Тур, посвященный 44-летию группы Воскресение Одной из самых мелодичных и поэтических групп исполняется 44 года. «Воскресение», российская рок-группа, представитель классического русского рока.
Сапунов ушел от первой жены ради свояченицы Романова
В этом году основателю группы "Воскресение" Алексею Романову исполняется 70 лет. концерт группы воскресение Сегодня предлагаем вашему вниманию концерт группы «Воскресение» Алексея Романова. группа ВОСКРЕСЕНИЕ (расширенный состав), Зелёный театр ВДНХ, 27.08.2023 г. Группа "Воскресение" существует с 79-го года, и до сих пор на всех концертах – аншлаги и хором поющие залы.
Группа «Воскресение» - Время вышло (LIVE на Авторадио, 17 августа 2023 года)
А во-вторых, в 70-е я как-то подслушал после концерта разговор двух пацанов. Это прикольно", - говорили между собой они. Да, такое было в диковинку. Но первыми начали не мы, а Александр Градский.
Как писали песни? Бывало по-разному. Но чаще всего так: ко мне приходило стихотворение, в котором пряталась уже какая-то мелодия.
И у меня возникала внутренняя необходимость приделать к этим строкам музыку. Начиналось с какой-то "вертушечки": обрывка мотива, который звучит в голове. И он уже вызывает необходимость продолжать.
Бывало, что стихи лежали десятилетиями, я и сам не понимал, о чем они. И вдруг - события наполняют их смыслом Что мне еще помогало? То, что у меня не было внутренних обязательств выпускать по пластинке в год.
Не было и контрактов с лейблами. Собственное тщеславие мне всегда было чуждо. И поэтому написание песен я никогда не хотел ставить на поток.
При этом поклонники ездили за "Воскресением" по стране, невероятным образом находили ваши репетиционные записи. Там были неизвестные песни, так и не вышедшие на официальных дисках.
Олег Изотов лид-гитара, вокал и Николай Носков лид-вокал. Но потом, видя, что они откровенно лгут в СМИ и делают вид, что создали группу сами и без меня, я решил, что доказывать свои права, когда нет подписанных договоров, это большая головная боль. Особенно тогда, в 90-е, когда законов практически не было. Я сделал этот проект «по кайфу» из-за собственных продюсерских амбиций, не имея ввиду нажить на нем денег, да и, как все тогда, был неопытным в смысле подписания профессиональных контрактов с музыкантами. Я даже не думал о том, что надо обязательно это сделать до того, как «отплыли от берега».
В результате, столкнувшись с предательством и нечистоплотностью, я решил не взывать к их совести и не бороться за справедливость и просто забыть эту историю. Я занялся другими проектами: создал балет на льду, симфонический оркестр с которыми гастролировал по миру. И 30 лет не предъявлял Белову и компании претензий за незаконное использование названия и логотипа. Хотя, у меня уже были на то все основания и законные права в России, а потом и в США. Все эти годы Белов откровенно лгал в своих интервью, позиционируя себя создателем и лидером «Парка». Продолжал использовать название и логотип GP. Это и те, кто был тогда рядом - Гарик Сукачев, Сережа Мазаев, Дима Ревякин, «Чайф» и другие, собственно, вся московская и питерская тусовка.
Я действительно отвлекся тогда от этой истории и много лет не обращал на них внимание. И лишь когда нашему центру исполнилось 30 лет, журналисты начали спрашивать меня про проект «Парк Горького». И я впервые начал рассказывать, как все было на самом деле. Собственно говоря, я и сейчас не предъявляю претензий к прошлому — что было, то было. Но в 2019 году мы с фирмой «Мелодия», с которой уже давно работает группа «Цветы», задумали выпустить первый альбом «Парка Горького». Однако оказалось, что Белов с компанией уже успели оформить на себя не только авторские и исполнительские права на этот альбом, но и продюсерские. Исправить это недоразумение оказалось возможным только в судебном порядке, хотя альбом «Gorky Park» я продюсировал с начала и до конца, выпустив в 1989 году на фирме «Полиграм» и тогда же на SNC Рекордс.
Заодно решили дооформить принадлежащие мне права на название и логотип группы Парк Горького. У меня нет опыта судов, я ни с кем никогда ранее не судился. И в этом вопросе доверился юристам, понимая, что правда на моей стороне. В результате, для меня оказалось неожиданным негативное решение суда по поводу моих продюсерских прав на фонограммы. И, естественно, вызвало больше вопросов, чем понимания. Казалось бы, трудно оспорить тот факт, что первую легендарную пластинку группы, которая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в своих ранних интервью, которые есть на сайте ПГ, и Носков, и даже Маршалл. Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, записывал демо у себя на студии и в Америке, договорился и подписал контракт с «Полиграмом», послал группу в США и выпустил там альбом, то как не принимать во внимание тот факт, что на этой виниловой пластинке и компакт-диске, выпущенных в США, черным по белому написано, что я «экзекьютив продюсер».
Это является бесспорным свидетельством моих продюсерских прав на фонограммы этого альбома. Кроме того, этот факт подтвердил своим официальным письмом менеджер группы Деннис Берарди, имя которого тоже стоит на пластинке. Кстати, было смешно, когда увидев это письмо, юристы Белова сказали, что оно поддельное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом посмеялись, поскольку он находится в добром здравии, и он заверил письмо у нотариуса. Надо еще и понимать, что я ни в коем случае не претендую на исполнительские или авторские права. Речь идет только о правах продюсера. Белов, который через своих адвокатов преподносит ситуацию так, что якобы все это сделал он, реально, как и все остальные, работал у меня в группе Цветы на зарплате.
На момент создания пластинки они располагали только своими музыкальными способностями. Они и сегодня это прекрасно знают и понимают. И пусть их аргументация в этом процессе останется на их совести. Собственно, этот процесс важен исключительно в понимании и законном подтверждении того, что я имею к этому проекту прямое отношение.
Тех, кто не послушался и снова взялся за старое, привлекли к ответственности уже позднее - в 1982 году.
Попало тогда под раздачу и «Воскресение». Отдуваться за всех пришлось Лешке Романову. А Сапунову удалось соскочить. На фоне Романова он был каким-то неприметным. Это как Deep Purple у всех ассоциировался с Яном Гилланом, а Роджер Гловер, который внес в группу не меньший вклад, всегда оставался на вторых ролях.
Два Андрея - Державин и Кобзон - у гроба знаменитого тезки. Сын Иосифа Давыдовича когда-то играл с покойным в одном музыкальном коллективе, они выпустили альбом «Семь вещей». Фото Руслана Вороного Рок-обезьянник - С Андрюшкой Сапуновым мы много лет шли вместе по жизни, - признался нашей газете клавишник и аранжировщик Андрей Миансаров, сын исполнительницы «Черного кота» и «Пусть всегда будет солнце» Тамары Миансаровой. Я работал у Юры Маликова в «Самоцветах» и приехал туда в отпуск. А там как раз находились на гастролях «Веселые ребята» и «Аракс».
И «Воскресение» в полном составе присутствовало. Образовался большой шалман. Пошла пьянка-гулянка. А закончилось все скандалом. Под это дело ввели кучу запретов.
Заставили все команды петь «День без выстрела на земле» Давида Тухманова. А на «Воскресение» завели уголовное дело. Леша Романов оказался под следствием. И оставшегося не у дел Сапунова Юра Маликов взял в «Самоцветы». В то же время туда пришел клавишник Сашка Слизунов, который в конце 70-х работал с Андрюшкой в группе Стаса Намина.
И с 1982 года мы играли все вместе в «Самоцветах». Фото из личного архива Несмотря на то, что рок-музыканты не слишком жаловали эстраду, работа у Маликова Сапуна нисколько не смущала. В 80-х «Самоцветы» исполняли достаточно жесткую музыку. Ничего от совковой эстрады у нас не было. Наоборот, были такие практически рок-композиции, как «Стоп, мистер Рейган».
У нас работал прекрасный рок-вокалист Сергей Беликов, пришедший из «Аракса». Команда была очень продуктивная. И Сапун нашел в ней свое место.
Играть в группе означало быть актуальным и востребованным.
Мне кажется, далеко никто не заглядывал. По крайней мере, из любителей, о карьере и славе мыслей не было. Однажды у одного из наших музыкантов спросили: "Зачем ты играешь на гитаре? Изменилось оформление, изменился звук — для чего это?
На этих альбомах современными техническими средствами мы улучшили качество звучания: придали ему прозрачность и убрали шумы. В результате фонограмма стала громче, но не потеряла в динамике. Ну и особо хочется отметить, что альбомы приобрели новое оформление. Каково это — мысленно возвращаться в те времена, когда они создавались?
Не возникает желания как-то кардинально переработать их для концертов в соответствии с актуальными музыкальными тенденциями? Некоторые песни в какой-то момент просто неинтересно играть, а через несколько лет они всплывают сами, значит — живы. Современные музыкальные тенденции? Смотря что вы имеете в виду.
Бесформенные километровые простыни с шумовыми фонами и невнятным бормотанием не увлекают. По большей части раздражает рэп. А поп-музыка, и рок-н-ролл в частности, однажды обрели устойчивые формы и с тех пор неплохо себя чувствуют. В конце концов, можно всё это считать авторской песней в определенном стилистическом обрамлении.
Купить хорошие струны было серьезной проблемой — Следите ли вы за современными молодыми исполнителями, симпатичен ли вам кто-то из них? Какую музыку вы слушаете сегодня? Уверен, что интересные музыканты в свое время сделаются заметными, и я непременно обращу внимание. Другое дело, что время летит, и вчерашняя молодежь — сегодня уже матерые профессионалы.
Радует, что на улице часто вижу ребят с гитарными кофрами. А лично вам когда было комфортнее: в 1980-е, 1990-е, нулевые или в день нынешний? То же самое было и полвека назад.
Группа «Воскресение» выпустила клип на новую песню «По дороге в небеса»
История создания группы «Воскресение», первый состав, лидер Константин Никольский, солист Алексей Романов, уход Андрея Сапунова. – Творческое наследие группы "Воскресение" интересно многим возрастам. Группа «Воскресение» выпустила альбом «Юбилей с симфоническим оркестром». В группу "Воскресение" во время концерта в Крыму прилетели два сырых яйца. Воскресение слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Умер музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов
новости, музыка, информация о группе и многое другое. Группа «Воскресение» выпустила альбом «Юбилей с симфоническим оркестром». Главная» Новости» Концерт группы воскресенье слушать. Мировое турне группы "Воскресение" начнется в феврале и продлится до конца 2022 года. На церемонию прощания с экс-солистом группы «Воскресение» пришли Мазаев, Державин, Маргулис и другие звезды.
группа воскресение
Всему виной был концерт «Машины времени», который я заряжал в клубе «Красный балтиец». Вместо этого концерта «машинисты» уехали на фестиваль «Весенние ритмы» в Тбилиси. А «високосники» во главе с Крисом Кельми, которых я пытался поставить на замену, начали выкручивать мне руки. Концерт три раза переносился, но так и не состоялся. В «Комсомолке» по этому поводу вышла статья «У кассира в подворотне». Писали, что организаторы подпольных концертов, мол, совсем охамели.
А через три дня меня и еще одного организатора - Вальку Сибирцева - забрали на Петровку. Наших фамилий в статье не называли. Но всех сдал наш коллега Игорь Бершадский, которого взяли в Горном институте при получении денег за «Аракс». И вдобавок к концерту в «Красном балтийце» на нас повесили еще концерт «Аракса». Группа «Воскресение».
Фото: Globallookpress. Нам инкриминировали кучу статей - «Частное предпринимательство», «Мошенничество», «Подкуп должностных лиц». Но из-за Олимпиады этому делу не стали давать ход. Меня отправили в армию. Остальных отпустили по домам и предупредили, чтобы больше такими делами не занимались.
Тех, кто не послушался и снова взялся за старое, привлекли к ответственности уже позднее - в 1982 году. Попало тогда под раздачу и «Воскресение». Отдуваться за всех пришлось Лешке Романову. А Сапунову удалось соскочить. На фоне Романова он был каким-то неприметным.
Это как Deep Purple у всех ассоциировался с Яном Гилланом, а Роджер Гловер, который внес в группу не меньший вклад, всегда оставался на вторых ролях. Два Андрея - Державин и Кобзон - у гроба знаменитого тезки. Сын Иосифа Давыдовича когда-то играл с покойным в одном музыкальном коллективе, они выпустили альбом «Семь вещей». Фото Руслана Вороного Рок-обезьянник - С Андрюшкой Сапуновым мы много лет шли вместе по жизни, - признался нашей газете клавишник и аранжировщик Андрей Миансаров, сын исполнительницы «Черного кота» и «Пусть всегда будет солнце» Тамары Миансаровой. Я работал у Юры Маликова в «Самоцветах» и приехал туда в отпуск.
А там как раз находились на гастролях «Веселые ребята» и «Аракс». И «Воскресение» в полном составе присутствовало. Образовался большой шалман.
Эта история началась, когда барабанщик «Машины времени» Сергей Кавагоэ решил покинуть коллектив и организовать что-то свое, непохожее на то, что он делал раньше. Не дожидаясь всенародного признания, ребята очень быстро записали свой первый студийный альбом «Воскресение 1», который делался буквально «на коленке». Несколько раз группа распадалась, слишком разными оказались представления музыкантов о жизни и творчестве. Несколько раз Алексей Романов пытался собрать группу заново, но участники постоянно менялись.
И тем не менее на счету группы 4 студийных альбома, десяток концертных альбомов и несчетное количество сборников. В этом году Алексею Романову исполняется 70 лет.
Последний концерт тура «Мастера и Ангелы» Фото: пресс-служба Группа «Воскресение» Легендарный рок-бэнд Алексея Романова играет блюз, психоделический рок, кантри и рок-н-ролл. В честь завершения тура «Мастера и Ангелы», посвященного 44-летию группы, на сцене Зеленого театра ВДНХ группа выступит в расширенном составе: вместе с бессменными музыкантами сыграет бывший участник коллектива и его сооснователь Евгений Маргулис.
Группа "Воскресение" - это музыка, которая заставляет ваше сердце биться в ритме рока. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!
Сайт voskresenie-concert. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Ушел из жизни солист группы «Воскресение» Андрей Сапунов
Подростком начал почитывать Есенина, вначале ради блатных мотивов, а потом оценил простую красоту народных, хотя в принципе хулиганских, песен. А уж там все есть: и о Родине, и о страсти, и о страданиях. Очень сильно повлиял на меня Маяковский. До поры до времени я воспринимал его формально, а потом какая-то гражданская, «некрасовская» нота внутри зазвучала. К тому времени, когда я начал свою писанину показывать друзьям или приделывать ее к песням, у меня возникло понимание, что существует пошлость, банальность, заимствования, самоповторы, и чтобы это отслеживать, нужно много читать. Для меня выучить длинную поэму практически немыслимо. Легче всего запоминаются четыре строфы на одной странице, это как раз и есть самая удобная форма для песни. Если можешь сказать коротко — не говори длинно. Принцип Оккама трактует это так: «Не нужно множить сущности без необходимости». А еще запомнилось из Козьмы Пруткова: «Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану».
Но вот куда деваться, если прет и прет? Ведь входишь, бывает, в раж! Значит, надо писать. Однажды мне дали мудрый совет, но, к сожалению, поздно: «Пиши все, что пишется. В один прекрасный момент окажется, что ты уже все написал. Пусть будет много — потом выберешь. Пройдет время — ты научишься быть редактором, критиком, и, если повезет, составишь приличную книжку»… Издашь ее при жизни, получишь миллиард, уедешь на Фиджи, купишь себе пони, будешь разводить там кур, свиней, играть на гитаре под пальмой, не будешь носить никакой одежды... Во я размечтался! Вот чужое определение «счастья», но мне оно кажется наиболее емким: Вздохнули листья.
В деревянных жилах Вода закапала. Квадратное окошко И все, кто были в башенке, сошлись Взглянуть на небо, полное сиянья. И мы стояли тоже у окна. Была жена в своем весеннем платье. И мальчик на руках ее сидел, Весь розовый и голый, и смеялся, Смотрел на небо, где сияло солнце. А там, внизу, деревья, звери, птицы, Большие, сильные, мохнатые, живые, Сошлись в кружок и на больших гитарах, На дудочках, на скрипках, на волынках Вдруг заиграли утреннюю песню, Встречая нас.
Просто за свою долгую карьеру музыканты так и не научились превращать творчество в ремесло. Я знаю примерно, как устроено именно ремесло, и это отвратительно», — заявил Алексей Романов. Помимо радиоэфира, шла прямая видеотрансляция выступления группы «Воскресение» на YouTube-канале «Авторадио». Там же собраны видеозаписи этого и других живых концертов из радиостудии. Быстрый поиск:.
Считаете ли вы себя удачливым человеком? Есть ли у вас действенный способ, как справиться с неудачей или разочарованием? Везёт на хороших людей. Действенный способ справиться с досадой — физическая нагрузка, а ещё проще — наплевать и забыть. То ли темнота глаза таращит, То ли тишина скрывает крик. Где теперь искать тебя, пропащий? Оглянёшься — ты уже старик. Как вообще относитесь к нему?
Насколько состоятельна эта версия толкования смысла песни сказать сложно. Текст песни Посмотри, как я живу Блюз Посмотри, как я живу Глядя с неба на Москву Слышишь музыку в часах Шаг за шагом день за днём Я похож на черепаху В круглом домике своём Посмотри, как я живу Как по злому волшебству Я свободен как разбойник Я спокоен как покойник В тихом домике моём Можно спрятаться вдвоём Посмотри, как я живу Пью коньяк, курю траву На измученной гитаре День в кумаре, ночь в угаре Кайф, похожий на облом, В желтом домике моём Посмотри, как я живу По течению плыву Благодарен каждой твари На зелёном нашем шаре На шести бесшумных лапах Мимо молодость прошла Воскресение — Научи меня жить «Научи меня жить», написанная Алексеем Романовым, впечатляет всем, от медитативного звучания до глубины текста. Это песня-рефлексия, попытка найти себя и призвать слушателя заглянуть в лицо себе настоящему. Также исполнялась Гариком Сукачевым в качестве саундтрека к одноимённому сериалу Первого канала. Текст песни Научи меня жить Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать, Сочтены мои ночи и дни, словно сны, коротки. А то, что любит сквозь сон, то, что дышит от имени тела, Это только тень на горячем песке у ленивой реки. Научи меня что выбирать между черным и белым, Чтоб чужое добро на твое и мое не делить. Дай мне лезвие мысли вонзить между частью и целым И назови мне высокую цель, научи меня жить. Привяжи мне бумажные крылья — свободу и совесть, Не оставь меня в бурю и в штиль, упаси от беды. За то, что было и будет и чем, наконец, успокоюсь, Дай мне душу — в ладонях с водой отражение звезды. А то, что нажито, прожито — прах, ни о чем не жалею, Что прошло по колено во лжи, что по горло в тоске. Научи меня заново, я ничего не умею. А то, что есть у меня — только тень на горячем песке. Воскресение — Я тоже был… Песня «Я тоже был…», также известная под названием «Всего лишь день назад», вышла в 1998 году, став частью альбома «Живая коллекция». Это эмоциональная, полная надрыва композиция, в которой Александр Романов поёт о хрупкости счастья: «Я почему-то верил, счастье не обманет всего лишь день назад…» Текст песни Я тоже был… Я тоже был веселым и беспечным, Доволен каждым днем, И всякой встрече рад. Был ярок свет и жизнь казалась вечной Всего лишь день назад, Всего лишь день назад. И я бежал зелеными лугами Новорожденный мир Хотелось мне обнять. Была земля цветущей под ногами Всего лишь день назад, Всего лишь день назад Всего лишь день назад, Всего лишь день назад. Но я узнал как больно ранят Неосторожные слова И равнодушный взгляд, И как несносен мир, Когда идут дожди, И как печален путь, Когда идешь один. И я один, как лодка в океане, И весла бросил прочь, И буре буду рад. Я почему- то верил, счастье не обманет Всего лишь день назад Всего лишь день назад Всего лишь день назад Всего лишь день назад. Воскресение — По дороге в небеса Черновик стиха лежал несколько лет, и в таком виде был опубликован в сборнике Алексея Романова «Всё сначала». Первый эскиз к песне Романов сделал дома в 2019 году, как основу для репетиций.
"Воскресение" завершит российский тур 27 августа в Зеленом театре ВДНХ
Оглянёшься — ты уже старик. Как вообще относитесь к нему? Возраст почтенный, чего уж там. Ощущаю, когда на улице сорокалетний мальчик, спрашивая дорогу к метро, обращается: "отец". От ненастных дней своих вдали, От любви очнувшись, как от боли, Сердце встрепенётся и на волю Вырвется из будничной петли. Все переживания и болячки так или иначе живут в сознании, в жизненном опыте. Кое-что прорастает в стихах. И теперь наяву я живу и не живу, Сохранить пытаясь тишину.
В этом году Алексею Романову исполняется 70 лет. Игроки в русское лото придумали интересное название цифре «70» - топор в озере. Так Алексей Романов решил назвать тур, посвященный его юбилею. Тур начнется в феврале 2022 года, пройдет по 20 крупнейшим городам России, продолжится в Европе и США, закончится большим событием в Москве 24 сентября 2022 года в день рождения легендарного музыканта. Есть уверенность, что выступление «Воскресения» на нашем фестивале «Рок Чистой Воды» 30 июля 2022 года станет заметной страничкой в жизни как музыкантов группы, так и для нижегородцев и гостей города, собравшихся на пл. Маймонида» РГУ им Косыгина.
Впрочем, он не исключил, что одной из причин, подтолкнувших Сапунова на принятие такого решения, стала поездка группы в Крым. Для него была принципиальна его позиция, не знаю, почему он в неё уперся. Напомним, 27 марта во время выступления в Крыму одна из зрительниц что-то бросила в музыкантов «Воскресения». Женщина, якобы, была недовольна отсутствием на сцене Андрея Сапунова, по другим данным, просила спеть «что-нибудь из Никольского». Но Крым — ваш», — так лидер «Воскресения» Алексей Романов объяснил зрителям отсутствие музыканта. Андрей Сапунов вошёл в состав «Воскресенья» в 1979 году, вскоре после основания группы. В 1982 команда временно прекратила существование, и музыкант сотрудничал с ВИА «Самоцветы».
Не слушал, не представляю, не читал, не видел, но осуждаю. Что то напоминает... Почему умер. Просто до сих пор ещё общество не выздоровело окончательно.
Отсюда и обилие разного подпиндосного дерьма во всех сферах, но появляются здоровые, новые лица: Игорь Растеряев. До недавнего времени и шоу бизнес был переполнен разным дерьмом, разное русофобское гавно с 404 спокойно выступало с концертами в России какая-то же скотина таскала его к нам, мармеладза притащил приходько и т.
«Воскресение» (группа)
Утром в воскресенье в возрасте 64 лет скончался российский вокалист, гитарист и бас-гитарист, автор песен, экс-участник группы «Воскресение» Андрей Сапунов. Лидер группы «Воскресение» — о коренных москвичах, новой беде и ближайшем концерте. В 1982 году после распада группы «Воскресение» он решил окончить музыкальное образование, а также играл с группой «Олимпия». Легенды русского рока: Воскресение, Ч. 2.
Тур в честь 44-летия: в Светлогорске выступит московская рок-группа «Воскресение»
На песнях лидера группы «Воскресение», Алексея Романова, выросло не одно поколение. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Губерниев о смерти Андрея Сапунова: Это легенда российской музыки. Бывший гитарист, басист, певец и композитор группы "Воскресение" Андрей Сапунов умер на 65-м году жизни. Директор «Воскресения» о скандале с закидыванием группы яйцами в Крыму: «Эта провокация была задумана». — На пятидесятилетии группы «Воскресение» Андрей Макаревич сказал, что Вы — единственный русский музыкант из современников, кто всю жизнь молился со сцены. В группу "Воскресение" во время концерта в Крыму прилетели два сырых яйца.
Умер музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов
Земля кругла и весела, Войной пылая, Творя, добро и зло желая, Жила была. Жила была история на том и этом свете, Шестая территория на третьей планете, Она сверкала снегами, не верила слезам, Её оставили цыгане по дороге в небеса. А я беру, не выбирая, умирая от любви, Через край и у края рая, велено - живи, Любовь острее кинжала, горячее огня, Трудилась, тужилась, дрожала, рожала меня. Меня мотало по свету, носило во тьме, Меня к суду и к ответу, к судьбе и к тюрьме, Костер, топор, гитара, шпага, плаха, ангелы спасли, Меня четыре санитара вынимали из петли. А я пою, тебе играю, ты гуляй и пляши, Вокруг нет ни глуши, ни воли, ни довольной души, Твоя краса опять обманет, туман, роса, Её оставили цыгане по дороге в небеса. Однажды демоны твои, Тебя покинут, С горы низринутся и сгинут, В небытии. А ты лежишь на трёх слонах, И черепахе, При шашке, в бурке и папахе, И в орденах. Ты видишь сны и тают страхи, В неясных снах. Воскресение — Я ни разу за морем не был Песня «Я ни разу за морем не был…» была написана Алексеем Романовым в 1980 году после того, как они с друзьями проводили в Америку своего друга Игоря Саульского. Алексей Дмитриевич вспоминал, что ему тогда почему-то стало обидно, почти до слёз.
Свои переживания он и рассказал в песне. Несмотря на то что Алексей Романов написал её после переезда друга в Америку, участники группы не подтверждают, что закладывали в неё какой-либо политический подтекст. Это песня не о государствах, но о родине, которую хочется хранить в сердце. И текст, и музыка наполнены светлой печалью, и словно погружают в волшебный сон, где «наступают тишина и свет». Несмотря на то что всё это — лишь прекрасный сон, песня вдохновляет и заставляет «сохранять тишину» в душе. Текст песни Сон Снилось мне… Снилось мне неожиданно выпал снег В мире наступили тишина и свет Свет и тишина покой и белый снег Жаль что это только снилось мне Снилось мне по притихшему городу Проплывает медленное облако Облако покоя в светлом городе Жаль что это только снилось мне И теперь наяву я живу и не живу Сохранить пытаясь синеву, Но приходит за мной сумасшедший день земной И меня уводит за собой Снилось мне что впервые за много лет Счастье почему-то улыбнулось мне Призрачное счастье в суматохе лет Жаль что это только снилось мне Снилось мне что печали кончаются Люди одинокие встречаются Встретятся молчат и улыбаются Жаль что это только снилось мне Жаль что это только снилось мне Воскресение — По дороге разочарований Созданная в 1980 году песня «По дороге разочарований» стала одной из первых песен в жанре регги, написанных на русском языке, и является одной из самых узнаваемых у «Воскресения». Автор, Алексей Романов, не любит говорить об источниках вдохновения, которые помогли ему создать музыку и текст. Однако их атмосфера знакома многим слушателям — каждый когда-то проходил по своей дороге разочарований. Текст песни По дороге разочарований По дороге разочарований Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых ожиданий, Сердце чует новую беду. Отчего же так меня тревожит Голос, что зовёт из темноты. Путь ещё не пройден, век не прожит, Тою ли дорогой ходишь ты? То ли темнота глаза таращит, То ли тишина скрывает крик.
Не бывает желания воссоединиться? Пару раз пытались — отношения никак не складываются. По сути, Костя как пришел со своими песнями, так с ними и ушел. Для меня лично от этого мало что изменилось. Он, конечно, очень профессиональный человек. Но мне кажется, важнее психологический климат в группе. Когда не надо ни о чем разговаривать, ни о чем договариваться. Когда существует телепатическая связь внутри коллектива. Мне кажется, ему было очень трудно с нами. Он всегда существовал сам по себе. Когда мы были помоложе, всё это как-то легче переносилось. А как вы относитесь к возрождению моды на винил? Сами не коллекционируете? Вообще было бы очень интересно узнать о ваших хобби... Есть несколько пластинок, с которыми жаль расстаться, — по большей части подарки. Но где хранится мой проигрыватель винила, с ходу и не вспомню. Со времен аудиокассет меня устраивает любое качество звука: что мне интересно, я расслышу. А мое хобби — цифровая фотография. Какие впечатления оставил у "Воскресения" наш город? Отчетливо помню, как летели тогда самолетом. Сейчас в рамках юбилейного тура мы никак не могли не порадовать ивановских поклонников своим концертом. Тем более, что здесь очень дружелюбная публика — добрые, ласковые, отзывчивые люди. А само Иваново всегда оставляет у меня впечатление милейшего, среднерусского городка с интересным историческим центром. С удовольствием вернемся сюда еще много-много раз.
Но я подумал, может у него всегда такая речь. В целом же концерт был неплох, кромке отсутствия Сапунова, что не могло не расстроить. О том, что его не будет - узнал за неделю до концерта. Причину, которую мне озвучили - "Андрею на этот день назначили операцию на сердце". Что ж.. Конечно же, я задал вопрос о том, какова будет продолжительность выступления без Сапунова, на что получил ответ, что она не изменится, полтора - два часа. Конечно же, мы договорились о том, что как только группа выйдет на сцену - они объяснят зрителям отсутствие Сапунова. То, что я услышал в итоге - повергло меня в шок.
Сапунова погрузили в реанимобиль, но довезти до реанимации не успели. Музыкант умер от инфаркта в карете скорой, когда она подъезжала к приемному отделению. Сапунов скончался на 65 году жизни. Музыкант играл в группе «Воскресение» почти с самого ее основания до 2016 года.