на телеканале "НТВ"
Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кологривый предложил завершить передачу тремя словами, обвинив ведущего в тоталитаризме. Политика - 27 апреля 2024 - Новости Самары - Звезда сериала «Слово пацана» актёр Никита Кологривый в интервью журналистке Лауре Джугелии на YouTube заявил, что получил роль в проекте только после большого кастинга.
Ответы на вопросы по сериалу Слово пацана
К слову, именно так создатели проекта показали, что они не романтизируют насилие: все персонажи получили по заслугам за свои злодеяния. Во время одной из сцен камера начала выхватывать лица участников группировки «Универсам» — и появился титр, рассказывающий, как закончилась жизнь молодых людей. Илья Сутулин по кличке Сутулый будет застрелен в автосервисе, Кирилла Суматохина Самбо убьют киллеры в больничной палате. От пули также погибнет Николай Рыбаков по прозвищу Рыба — его застрелят вместе с другими участниками банды у «ДК Химиков» в 1997 году.
В подъезде дома своей любовницы от огнестрельного ранения умрет Валерий Анчихиров Гвоздь. Его тело обнаружат у озера Маркиз.
Источник: pastvu. Каждый день он приходил, проверял лампочки, работал — зарабатывал 60 рублей в месяц. А потом садился на троллейбус и ехал на кражи. С годами он постарел, начались болезни.
Но при этом каждый раз приходил на встречу воров и отдавал долю в общак. Ему говорили — все, можешь не сдавать. А тот отвечал: «Как так? Это на общее благо. Умру, тогда не буду сдавать». Когда в последние годы Союза нахлынула новая волна преступности, появились «спортсмены», которым «воровской закон» был особо не важен.
В их новых понятиях была своя специфика: например, слово пацана стояло выше слова барыги. Получается, большие стройки и промышленность притягивают криминал? Беломорский канал много зэков строило, — отвечает Корецкий. У старых воров десятилетиями не было ни богатства, ни особняков, отмечает Корецкий. Когда-то в нем держали общак. В конце дня, на «малину» приходили воры и приносили кто что добыл — кто кольцо, кто цепочку, кто еще что.
И вот освободится уголовник, ему дают на первое время что-нибудь — портсигар, скажем. Мол, продай, чтобы были деньги какие-то. А про миллионные счета в зарубежных банках никто и подумать не мог. Этакий своеобразный юмор. А вы видели его? Кинокомедию «Фантомас» в свое время пытались назвать причиной преступлений несовершеннолетних, потом над этим смеялись, затем шла борьба с якобы опасной «Матильдой», но фильм прошел и никаких обещанных ужасов не произошло, теперь зашли на следующий круг: «Слово пацана».
Глупость, конечно» Роспотребнадзор уже отклонил претензии как необоснованные. Просто инициаторами подобных шумих являются некомпетентные люди, которые не знают закономерностей преступности, не понимают разницы между ее причинами, условиями, поводами. Думают: сняли фильм про передовиков производства — все пошли в передовики производства, сняли про бандитов — пошли в бандиты. Мягко говоря, детский подход. Но добиваются эти радетели за чистоту экрана прямо противоположного: поднимают интерес к фильму, рекламируют его. Я не собирался смотреть, а поддался рекламе — просмотрел половину серии.
Низкобюджетный фильм, будто снятый в школьной внеклассной киностудии.
Во время одной из сцен камера начала выхватывать лица участников группировки «Универсам» — и появился титр, рассказывающий, как закончилась жизнь молодых людей. Илья Сутулин по кличке Сутулый будет застрелен в автосервисе, Кирилла Суматохина Самбо убьют киллеры в больничной палате. От пули также погибнет Николай Рыбаков по прозвищу Рыба — его застрелят вместе с другими участниками банды у «ДК Химиков» в 1997 году. В подъезде дома своей любовницы от огнестрельного ранения умрет Валерий Анчихиров Гвоздь. Его тело обнаружат у озера Маркиз. Через семь лет он скончается в колонии.
Своего рода ностальгия по прошлому, пусть и самому темному. Секрет этой привлекательности кроется, как мне кажется, в подсознательном или явном страхе перед криминалом. Это страх провоцирует интерес к довольно закрытому миру преступности. Сюжет сериала привлекателен вовсе не идеологией уличных банд хотя в ней есть и привлекательные черты, например мушкетерское «один за всех и все за одного» , а личными историями и трагедиями простых людей, в которых многие увидят свою жизнь. Когда сюжетная линия ложится на знакомые личные переживания, эмпатия к героям возрастает. В этом отличие жанра сериала — проживание жизни героя, невольная примерка на себя его чувств и реакций. Насколько сериал может сдвинуть восприятие граней добра и зла в историях с бандитами? Зло бывает разное.
Абсолютное зло встречается редко, если встречается вообще. Члены уличных банд — такие же люди, они способны не только на зло, но и на добрые поступки. В материалах уголовных дел часто можно увидеть, что даже закоренелый преступник делает что-то доброе.
О ворах, бандитах и «Слове пацана»: интервью с автором «Антикиллера» и следователем Корецким
Обращение митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла в связи с рекламой сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» на федеральных каналах. Если пацан не сдержит слово, то его с позором выгонят из группировки. Актер Никита Кологривый раскритиковал «Слово пацана» за неправильные ценности.
В РПЦ призывают отменить премьеру "Слова пацана" на телеканале "НТВ"
Кровь на асфальте» на федеральных каналах. Своим мнением по поводу кинопродукта он поделился на сайте Ставропольской епархии. В среду, 17 апреля, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл опубликовал манифест по поводу предстоящего показа на одном из федеральных телеканалов сериала «Слово пацана.
Он влюбляется, открывается чувству, и это меняет его. Интересно наблюдать за ним и видеть, как постепенно его сердце оттаивает. Вова — Иван Янковский Иван Янковский мастерски отыгрывает сложного антигероя с травмирующим прошлым — Вову по кличке Адидас, ветерана Афганистана. Он страдает от ПТСР и от того, что никому в мире не нужен, и напоминает этим персонажа Бодрова-младшего из фильма «Брат». Как и Данила Багров, Вова не знает, куда податься и что делать, — об этом он говорит отцу в одной из серий. Ему остаётся только заниматься тем, что он уже умеет: махать кулаками и утверждать свой авторитет.
Папа — Сергей Бурунов Перформанс Сергея Бурунова стоит отдельного упоминания, пусть его роль и не особо большая — он играет отца Марата и Вовы. Он играет каждой клеточкой своего организма — взглядом, мимикой, телом. Одна из лучших сцен в сериале — та, где его персонаж гоняется по квартире за Маратом, пытаясь поймать и вразумить его. Отец устал от беззакония, которое творят его дети, но ничего не может с этим поделать. Дело то ли в выученной беспомощности , то ли в том, что его отцовское влияние невелико — дети как будто бы смотрят сквозь него. Мама — Юлия Александрова Александрова — любимица Крыжовникова. Её роли в его фильмах обычно сводятся к тому, чтобы плакать, ругаться и снова плакать. В «Слове пацана» её персонаж сходит с ума от того, что подаренная сыном Андреем шапка оказалась украденной.
Так себе триггер , конечно, но цель постановщика ясна: показать, как разбиваются сердца родителей и разрушаются их личности, когда дети выбирают путь криминала. И если у Бурунова с задачей справиться получилось, у Александровой — нет. Она не может прочувствовать и передать глубину боли и разочарования своей героини и просто выполняет заданную сценарием функцию; ей невозможно сопереживать. Любовь — Анастасия Красовская Анастасия играет сотрудницу полиции и любовный интерес Андрея. Увидеть эмоции на лице этой актрисы — задача непосильная, равно как и уловить живую интонацию. Её невыразительный персонаж оставляет зрителя равнодушным. В целом персонажи «Слова пацана» напоминают героев сатирической драмы «Наследники» — и тех и других нельзя назвать положительными. Все в той или иной мере двуличные и жестокие циники.
Сделано это затем, чтобы лишить зрителя особой эмоциональной связи с протагонистами, поскольку почти все они ведут аморальный образ жизни. И тут мы плавно переходим к другой теме, которую активно обсуждают в Сети: правда ли, что сериал романтизирует насилие. Обвинения в чрезмерной жестокости Ещё до выхода шоу его обвиняли в том, что оно в деталях показывает жизнь преступной группировки и может деструктивно повлиять на современную молодёжь. Мол, многие ребята захотят поучаствовать в чём-то похожем. После выхода сериала волнения как будто подкрепились некоторыми событиями — так, убийство школьника на остановке в Иркутске поначалу связывали с влиянием сериала.
Это страх провоцирует интерес к довольно закрытому миру преступности. Сюжет сериала привлекателен вовсе не идеологией уличных банд хотя в ней есть и привлекательные черты, например мушкетерское «один за всех и все за одного» , а личными историями и трагедиями простых людей, в которых многие увидят свою жизнь. Когда сюжетная линия ложится на знакомые личные переживания, эмпатия к героям возрастает. В этом отличие жанра сериала — проживание жизни героя, невольная примерка на себя его чувств и реакций.
Насколько сериал может сдвинуть восприятие граней добра и зла в историях с бандитами? Зло бывает разное. Абсолютное зло встречается редко, если встречается вообще. Члены уличных банд — такие же люди, они способны не только на зло, но и на добрые поступки. В материалах уголовных дел часто можно увидеть, что даже закоренелый преступник делает что-то доброе. Подобных примеров много. Впрочем, они редко способны перевесить причиненные преступниками боль и несправедливость.
Мы знаем это, но все равно не можем сопротивляться. Со «Словом пацана» та же самая история.
Я понимаю, где сериал хочет сделать мне больно, вызвать сильные эмоции, но все равно их переживаю. Режиссер Крыжовников — это человек, который умеет дать энергию, темный драйв, когда тебя на уровне движения камеры, монтажа, смены планов все это тащит. Это сильно сделано на ремесленном уровне. Причина номер два — это ностальгия со стороны взрослых, заставших это время, и традиционный российский интерес к низовой, уличной, если хотите гопнической эстетике. Я завидую людям, которые сейчас пишут: «Боже мой, да мы таких персонажей не видели, это какая-то быдлота, мы к ней не имеем отношения». Я таких персонажей видел, я с ними учился, я с ними дружил, я от них по морде получал. Все было. К тому же это ностальгия по тому времени, которое на самом деле у нас не получило еще своего экранного воплощения. Книг и фильмов про 90-е годы у нас 100500 миллионов.
А вот фильмов про перестройку почти нет. А ведь это очень разные эпохи. При этом перестройка здесь показана не в таком плакатном воплощении со всеми ее дежурными приметами. Это где-то в Москве проходят митинги и Съезд народных депутатов, а здесь — абсолютно герметичная жизнь, и все становится только хуже. Причина номер три — этот сериал говорит о тех вещах, которые, как ни крути, имеют отношение ко всем нам. Даже если ты в жизни не видел живого гопника, и все это тебе отвратительно кстати, вполне легитимный взгляд , ты найдешь здесь актуальные для себя вещи. Как устроено закрытое мужское сообщество в России более или менее любое от пионерлагеря до отряда частной военной компании. Как устроен дискурс власти, язык, который обладает силой и которому подчиняются. Тебе может казаться, что это было 35 лет назад в казанских дворах.
Но на самом деле это происходит везде: у тебя на работе, у тебя в соцсетях, у тебя в телевизоре. Вся эта культура жива в самых разных социальных организмах, хотя, может, и не в таком четком и узнаваемом виде. О сравнениях сериала с «Братом» Герои «Брата» и «Слова пацана» абсолютно не похожи. Янковский и Бодров-младший — это разные человеческие типы. Более того, отличаются и ситуации, социальные роли, в которых оказываются их герои. Данила Багров — принципиальный одиночка, главный герой сериала — вождь, лидер, бригадир. Но вот та реакция, которую вызывают эти работы, тот уровень, на котором они работают, действительно похожи. При этом я говорю именно о первом «Брате», не о втором. Что называется, олды вспомнят, что критика, которую получил первый «Брат», была абсолютно такая же, как у «Слова пацана»: романтизация бандитизма, воспевание криминальной культуры, демонстрация того, что справедливость может быть достигнута только через насилие.
Все эти обвинения звучали и тогда — дословно. Это связано с тем, что трюки, проделываемые обеими лентами, очень похожи. Они обе показывают невероятно обаятельное зло. Ты понимаешь, что люди на экране творят абсолютно невозможные вещи, но ты не можешь им не сочувствовать, автоматически попадаешь под их обаяние.
«Страх провоцирует». Криминолог ответил, почему стал настолько популярным сериал «Слово пацана»
Политика - 27 апреля 2024 - Новости Самары - Источник: Кирилл Поверинов / На днях в Ярославле пересняли сцены из финальной серии фильма режиссера Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл выступил против показа сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» на телевидении. В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др. Подробностями Кирилл Светличный, сыгравший небольшую роль группировщика, поделился с интернет-изданием «Подмосковье сегодня».
Актер из Лысьвы призвал не подражать героям сериала «Слово пацана»
Накануне социальные сети облетела новость о показе нашумевшего сериала «Слово пацана» на федеральном канале. Спикер Госсовета Фарид Мухаметшин высказался в поддержку сериала «Слово пацана. Актер Кирилл Светличный вступился за Никиту Кологривого, которого отправили на неделю в изолятор за дебош в новосибирском баре. Актёр Ярослав Могильников, сыгравший роль Ералаша в сериале «Слово пацана», поддержал Кирилла Останина, который постоянно подключён к дыхательному аппарату, запитанному от электросети. Авторы фильма «Слово пацана» внезапно пересняли последнюю серию.