Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. Билеты на мюзикл «Кабаре» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Кабаре в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от. Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса.
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре
Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Спектакль, поставленный Евгением Писаревым в Театре Наций, возвращает нас от всем известного киномюзикла к оригинальной сценической версии и уже этим отметает соблазн сравнивать его с фильмом: и сюжет развивается иначе, и много новой для нас музыки. Но, как и фильм, он менее всего намерен развлекать - наш театр давно не знал такой накаленной, на разрыв души, реакции публики, такого единения сцены и зала. Действие происходит в Берлине времен Веймарской Республики в 1931 году, когда нацистская партия пошла в рост.
И то, как семена фашизма угрожающе прорастают во всех, даже самых мирных сферах жизни, передано через будни захудалого берлинского кабаре: незаметно, в унисон с происходящим на улицах, меняется его репертуар, тон фривольных песенок становится все более жестким и агрессивным. В отличие от фильма, большинство музыкальных номеров вплетены в значительно более развитое, многоплановое драматическое действие, становясь его эмоциональными кульминациями. Свои вокальные партии даны даже героям, которые в фильме не пели; актерам нужно обладать универсальными талантами, и редко в каком московском спектакле исполнители были столь безупречны во всем - в драме, пении, пластике, танце.
В сценографии Зиновия Марголина отзвуки немецкого экспрессионизма: тревожно перекошенная, уже готовая опрокинуться в небытие шеренга обывательских фасадов может стать и съемной конурой Клиффа, и переулком, где притулилась овощная лавка герра Шульца, и вокзальным перроном как точкой массового исхода, и, конечно, подмостками кабаре, где верховодит Конферансье, ставший главным персонажем вечера. Никакого кабаретного блеска: весь антураж, стиль костюмов Виктории Севрюковой максимально снижен, дивы обоего пола являются в натуральном, аутентичном времени нижнем белье: сползшие чулки, просторные трусы, вызывающие гульфики, искаженные пропорции - все неряшливо, бесстыже, без эстетских излишеств, наотмашь.
Режиссер максимально приближает героев к историческому контексту, начиная от костюмов и декораций — немецкого белья и мебели того времени — до песен, в том числе на немецком языке, схожих с зонгами, будто написанными Бертольтом Брехтом. Согласно оригинальной задумке создателей спектакля, все песни в «Кабаре» звучат на языках оригинала — немецком и английском, синхронный перевод демонстрируется в виде субтитров на экранах. Эта концепция придаёт атмосферность, усиливая мощный эмоциональный эффект драмы. Хореография постановки фривольна и порочна - сцены балета можно назвать апогеем разврата и торжеством инстинктов. Хореограф спектакля - Дмитрий Масленников, режиссёр по пластике - Альберт Альбертс. Перевод текстов Фреда Эбба осуществил режиссёр Алексей Франдетти. Музыкальные арии из «Кабаре» на музыку Джона Кандера давно вышли за пределы театральной сцены, став известными шлягерами.
Кто из нас не знает мотив культовой песни «Money, money? Между тем, ироничная сцена танца мужчины с обезьяной является одной из самых трагичных в спектакле - мужчина метафорично пытается объяснить, почему и за что он может любить жену-еврейку. В «Кабаре» Евгения Писарева эта сцена, как и большинство других музыкальных арий представлены в форме гротеска и гиперболы. В зловещей агонии этого персонажа завуалирована глубокая внутренняя драма. Главная героиня спектакля - не слишком удачливая и не обременённая высокими моральными нормами, но в глубине души мечтающая о счастье и гармонии, певица Кабаре Салли Боулз, которую в разных составах блистательно воплощают ведущая актриса Театра им.
Актриса вернулась к работе после длительного перерыва и репетиций. Ранее она впервые вышла на сцену, участвуя в мюзикле «Шахматы». Как отмечала сама Стоцкая, перед показом она очень волновалась вместе с коллегами, которые после перерыва наконец-то приступили к спектаклям. Несмотря на переживания, все прошло успешно — актриса, с ее слов, «получила невероятные эмоции и была очень счастлива поработать с материалом высочайшего уровня в новой команде». И я безумно счастлива!
Именно ее судорожно кинется петь фройляйн Кост на свадебной вечеринке герра Шульца, берлинского еврея, и владелицы апартаментов немки фрау Шнайдер, чтобы скрыть юдофобский порыв Эрнста и напомнить, что не для убийств и геноцида его воспитала родная Германия. Трогательная старушка фрау Шнайдер у Татьяны Владимировой при всей ее этикетной толерантности вдруг тоже обретает гражданскую жесткость, заявляя американскому писателю о том, что ему хорошо, у него есть американский паспорт. После ее пронзительнейшего исполнения песни «Что бы ты сделал» «What would You do» , которого нет в фильме, зрительный зал взорвался аплодисментами, думая о чем-то своем, очень насущном, проливая слезы удушающего отчаяния. Резонансов в этом мюзикле с избытком. Ему отдаешься, неприлично веселишься и хохочешь до потери инстинкта самосохранения, внезапно осознавая, что оказался в заложниках за непробиваемой железной стеной коричневой чумы. И вот тут Эмси цинично, грубо сжирает сочный фрукт, как жертву, причмокивая и обсасывая преступные пальцы. Но музыка этого «Кабаре» дает силы для выживания и противостояния, особенно в исполнении живого камерного оркестра музыкальный руководитель — Евгений Загот, дирижер Мариам Барская. Сравнивать спектакль с фильмом не стоит, он им быть и не пытается: в Театре Наций показали именно лицензионный мюзикл. Знаменитый номер «Money money», которые заставляют мир крутиться, здесь поет один Эмси, без Салли. Для звезды кабаре Салли Боулз оставлены многие другие. В исполнении Александры Урсуляк они звучат так, будто только для нее и были написаны.
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ
В главной роли — Анастасия Стоцкая. История мюзикла уходит в 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Отечественному зрителю этот мюзикл в основном знаком по музыкальной мелодраме «Кабаре» 1972 с Лайзой Минелли, Майклом Йорком и Джоэлом Греем в главных ролях.
Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма.
Как отмечают сами создатели мюзикла, история "Кабаре" — это пример того, как жить и выживать, определить, что лучше — сохранить достоинство, если потерял все, или прогнуться ради того, чтобы получить лучшее. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание, что в спектакле артисты демонстрируют сцены курения и употребления алкогольных напитков.
Помните, вредные привычки опасны для вашего здоровья! Участие спектакля в фестивалях 2022 г.
Здесь жизнь прекрасна. Девочки прекрасны. Музыка прекрасна!!!
Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты. Евгений Писарев: ««Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.
Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве
История любви фройляйн Шнайдер и герра Шультца получилась очень трогательной. За этих героев особенно обидно: они могли бы быть очень счастливы, но — не положено по сюжету. Конферансье ЭмСи — яркий, интересный и отчасти провокационный персонаж, присутствующий во многих сценах, отвечающий за искромётные шутки, зажигательные танцы и песни в кабаре и, как ни странно, за весьма драматичный финал. Да, по задумке авторов в спектакле ни для кого из героев нет хэппи-энда, но, тем не менее мюзикл замечательный — и в этом несомненно есть заслуга артистов и режиссёра. Не хочу выбирать, мне понравились оба. Вместе с ансамблем они творили что-то невероятное: «Жизнь прекрасна, девочки прекрасны, и оркестр прекрасен! Музыкальные номера в спектакле есть почти у всех героев, они отражают всеобщее стремление к радости и счастью. Только двое — Клиффорд Брэдшоу и Эрнст Людвиг Андрей Школдыченко и Илья Оболонков — не поют, не вписываясь тем самым в привычную картину мира остальных весьма любопытный приём для мюзикла — не танцевать и не петь на протяжении всего спектакля. Первый слишком добр и честен, чтобы смириться с происходящим, второй слишком жесток и уверен в собственной правоте, чтобы кому-то сопереживать. Отсутствие арий у этих героев в каком-то смысле противопоставляет их остальным, как веселье в кабаре противопоставляется ужасам, творящимся за его стенами. В этом смысле очень показательна сцена избиения Клиффорда подручными Эрнста на улице в то время, как в кабаре весело поют и танцуют.
При таком контрасте вся история в целом выглядит ярче и драматичнее.
И не прогадал — они принесли фильму настоящий успех. Однако у этой дружбы была и обратная сторона: говорят, именно режиссер пристрастил актрису к наркотикам. Лайзе Минелли было 26 лет, когда в 1972 г. Новые предложения посыпались на Лайзу Минелли одно за другим. Она снималась в кино и крутила романы с самыми богатыми и родовитыми кавалерами. В 1974 г. Актрису окружали толпы фанатов и мнимых друзей, большее число которых привлекали исключительно ее слава и деньги.
На волне популярности и успеха Лайза Минелли попала в такую зависимость от алкоголя и наркотиков, что вскоре это стало для нее серьезной проблемой. Лайза Минелли Фото: dvdclassik.
Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене.
Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная.
У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли. Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной. Она даже бездарность играет талантливо.
Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику. А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек.
По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде». Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля.
Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное.
Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис.
И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов? Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли.
Билеты и цены Цена билетов на мюзикл «Кабаре» в Москве в 2024 году от 1 400 до 7 500 рублей. Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.
19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая
И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты. Театральное представление «Шоу-мюзикл «Кабаре»» прошло в Конгресс-центр на Вернадского 6 октября 2023 года. «Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Билеты на мюзикл «Кабаре» пользуются большой популярностью у зрителей.
Playhouse Theatre
«Cabaret» на фестивале «Музыкальное сердце театра» — Музыкальное сердце театра | А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб. |
Газета Светлогорского района Калининградской области Вестник Светлогорска | Евгений Писарев: ««Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно. |
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН
Режиссер Евгений Писарев решил поставить свою версию мюзикла «Кабаре», который никогда раньше не шел в Москве. Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин». Театральное представление «Шоу-мюзикл «Кабаре»» прошло в Конгресс-центр на Вернадского 6 октября 2023 года. Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев. Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами.
Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма. Как отмечают сами создатели мюзикла, история "Кабаре" — это пример того, как жить и выживать, определить, что лучше — сохранить достоинство, если потерял все, или прогнуться ради того, чтобы получить лучшее.
Мюзикл номинирован в 10 номинациях: «Лучший спектакль», «Лучший режиссер», «Лучшая пьеса», «Лучший текст песен», «Лучшая музыка», «Лучший музыкальный руководитель», «Лучшее пластическое решение», «Лучшая сценография», «Лучшие костюмы», «Лучшее световое оформление». За итогами премии можно будет наблюдать онлайн на платформе «Культура. Начало трансляции в 16:00 мск. Также 6 октября в рамках фестиваля стартовала лаборатория музыкального театра в ДК «Энергия». В лаборатории принимают участие 10 авторско-постановочных команд, которые готовят эскизы будущих спектаклей.
Российскому зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Теперь мюзикл «Кабаре» можно увидеть и услышать в Москве! Купить билеты на мюзикл Мюзикл Кабаре можно на biletmarket. Другие даты.
Надо не ссать в штаны от страха в темном подземелье, а умирать на поле боя, как мужики, раз взяли в руки оружие. Не смешите их фюрера Зелю в его СалоРейхе. Не будем заблуждаться, не будем строить иллюзии.