Новости госбюджет сша

Комитеты обеих палат Конгресса США по делам вооружённых сил согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год в размере 858 миллиардов долларов.

Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году

Президент США Джо Байден 28 марта представил предложения по федеральному бюджету на 2023 финансовый год. Комитеты обеих палат Конгресса США по делам вооружённых сил согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год в размере 858 миллиардов долларов. Демократы и республиканцы в Конгрессе США достигли соглашения о бюджете для федерального правительства до конца 2024 финансового года. Дефицит бюджета США за год достиг $1,7 трлн, что эквивалентно 6,3% ВВП, говорится в совместном отчете министра финансов Джанет Йеллен и директора.

Призрак дефолта

  • Месяц подписки бесплатно
  • Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году
  • Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США - 23 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Расходы на долги
  • Дефицит бюджета США угрожает мировой финансовой системе / ИА REX

США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни

На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы. Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач».

Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной.

То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть».

В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет.

Фонд призвал Вашингтон устранить дисбаланс между расходами и доходами. Чтобы избежатиь дефолта, США разжигают военные конфликты в мире, заявили в Госдуме.

Международный валютный фонд МВФ предупредил США, что их огромный бюджетный дефицит провоцирует инфляцию и представляет "значительные риски" для мировой экономики, пишут Ведомости. В фонде посоветовали властям США начать думать о реформе системы социальных пособий и иных жестких мерах для более сбалансированного бюджета, а также обратить внимание на сверхприбыли компаний для увеличения доходов.

Любопытно, заметит ли агентство-кремень шатдаун в США или вновь выберет стратегию «ничего не вижу»?

Опасения инвесторов вызывает не столько подвешенное состояние бюджета, сколько стремительный рост государственного долга. Тратить меньше американцы не хотят. Я вам больше скажу: дефолт уже начался, просто он распределён во времени.

Заморозка российских активов, к примеру, — это уже дефолт, потому что они говорят: этим ребятам мы платить не будем. Заморозка российских активов — это отработка выборочного дефолта, который неизбежен, и он будет комбинированным. Кому-то они не заплатят по политическим мотивам, кому-то они заплатят высокой инфляцией.

Есть же такое понятие, как вежливый дефолт, когда долги обесцениваются», — продолжает Голубовский. Не впервой Собственно, ничем новым для Соединённых Штатов дефолт не станет. Такое с этой страной уже случалось, и не раз: 1790 год.

Правительство провело операцию под названием «реструктуризация». Инвесторы тогда за вложенный один доллар получили один цент. Ещё больше обесценила их вложения девальвация.

Тогда было Конгресс придумал изящное решение с выпуском новой валюты — гринбеками от англ. Просто мир стал крайне ненадёжным. Как на этот раз Америка всем покажет кузькину мать и заставит принять некие новые и комфортные исключительно ей правила игры?

Внимание инвесторов сейчас приковано не к дефициту бюджета, а к сделанному Минфином 31 июля заявлению о том, что он планирует занять только в третьем квартале 1 трлн долларов, что на 274 млрд долларов больше того, о чем говорили в конце мая. Деньги Белому дому нужны, потому что расходы растут, а поступления оказались ниже ожидаемых. ФРС последний раз поднимала учетную ставку до 31 июля.

Большинство инвесторов считают, что в июле было последнее повышение ставки американским центробанком. Демократы и республиканцы обвиняют друг друга в растущем госдолге, но очевидно, что ответственность несут обе стороны. Последний раз профицит бюджета в Америке был в 2001 году, когда Белый дом покинул демократ Билл Клинтон.

С тех пор дорогие войны в Афганистане и Ираке, громадная поддержка экономике во время кризиса и сокращение налогов Трампом в 2017 году постоянно увеличивали госдолг. После прихода пандемии в 2020 году на поддержку Джо Байденом и частично Дональдом Трампом было выделено в общей сложности более 5 трлн долларов. В целом, считает Рик Ньюман, так и возник госдолг в размере 33 трлн долларов, хотя 20 лет назад он был в 5,5 раз меньше.

Конечно, способов взять долг под контроль немало. Для этого не нужно выплачивать все 33 трлн долларов или добиваться сбалансированного годового бюджета.

Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд

Бюджет США на 2023 год интересен колоссальными расходами на вооружения и по традиции – гигантским дефицитом. В 2023 финансовом году дефицит бюджета США вырос до 1,7 трлн долларов, сообщили Белый дом и минфин страны. Расходы бюджета США достигли свыше полутриллиона долларов, а доходы упали. Процентные расходы федерального бюджета США по итогам I квартала поставили новый рекорд и достигли $1.06 трлн (SAAR). Государственный бюджет США составил -5.8 % от ВВП в 2023 году. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине.

РИА: Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критических уровней

А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается. С чем есть проблемы, так это с альтернативными маршрутами доставки в обход России. Читайте также Алиев у Путина: Пашинян больше не будет морочить голову Москве и Баку Азербайджанские политологи отмечают: впервые стратегический разговор о пути «Север-Юг» не будет испорчен темой Нагорного Карабаха Гнать нефть через Каспий танкерами, разгружаться в Азербайджане, оттуда через Грузию по «трубе» в Турцию — очень хлопотно. Для этого нужен флот на Каспии, это сложная история. Хотя в 2022—2023 годах казахи действительно купили несколько танкеров, которые Россия, кстати, пропустила через канал. Но все равно такой маршрут гораздо сложнее, длиннее и дороже, чтобы прийти на традиционные рынки в южной Европе. Помимо КТК, казахи могут сдавать свое сырье просто в российскую систему «Транснефти», что они и делают. Что касается объемов добычи, вокруг этой темы постоянно идет битва. Казахское руководство говорит о том, что у них под землей вторая Саудовская Аравия или Кувейт, нефти много, а добыча дешевая.

Но недропользователи, наоборот, постоянно склонны завышать затраты на добычу, они говорят, что все очень сложно, ничего добыть нельзя, они делают колоссальные инвестиции, просто чтобы сохранить добычу. А все потому, что соглашение о разделе продукции подразумевает, что чем больше у недропользователей затрат, тем меньше они должны отдавать государству. Думаю, Казахстан не станет вторым Кувейтом, даже если сменятся недропользователи. Но нынешние объемы производства можно сохранять еще много лет. Это уже много, тем более в условиях хрупкого баланса на рынке, казахская нефть важна. Поэтому шанс добиться пересмотра соглашения у Казахстана есть. Им просто нужно быть последовательными.

По их словам, с сентября Россия намекает на готовность к перемирию, которое остановит бои на текущих позициях. Собеседники отмечают, что в Москве сейчас видят подходящий момент для переговоров: контрнаступление Украины провалилось, поддержка Запада сокращается. Комментирует политолог Георгий Бовт: Георгий Бовт политолог, журналист «Путин публично несколько раз уже заявлял, что Россия не отказывается от переговоров, и всякий раз непременно добавлял: но на наших условиях. В том числе произносилась формула «надо Украине признать новые территориальные реалии». На этих условиях Россия готова к переговорам. Рассуждения The New York Times говорят о том, что они не очень хорошо считывают современную российскую политическую риторику. Все открыто говорилось, поэтому можно не ссылаться ни на каких чиновников, которые говорят фактически то же самое. В переговорах должны участвовать две стороны, а вторая сторона на таких условиях участвовать не хочет и в обозримом будущем, видимо, не собирается. В данном случае эти приглашения ничем не кончатся. Что касается того, с кем вести переговоры, то в Москве видят, что переговоры имеет смысл вести не с Киевом, а с Вашингтоном. С Вашингтоном, и если захотят приехать какие-то европейцы, пусть приезжают. Вашингтон пока тоже не хочет вести переговоры на таких условиях и тоже публично заявляет такую формулу: «Мы Украину к переговорам не толкаем, вести за ее спиной переговоры не будем. Если она сочтет их нужными, то пусть ведет».

Так, госдолг США в очередной раз обновил рекорд, составив 33,442 трлн долларов. При этом только за первый день нового финансового года она вырос на 275 млрд долларов. Помимо этого, высокие ставки ФРС делают дороже кредиты для бизнеса и населения, тормозят экономику. Однако чрезмерные траты могут столкнуть США в рецессию уже к концу 2023 года, полагают аналитики.

Но главное — вселить уверенность в американских военнослужащих, что они получат довольствие и что Пентагон — это приоритет номер один. И вот здесь как раз эти дополнительные расходы, они сюда не входят. И на что могут быть потрачены эти средства? Мнение военного эксперта, основателя портала Military Russia Дмитрия Корнева: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «800 млн долларов — это много. Но если мы это разделим на 12, то мы получим 66 млн в месяц. Напомню, что в последние месяцы, в последние полгода, Украина получала транши в 120 млн долларов, в 200 млн долларов, 150 млн и так далее. Вероятно, эти суммы делились не ровно в месяц, возможно, они бились раз в два месяца, но тем не менее это, на самом деле, не очень большие деньги, этих денег хватит только для закрытия потребностей ВСУ в боеприпасах. Возможно, сюда войдет то, что США просто могут поставлять, то есть ракеты для комплексов HIMARS, простые ракеты, имеются в виду JLSM, может быть, войдут какие-то высокоточные ракеты в небольших очень количествах, артиллерийские снаряды 155 миллиметров, скорее всего, они тоже сюда войдут, обмундирование. Может быть, какое-то количество ракет для комплексов Patriot. Все это достаточно дорогое удовольствие, и на самом деле 800 млн — это не так много, когда мы говорим о таких высокотехнологичных поставках. Киев, конечно же, будет рад любой помощи, безусловно, но, я так думаю, они ждут принятия Конгрессом США большой программы помощи как для Израиля, в размере нескольких миллиардов долларов, на 2024 год. Это не смогло состояться до рождественских каникул, но с большой вероятностью попытки протолкнуть законопроект об этой помощи будут продолжаться после рождественских каникул. Обеспечить ВСУ тем, что ВСУ хотели бы получить в 2024 году, за счет этих 800 млн не получится, это исключительно поддерживающие поставки».

В проект бюджета США не включили помощь Украине

  • Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%
  • В проект бюджета США не включили помощь Украине
  • Пентагон не смог отчитаться перед аудиторами за более чем $2,1 триллиона своих активов
  • Государственный бюджет США 2024 | Расходы и Доходы
  • Что еще почитать
  • Байден подписал закон о временном бюджете США: 01 октября 2023 10:20 - новости на

«В ужасном положении»: Байден погряз в долгах и «пробил» американский бюджет

Финансирование обязательных расходов здравоохранения предлагается увеличить на 0,2 трлн долл. Бюджет, в частности, предусматривает пятилетние инвестиции в размере 81,7 млрд долл. Финансирование поможет поддержать исследования и разработку вакцин, улучшить инфраструктуру клинических испытаний и расширить внутреннее производство. Байден выступил с идеей создания новой программы «Вакцины для взрослых», которая предоставит незастрахованным американцам доступ к рекомендуемым вакцинам бесплатно.

Хотя жителям других стран периодическое "закрытие" федерального правительства в США из-за бюджетных кризисов может показаться странным, поскольку в мире нет других аналогичных примеров, с 1976 года американский народ время от времени сталкивался с этой ситуацией, причиняющей национальной экономике ущерб в миллиарды долларов, 21 раз, когда было введено действующее правовое регулирование по бюджету. Первый "шатдаун" произошел во время руководства страной 38-го президента США Джеральда Форда из-за неспособности республиканцев и демократов договориться и продолжался 11 дней. Федеральное правительство "закрывалось" пять раз за время правления 39-го президента США Джимми Картера, которому Форд передал власть в 1977 году.

Джордж Буш и Барак Обама сталкивались с приостановкой работы правительства по одному разу, а Билл Клинтон — дважды. При Дональде Трампе правительство прекращало работу три раза, при этом последний "шатдаун", начавшийся в декабре 2018 года и завершившийся в январе 2019 года, длился 35 дней, став самым продолжительным в американской истории. Отмечается, что в случае "шатдауна" сотни тысяч федеральных служащих должны будут уйти в неоплачиваемый отпуск, и широкий спектр услуг, начиная от публикации экономических данных и заканчивая социальными нуждами, может быть нарушен. В числе основных возможных негативных последствий "шатдауна" — сокращение расходов госслужащих, не получающих зарплату, удар по туристической отрасли в случае закрытия общественных парков, пляжей, музеев, а также падение фондовых рынков и инвестиций из-за подорванного доверия. По оценкам Ассоциации туризма США, "закрытие" федерального правительства будет стоить туристической индустрии США 140 миллионов долларов в день. Утверждается, что цена возможного "шатдауна" для американской экономики будет тем выше, чем дольше будет тянуться процесс.

Комментарии читателейКемальИ, надеюсь, больше не откроется. БедриЕсли весь мир будет с таким аппетитом использовать и копить доллары, США не закроются, и доллары не кончатся, будут печатать и тратить.

Такое было в истории США десятки раз. Но в прошлом году решение затянулось из-за споров между демократами и республиканцами.

Повышение потолка госдолга должен одобрить Конгресс, нижняя палата которого Палата представителей контролируется республиканцами. Демократы, в их числе президент Джо Байден и министр финансов Джанет Йеллен, призывали конгрессменов поднять потолок без каких-либо условий. Республиканцы настаивали , что повышение лимита госдолга должно сопровождаться сокращением бюджетных расходов. Споры длились почти полгода, и все это время Минфин США не имел права выпускать гособлигации, то есть наращивать госдолг.

Американская казна лишилась важного источника пополнения. Ситуация осложнялась тем, что налоговые поступления в бюджет США весной 2023 оказались ниже прогнозов. Поэтому казначейство ввело «чрезвычайные меры» : например, были приостановлены взносы в государственные пенсионные фонды. Фактически Минфин США покрывал бюджетные расходы за счет текущих налоговых поступлений и остатков со своего баланса.

Но самое главное: денег могло не хватить на важнейшую статью бюджетных расходов — на обслуживание госдолга на купоны держателям бондов и на погашение облигаций в срок , тем более что процентные выплаты держателям облигаций в 2023 году существенно выросли. В свою очередь, невыполнение обязательств по госдолгу означает дефолт страны.

У экспертов должно быть понимание, за счет чего американцами финансируется украинская авантюра, а также наращивание военных поставок. В будущем 2024 году предполагалось, что расходы в очередной раз превзойдут доходы — в этот раз на 1,2 трлн долларов.

Для сравнения, дефицит федерального бюджета России на 2024 ожидается в 31 млрд долларов — в 35 раз меньше. В США также наступила своего рода «новая реальность», только она сильно отличается от российского аналога. Если РФ нужно адаптироваться к закрытию каналов поставок технологий из Европы, то в случае с Америкой речь идет о перманентном неуемном существовании в кредит.

«Ударило по амбициям Киева»: Байден утвердил временный бюджет правительства США без помощи Украине

После того, как посыпались финансовые рынки, решили вернуться в прошлую парадигму — лупить баблом во все стороны. Что и стало причиной рекордного квартального дефицита. Основной причиной такого бюджетного безумия эксперты считают сверхрасходы через министерство образования на субсидии по студенческим кредитам по программе Байдена. Она предусматривает, что около 22 млн заемщиков могут получить вычет от 10 до 20 тыс долларов в зависимости от условий и дохода. Однако пока американским властям некогда заниматься финансовым оздоровлением страны. Мало того, что нужно содержать киевский режим и фактически воевать с Россией , так еще нужно не забывать продвигать по миру «демократические ценности».

While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr.

In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U. The CBO reported that the deficit expansion was mainly due to the economic downturn rather than policy choices. Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits. Ultimately, the Bush tax cuts were allowed to expire for the highest income taxpayers only as part of the American Taxpayer Relief Act of 2012. Should significant deficits be continued or should fiscal austerity be implemented? While the deficit jumped from 2008 to 2009, by 2014 it had fallen to its historical average relative to the size of the economy GDP. This was due to the recovering economy, which had increased tax revenue.

In addition, tax increases were implemented on higher-income taxpayers, while military and non-military discretionary spending were reduced or restrained sequestered as part of the Budget Control Act of 2011. About 16 million persons filed for unemployment insurance in the three weeks ending April 9. It caused the number of unemployed persons to increase significantly, which is expected to reduce tax revenues while increasing automatic stabilizer spending for unemployment insurance and nutritional support. As a result of the adverse economic impact, both state and federal budget deficits will dramatically increase, even before considering any new legislation. It included loans and grants for businesses, along with direct payments to individuals and additional funding for unemployment insurance. Some or all of the loans may ultimately be paid back including interest, while the spending measures should dampen the negative budgetary impact of the economic disruption. While the law will almost certainly increase budget deficits relative to the January 2020 10-year CBO baseline completed prior to the Coronavirus , in the absence of the legislation, a complete economic collapse could have occurred. Because the income and costs stemming from that lending are expected to roughly offset each other, CBO estimates no deficit effect from that provision. Strategies[ edit ] There are a variety of proposed strategies for reducing the federal deficit. These may include policy choices regarding taxation and spending, along with policies designed to increase economic growth and reduce unemployment.

For example, a fast-growing economy offers the win-win outcome of a larger proverbial economic pie, with higher employment and tax revenues, lower safety net spending and a lower debt-to-GDP ratio. However, most other strategies represent a tradeoff scenario in which money or benefits are taken from some and given to others. Spending can be reduced from current levels, frozen, or the rate of future spending increases reduced. Budgetary rules can also be implemented to manage spending. Some changes can take place today, while others can phase in over time. Tax revenues can be raised in a variety of ways, by raising tax rates, the scope of what is taxed, or eliminating deductions and exemptions "tax expenditures". Regulatory uncertainty or barriers can be reduced, as these may cause businesses to postpone investment and hiring decisions. Unless laws governing fiscal policy were changed—that is, spending for large benefit programs was reduced, increases in revenues were implemented, or some combination of those approaches was adopted—debt would rise sharply relative to GDP after 2027. During June 2012, Federal Reserve Chair Ben Bernanke recommended three objectives for fiscal policy: 1 Take steps to put the federal budget on a sustainable fiscal path; 2 Avoid unnecessarily impeding the ongoing economic recovery; and 3 Design tax policies and spending programs to promote a stronger economy. And that recipe of short-term investments in growth and jobs with a long-term path of fiscal responsibility is the right approach to take for, I think, not only the United States but also for Europe.

Specific proposals[ edit ] A variety of government task forces, expert panels, private institutions, politicians, and journalists have made recommendations for reducing the deficit and slowing the growth of debt. Several organizations have compared the future impact of these plans on the deficit, debt, and economy. One helpful way of measuring the impact of the plans is to compare them in terms of revenue and expense as a percentage of GDP over time, in total and by category. This helps illustrate how the different plan authors have prioritized particular elements of the budget. The proposal is sometimes called the "Bowles-Simpson" plan after the co-chairs of the commission. Social Security was excluded from the plan.

Это свидетельствует о полном отсутствии в Минобороны США внутреннего финансового контроля, плохой оценке бюджета и перерасходе средств. Например, программа F-35 превысила свой первоначальный бюджет на 165 миллиардов долларов. По оценкам журнала Cradle, стоимость закупки и эксплуатации малозаметных F-35 Lightning II - 1,7 триллиона долларов - делает эту программу самым дорогим проектом Пентагона в области вооружений за всю его историю. Оценка программы F-35, проведенная Пентагоном в 2021 году, выявила в конструкции самолета более 800 неустраненных критических дефектов.

Законодатели намерены выделить на такие же нужды 300 млн долларов и в 2025 году. При этом конгрессмены все еще не одобрили выделение дополнительной помощи Киеву. Запрос Белого дома на более чем 60 миллиардов долларов для Украины блокируют республиканцы, которые увязывают помощь со строительством стены на границе США и Мексики. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни

Администрация президента США Джо Байдена представила проект федерального бюджета на 2024 финансовый год. Президент США Джо Байден в пятницу подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год (начался 1 октября) в размере $886,3 млрд. Процентные расходы федерального бюджета США по итогам I квартала поставили новый рекорд и достигли $1.06 трлн (SAAR). Интерфакс: Дефицит госбюджета США по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября, составил $1,695 трлн, увеличившись на $320 млрд (23%) по сравнению с. Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года. Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года.

Последние данные по Государственному бюджету в США (USD млн.)

  • Шумер: Конгресс достиг договоренностей по бюджету США до конца финансового года
  • Эксперты оценили вероятность шатдауна в США и риски инвесторов
  • Согласован бюджет США с выделением $44,9 млрд на Украину
  • США согласовали рекордный проект оборонного бюджета. Он включает $800 млн на помощь Украине

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий