Действие картины происходит в 1971 году во время очередного индо-пакистанского конфликта. Армия Пакистана приняла решение уничтожить индийский авианосец. Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн. Последние обновления. В списке представлены исторические фильмы, сюжет которых связан с эпохой Древней Индии. Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках, страны производства, года создания, а также режиссера. Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий. Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития.
В Индии поставят сериал о жизни Махатмы Ганди. Его сравнивают с «Короной» Netflix
Смотреть онлайн Индийские исторические фильмы на русском языке и в хорошем качестве. Список лучших кинофильмов доступных бесплатно. Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди. В списке представлены исторические фильмы, сюжет которых связан с эпохой Древней Индии. Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках, страны производства, года создания, а также режиссера. Одни из лучших исторических фильмов Индии. Советую посмотреть. Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий.
Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин
Московский Болливуд: в центре столицы снимают индийский боевик | Индийский фильм «Рядом ревет революция» вышел в 2022 году и получил высокую оценку критиков: это не только самый дорогой фильм Индии, но и настоящее деколониальное высказывание против британской колонизации, чего совсем не ожидаешь от боевика. |
Лучшие индийские фильмы | История об индийском революционере Udham Singh, который 13 марта 1940 г. застрелил в Лондоне бывшего лейтенант-губернатора Пенджаба Michael O'Dwyer, ответственного за Амритсарскую бойню в 1919 г. Фильм основан на реальных событиях. |
ТОП-7 лучших индийских исторических фильмов | Тегисалман кхан новые фильмы 2024 года. Одни из лучших исторических фильмов Индии. |
Индийские фильмы и сериалы исторические | Смотреть лучшие сериалы исторические Индия в HD качестве на Амедиатеке. |
Индия намерена вернуть вывезенные британцами артефакты — Telegraph | это история женщины в мире кино и политики Тамилнада, управляемых мужчинами. |
Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Но зато на мероприятие впервые попал индийский фильм. Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа.
Несмотря на такую интенсивность кинопроизводства, шло оно все же не так быстро, как в Голливуде. Лишь в 1920-ые стали появляться новые кинопроизводства. Здесь стоит отметить, что режиссерам типа Фалке а еще Пейнтеру и Шантараму в те годы приходилось работать в тяжелых условиях: в начале прошлого века Индия жила под британским флагом, поэтому туманный Альбион был главным цензором кинематографистов. Кроме того, в Лондоне индийцам приходилось конкурировать с английскими, французскими и американскими картинами. Тогда индийские режиссеры разделились на два лагеря — малая часть все-таки пыталась противостоять суровому британскому строю и снимала реалистичные картины о настоящей жизни своей родины, эти же режиссеры старались использовать иносказательные приемы кинематографа и приблизиться к настоящему искусству. Другие же режиссеры нашли компромисс с властью — они снимали бездумные праздные ленты с незатейливым сюжетом и яркими декорациями. Не трудно догадаться, что современный кинематограф Индии и по сей день перенасыщен фильмами этого типа.
В 20-е годы экраны были переполнены лентами, основанными на исторических и мифологических событиях, однако зрители больше всего полюбили боевики. Конечно, почти 20 лет в Индии снимали исключительно немые фильмы. Первая кинокартина со звуковой дорожкой вышла на экраны в 1931 году. Тогда жителям Бомбея представили фильм «Алам Ара». Именно эта лента заложила традицию сопровождать сюжет песнями, и снова к индийцам пришел успех — тогда-то в кинематографе Индии наступила новая эпоха. Теперь киноплощадки стремились увеличить количество производимых индийских фильмов. Только за 1931 год было снято 328 кинокартин, это втрое больше, чем в 1927 году. С каждым годом обороты растут, растет и число зрителей и кинозалов. Актеры индийских фильмов становятся узнаваемыми звездами.
Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света. Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот.
Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным». Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга. Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме. Хотя знание истории и культуры никогда не помешает. В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один.
При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы. Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма. Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии. И этому у них стоит поучиться российским киношникам. Китай сегодня производит фильмы во всех жанрах и направлениях, которые только можно вообразить. Это настоящий жанровый рай. Наибольшим успехом у китайской публики, судя по сборам, пользуются зрелищные военные блокбастеры, причем совершенно неважно, про какую войну идет речь, иногда это может быть даже вымышленная война. Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране.
В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества. В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма.
Напомним, в Чеченской Республике проходит форум «Духовное лидерство и креативная экономика», посвященный вопросам развития международных отношений городов стран БРИКС. Мероприятие приурочено к 20-летию визита А.
Кадырова в Королевство Саудовская Аравия. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
Список исторических фильмов: Древняя Индия
Страницы в категории «Исторические фильмы Индии». Показано 13 страниц из 13, находящихся в данной категории. В широкий мировой прокат вышел индийский исторический эпик «RRR» от создателя хита «Бахубали» С.С. Раджамули. Вышедший 25 января боевик «Патхан» с индийской звездой Шах Рукх Кханом стал один из самых кассовых индийских фильмов. История любви между прекрасной принцессой и одним из известнейших индийских императоров.
Лучшие Индийские исторические фильмы
Хотя и здесь без традиционной индийской песни не обошлось. Действие фильма разворачивается на фоне мумбайских пейзажей. Ну а рассказывает картина о 8-летнем мальчике, страдающем дислексией. Через него и показана система индийского образования, отсутствие инклюзии и внимания к особенным ученикам.
Арджун играет лидера армии Маратхи Садашивао Бхау, а Санджай — его главного противника — Ахмада Шах-Дуррани, который привел афганцев к победе. Фильм снимает маратхи режиссер Ом Раут. Главные роли так же могут сыграть Каджол и Саиф Али Кхан. Проект ожидается на Дивали 2019.
Takht Каран Джохар решил снять историческую драму о двух воюющих братьях. По словам режиссера, фильм напомнит И в печали, и в радости эпохи Великих Моголов. Фильм готовится к выходу в 2020 году. Мила, специально для проекта «Влюбленные в Болливуд» Copyright 2018 bollywoodtime.
Сарбджит 2016 Сарбджит Сингх находился в тюрьме Пакистана на протяжении 23-х лет и обвинялся в шпионаже и террористическом акте, произошедшем в Пенджабе в 1990 году. Он был приговорен к высшей мере наказания — смертной казни, но его родные уверяли, что Сингх — простой фермер, случайно пересекший границу страны.
Хануман — вождь обезьян 1981 История рассказывает о Ханумане — полубоге со сверхъестественными способностями, вожде обезьян, сыне бога Ваю и Анджаны. Он был помощником Рамы, совершал подвиги, которые были описаны в сказании о Рамаяне. Сила Ханумана велика — он легко меняет свой облик и перемещается на большие дистанции при помощи прыжков по воздуху. Воздушная перевозка 2016 Индус Ранджит Катиял — не последний человек в Кувейте. В начале августа в 1990 году войска Ирака вторгаются на территорию страны и жизни десяток тысяч индусов находятся под угрозой. Катиял стоит перед выбором: увозить родных или думать о своих работниках.
Когда численность врагов на территории Кувейта стала более сотни тысяч, герою ничего не остается, кроме как спасать свою семью. Дети войны 2014 Самый страшный период в истории Бангладеша начался 26 марта в 1971 году, когда развязалась война за независимость страны. Девять ужасных месяцев боевых действий с Пакистаном нанесли неизлечимые раны в сердцах жителей и изменили каждого. В этот период были рождены настоящие дети жестокой войны. Манджхи: Человек горы 2015 Это история простого человека Дашратха Манджхи, решившего взять жизнь всей деревни в свои руки. Деревенька Гехлор находится в отдалении от городов, и не имеет никаких государственных учреждений, в том числе и госпиталя.
Чтобы добраться до ближайшего города, жителям приходится пройти через многое. Однажды один из них, самый отчаянный и целеустремленный, решается выдолбить прямую дорогу сквозь гору. Горячее сердце 1981 В борьбе за независимость Индии от британцев было потеряно большое количество людей.
История кино в Британской Индии С середины XIX и до середины XX века Индия была колонией Великобритании, и, если общие итоги этого периода достаточно спорные, то вот в вопросах кинематографа нахождение под властью англичан пошло стране на пользу. Именно благодаря им Индия одной из первых во всем мире познакомилась с изобретением братьев Люмьер: синематограф вместе с шестью плёнками, среди которых были знаменитое «Прибытие поезда» и «Выход рабочих с фабрики», привезли в Бомбей 7 июля 1896 года. Первый кинопоказ проходил в отеле Watson и, вероятно, был организован исключительно для британской публики. Однако, некоторые историки предполагают, что на сеансе могли присутствовать и состоятельные жители Индии. Отель Watson, Бомбей Показы фильмов в Watson повторялись в течение нескольких дней, а затем было принято решение перенести синематограф в большее помещение — в театр Novelty. Там фильмы Люмьер показывали с 21 июля по 15 августа. Информации о том, скольким людям удалось за это время побывать на сеансах, нет, но зато точно известно , что одним из них был индийский фотограф Харисхандра Сакхарам Бхатавдекар Harishchandra Sakharam Bhatavdekar. Он, вдохновившись увиденным, купил в Англии видеокамеру и в 1899 году снял первый индийский фильм «Рестлер» «Wrestler». Бхатавдекар был не единственным индийцем, вдохновившимся синематографом: параллельно с ним снимать фильмы начал фотограф из Калькутты Хиралал Сен, причём он пошёл дальше и в 1899 году организовал первую в истории Индии кинокомпанию The Royal Bioscope. В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании. Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры. Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс. Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков.
7 Самых ожидаемых исторических фильмов Болливуда
Тонкости восточного кинематографа: Япония, Китай, Индия, Иран | Индийские фильмы в историческом жанре. |
Топ 7 Исторических фильмов Индии | Content Мира | Дзен | Главная > Новости мира > История Кералы: фильм об индийских женщинах в Исламском государстве вызвал скандал. |
Индия намерена вернуть вывезенные британцами артефакты — Telegraph
У вас потрясающие, неповторимые мечети. Что касается цели моего визита на форум, то я прибыл с миссией создать фильм с участием русских и индийских актеров, чтобы это вызывало эмоции в сердцах людей. Кино сегодня это мост, оно может интегрировать две культуры», - рассказал Сунил Шетти. Он сказал, что форум — это прежде всего обмен практическими контактами. Уже можно сказать, что возникла какая-то алхимия. Мы приедем домой, посмотрим контакты, напишем друг другу письма, начнется документооборот.
Создатели видеоролика надеются, что, узнав в героине ролика себя, подругу или сестру, большее количество женщин найдут в себе силы попросить о помощи. Посмотреть фильм на YouTube Come back. Раз в год мы принимаем участие в некоммерческих съемках короткометражных фильмов, "Дом, в котором мы жили" — один из таких проектов.
Дом, в котором мы жили.
Но зато на мероприятие впервые попал индийский фильм. Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов.
Если вы любите исторические фильмы и сериалы, то эта подборка точно понравится вам.
22 лучших индийских фильма XXI века
Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света. Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот. Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным». Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга.
Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме. Хотя знание истории и культуры никогда не помешает. В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один. При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы. Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма. Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии. И этому у них стоит поучиться российским киношникам. Китай сегодня производит фильмы во всех жанрах и направлениях, которые только можно вообразить.
Это настоящий жанровый рай. Наибольшим успехом у китайской публики, судя по сборам, пользуются зрелищные военные блокбастеры, причем совершенно неважно, про какую войну идет речь, иногда это может быть даже вымышленная война. Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества. В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма.
Потом Индия получила независимость, но поступили с ней англосаксы, как с СССР, начали подогревать сеператистов, в итоге появились Пакистан и Баншладеш, Причем пакистанцу москаль, ,ой, то есть индиец вообще не брат и они даже повоевали. Соответственно любить британ цев им особо не за что.
Между тем, Годсе пишет статьи и манипулирует общественными настроением против Ганди, вмешательство которого вызвало переполох в правительстве. Тем не менее в определенный момент все начинает меняться, причем крайне неординарным и неожиданным образом. Так получается, что в этом вполне обычном и типичном месте происходит нечто крайне неожиданное и непредсказуемое. Это ситуация, которая в какой-то момент начинает меняться крайне невероятным образом. Так получается, что здесь... Это приводит... Этот человек был правителем государства, которое располагалось на территории современной Индии.
Этот человек в действительности смог справиться с самыми различными непростыми ситуациями, которые возникали во время его правления. Прежде всего, именно он старался сделать все возможное для того, чтобы освободиться от мусульманского вмешательства сохранив свою собственную веру... Время это для индусов действительно крайне непростое, ведь не обладая никакими запасами оружия и армией, они попросту становятся колонией Великобритании.
Ему предстоит создать новый отдел из «списанных» агентов, спасти похищенных ученых, а также разгадать коварные планы террористов, возглавляемых отступником Джимом. Губернатор Скотт с женой крадут маленькую девочку из мирного племени гондов и убивают ее мать. Бхим — защитник лесного народа — отправляется в Дели, чтобы вернуть малышку. В городе тем временем зреет революция.
Англичане предлагают полицейскому Раму за повышение по службе остановить соплеменника. Но удача бывает коварна: враги отомстили ему, убив любимую. Арждун выжил, но остался навсегда парализованным до самой шеи. На помощь приходит экспериментальный метод по вживлению микрочипа, восстанавливающего подвижность и дающего суперсилу. Кино насыщено сценами высокоидейных подвигов, которые боец стрелкового отряда совершает на поле боя. Самоотверженный Викрам следует за мечтой принести великую пользу родной земле, остановив кровопролитные сражения. Первый убивает по прихоти, второй по необходимости, а третий — из чистого удовольствия.
Было время, когда один из них еще не ступил на «скользкую» тропу, и жил обычной жизнью, пока не повстречал прекрасную незнакомку на пляжной вечеринке. Встреча круто меняет парня, а дальнейшие события свяжут всю троицу. Речь в нем идет о комиссаре Адитья — яром борце с преступностью. Безжалостный полицейский преследует обнаглевших наркоторговцев и рабовладельцев по всей Индии и Юго-Восточной Азии. Его беспощадность только возрастает после гибели любимой дочери и попытке отстранения от службы. На очередном задании по обезвреживанию бомбы получает ранение его молодой подчиненный. Майору приходится отправиться домой к сослуживцу, чтобы рассказать о случившемся его семье, которая в это время готовится к свадьбе дочери.
В поездке Аджай знакомится с эксцентричной Самскрутхи, мечтающей выйти замуж за военного. В прошлом их связывала дружба, пока один из них не преступил закон и не перешел на сторону противника.
25 лучших индийских боевиков последних лет
Один из самых популярных индийских фильмов последних лет больше похож стилем и сюжетом на озорную европейскую комедию. Смотрите исторические индийские фильмы в отличном HD качестве на нашем сайте! Известный индийский режиссер С.С. Раджамули, создатель исторического блокбастера "RRR", был в разгаре своей оскаровской кампании, когда национальная киноакадемия. На портале о кино вы можете смотреть индийские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
Тонкости восточного кинематографа: Япония, Китай, Индия, Иран
Прем влюбляется в Санджану и задумывает проучить жадных родственниц. Тётушки ненавидят друг друга, но обе хотят выдать Санджану замуж за их сводного брата, чтобы они смогли завладеть собственностью племянницы. Но Прем одурачивает их, знакомя с семейством «миллиардеров». Незадачливый жених, сводный брат, женится на служанке.
Страницы индийской истории стали вдохновением для кинематографистов, которые создали широкий список сериалов, действие которых происходит в различные исторические периоды: от образования Древней Индии до современного периода развития.
В большинстве своем они драматические, ведь путь развития государства поистине не был легок. Однако множественные примеры прошлого питают умы современности и позволяют воспитывать все новые поколения граждан, которые чтят и любят свою историю.
Страна священных коров и задумчивых слонов, яркого Болливуда и настоящего чая, бурного Ганга и мистических Гималайских гор, вековых традиций и самых передовых технологий — всё это многоликая Индия.
Место, где открываются чакры и обретается дзен, превратилось в колоритные декорации, на фоне которых разворачиваются события множества кинолент.
Он, вдохновившись увиденным, купил в Англии видеокамеру и в 1899 году снял первый индийский фильм «Рестлер» «Wrestler». Бхатавдекар был не единственным индийцем, вдохновившимся синематографом: параллельно с ним снимать фильмы начал фотограф из Калькутты Хиралал Сен, причём он пошёл дальше и в 1899 году организовал первую в истории Индии кинокомпанию The Royal Bioscope.
В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании.
Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры. Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс.
Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру?
Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии.
Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение.
Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа.
Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна».
Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука.
Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов.
А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108.
Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый.
Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года.
За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату.