Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024. 1 этаж, ТЦ Успенский. контакты, схема проезда, время работы. ООО "Городские Зрелищные Кассы".
Последние новости
- Адреса, телефоны, время работы
- Городские Зрелищные Кассы
- Новости культурных и массовых мероприятий в Екатеринбурге
- В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» — Global City - интернет-журнал
- ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ Екатеринбурга - Деловой Екатеринбург
Kassy.ru Екатеринбург | афиша, розыгрыши, билеты
Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники. Решил купить билеты на сайте компании. Странная контора.
Буду покупать билеты в других кассах. Анонимный пользователь Оценка: 5 Уже несколько раз покупала билеты в этом филиале. Нареканий никаких нет. Тетенька обслуживает вежливо, правда неторопливо если спросишь совета - подскажет, какие места лучше выбрать.
Радует, что есть возможность расчитаться по безналу и что нет никаких дополнительных сборов. При этом никакой накрутки не делают, как например Кассир. Решила пойти в театр, но билеты были очень дорогие и на тот день не было такой суммы. Воспользовалась бронью билетов через сайт.
Бронь держалась довольно долго-наверно дней 5-7. Взяли за неё 100 руб. Получив аванс , я с лёгкостью поехала и выкупила билеты на спектакль! Недалеко от дома можно зайти, купить необходимые билеты, это очень удобно.
Пару раз во время покупки встретила там своих давних знакомых тоже приобретали билетики вот так я понимаю "место встречи изменить нельзя" 13. Городские зрелищные кассы находятся по всему городу, в каждом торговом центре, но что самое главное они не делают наценку на билеты!!! Нет никакой переплаты! Конечно, лучше покупать в месте проведения, чтобы красивая картинка и все дела как на билетах Телека, к примеру.
Но дорога напрямую до театра или еще куда бывает крайне сложной, а тут под рукой как раз кассы, расположенные почти во всех ТЦ города. Оказалось, что очень удобно. Сидишь дома, тихонько выбираешь какой театр, какой спектакль и какие места. Конечно, комиссия есть, но вполне подъемная.
Но на 2гис есть, буду искать. Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами. Люди, я их не нашла. Вот сейчас я вижу, что вход с Радищева. Но почему нет на общей информационной стойке?! Почему я должна искать по ВСЕМ источникам информации? Почему кассиры не знают о том, что такое вообще существует? Почему надо сначала звонить, уточнять, а потом только ехать про ту же оплату? Почему там неверная информация?
Короче, не судьба, слишком сложно : "Не советую всем, кому срочно нужно купить необычную шляпу в центре" : 12. На те мероприятия что нет в кассах,но есть в других организациях. Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники. Решил купить билеты на сайте компании. Странная контора. Буду покупать билеты в других кассах. Анонимный пользователь Оценка: 5 Уже несколько раз покупала билеты в этом филиале.
Нареканий никаких нет. Тетенька обслуживает вежливо, правда неторопливо если спросишь совета - подскажет, какие места лучше выбрать. Радует, что есть возможность расчитаться по безналу и что нет никаких дополнительных сборов. При этом никакой накрутки не делают, как например Кассир. Решила пойти в театр, но билеты были очень дорогие и на тот день не было такой суммы. Воспользовалась бронью билетов через сайт. Бронь держалась довольно долго-наверно дней 5-7.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Народ ходит около театры Эстрады в недоумении. Никто ничего не обьясняет. Как говорится -" приплыли" В кассах сказали, что к представлению театр не имеет никакого отношения, все вопросы к городским кассам. Пришла, чтоб сдать билеты, Было ровно 18-00. Касса закрыта. Режим работы до 18-00. В кассах Карнавала сдать нельзя, хотя система одна. Пришлось снова ехать. Расписания об особом режиме работы не было повешено , 30 декабря кассы работали по особому расписанию. Не получилось снова сдать. Работал офис до 16-00 Не рекомендую иметь дело с данной организацией. В моем случае трижды не состоялись концерты по билетам, которые приобретались в этих кассах 2 Кристина Миноченко 27. Сделайте, пожалуйста, безналичный расчёт! Ну как в 2019 году можно не принять карту? Неужели, раньше к вам не обращались с этим вопросом? Приходишь с подарочным сертификатом, остаток нужно доплатить - принимаются только наличные. Ну как так? Ещё и центральный офис... Днем четвертого апреля случайно выяснилось, что никакого концерта нет, не предвидится, и никто из сотрудников ДК им. Окунева не знает об этом концерте. По телефону в кассах ДК им. Окунева нам сказали, что мы не первые обратились по этому поводу, и они всем советуют обращаться в полицию. Было очень стыдно перед теми людьми, которым я подарила билеты, и у которых оказался испорчен вечер. Я стала звонить в главный офис на ул. Карла Либкнехта, 22. Дозвониться не реально! Выслушаешь приветствие, сообщение, что в очереди первый, и всё! После многократных попыток удалось всё же поговорить с сотрудницей, которая дала сотовый телефон Юлбарисова Григория Викторовича, директора ООО «Гринч»- организатора концерта. Можно и в кассах на Карла Либкнехта 22 получить деньги, но только им надо предъявить билеты. Стоить поездка будет 560руб на Ласточке. Никак по-другому деньги вернуть не могут. Позвонила я Юлбарисову Григорию Викторовичу, объяснила, что произошло. Он сказал, что ему надо на WhatsApp прислать фотографии билетов и номер карты, куда он перечислит деньги. Пришлось просить, чтобы билеты в Нижнем Тагиле сфотографировали, прислали, я переслала Юлбарисову Г. Он сказал, что посмотрит фотографию и отправит деньги. Больше на телефонные звонки он не отвечал. Дважды я ещё звонила в офис на ул. Карла Либкнехта, 22, пыталась всё же выяснить, почему я, купив билеты в кассах, должна сама объясняться с организатором концерта? Они просили подождать сутки, вдруг деньги мне Юлбарисов Г. В перечислит, потом уж волноваться. Видимо, я всех «достала» своими звонками, поздно вечером деньги на мою карту пришли. Но Юлбарисов Г. В попросил прислать фотографию порванных билетов. Я попросила людей, которым подарила билеты, порвать их, сфотографировать, и прислать фото. Переслала Юлбарисову Г. Он пишет, что надо оторвать контрольный купон, сфотографировать и снова прислать. Вот схема бизнеса по бесплатному привлечению денег в свой личный оборот: называешь себя организатором концерта в каком-нибудь провинциальном городе, заключаешь договор с Городскими зрелищными кассами, и собираешь деньги с населения. Городские зрелищные кассы по всей видимости не проверяют данные о потенциальных организаторах концертов. Это я вчера нашла в интернете всю информацию по Юлбарисову Г. Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо! Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15. Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам.
Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
Городские зрелищные кассы ООО г. Екатеринбург: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, Ленинский район, квартал Центральный, 8 Марта 46, +7 (343) 222-70-00. контакты, схема проезда, время работы. Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000.
Смотрите также
- Городские Зрелищные Кассы
- Оценка надежности
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
- ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ
- Афиша – куда сходить в Екатеринбурге, все развлечения и билеты на
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024. Екатеринбург. Отмена. Регистрация. Вход. Городские зрелищные кассы. ОГРН 1056604060501 - ИНН 6671172305 - 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 22, кв. 602А - Директор Белов Илья Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. «Космос»: концертный зал в Екатеринбурге, ул. Дзержинского, 2. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 10 апреля 2023 года хакеры выложили на продажу базу данных пользователей билетного агрегатора на различные мероприятия — сервиса (Городские Зрелищные Кассы).
Мнение пользователей о Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. официальный сайт, расписание концертов, спектаклей, шоу и других мероприятий в Екатеринбурге на сезон 2024-2025. Городские Зрелищные Кассы 21 секунда. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Работодатель: Городские Зрелищные Кассы.
ООО "Городские Зрелищные Кассы"
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности продажа билетов на культурно-развлекательные мероприятия.
ОКПО 77912390. Компания работает 18 лет 10 месяцев, с 24 июня 2005 по настоящее время. Основной вид деятельности "Городские Зрелищные Кассы" - Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах и 10 дополнительных видов.
Екатеринбурга с 25 мая 2009 г.
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях. Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач.
Рассказчик и исполнитель песен — Андрей Иноземцев, джазовый вокалист и деятель культуры, один из ярких российских крунеров, ведущий радио «Джаз», профессиональный переводчик и художественный руководитель ДК им. Октябрьской революции — того самого, в котором во время эвакуации работал Утесов и его оркестр. Александр Богомолов — джазовый пианист, лауреат многочисленных конкурсов, руководитель джаз-группы ГОДЖИ и по праву любимец публики. Это не просто джазовый концерт, это камерный моноспектакль, настоящая интерактивная история в классических традициях прошлых лет, где вы — на расстоянии вытянутой руки до артистов, а иногда их даже можно потрогать!
Виды деятельности
- Рекомендуем
- Городские кассы
- Городские Зрелищные Кассы, ООО
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
- Другие новости
- ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ Екатеринбурга - Деловой Екатеринбург
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
РФ - это единое билетное пространство, на котором вы можете найти информацию о зрелищных и культурных событиях, проходящих в более, чем 45 крупных городах России, а также приобрести билеты на любое заинтересовавшее вас мероприятие. РФ посещают более 450 000 посетителей в месяц из всех регионов России. Нашим посетителям доступны билеты на мероприятия, проходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Чебяинске, Казани, Сочи, Калининграде, Воронеже и еще в 40 городах России.
Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы.
Добавить отзыв.
На те мероприятия что нет в кассах,но есть в других организациях. Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники.
Решил купить билеты на сайте компании. Странная контора. Буду покупать билеты в других кассах. Анонимный пользователь Оценка: 5 Уже несколько раз покупала билеты в этом филиале. Нареканий никаких нет. Тетенька обслуживает вежливо, правда неторопливо если спросишь совета - подскажет, какие места лучше выбрать.
Радует, что есть возможность расчитаться по безналу и что нет никаких дополнительных сборов. При этом никакой накрутки не делают, как например Кассир. Решила пойти в театр, но билеты были очень дорогие и на тот день не было такой суммы. Воспользовалась бронью билетов через сайт. Бронь держалась довольно долго-наверно дней 5-7. Взяли за неё 100 руб.
Получив аванс , я с лёгкостью поехала и выкупила билеты на спектакль! Недалеко от дома можно зайти, купить необходимые билеты, это очень удобно. Пару раз во время покупки встретила там своих давних знакомых тоже приобретали билетики вот так я понимаю "место встречи изменить нельзя" 13. Городские зрелищные кассы находятся по всему городу, в каждом торговом центре, но что самое главное они не делают наценку на билеты!!! Нет никакой переплаты! Конечно, лучше покупать в месте проведения, чтобы красивая картинка и все дела как на билетах Телека, к примеру.
Но дорога напрямую до театра или еще куда бывает крайне сложной, а тут под рукой как раз кассы, расположенные почти во всех ТЦ города. Оказалось, что очень удобно. Сидишь дома, тихонько выбираешь какой театр, какой спектакль и какие места.
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Городские зрелищные кассы» Добавить фотографии.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
Прошел все этапы, даж смс подтверждение, вытоге выдает ошибку. И так много раз. По этой проблеме пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте - аппарат абонента выключен. Еле нашел другой телефон офиса, дозвонился, девочка вежливо открестилась, что проблема не в сайте, хотя я звонил в свой банк, там все чисто, деньги на счету есть. Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку. Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал.
Ужасная контора. Отвратный сервис. Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90.
Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет.
То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича.
Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает?
Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали.
В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку.
Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К.
На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты.
Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги?
Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят. На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите?
После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке. Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом. Заказываю билеты с доставкой на работу. Не подвели ни разу. Бронирую билеты через сайт, в этот же день перезванивают, прошу доставить в офис, назначают день и без проблем привозят. Правда однажды вышел курьез: заказывала у них билеты сразу на несколько спектаклей, так они привезли билеты в один из театров дороже на 200 руб. Забрала, решив что переплата не значительная, и не пожалела, так как места оказались удобнее, чем изначально бронировала.
А что касается возврата билетов, то надо просто зайти на их сайт и внимательно прочитать правила заказа билетов, там все подробно расписано и про покупку-оплату и про возврат. Телефон не отвечает!!!!! Кроме этого номера никаких контактных данных нет! Работают до 18-00. Мало того, продают билеты на несуществующие представления! Пришли в назначенное время, а в зале, где должен был состояться мастер-класс - даже не бронировали помещение на эту дату! Ну и как доверять после этого компании? Лучше заезжать в театры-кинотеатры и покупать в официальной кассе.
Телефон не отвечает никогда- сначала 2 минуты болтовни автоинформатора, потом тишина. После заказа билетов через интернет перезвонили быстро, но самостоятельно задать вопросы не выйдет! Номер, с которого перезванивали, тоже не отвечает. Заказать на сайте звонок нельзя.
ОКПО 77912390. Компания работает 18 лет 10 месяцев, с 24 июня 2005 по настоящее время. Основной вид деятельности "Городские Зрелищные Кассы" - Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах и 10 дополнительных видов. Екатеринбурга с 25 мая 2009 г.
Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых.
Ведь в городе начали работать театры и кинотеатры. Если вам требуется информация по возврату, то можете ознакомиться с ней здесь. Уже сейчас вы можете приобрести билеты на концерты и спектакли со своими любимыми артистами!
Kassy.ru Екатеринбург | афиша, розыгрыши, билеты
Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области. Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000. Городские зрелищные кассы ООО г. Екатеринбург: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе. Билетная касса Городские зрелищные кассы, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 602, Екатеринбург, Свердловская обл., 620075: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге.