Новости группа черный обелиск

1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод.

Черный обелиск

Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски... Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое".

Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски... Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.

Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое".

В соцсетях коллектива этот концерт по-прежнему анонсируется, причем последний анонс был опубликован 15 марта. В нем музыканты предлагали покупать билеты, пока они еще есть.

К ним присоединился Николай Коробов, игравший в том же клубе на гитаре. Вся эта братия начала "наруливать" свой материал. Вернее, "наруливал" один Крупнов, а остальные только воплощали в жизнь его идеи. И больше о нем не вспоминали. Эти песни даже были записаны на двухканальный магнитофон. У нас не было даже стилистики как таковой. А как эти вещи будут выглядеть в результате - я сам не имел ни малейшего представления... Задача оказалась не из легких. Ребятам пришлось долго мучиться над этим. И вот в один прекрасный день все встало на свои места. Крупнов: "Почему именно ЧО? Это ассоциативно, подспудно. Мы совершенно четко представляли, что название должно быть массивное, основательное. К Ремарку же это не имеет почти никакого отношения хотя он является одним из моих любимых писателей , а если и имеет, то самое косвенное: возможно, что я именно в этот момент читал Ремарка, и, когда мы бились над названием, у меня в памяти всплыл Ремарк и ЧО... Остальных я просто не помню. Но их было море... И даже когда я предложил ЧО, у нас была пара еще каких-то вариантов, между которыми мы колебались. Но в конечном итоге получился все таки ЧО... Крупнов: "Я понял, что "Костыль" и Женька Коробов чисто ритмически не удовлетворяют требуемому уровню. Крупнов начал поиски. И как-то один раз я разговорился с продавщицей в этом магазине. Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Ее мужа звали Сергей. У него я впервые услышал АРИЮ. Их самый первый альбом "Мания Величия". Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я все гитаристов ищу! Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы. Он ответил, что у него есть один знакомый гитарист, которого зовут как и его - Сергей, и дал мне телефон. Это как раз и оказался "Паук". Я позвонил и договорился с ним о встрече. Мы встретились в полночь по настоянию "Паука" около двадцатипятиэтажного дома на ВДНХ и очень долго разговаривали. В конце концов я договорился встретиться с ним на следующий день дома у Жени Чайко. Вторым гитаристом был Юрий Алексеев. Вот именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов. Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть. Неслучайно, что из классического состава группы до сегодняшнего дня "дожили" только эти два человека. Поэтому сейчас мы немного отвлечемся от непосредственной истории ЧО и углубимся в историю Юрия Алексеева, впоследствии получившего прозвище "Алексис". Юрий Алексеев родился 25 февраля 1965 года в Москве. Учился в школе, бренчал на гитаре и играл в футбол. Вообще, среди музыкантов, играющих тяжелый рок, существует привязанность к спорту. Можно привести еще десятки примеров. Но вернемся к Алексееву. Причем в спорте Юра достиг значительных успехов. Он выступал в составах нескольких столичных юношеских команд, наиболее известной из которых был "Локомотив". Следует заметить, что два приятеля Алексеева по футбольной секции сейчас выступают в основном составе московского "Спартака". После окончания восьми классов, Юрий поступил в железнодорожный техникум. Он стал заходить к ним на репетиции. Работа группы так захватила Юру, что он твердо решил делать свою музыку. Вопрос о жанре не стоял. Естественно - только тяжелый рок! Для начала нужно было приобрести "орудие производства", т. Ведь до этого в распоряжении у Юрия была только акустика. Итак, в 1981 году Алексеев за 180 рублей купил свою первую электрогитару. Это была уже "игранная" ALFA. Но это была настоящая гитара! И Юра с усердием принялся "укрощать" этот инструмент. Доходило до того, что он репетировал по восемь часов в день, не забывая однако и о футбольных тренировках. Но, естественно, что интерес к футболу стал заметно затихать. В 1982 году одногруппник Алексеева по техникуму, узнав, что Юра мечтает о карьере рок-звезды, предложил ему встретиться с одним своим знакомым по имени Сергей. Из рассказа приятеля Алексеев понял, что Сергей - это гитарист, собирающий или уже почти собравший свою группу. Короче говоря, такой же "завернутый" на тяжелом роке человек как и сам Юра. А вдруг из этого что-нибудь выйдет? Встреча произошла у Театра Сатиры. К Юре подошел парнишка лет семнадцати с гитарой в руках. В общем, видок по тем временам был просто сногсшибательный, если не сказать шокирующий. Так в далеком 1982 году впервые встретились Юрий Алексеев и Сергей Троицкий, известные ныне под партийными псевдонимами "Алексис" и "Паук". Дело в том, что название менялось несколько раз в течение пяти лет. Окончательно же название закрепилось только в 1986 году. Музыка стала отнимать у Алексеева все больше и больше времени. Поэтому с футболом пришлось "завязать" о чем, впрочем, Юра сейчас нисколько не жалеет. Мастерство Юры росло от репетиции к репетиции. За свой кропотливый труд в области гитарного совершенствования он получил от "Паука" прозвище "Тед Нюджент" Ted Nugent- известный хардовый гитарист. Группа подготовила небольшую программу и даже дала несколько концертов. Но альянс просуществовал недолго. Что-то не сложилось внутри коллектива, и Алексеев ушел. В период с 1983 по 1984 год Юра пытался работать с разными командами, названия которых сейчас и сам не помнит. Но долго он нигде не задерживался. То его не устраивал уровень игры своих коллег, то не сходились характерами, то еще что-то... Помимо ежедневного истязания гитары, Алексеев занялся продажей аппаратуры. Это сегодня их многие знают. А тогда все они только начинали. Веселое было время! Жизнь продолжалась. И вот в 1984 году Алексеева призвали в армию. Если бы не армия, то как бы я сейчас играл! Жалея о двух потерянных для музыки годах, Юра принялся наверстывать упущенное. Совмещая работу электромонтажника в метро с гитарными упражнениями, "Алексис" быстро реанимировал свои навыки и умения. Восстановив музыкальную память, Алексеев связался с "Пауком". Начались репетиции. На одной из них Троицкий сказал Алексееву о том, что один его знакомый басист по имени Толик ищет гитаристов для своей группы, и что этот Толик предложил ему Троицкому попробовать поиграть вместе. Юра решил пойти с "Пауком". Вот таким образом Алексеев с "Пауком" оказались в конце июня 1986 года дома у Жени Чайко. Да я и сам тогда очень плохо понимал, что такое соло, и как вообще его можно играть. А мы в то время вроде бы уже определились и с названием, и с лидерством. Так что не склеилось у нас с ним... Он тоже не присоединился к Крупнову, т. В то же время у "Алексиса" назрел конфликт и с "Пауком", т. Где же выход? Юра нашел его. Эта группа обосновалась в школе недалеко от станции "Медведково". Репетиции проходили всего по разу в неделю, что Алексеева опять же не устраивало. До концертов дело не дошло. Но об этом чуть позже. А пока... Да, хотя Крупнов и остался тогда ни с чем, но именно в тот день зародился ЧО, который буквально через несколько месяцев завоюет души всех металлистов Москвы, а всего через год заставит заговорить о себе чуть ли ни весь андеграунд Союза. Итак, поиски гитаристов продолжались. Там он познакомился с парнишкой по имени Миша. Поговорили, попили пивка и разошлись. Через некоторое время один из приятелей Крупнова по прозвищу "Хенк" сообщил Толику, что у него есть знакомый, которого зовут Миша "Дихлофос", и что этот Миша вроде бы играет на гитаре. Крупнов заинтересовался этим сообщением и взял у "Хенка" телефон "Дихлофоса". После звонка выяснилось, что это тот самый Миша, с которым Толик познакомился в саду им. Ребята попробовали сыграть вместе. Всем понравилось, и "Дихлофос" кстати, по-человечески его звали Михаил Светлов стал первым гитаристом ЧО. Вскоре прозвище "Дихлофос" было забыто. Светлова "переименовали" в "Ботаника", что было связано с "похожестью" Михаила на Паганеля героя романов французского писателя Жюля Верна. Светлов, как и Паганель, постоянно все терял, постоянно куда-то не туда шел и т. Потом появился "Ужас". Он сыграл, и у меня просто снесло крышу! Ведь я, как любой нормальный мальчик, закончивший музыкальную школу, пытался просчитать в каком размере он играет. А "Ужас" играл полную шару от балды и еще, вдобавок, постоянно съезжая вниз по грифу. Позже выяснилось, что у него тоже полный завал с чувством ритма... Но тогда я подумал: "Ух ты, круто-то как! Вряд ли вы сможете где-нибудь еще найти эту информацию. Этого человека звали Юрий Анисимов. Правда, в группе его так никто не называл. Для всех он был просто "Ужас". Историю появления прозвища "Ужас" раскрывает Толик: "Уже на самых первых репетициях проблемы Анисимова с ритмикой стали просто "резать" мне слух. Однажды, прямо во время исполнения песни, я сорвался и заорал в микрофон: "Юрка, ты играешь - просто ужас!!! Официальная дата образования группы - 1 августа 1986 года. ЧО образца лета 1986 года выглядел следующим образом: Анатолий Крупнов - бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин - барабаны; Михаил Светлов - гитара; Юрий "Ужас" - гитара. Причем в группе не было соло-гитариста как такового. Светлов и "Ужас" постоянно делили соло-партии между собой. Более того, такая ситуация сохранилась вплоть до середины 1988 года, когда состав уже несколько трансформировался. А таковыми являлись звукооператор Женя Чайко и светооператор "Батюшка". Группа по-прежнему работала на той же базе и, кроме всего прочего, имела полностью свой собственный аппарат, что по тем временам было вещью исключительной, если не сказать уникальной. Итак, у ЧО было название, был стабильный состав, и теперь пришла пора писать свой материал естественно, что четыре вещи, сделанные до этого, были забыты как слишком примитивные. Чем ребята и занялись. И тексты и музыку писал практически один Крупнов, а "коллеги по работе" все это воплощали на практике. Можно твердо сказать, что к тому времени Крупнов уже стал лидером среди играющих с ним людей. Я представлял себе, как можно сделать песню, как она будет звучать. Я очень хорошо слышал гармоническую основу.

Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск)

Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!

Музыкант ушел из жизни в 1997 от сердечного приступа. Через 2 года после кончины лидера группы остальные участники «Черного обелиска» воссоздали группу. Вокалистом на тот момент стал гитарист Дмитрий Борисенков, появившийся в группе в 1992 году. Из музыкантов первоначального состава 1986 года в группе остался лишь гитарист Михаил Светлов, который не принимал участия в жизни группы большую часть 90-х годов. Обновленный состав «Черного обелиска» выпустил пять альбомов.

Будущий музыкант появился на свет 24 марта 1965 года. В детстве он научился играть на скрипке, а в подростковом возрасте освоил гитару. После окончания школы он поступил в МАДИ, но так и не окончил его, с головой погрузившись в мир хар-рока и хэви-метал. В конце 1984 года музыкант вошёл в состав группы "Проспект" и значительно утяжелил её джаз-роковый саунд. Два года спустя он создал собственный коллектив, названный в честь любимой книги Эриха Марии Ремарка — "Чёрный обелиск".

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

«Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. У нас можно скачать и слушать онлайн песни группы Чёрный Обелиск в mp3 формате совершенно бесплатно.

Интервью с группой "Черный Обелиск"

Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами Владимир Михайлов События 15 ноября легенда российского тяжелого рока — группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». Музыканты обещают угостить своих фанатов сокрушительной энергией главных хитов и совершенно новых композиций. Команда почти сразу же завоевала уважение любителей тяжелого рока. В 1992 году к группе присоединился Дмитрий Борисенков, который позже — после трагического ухода из жизни Анатолия Крупнова — взял на себя смелость продолжить историю группы. Возродив «Черный Обелиск», музыканты во главе с Дмитрием своим трудолюбием, трепетным отношением к наследию Крупнова, а главное, прекрасным новым материалом сумели завоевать любовь старых фанатов группы и приобрести новых. Всего в активе обновленного «Обелиска» уже 7 альбомов. Последний — «Disco 2020» — появился на электронных музыкальных площадках буквально на днях — 8 ноября. Мы связались с лидером группы — гитаристом и вокалистом Дмитрием Борисенковым, чтобы задать ему вопросы об истории возрождения коллектива и о том, как чувствует себя команда сегодня.

Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым. Кто как хочет, так и называет.

Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.

Аудитории надоел металл?

Я считаю, чем больше слушателя — тем лучше. Приходится по всем направлениям, скажем так, двигаться. Как вы считаете, люди приходят на ваши концерты для того, чтобы вернуться в атмосферу 80-х? То время не вернуть, нельзя дважды войти в одну воду. Какой процент свежего репертуара в новом альбоме? Какие существенные различия есть у ушедшей эпохи 80-е и нашего времени. Тогда ходили оголтелые совсем. Сейчас более вменяемые слушатели.

Если посмотреть старые концерты — как правило, это большие площадки, — возникает ощущение, что ты для больных выступаешь вообще зачастую. Не всегда, конечно, но было. На то время приходился подъем тяжелой музыки, а к 1994 году уже не было ничего, все клубы закрылись, никому это не надо было. Аппаратура поменялась, площадки. Раньше концерты проходили преимущественно в ДК, клубов не было, какие-то залы не были приспособлены для подобных выступлений. И тематика ваших песен меняется со временем, верно? Становится более социально ориентированной. Взять хотя бы альбом «Революция» 2015 года.

Просто альбом «Революция» получился более концептуальным, в отличие от предыдущих. Какую роль социальная тематика играет в вашем творчестве? То, что тебя задевает, интересует, то и звучит в песнях.

Интервью с Сергеем Безруковым Сергей рассказал о реакции коллег по театру на его занятия музыкой: Для моих артистов есть ощущение, что иногда худрук чудит, когда он как музыкант выходит со своей рок группой. Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто.

ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?

«Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в.

Бывшие музыканты группы «Черный Обелиск»

  • 25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
  • «Чёрный Обелиск» | ROCKWEEK
  • Концерт группы «Черный обелиск»
  • Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты
  • Лестница в небо

Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск"

Чёрный Обелиск — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в. Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Группа «Черный Обелиск» образовалась в Москве в 1986 году. Лидером, автором текстов и большей части композиций был бас-гитарист Анатолий Крупнов.

Черный обелиск

За этим последовало участие группы «Чёрный обелиск» на всех рокерских концертах. В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий